Итак,как и обещал,продолжу писать отзыв о моем Лансеруне.
После обнаружения масляного пятна под машиной,я сразу же полез проверять уровень всех жидкостей в авто.На удивление,все оказалось в норме и даже моторное масло было достаточно прозрачным на вид.Видимо прошлый хозяин периодически подливал свежее масличко пополняя понесенные боевые потери и немного перестарался.Тем не менее,я сразу же заказал все фильтры,масло и небольшой мешок запчастей для ходовки и двигателя.
Мицубиси славится дороговизной обслуживания,но это не совсем правда.Дорогие детали только те,на которые нет дубликатов,а это скорее относится к свежим машинам.Действительно,когда вышел Лансер Х,запчасти на него стоили как крыло от самолета и потому он был очень популярен у угонщиков.Про угоны Лансер9 в последнее время я вообще ничего не слышал.И даже если вы бросите его на ночь в поле,оставив все двери открытыми,максимум что может произойти,это то,что в нем переночует бомж,если конечно,не побрезгует.Какому угонщику нужна машина на запчасти,если новая фара Depo на нее стоит 2500р?Но вернемся к нашим запчастям.Сейчас даже на Х есть почти все,а на Lancer9 есть практически все и по очень доступным ценам.Судите сами,оригинальный сальник коленвала обошелся мне в 200 рублей,а тросик печки оригинал,стоил аж 250р.
Первые пару дней машина вела себя хорошо.Заводилась даже на холодную вполне нормально,а дыма из выхлопной замечено не было,даже если специально активно педалировать.Я уже даже было начал подумывать,что японские машины обладают способностью саморегенерироваться,или же купленный мною трансформер,сам потихоньку ремонтирует себя по ночам.
На ходу,на ровной дороге,машина тоже проявляла себя нормально,а акпп переключала четко и без толчков.Только вот после пересадки в нее из паркетника,меня постоянно не покидало ощущение,что еду я на картинге,чему,скорее всего,способствовала и маленькая лысая резина установленная на машине.
Но счастье мое было недолгим.После того,как я оставил его одного на стоянке на пару дней,да еще и изменял ему все это время с другим японским автомобилем,мой Оптимус Прайм,наверное,обиделся.Заводиться,как обычно,с полоборота,он отказался.Пару раз чихнув и пустив облачко сизого дыма,он все же запустил мотор.Двигатель затроил,на панели выскочил check engine (в простонародье "Джеки Чан") и вибрация прекратилась.Заклеивать лампу чека черной изолентой,как это делают многие мастера чтобы устранить неисправнось,я не стал и решил разобраться с этой ошибкой немного позже.
На следующий день,машина вновь завелась нормально,но ошибка на панели продолжала гореть.По дороге на работу я решил сделать небольшой крюк и заранее заправиться на нормальной заправке,чтобы потом не пришлось заправляться на каком-нибудь Адыгойле.Возможно,это была моя большая ошибка,а может быть просто так совпало,но после заправки полного бака я больше не завелся.Диагностика показала ошибку датчика распредвала.Датчик был куплен и заменен уже на следующий день.Ключ на старт и вот.... И вот, ничего не произошло,ошибок нет,но машина так и не завелась.
В поисках неисправности решил посмотреть состояние свечей (все равно собирался их менять),но добраться к ним оказалось делом не простым.Бывший хозяин говорил что стоит поменять один насвечник,но про то что все остальные тоже прикипели и просто рассыпятся у меня в руках,он не предупредил.
Попутно заменил фильтр двигателя и салона,оба находились в ужасном состоянии.Люди,ну как так,я понимаю что машина на продажу,но как можно экономить 300рублей и дышать всей этой дрянью?В саллонике были какие-то семена и они скоро должны были уже прорасти.Может конечно,прежний хозяин специально выращивал там какую-то травку,но я экспериментировать и ждать урожая не стал.Надо отдать должное японским инженерам,оба фильтра меняются очень просто.Фильтр мотора,вообще меняется за секунды,достаточно отщелкнуть пару защелок и заменить картридж,даже корпус фильтра разбирать не нужно.В фильтре двигателя были обнаружены куриные перья,несколько мух и множество пчел.Попытки найти мед,к успеху не привели.
И вновь передаю тебе огромный привет,о счастливый несостоявшийся покупатель авто из Крыма.Наверное,ты все еще жалеешь,что отказался от такой замечательной машины и потерял кучу незабываемых ощущений.Возможно,перегон машины в Крым,мог стать самым незабываемым приключением в твоей жизни,но ты безвозвратно упустил этот шанс.Но не расстраивайся друг,в Краснодарском крае еще много отличных машин,на которых монашки только по большим праздникам ездят молиться в церковь,на соседнюю улицу.Все остальное время(368 дней в году),машину обслуживает дилер,сдувает пылинки и полирует ее,а тайские девственницы натирают и массируют кожу сидений оливковым маслом,отжатым ими вручную.И таких машин у нас очень много,практически каждая вторая,если верить объявлениям...
Насвечников в наличии в городе не оказалось,но комплект заказан и уже в пути.А пока машина на приколе,с психу решил разобрать ее до винтика.Но об этом в следующей серии,а пока можно делать ставки удастся ли мне собрать это "лего" обратно.Бонусом несколько фоток фильтров и нынешнего состояния авто.