Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ПИЛИАТЬ!

ПИЛИАТЬ!

Mitsubishi Lancer 2009

, Ярославль
Пробег: 245 000 км
Темы: Авария (ДТП)

Опять! Снова! Еще раз! Произошло не просто то же самое, что два года назад, но еще и в усугубленном варианте! А именно: мой Лансер попал в аварию по вине какого-то недоноска, этот недоносок имеет денег чуть менее, чем ни хрена, но на сей раз — ВНИМАНИЕ — у него еще и нет ОСАГО! Какой-то всемогущий циник решил проверить, сколько ударов судьбы нужно обрушить на меня, чтобы я запил горькую, или постригся в монахи. Чувак просчитался: я не запил и не ушел в монастырь, но я совершенно точно пребываю в состоянии сильного раздражения.

Это произошло в марте, в один из этих снежных мокрых дней, когда все вокруг было завалено снегом по уши, и дорога покрывалась толстенным слоем скользкой каши. Аварий по городу не счесть. Передвигаться можно было исключительно со скоростью 40 км/ч, да и то кто-то постоянно то впиливался в зад ближнему своему, то безбожно мазал мимо поворота. В такие дни водители гораздо чаще обычного вспоминают печальную формулу «Не ты, так в тебя». Вотъ...

Я стоял на длинном светофоре, и от нечего делать листал телефон. Времени было часов десять вечера, темнота, сырость, с неба валит хрен знает что пополам с дождем. Совершенно неожиданно, как гром с ясного неба, прозвучал ТЮК. Я вообще не понял, что произошло. Железный, жесткий бабах произошел в считанных сантиметрах от моего уха, в затылок кто-то швырнул пригоршню колючего гороха, а машина бросилась в правую обочину, и застыла, задрав нос на кучу снега.

На улице позади моей машины обнаружился китайское г...рузовик FOTON, раскорячившийся поперек дороги. Оказывается, он выворачивал из-за виража, прощелкал красный, начал экстренно тормозить, и его, негруженого, моментально занесло на скользкой каше из-за легкой задницы. И он задним углом своего длиннейшего кузова вмазал мне аккурат в заднюю стойку крыши. От этого я уехал вперед и вправо метра на полтора, застряв в обочине.

Старый добрый сценарий! Вновь из-за руля вылезло нечто совершенно удручающее — гипса, правда, на конечностях не наблюдалось, зато алкоголическая рожа, синий ватник с клочьями в подмышке, и колоритная шапка с торчащими в стороны ушами были в наличии. Нет, он был не пьян, но все остальное, как выяснилось, оказалось в полном комплекте...

Он: Епать...

Я: - У тебя осага-то есть?

Он: Да нету у меня...

Я: То есть как это?

Он: Ну как... Нету у меня.

Я: Дак а компенсировать-то как будешь, что понаделал?

Он: Не знаю.

Я: А кто знает?

Он: У меня нету денег, епать.

Дальнейший разговор был довольно сумбурным, и приводить его не имеет смысла. Скажу только, что в процессе этого разговора мой новый друг разозлился, сказал истерически: «Делай со мной что хошь, хоть убей нафуй, нет у меня денег!!!» и демонстративно отказался от дальнейшего общения. С ощущением какого-то ада я набрал дежурную часть. Ладно, думаю, грузовик-то у тебя, урода, все же есть.

Осмотр Лансера показал, что все это будет достаточно дорого и депрессивно. Стойка крыши и фрагмент задней двери представляли собой драную какашку. Все заднее крыло увело и перекосило, дверь тоже получила складку и надулась пузырем, что не оставляло надежды сохранить ее. Вылетела задняя форточка (это ее осколки полетели мне в голову). Заднее стекло тоже разбилось вдребезги, и теперь висело на тонировке. Салон был по уши засыпан стеклянным крошевом.

С передком ситуация тоже была не ахти. За снежным валом на обочине обнаружился низенький стальной забор, до которого я достал так сильно, что полностью сломал передний бампер, и превратил в гармошку правое крыло. В бачке омывателя под бампером зияла сквозная дыра, сквозь которую капала омывайка, подкрылок выпал наружу и печально валялся на колесе. Хорошо хоть, радиатор остался целый... У Фотона же единственное место контакта было угол кузова, толстенная швеллерина. Там даже краска, по-моему, не облупилась.

