Я купил Лансера после долгих и мучительных раздумий. В качестве конкурентов рассматривались Тойота Королла, Форд Фокус, Ниссан Альмера, Мазда 3 и др. Тем не менее, я остановился на модели Митсубиши, прельстившись японской сборкой, интересным дизайном и лучшим в классе, на мой взгляд, соотношением цены и качества. Вопрос выбора типа кузова был решен заранее - только универсал. После нескольких попыток перевезти большие коробки в багажнике седана эта идея назрела сама-собой. Кроме того, корма универсала показалась мне более симпатичной, чем у седана, да и сам автомобиль производил какое-то более целостное впечатление.
Теперь собственно о водительских и просто потребительских впечатлениях от данной модели. Должен сразу заметить, что благодаря специфике моей работы мне часто приходилось ездить на автомобилях совершенно разных классов, и ко всякой следующей машине я относился довольно придирчиво. Так вот Лансер при всем желании придраться ни одного серьезного повода для этого мне не дал! Солидностью и плавностью движений "Улан" напоминает авто более серьезного уровня, но вместе с тем весьма быстр и динамичен для солидных в своем классе размеров и небольшого при этом объема двигателя. В поворотах на любых скоростях машина прекрасно держит дорогу, не "заваливается" и не "ныряет". Возможный занос легко устраняется, если чуть добавить газу. Отдельное спасибо японцам за тормозную систему! Достаточно тяжеловесный Лансер-Универсал замедляется как чуть ли не гоночный автомобиль. При этом никаких рысканий, воя резины и никаких протестов со стороны пассажиров! За тормоза - пять с плюсом. Обзорность прекрасная, в боковые зеркала видишь не только соседние ряды движения, но и те, что за ними. Задний обзор сильно скрадывает средний подголовник на заднем сидении, но если его снять, все в порядке. Маневренность авто на очень высоком уровне: 4.5-метровый Лансер с удлиненной колесной базой легко вписывается в самые невероятные щели не парковке.
Салон несколько аскетичный, любителям новогодних елок и фейерверков врядли понравится. Но выглядит очень солидно и стильно. Особенно порадовала вставка "под черное дерево". Все переключатели под рукой, управление интуитивно понятно. Кондиционер работает очень хорошо, хотя в условиях сильной жары я его не проверял из-за прохладного лета. А вот подогрев сидений пригодился зябким ранним августовским утром уже сейчас. Штатной магнитолы нет, на мой взгляд по дизайну в салон очень подходят последние модели Пионеров. Несколько бедноват бортовой компьютер: неплохо было бы оснастить его термометром и счетчиком расхода топлива. Правда для меня этот момент к разряду ключевых не относится.
В целом я машиной очень доволен, как и все мое семейство. Прекрасный автомобиль как для города, так и для загородных поездок. Что касается семейства, то все оценили просторный салон Лансера и удобные откидные задние сидения.
Вот наверное и все, что хотел сказать. Сейчас за полгода наездил 15000 км, прошел первое ТО. Если и когда -то захочу менять Лансера на что-то другое, то скорее всего это будет тоже Митсубиши.