Доброго времени суток,уважаемые читатели,заглянувшие на эту страничку!Этот отзыв будет скорее не о конкретном автомобиле,а об истории покупки авто на аукционе Дром и последующем доведении авто до удовлетворительного состояния(надеюсь,что это однажды случится,пусть и не так скоро как я планировал,но все же раньше конца света).
Теперь,собственно,про сам автомобиль.Продавался по этому объявлению:
Mitsubishi Lancer 2007, Выселки
"Продам хороший автомобиль, во всех планах (ухоженный, экономичный, динамичный(для своего мотора)). Коробка и мотор работают без нареканий. Масла и тех. жидкости менялись по регламенту, все свежие. За последнее время, заменены генератор и дроссельная заслонка, бензонасос, ходовая полностью обслужена(заменены все резинки, рулевые тяги и наконечники, подушки ДВС). Машина на полном ходу без вложений. "
Прочитав описание в объявлении,можно подумать,что автомобиль просто идеален.Делать ничего не нужно,а новому хозяину останется только рулить одной рукой,а другой вытирать слезы счастья и отбиваться от фотомоделей пытающихся запрыгнуть на ходу в салон этой прекрасной машины.На самом деле в 99% процентах объявлений продавцы,мягко сказать,немного лукавят.
После покупки Дромом была сделана диагнотика Drom Assist,и итоги ее уже были не такие радужные,как в описании у продавца.Копировать сюда все найденные косяки я не буду,думаю,не каждый захочет читать произведение размером с "Войну и мир",опишу лишь глобальные:
- Машина вся окрашена,причем,судя по фото,не лучшим образом.
- Плохой запуск двигателя на холодную,дым из выхлопной.
- Течь масла в районе переднего сальника коленвала.
- Не работает система SRS (подушки безопасности)
- Резина убитая,как будто после покатушек Кена Блока.
- Множество царапин на панели и ручках дверей,облез руль.(Видимо бывший хозяин был действительно Кен Блок,ну или,как минимум,его дальний родственник.Он очень активно крутил руль,представляя что мчится на Lancer Evo,а пассажиры болтались по салону и пытались зацепиться хоть чем-то и за что-то,этим и объясняется множество царапин в салоне)
Зачем же я купил это хлам,спросите вы?Все очень просто - выбор стоял между новым Bentley Bentayga и этим Лансером,но так как Bentley внешне мне совсем не нравился,да и стоил он немного дороже,то я остановился на митсу.
На самом деле,Лансера покупать я тоже совсем не планировал.Просто наблюдал за аукционом и приглядывал себе недорогое городское авто с левым рулем и автоматом,в качестве второй машины(вторая машина мне нужна чтобы ездить,пока первая в ремонте и наоборот).А приглядывать,честно говоря,было практически не из чего.Генератор аукциона упорно выбирал откровенный хлам,или же те машины,которые меня не интересовали.
И вот,подходил к концу уже второй аукцион,в котором я принимал участие.Дромовцы,по традиции,оставили "на сладкое" самые убитые авто и я уже думал что опять останусь без покупки... Надо сказать,что в прошлый раз за Лансер дали аж 246тыс,но покупатель из Крыма так и не решился приехать за ним(Мужик,привет тебе,ты все правильно сделал!Ты потерял всего лишь залог в 10тыс,а мог потерять гораздо больше и ехать домой на эвакуаторе,но об этом расскажу позже...).Примерно на 220 тыс. поднятие ставок резко замедлилось и я тоже вступил в игру.Особого рвения у торговавшихся замечено не было,но потихоньку ставки дошли до 230 тыс.Я тоже определил эту сумму для себя как максимальную,которую готов был дать за этот автомобиль,но все же поставил еще тысячу,думая что торги пойдут дальше.Но больше сумасшедших не нашлось и я стал "счастливым" обладателем этого чуда японского автопрома.Забрал машину я в восьмом часу вечера,уже по темноте.По дороге домой,на каждой кочке,машина скрипела,стонала и стучала шаровой,прося пристрелить ее,или же отправить обратно домой,в Японию.
На следующий день,после мойки и осмотра при дневном свете,я понял что никогда больше не стоит брать машины не посмотрев на них в живую,даже если они осмотрены специалистами и ты видел подробные фото машины со всех сторон.А еще,утром,под машиной я обнаружил приличное масляное пятно.Скорее всего,ночью,гордый японец,пытался сделать себе харакири,но это,к счастью,ему не удалось.Зрелище передо мной предстало очень печальное,но отступать было уже некуда...
Из уже обнаруженных косяков не описанных специалистами Дрома:
- Не работает печка(не включается в режим обогрева)
- Коврик водителя протерт под пяткой до дыр и заклеен шумоизоляцией(был грязный,могли не заметить)
-Нет среднего подголовника заднего ряда(как могли не заметить хз)
-Не работает типтроник кпп(а вот это уже большое упущение)
Итак,в итоге,мы имеем убитое авто примерно за 237 тыс(231 аукцион+комиссия за перевод денег+страховка+постановка на учет).
И это только начало истории.Моя цель привести машину технически исправное состояние и,желательно,не вылезти за рамки бюджета в 300тыс.Получится ли?Посмотрим...