Вот теперь ДПСники ехали часа два. Еще оперативно, если учесть состояние дороги и количество аварий. После полуночи на горизонте нарисовалась-таки бело-синяя Приора с красно-синими мигалками, и потянулась вся эта рутина с написанием объяснений, замерами и прочим. В процессе оформления сотрудники ДПС выяснили, что грузовик, все правильно, НЕ ЕГО. Грузовик оказался его брата. Прописан чижик в Костроме, официально не работает (так!), и на нем уже с начала 2013 года числится примерно с полдесятка неоплаченных штрафов. Из документов у него были только права и свидетельство о регистрации на грузовик.

Известие о том, что грузовик чужой, окончательно выбило меня из колеи. Ползая на коленках вокруг машины в попытках подвязать защиту двигателя так, чтоб она не скребла об асфальт, я услышал такой диалог между сотрудниками ДПС и этим джентльменом:

ДПС: Ну что, номера мы у вас сняли, теперь на спецстояночку проследуем. Мы впереди поедем, а вы за нами следуйте.

Чижик: Я не поеду никуда нафуй.

ДПС (удивленно): Вы на 15 суток что ли хотите, или вы чего добиваетесь, уважаемый?

Чижик: Я сказал, я ее сам никуда не погоню, вам надо, вы и гоните. (Садится жопой в сугроб, имея вид отчаянный и на все готовый, хоть на расстрел).

ДПС: Вы понимаете, что сейчас оказываете неповиновение законным требованиям сотрудника полиции при исполнении служебных и т.д. и т.п.?

Чижик: Да и х.. с ним.

Поругавшись с этим господином с четверть часа, и осознав, что диалог невозможен, ДПСники стали догадываться, что на штрафстоянку китайца им придется гнать самим. А я так понял, что они оба грузовики водить не умеют. Но это бы еще полбеды! На дороге — кромешный ужас. Ехать просто невозможно, фиг тронешься и фиг затормозишь, слой мокрой каши сантиметров десять. Они бы на этом Фотоне до первого поворота только доехали. А рация разрывается, некоторые люди в ожидании оформления аварий уже по шесть часов ждут.

В результате полиционеры сказали чижику примерно следующее: «Ну ладно, номера мы ваши забираем, вы ожидайте, сейчас наш сотрудник приедет, он отгонит вашу машину. Вы только никуда не уезжайте!» С этими словами ДПСники погрузились в свою Приору, и удалились.

Как только их габариты скрылись за горизонтом, мужик сел в свой Фотон и немедленно уехал. Он даже не ждал, когда они отъедут подальше. Только фонарики за угол — и он уже полетел. Больше я его не видел, и скорее всего, не увижу уже никогда.

Если честно, даже злости не было, и до сих пор нет. Вот странно: когда какой-нибудь козел тебе по зеркалу ладошкой стукнет, ты его на куски порвать готов, хотя даже ущерба нет, а тут машина в руинах, но единственное желание — чтоб вся это трихомудия закончилась уже поскорее... Подвязав защиту, я со скрипом и скрежетом покинул место ДТП последним, как капитан, последним сходящий с тонущего корабля.

Назрел п..дец.

Вполне очевидно, что приставы не найдут у этого гражданина никакого имущества. Работы у него нет. По месту прописки он наверняка проживать не будет. Впереди суд, но я уже и так знаю, чем закончится дело: через полгода-год мне придет письмо с формулировкой «По вашему делу производство прекращено по причине невозможности взыскания задолженности с ответчика». Стандартная форма.

Независимый оценщик насчитал 118 тысяч рублей. Уже потом я узнал, что можно было обратиться к оценщику в официальный техцентр Мицубиси, и он насчитал бы по официальной стоимости нормочасов и их ценам на оригинальные запчасти (вышло бы тысяч 200). Но тогда мне пришлось бы заплатить 2500 рублей вместо 1400, и какая разница, сколько мне должен чижик — сто тысяч, двести, или миллион? Все равно мне не светит ни копейки. Нет, в суд я, конечно, подам, и все такое, но...

Вердикт оценщика и справка о ДТП есть, и теперь я мог спокойно чиниться. Разумеется, стараясь всеми силами сэкономить на чем только можно. Недолгие поиски в конце концов привели меня в кузовной ремонт, находящийся за стеной со слесарем, у которого я всегда чинюсь. Никто мне их не рекомендовал, но я видел, что у них там камера, что в ремонте стоят Мерседесы... Мастер Паша с ходу понял, что мне надо «подешевле», и сказал, что у них есть две цены - «официальная» и «шабашка». В первом случае машина чинится на общих началах, а во втором — в свободное время и по ночам (и тайком от начальника, как я понял), и все деньги мастера берут себе. Конечно, второй вариант подразумевает большее количество времени, но качество, как меня заверили, не страдает. Итак: морда - устранение перекоса передка, покраска бампера и крыла, сборка. Задница — замена заднего крыла и двери, покраска, сборка. Официально — 55 тысяч за работу, шабашка — 35. Разумеется, я выбрал второе (скидка 20 тысяч — ого!) Паша сказал: «две недели — железно!» Я заплатил 20 000 вперед, оставшиеся 15 договорился отдать при получении машины.

Железно, щас... Если б я знал.

Тем временем я кинулся нарывать запчасти. Поскольку деньги были свои, то о новых оригиналах речи не шло даже близко. В итоге нашел в наличии практически все (за исключением одного подкрылка и бачка омывателя). Крыло — новое китайское, 1500 р, бампер — оттуда же, 2500 (!), тайваньская фара DEPO — 3700. Остальное — оригинальное б/у: заднее стекло — 4500 (причем тонированное), форточка — 600 р, дверь 9 000 (со всеми потрохами, кроме обивки и стекла). Вместо заднего крыла мне за 8000 продали вообще целиком всю жопу от Лансера (красный!), я ее еле-еле на сервис притаранил. Все запчасти встали в 33 тысячи. Паша был поражен тем, как можно было все надыбать за один день. Словом, оставив машину на сервисе, я ушел оттуда довольный, рассчитывая через две недели забрать свою ласточку в идеальном состоянии.

Размечтался.

Через две недели я обнаружил, что мой Лансер НЕ ТРОНУЛИ ПАЛЬЦЕМ. На вопрос «Какого х..я???» Паша невнятно промямлил, что вот, мол, его тут подвели, да он тут уезжал, да работы много, да хозяин каждый день на сервисе, да вот... На вопрос «Дак а на фига ты тогда обещал, да еще с формулировкой Железно???» Паша стал невнятно мямлить все вышеперечисленное по второму кругу. Договорились, что через неделю все будет сделано уже точно.

Через неделю я обнаружил, что у машины только слегка пошкурено крыло и вынуто заднее стекло. Причем салон уже был весь засран, потому что эти дебилы прятали машину от босса на открытом воздухе с выбитым стеклом, заднее сиденье не снято, а выломано ломом, обивка потолка захватана грязными мудацкими лапищами, а на лобовом стекле, на самой его середине, сверкает свежая трещина!!!

На моем месте многие уже побили бы этого Пашу по лицу, но я, как известно, интеллигент, так что я только орал, размахивал руками и неубедительно грозился показать кузькину мать. Паша совсем потерял лицо, мямлил невнятнее прежнего, что вот он опять уезжал, что его опять подвели... В итоге в который уже раз договорились на «через неделю», причем на сей раз уже «супержелезно», а насчет стекла — у меня на нем уже была своя трещина в углу, так что заставлять его покупать было бы не очень справедливо. Решили, что стекло я куплю сам, а Паша мне его бесплатно вклеит. Стекло я привез на другой день (ясен пень, китайское, за 3 000), но уверенности в том, что через неделю все будет в ажуре, не было ни малейшей. На прощание Паша попросил у меня пять тыщ в счет оставшейся пятнашки (очень надо!), я отрезал, что нету.

Через неделю были покрашены бампер с передним крылом и дверь (причем бампер — без серой средней части, весь в один цвет), заднее же крыло было только отшпатлевано и грубо пошкурено. При этом Паша, меняя бачок, сломал носик у насоса омывателя, и попытался свалить это на аварию, типа «у тебя бачок был расколот...» Тут уж и те, кто не отмудохал его на прошлой неделе, сделали бы это теперь, еще и за то, что он попытался отказаться от бесплатной вклейки заднего стекла, типа «мы на это не договаривались, плати еще два косаря». Но я, как интеллигент, снова ограничился скандалом и рукомашеством, причем у самого на душе уже скребли нешуточные кошки: я стал подозревать, что эта бодяга может затянуться до бесконечности. Договорились снова на «через неделю» (уже пятую), причем на сей раз «супермегажелезно». Вообще этот мастер просрал сроки 8 (восемь) раз подряд. Без комментариев...

Моторчик удалось реанимировать при помощи суперклея, так что покупать его не пришлось.

Итак, через неделю я забрал-таки машину. Она была вот в таком виде: заднее стекло вклеено словно спьяну, с огромными потеками клея, торчащими по всему шву, переднее так и не вклеено вообще. Дверь вставлена без уплотнителя, который вместе со всем барахлом был свален в салоне. Передний бампер поставлен криво, с полусантиметровым перепадом между ним и капотом («у тебя капот уже битый был, не подогнать было»), а переднее крыло, новое и столько что покрашенное, уже щеголяет свежей мелкой вмятиной. В салоне все угажено по уши, повсюду толстый слой пыли и валяются почки с деревьев, налетевшие через выбитое стекло за две недели стояния машины под забором. Задний фонарь треснул из-за неаккуратного демонтажа, на кузове масса царапин от всякого барахла, которым машину закидывали, видимо, стараясь спрятать от хозяина сервиса. С левой стороны боковые стекла попорчены каплями искр, летевших от сварки, с другой стороны — весь бок покрыт мелкими каплями белой грунтовки, прилетевшей от неаккуратного маляра (уайт-спирит не берет, надо сполировывать), и при этом все стекла еще и дополнительно покрыты туманным слоем то ли грунта, то ли лака. Передний бампер в одном месте не прокрашен так, что видна грунтовка, а на средней его части рядом с отверстием для буксировочного крюка красуется потек. Внутренняя накладка задней стойки не поставлена на пистоны, а просто прислонена, точно так же установлена и боковина заднего сиденья. Пластмассовая проставка между дверью и крылом не установлена вообще («ой, я и забыл про нее, бля-а!») и валяется в багажнике, причем чтобы ее поставить, нужно снимать дверь, потому что иначе никак. В довершение всех бонусов в дождь багажник начал протекать, причем откуда течет - непонятно. Принимай работу, счастливый клиент! Не поминай лихом!

Паша был мне так неприятен, что у меня даже его номер из телефона удалился сам, без моего участия. Не шутка. Вообще всем таким «мастерам» хочу пожелать, чтобы они горели в аду. И да, через пару недель я видел его в дюбелину пьяного на тротуаре (я тут уезжал... дай пять тыщ... ну-ну)

Потом я много часов провел, собирая машину окончательно, и приводя ее в божеский вид. Поставил подкрылки и пыльник мотора. Вклеил стекло (офигенная контора, на рынке хз сколько лет, салон бесплатно пылесосят), установил шумоизоляцию в поменянную дверь (а остатки приклеил на заднюю полку и крышку багажника). По-нормальному поставил детали салона, и потратил чертову уйму времени, чтобы избавиться от грязюки, проникшей во все уголки. Идеально подогнал передний бампер — оказалось достаточно подложить в места крепления с десяток регулировочных шайб. «Капот у тебя кривой, не подогнать...» так бы и сказал, что забил на подгонку деталей, и что в гробу меня видел, все лучше, чем оправдываться.

В общем, машина встала в строй спустя полтора месяца после аварии, и это стоило мне примерно 75 тысяч и новую порцию безвозвратно сгоревших нервов. И я еще меньше люблю людей, чем раньше.

Но в этом есть и хорошая сторона — увидев, как мерзко выглядят со стороны безответственность и неумение отвечать за свои слова, я стал очень следить за тем, чтобы всегда четко выполнять свои обещания и не подставлять других.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром