Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Опять ДТП! Ну сколько можно!

Mitsubishi Lancer 2009

, Ярославль
Пробег: 204 000 км
Темы: Авария (ДТП)

Рубрика кузовного ремонта продолжает пополняться, несмотря на горячее нежелание принимать участие в каких бы то ни было ДТП. Зарекалась ворона навоз клевать… Вечером 21 июля, примерно в полдвенадцатого я доблестно покорябал своего Лансера вот уже в пятый (кажется) раз. Впрочем, к тому моменту пробег у него хорошо перевалил за 200 тысяч, так что если считать на количество пройденных миль, в принципе, не такой уж я и аварийный ездун. Относительно.

Я выезжал на перекресток с круговым движением, один из главных в Ярославле, называется «Красная площадь». Ну да, даже Ленин у нас на этой площади есть, правда, не сушеный а чугунный. Указывает своей рукой вдаль, демонстрируя наглядно, в каком направлении двигаться народу. Ну вот, выезжаю я, значит, к этому круговому движению со второстепенной, с Красного спуска, и совершенно в соответствии с правилами пропускаю всех, кто едет по главной. А ночная жизнь, надо сказать, кипит. С близлежащего светофора стритрейсеры стартуют со скоростью 100500 км/ч, глушаки орут, лампочки под днищем светятся, все чин чинарем. Оживленный поток, в общем.

И вот я пропускаю. Уже мимо едет последний из потока, за ним явно пусто, можно трогаться. И я тихонечко трогаюсь, аккурат когда мимо меня проезжает этот самый замыкающий (пожилой такой Икс-пятый). И вдруг! Этот Икс-пятый, вместо того, чтобы проследовать мимо в соответствии с указаниями разметки и здравым смыслом, РЕЗКО заруливает ко мне на полосу, прямо на встречку, и со скрежетом проезжает своей бочиной прямо по моему передку! Он в последний момент на встречке припарковаться решил.

Вылезаю. Угол моего Лансера в его боку. А у него такая подножка еще идет под дверями – так она пропорола бампер насквозь и буквально погрузилась внутрь него. Из БМВ выбегает мужик лет 50 (судя по виду не кавказец, но с довольно сильным акцентом, как позднее выяснилось - грузин), и вещает нечто в смысле «Ти щто, нэ видищь я на главный дорога?!» Я отвечаю ему в том духе, что главная главной, но его маневр был для меня полной неожиданностью, поскольку это явный выезд на встречную полосу, что тоже нарушение как бы. А разметку он нарушил, надо сказать, со страшной силой – решил натурально припарковаться прямо на повороте в том самом месте, где машины по полосе на площадь выезжают, причем навстречу им. В общем, мне казалось, ситуация спорная. Вызвали мальчиков в зеленых безрукавках.

Я заценил, что стряслось. Дело было плохо. Мало того, что в бампере зияла сквозная дыра, мало того, что фара была проскоблена по всей поверхности и почти потеряла прозрачность – еще и угол капота заломило, а хуже всего – очень сильно «уехали» зазоры, что говорило о внутренних перекосах и повреждениях. Щель между крылом и капотом с пассажирской стороны расширилась до двух сантиметров, с водительской – слилась в нитку. Бампер выехал как-то вбок, и теперь торчал, как плохо вставленная челюсть пенсионера. Словом, ремонт обещал вылиться в копеечку. У БМВ несильно замята подножка и проскоблена передняя дверь, и крошечный кусочек задней. В принципе, в основном все у него пришлось на эту подножку, не то что у меня.

