Лично меня эта машина подкупила как раз тем, что не стремится казаться дороже, чем она есть на самом деле. Звонкий твердый пластик на торпедо и дверях - это сродни прямолинейности некоторых брутальных, но чертовски обаятельных людей, к которым в итоге относишься с уважением. Лансер - цельный характер! Причем лично я за такую мордаху ВООБЩЕ все прощу (я эстет, можете смеяться). Скажите , какая еще из новых иномар (за эти деньги) сравнится с ним по красоте? Хватит пальцев одной руки! Салон ощутимо проще внешности (лично я ждал кокпита, завернутого вокруг водителя), но комбинация приборов полностью реабилитирует его, это настоящее украшение салона. Еще и с читаемостью полный порядок: просто эталон.
У меня самая пустая комплектация Invite, в которой есть 4 стеклоподъемника, привод зеркал, электроусилитель руля, кондиционер и обогрев передних сидений. Первое примечание: нужно все-таки брать Лансер с обвесом - одни накладки на передний бампер чего стоят, гораздо круче вид. Закажу их себе отдельно, уже крашеные. А вот пластиковые пороги ставить не буду: они зрительно утяжеляют боковину. Первые ощущения на ходу: во-первых, громкий шум от качения, особенно на шероховатом покрытии. Думаю, шины виноваты...
Второе: мотор до 2 000 оборотов слышно еле-еле, но зато потом он так начинает голосить! Прямо басом. Реально напрягает. Я стал в результате ездить в диапазоне от 1000 до 2000, благо, мотор тянет с холостых прекрасно. Кстати, именно по причине голосистости мотора неудобно идти по трассе более 100 км/ч, на тахометре 3 000 оборотов, мотор орет, рука сама тянется включить шестую, но ее нет!.. Так и тошнишь 100-110 (коробка-шестиступка, кстати, есть, не знаю, можно ли в такой комплектации ее заказать, или она идет только с двухлировиками). Третье: подвеска жесткая. Мелочи ест прекрасно, но стоит подвернуться серьезной кочке - бабах! Тут вам и толчок, и звук - мало не покажется. Стал тормозить перед всеми неровностями загодя и проходить их "на цыпочках".
Еще малость удивило: иду по трассе, и вдруг со стороны крышки бардачка (кстати, малюсенького) - пластмассовый дребезг. Открыл, захлопнул - прошло. Периодически возникало, потом пропало само собой. Сейчас на мелких неровностях начинает тихонько дребезжать кожух рулевой колонки - достаточно прижать его коленом, чтоб это прекратилось. Жду, когда пройдет :) Ну и самое противное: погромыхивание на кочках, идет со стороны багажника. Достало! Что я только не делал! Хрен пойми, чего там такое, непонятно. Кстати, на полу багажника лежат дешевые выпиленные куски обычной ДВП, думаю, может они и гремят о железо? Обклею их тканью снизу, может, уйдет проблема.
Кстати, багажник. Он размером с бардачок. Все плохо: погрузочная высота запредельная, отчего, кстати, бампер царапается поклажей, проем маленький, да еще и прямо в багажнике проходит поперек огромная мощная перемычка кузова, которая не только не имеет обивки, но даже не покрашена! Так, грунтовка серая. Этот элемент явно придает дополнительную жесткость кузову, как-никак - основа для культового Эволюшена, но все-таки... Короче, машина явно позиционируется как молодежная, а не семейная. Кстати, разработчикам не помешало бы слегка удлинить "корму". Так они убили бы сразу двух зайцев: во-первых, поправили бы пропорции (центр тяжести валится в сторону массивного переднего свеса, а попка кургузая, будто обрубленная), а во-вторых, хоть немного увеличили бы объем для багажа... Покрытие пола легкосъемное, и это очень понравилось, можно в два счета вытащить его и отряхнуть, а потом вставить обратно. А под покрытием - куча массивных пенопластовых "корыт" для мелочевки, обрамляющих полноразмерную 16-дюймовую запаску! Ну зачем было и без того маленький багажник занимать простым ПЕНОПЛАСТОМ?
В который все равно неохота ничего класть, потому что там все кататься и греметь будет на кочках. Лично я бы предпочел багажник побольше и без корыт, а под полом докатку, все равно ею пользуешься раз в полгода от силы, а багажником-то гораздо чаще! Ну и не могу не сказать про музыку отдельно. Самая дешевая комплектация идет вообще без нее, но при этом магнитола на торпедо как бы есть! Она тут встроенная, нестандартная, и составляет единое целое по дизайну с салоном. Так вот - это просто макет, причем даже с подсветкой, а вот вставляешь диск - и он внутрь проваливается. Без музыки ездить не хотелось, поэтому решил поставить. Вот тут меня и обрадовали. 20 тысяч за проигрыватель дисков и радио. 20 000 рублей. За эти деньги в магазине можно взять фирменную мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрывателем и звуковым процессором, да еще останется денег на качественную установку! А тут проигрыватель дисков. С радио. Будь в панели стандартная прямоугольная дырка - как бы я был рад! Но компания Мицубиси не оставила мне выбора: либо 20 000, либо езди без музыки. Да, самое смешное, что переходник под стандартные форматы 1 и 2 DIN имеется, но стоит эта пластмасска, не падайте... 14 тысяч! Ненавязчивое такое, вежливое ограбление. Скрипя сердцем, 20 тысяч я отдал, но мне было досадно.
Справедливости ради скажу: магнитола все же потом понравилась, эргономика на пять, играет здорово (даже зацарапанные диски), есть RDS, ловит радио за сто километров от города и все такое. Но все равно - ОБИДНО. Кстати, динамиков в аудиоподготовку входит всего четыре (по одному в каждой двери), а места "пищалок" под решеточками на месте крепления зеркал заднего вида - пустые. Видимо, для более дорогого варианта музыки эти места предусмотрены. В общем и в целом, если резко не разгоняться, по кочкам не прыгать, все комфортно и достойно. Тем более, что динамика с мотором-полторашкой - как у десятого семейства ВАЗ (в светофорных гонках они меня периодически уделывают, что бесит).
Но общее впечатление - машина радует. В салоне места полно, эргономика классная (единственно, стеклоподъемники с автоматическим режимом с непривычки не очень удобны, приноровиться нужно не доводить выключатель до упора, а то окно сразу до конца опускается), управляемость для города более чем (а гонки, кстати, не фиг на дорогах общего пользования устраивать, это преступление вапщет). И расход - 8 литров в городе. Ну, 8 с половиной. Хотя повторюсь - для меня внешность - главное, потому, может, я и доволен. Кроме того, раньше на Лексусах и Меринах не ездил, кто знает, как бы судил, если б имел опыт езды на более дорогих авто. Машине ставлю 4 с жирным плюсом. На пять она, конечно, не тянет, но в навороченных версиях, да еще если поставить шумоизоляцию... Кто знает:)
Читать полностью:
Отзыв о Mitsubishi Lancer