И снова здравствуйте,дорогие читатели и просто мимо проходящие!Пока погода за окном не очень,а основные запчасти все еще в пути,решил написать небольшой промежуточный отчетик. В этот раз я не буду ругать состояние авто и небрежность ее прошлых хозяев,а наоборот буду писать только хорошие вещи.И все потому,что машина меня в последнее время только радовала.
В первую очередь я очень доволен низким расходом бензина.За то время,что авто стоит на стоянке в ожидании запчастей,бензин не убавился ни на грамм!Это очень хороший показатель,как мне кажется.
Во-вторых радует внутреннее состояние кузова и тут без шуток.Вскрытие пациента показало что полы находятся в отличном состоянии.Ржавчины нет,краска и швы родные,следов дтп не обнаружено.Мало того,машина,даже во время простоя,уже начала приносить прибыль - под ковролином были найдены монетки,номиналом в 5 и 10 копеек.Там же было обнаружено гнездо белок.Самих белок увидеть не удалось,но я нашел их запасы - несколько орешков фундука и один грецкий.После пчел под капотом и белок в салоне,я теперь даже немного побаиваюсь заглядывать в багажник.Хотя нет,не боюсь,и даже гнездо дятла или хомяка в выхлопной меня уже не удивит. А еще,там же,под ковром,я нашел отломанный усик датчика типтроника(это известная болезнь лансеров)и припаял его,усилив проволокой.Это позволило сэкономить 4тыс на покупке нового датчика.Так что теперь у меня работает ручное переключение передач!Ну как работает...Будет наверное работать,когда заведу машину,надеюсь...
Сидения в машине с виду были не особо грязные,но даже при легком хлопке из них поднимался столб пыли,потому было решено отдать их,вместе с ковролином,в химчистку.Помните один из основных аргументов покупателей машин из салонов?"Я не хочу ездить в пропуканной машине!" Это,конечно,спорный аргумент,мне так вообще кажется,что менеджеры и посетители в салонах все равно потихоньку подпускают "шептунцов" в сидушки новых машин.Но это не важно,главное что я теперь смело могу утверждать,что из моей машины выбиты "керхером" все пуки,как русские,так и японские.
Блестевший залысинами руль я попытался перетянуть кожей молодого дермантина.Вышло не очень,но это не важно,машину уже сложно испортить вообще хоть чем-то.Важно то,что теперь я с гордостью могу говорить что салон у меня почти кожаный.Возможно в будущем,я закажу у наших узкоглазых друзей нормальную оплетку,закрывающую спицы руля,ну а пока сойдет и так.
На панелях кнопок стеклоподъемников,особенно с пассажирской стороны,были странные потеки(см.фото).Это не грязь и не следы страха или радости пассажира,это просто разъеденная краска.Я долго гадал чем это можно было сделать.Кислота?Как кислота могла попасть на дверные карты?У меня только одно предположение - бывший хозяин частенько возил на переднем сиденье ядовитую змею,или же тещу,слюни которой и сделали это черное дело.Но и это не важно,все панели и ручки уже покрашены(красил не я,потому получилось неплохо) и я могу теперь хвастать почти новым салоном.Ну,почти новым...
Зима близко(с) Заменил сломанный тросик регулировки печки и почистил сам механизм,дабы избежать его поломок в дальнейшем.Так что теперь у меня работает печка.Ну как работает...Будет наверное работать,когда заведу машину,надеюсь...
Еще одно радостное событие, и пожалуй самое важное - я починил SRS.Это могло быть одной и наиболее затратных статей восстановления машины,но обошлось всего в тысячу рублей.Теперь лампочка подушек безопасности,как положено,загорается и гаснет,показывая что система работает исправно.А дело было всего навсего в поломанном рулевом шлейфе(часовой пружине),это тоже болезнь не только лансеров,но и других моделей мицубиси тех лет.Некоторые умельцы самостоятельно перепаивают шлейфы и даже ставят их от принтера,но я мудрить не стал и просто поставил новый.Почему этого не сделал прошлый хозяин,а ездил подвергая себя и пассажиров риску?У меня только одно предположение - он очень часто возил на переднем сиденье тещу.
На этом пока все.Всем удачи и ровных дорог!