ДПСники приехали через шесть (ШЕСТЬ!) минут. Это не аллегория – действительно, грузин набрал номер дежурной части, я слабо повздыхал над своими потерями – и вот уже серебристо-синяя «четырнадцатая» с люстрой паркуется рядом с нами. Космическая скорость. Я бросился к представителям закона со своими возмущениями по поводу «встречки», но они отреагировали совершенно хладнокровно: «Встречки нет, поскольку ширина проезжей части в этом месте менее 14 метров (это что за формулировка такая?), а потому БМВ нарушил ТОЛЬКО предписание разметки, и не более того. Ему штраф 300 рублей. А вот вам, уважаемый, мы выписываем штраф в тысячу рублей за непредоставление преимущества транспортному средству, движущемуся по главной дороге, а также официально признаем вас виновным в данном ДТП. Распишитесь. Если хотите, можете обжаловать, но сразу говорим, что судья здесь встречку тоже не признает, и никакой обоюдки вам не будет. Главная есть главная.»

С этими словами они удалились, и я остался перед фактом: я стал виновником ДТП, и повреждения моей машины мне НИКТО компенсировать не будет.

Разрыдавшись и заломив руки (внутренне), я отправился на станцию кузовного ремонта «Серебряная стрела». А надо сказать, я там постоянный клиент, и красил там машину уже три раза. Потому, после долгих раздумий и натужных подсчетов, менеджер-приемщик скостил первоначальный ценник чуть ли не в 30 тысяч до 25 000 рублей, таким образом, практически, подарив мне ремонт рамки радиатора. Итого: бампер – ремонт + покраска в два цвета (средняя часть серая), капот – ремонт + покраска, устранение перекоса на стапеле. Договорились, что приеду через неделю. Пока суд да дело, я взял мелкую шкурку и полировальную пасту, и не без натуги вернул фаре мало-мальскую прозрачность. В принципе, получилось сносно, так что фару решил оставить (тем более что и другая тоже была уже малость мутновата, так что в результате, новая бы выделялась на ее фоне).

И вот прилетела добрая фея, взмахнула волшебной палочкой, и машина мгновенно приняла прежний вид. Но при этом фея выгрызла из кармана 25 тысяч, которые были заработаны абсолютно сверхурочно, помимо обычной зарплаты. Вот оно, преимущество сдельной работы – сколько потопаешь, столько и полопаешь. Потопать пришлось изрядно. В принципе, получилось даже неплохо – все равно бампер был весь покоцанный, мутный и в сколах, да еще и с застарелой трещиной по низу. А теперь его привели в первозданный вид, да еще и нанесли по низу могучий слой антигравия, причем абсолютно бесплатно. Да еще и капот отполировали дополнительно, превратив его в зеркало. И, пользуясь случаем, я еще и приладил вместо ободранного и расколотого штатного пыльника под бампер (эта хрень стоит почти 5 тыщ и колется от легкого контакта со снежной колеей!) нормальную, прочную и практичную защиту из «композита» - двойного алюминия с пластмассовой прослойкой толщиной 3 мм, используемого для изготовления вывесок и реклам. Защиту эту я выпилил сам на балконе, и она превосходит штатный пыльник, он же кусочек какашки, в миллион раз. А обошлась бесплатно (ну, сто рублей на крепеж).

Ну, теперь надо обтянуть бампер защитной пленкой, чем и займусь в самое ближайшее время. Чтоб он не покрылся сколами и не помутнел, а так и остался гладкий и блестящий. Такую пленку я уже видел на машинах – в принципе, чертовски практичная вещь, вот только по краям со временем начинает отдираться из-за моек… Ну да ладно, все равно это лучше, чем мутный и посеченный камушками передок. И фиг я еще когда буду мыть машину иначе, как в бесконтактной мойке! Царапинам – бой. Даешь идеально гладкую поверхность. Впереди – полировка в той же «Серебряной стреле» всей машины – борта, крыша, крышка багажника. И в далекой перспективе – покраска заднего бампера, который тоже выглядит обшарпанным, если к нему приглядеться.

Все что ни делается, все к лучшему!

P.S. Себя виновным в ДТП не считаю, маневр грузина был абсолютно непредсказуемый и безобразный. Мало ли, что он на главной! Если он на главной, так он может там любые кренделя выписывать?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром