Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поимел геморрой

Mitsubishi Lancer 2009

, Ярославль
Пробег: 184 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

За два года накатал много тысяч. Она, мерзавка, была сама надежность. Я уже привык хвалить ее без устали, какая она золотая и серебряная. И тут она показала, что к чему.

Уфф, постараюсь по порядку. В ноябре прошлого 2011 года, в преддверии зимы, как водится, вокруг царила слякоть. Не предчувствуя дурного, я двигался, рассекая просторы луж, и, что называется, в ус не дул. И тут она заглохла на ходу.

Я сначала не поверил, а поверив - обомлел. Проблема была, на первый взгляд, явно электрического свойства: при попытке запуска машина моментально схватывала, и спустя ровно секунду глохла. Повторные попытки - та же картина. Открыв капот, я обнаружил там то же, что за его пределами, то есть сырость. Разбираться было невозможно, поскольку была полночь и лил дождь.

Решил подождать, пока машина придет в себя (теплилась надежда, что одна из попыток запуска увенчается-таки успехом). Действительно, спустя примерно час она как ни в чем не бывало завелась и поехала! Еще через полчаса я заглушил мотор, но при попытке запуска через десять минут - то же самое! Заводится и глохнет. На сей раз она ожила только через два часа, и я добрался до дома практически под утро, мрачный, как не знаю кто.

Я еще робко надеялся, что проблема носит случайный характер, что это какой-то "глюк", который пройдет без следа, и машина будет надежной, как и прежде.

Не тут-то было.

В сырую погоду машина стабильно делала одно и то же - легко заводилась, и спустя ровно секунду глушила мотор. Стоило наступить сухой погоде - и она начинала ездить, как ни в чем не бывало! Напрашивался вывод - что-то где-то коротит в проводке "на сырую". В сервис!

Вот тут-то я и огреб горя. Казалось бы, поездка к официалам должна прекратить страдания счастливого владельца авто (на что я и рассчитывал), оставалось только молиться о том, чтобы патентованные мастера не содрали слишком много дензнаков за свои дорогостоящие (1500 р/нормочас) труды.

Итак, я загнал машину на официальный сервис Мицубиси, и уселся на диван ждать радужного результата. Спустя пару часов, когда все "За рулем" (так себе журнал) были прочитаны, все рекламные проспекты (приобретите лучший японский автомобиль Мицубиси прямо сейчас!) проштудированы от корки до корки, а менеджер все не спешил ко мне с радостной вестью о том, что все мои проблемы решены. Я робко заглянул в помещение мастерской. Мой Лансер стоял с открытым капотом, и вокруг него собрался целый консилиум с начальником сервиса во главе. Судя по всему, их что-то сильно озадачило. С нехорошим предчувствием я вернулся на диванчик, и от нечего делать принялся смотреть какой-то дебильный боевик с Чаком Норрисом по большому телевизору у стены. Время шло.

Спустя семь (!..) часов ожидания ко мне нерешительным шагом направился-таки менеджер. "Вы знаете, она завелась, но проблемы мы так и не нашли. Мастер говорит, что ошибок компьютер при диагностике не выдал, и по всем признакам машина полностью исправна. Собственно, мы не знаем, что чинить".

Это был официальный сервис компании Мицубиси Моторс.

Уехав оттуда восвояси (за то, что мастер бесцельно слонялся вокруг машины семь часов, с меня взяли всего тысячу рублей, просто подарок какой-то), я ощутил кошек, скребущих на душе. Ситуация складывалась щекотливая. Я имел машину, которая гарантированно умирала в сырую погоду, и которую отказался чинить официальный сервис. Я ездил на этакой бомбе замедленного действия, которая в любой момент могла умереть, и оставалось только молиться, чтобы это не случилось на трассе, в ста километрах от жилья, с семьей в салоне.

С наступлением морозов проблема отступила, и я проездил месяца два без проблем. Я уж подумывал о том, что все у меня зашибись, но увы: весна пришла, влажность настала, и я снова познал радости езды на буксире.

Понимая, что официалы не будут счастливы видеть меня в стенах своего гостеприимного заведения, я обратился к некому юному, но увенчанному лаврами народного признания диагносту, который мне как-то раз спидометр скручивал (это я так хотел страховку по мелкому ДТП побольше получить, лоханулся, кстати). Помнится, торпеду он мне разобрал быстрее, чем я успел изумиться по этому поводу. Я тогда еще подумал - орел! Вот к этому орлу я и загнал своего многострадального четырехколесного друга, взявшего привычку жестоко меня подводить.

С мастером я прогадал. Мастер предпочитал рубить бабло с многочисленных Ку-седьмых и Икс-пятых, стоявших к нему в очередь на чип-тюнинг, а не корпеть над загадочным дефектом скромного Лансера. Спустя неделю (!) он позвонил мне, и сказал, что у меня "свечи накрылись и катализатор забился". Привезя ему свечи (350 р/шт) и катализатор (40 000 новый, я купил б/у за 4 тысячи), я получил едущую машину, но совершенно не понимал, как сырость связана с забитым катализатором, тем более, что катализатор дает о себе знать постепенно, а не вот так, разом. В общем, когда машина сдохла в сырую погоду в очередной раз, я хоть и был подавлен, но уж точно не удивлен.

Вот это было неприятно - вместо надежной безотказной машины получить на свою голову глючный кусок железа, околевающий в самый отвественный момент. До чего ее, падлу, противно было катать руками под насмешливыми взглядами соседей по потоку! До чего отвратно искать доброхота, согласного тащить тяжелую машину на буксире под мокрым снегом и дождем. И до чего я в итоге ее возненавидел!..

С наступлением весны эксплуатация машины стала невозможной. Тающий снег, обильные осадки и плюсовая температура превращали мой Ланс в гребаную недвижимость, причем спонтанно и посередине оживленной улицы, причем в левом ряду. Если учесть то, что моя работа напрямую связана с машиной, и жена вот-вот должна уйти в декрет - можно сказать, я начал падать в пасть отчаяния. Стали появляться мысли о том, чтобы дотерпеть до сухой погоды, продать это корыто на фиг, а потом отчаянно шифроваться от нового хозяина...

Даже не помню, как пришло на ум поехать на сервис "12 вольт". На городском форуме в автомобильном разделе я как-то раз натолкнулся на фразу, брошенную одним из форумчан по поводу чьей-то "А-шестой", которая жрала 20 литров: "Приезжай ко мне в "12 вольт", найду причину, устраню". Запомнился уверенный тон и немногословность автора. Мне пришло в голову, что он может меня спасти. И вот, в сырой субботний вечер, когда эта синяя падла сдохла уже в пятнадцатый или двадцатый раз, я потащился на тросе в этот самый "центр установки дополнительного оборудования".

Этот путь показался мне вечностью. Был страшный снегопад. Все ехали домой. Кругом пробки. Стекла запотели, от "Фордика"-такси, тянувшего меня, прямо в стекло летел песок, дополнительно снижавший и без того ужаснейшую видимость. 20 километров через весь город заняли у нас почти час. Я думал, околею.

Человек вынослив: я не околел. Я дотащился до места, дал таксисту оговоренные ранее 400 рублей (я бы на его месте и за тысячу не потащил, послал бы на хер), и вместе с неинтеллигентными сотрудниками "12 вольт" мы затолкали дохлого Лансера в помещение. И мастер, которого звали Михаил, подсоединил свой ноут к машине, и стал запускать всякие вентиляторы и шарить по ее больным мозгам. И спустя две минуты выдал вердикт: "Замыкание в CAN-шине".

На мой робкий вопрос о том, почему диагносты на официальном сервисе не смогли увидеть упомянутое замыкание, Михаил ответил ярко и так энергично, что я не могу привести его слова. Суть их сводилась к следующему: на официальных сервисах работают специалисты, чей профессиональный уровень кажется ему, Михаилу, несколько сомнительным. В общем, оставив телефон для связи, я отправился домой молиться о том, чтоб мои муки наконец-то завершились. А то я уже новопассит стал пить и по ночам звать маму.

Следующий день прошел в ожидании. А наутро Михаил позвонил, и сказал, что неисправность нашел, что машину собирает, и что ее можно будет забрать после обеда. И что стоить это мне будет 12 тысяч.

Поднявшись из обморока, я начал плакаться о том, какой я бедный. Михаил не сказал мне, чтоб я пересаживался на автобус, который дешевле, а скинул 2 тысячи - для ровного счета. 10 000 за два дня работы (даже полтора) - это кучеряво, и даже несколько по-конски, но я все равно был рад. Потому что слова не могут объяснить всю меру зла, сотворенного моей машиной по отношению к моим нервным клеткам, которых у меня сгорело около миллиарда (я считал).

На вопрос "Что это было???" Михаил ответил, что это было нечто странное, и им, Михаилом, за годы работы ни разу не виденное. А именно: в одном из жгутов под капотом обнаружился провод, на протяжении 20 сантиметров полностью лишенный изоляции. Когда с течением времени сырость пробралась в этот жгут через наружную гофру, данный провод нашел свой путь к массе, и благополучно коротил на нее в сырую погоду.

Японское качество.

На вопрос о том, мог ли завод в Японии собрать так проводку машины, Михаил ответил, что до сих пор такого ни разу не видел, но что и на старуху бывает проруха, и в принципе, на свете возможно все, просто с большей или меньшей степенью вероятности. Вот так я, не подозревая плохого, вытянул в жизни редкостный лотерейный билет: стал владельцем единственного в своем роде Мицубиси-Лансера, выпущенного в свет с уникальным браком в электропроводке. Спасибо еще, что коротыш просто приводил к аварийному заглушению мотора, а не к спонтанному нагреву с возгоранием.

В общем, случай, достойный войти в анналы (и в аналы тоже), и вообще неимоверно странная ситуация. Теперь-то мне все это кажется страшным сном, но когда я кочумал с околевшей машиной в луже, все было просто убийственно реалистично.

Теперь я не могу сказать про свой Лансер, что он меня не подводил. Он, сука полосатая, меня подводил прямо-таки с изуверским наслаждением, в извращенной форме и много раз.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром