Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2007

Мицубиси Лансер 2007 — отзыв владельца

, Запорожье
16821
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 411150 л.с.
Расход топлива по трассе: Приемлемый л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: Invite+ (S81)
Цвет кузова: Красный-прекрасный Red (P26)
Цвет салона: Черный
Салон: ШТАТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Invite+ (S81): ЕBD (BAS), ABS, 4 SRS Airbag, гидроусилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, климат-контроль, круиз-контроль, CD-ресивер с MP3 + радио, бортовой компьютер, мультируль с кожаной отделкой и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, кожаная отделка ручки КПП и рукояти стояночного тормоза, электропривод стекол и зеркал с подогревом, подогрев передних сидений, противотуманные фары (ПТФ), 5-спицевые алюминиевые диски колес.
Двигатель: 2.0 л. Euro IV (1998 см. куб.), 4B11, 150 л.с.
Всем форумчанам доброго времени суток! На данный момент владею своим красным мустангом (Лансер по-английски: "Улан" - ну чем не "мустанг"???:) по имени "Лёня" уже практически 5 лет. За плечами пройдено без малого 79 тыс.км. Впечатлений и опыта владения этим авто накопилось достаточно. Так что, как говорят в Одессе, имею кое-что о нем сказать. Итак...

1. ШТАТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Invite+ (S81) описана мною выше.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО установленное у официалов оборудование:
- тонировка с бархотками на уплотнителях дверей.
- металлическая защита картера двигателя.
- двухсторонняя сигнализация SHERIFF с автоматической блокировкой центрального замка при запуске двигателя.
- доводчики (дотяжки) стеклоподъемников на всех дверях.
- ближний свет - ксенон MLux 50В 4300К (белый свет).
- задний парктроник.
- дополнительные ВЧ-динамики в передних дверях.
- фирменные коврики и ветровики окон.
-установлен очечник в потолок (от Outlander XL).

2. УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ и АРЕАЛ ОБИТАНИЯ данного экземпляра:
- гаражное хранение.
- бережная эксплуатация (третий автомобиль в семье): на обслуживании и содержании не экономил – вовремя делал все, что нужно.
- ТО только у ОФ дилера – «НИКО Запорожье» .
- бензин: только импортный - от раскрученых сетевых АЗС (среди украинских автолюбителей в почете бренды WOG и OKKO).
- 2 комплекта резины: победитель тестов Авторевю 2010 - летние покрышки Nokian Hakka H (пробег 6 тыс.) и резина Nokian WRG2 (зимняя «липучка», пробег 30 тыс.).

3. ОБСЛУЖИВАНИЕ
Начиная с 40 тысячного ТО (после снятия с гарантии) провожу обслуживание через каждые 15000 км - согласно новым интервалам, рекомендуемым для Lancer X, начиная с 2010-го модельного года.
ЧТО СДЕЛАНО ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ (кроме регулярных ТО с заменой расходников вроде масла, фильтров, колодок и свечей):
– Апрель 2009 (пробег 30000 км.): Менял правую переднюю амортизаторную стойку уже на 30-тысячном ТО. Стойка + замена + регулировка развала (или схождения – хрен знает!?) = ок. 265 у.е. – однако! Причем амортизаторную стойку брал через знакомых, а у «оффов» такая же стоила еще примерно на 25 у.е. дороже. Вроде и не «напрягаю» я сильно машину повторением славных подвигов Шумахера, да и ямы стараюсь объезжать. Впрочем, последнее получается, увы, далеко не всегда, так что своей вины из-за убитой стойки полностью не снимаю. Хотя всего 30 тыс. км пробега – достаточно маловато для амортизатора...
- Июнь 2010 (пробег 48000 км.): Еще одна типичная «болячка» десятого Лансера – это направляющие скобы (пружины) колодок тормозных суппортов. В передней подвеске появились симптомы, явно похожие на стук от втулок стабилизатора, вышедших из строя. После добровольно-принудительной диагностики ходовой за 10 у.е. на официальной станции приговорили к замене передний амортизатор (об этом читайте отдельно), а также эти самые скобы. Ремкомплект последних заменили примерно за 45 у.е. Через два месяца выяснил у инженера по гарантии, что замена направляющих скоб – это вполне гарантийный случай. Странно, а мастер-приемщик, оформлявший наряд-заказ на замену скоб двумя месяцами ранее, категорически все гарантийные признаки отметал, сцука! В итоге в качестве «репарации» предложили заменить за счет станции якобы «подгулявший» правый рулевой наконечник (к тому моменту на одометре было всего 55 тык.). Была ли замена наконечника очередным «разводом» или нет, но с паршивой овцы, как известно, хоть шерсти клок... Хотя неприятный осадок остался. Так что, комрады, похоже самая серьезная проблема Мицубиши – это не мелкие огрехи в плане надежности, а люди, которые продают и обслуживают эти машины. Причем, как в России, так и в Украине! P.S. Кстати, втулки стабилизатора также пришлось заменить на 55 тысяче - только в задней подвеске..
- Июнь 2010 (пробег 48000 км.): Да что за гадство, блин – на 48 тыс км потекла уже вторая амортизаторная стойка! Очередной залёт!!! А гарантия на амортизаторы – только один год. На двухлетней Тойота Rav4 в схожей ситуации меняли амортизатор по гарантии без всяческих проблем (пробег 46 тыс. км). Кстати, спустя три года после начала производства Мицубиши признала-таки амортизаторы слабым местом LancerX. Теперь, начиная с осени 2010, официалы могут поменять амортизатор по гарантии, если пробег не превышает 50 тык. и шток амортизатора не погнут. Таккя ситуевина, по крайней мере, сейчас в Украине. Да только от этого не легче, т.к. пока Мицубиши 3 года чесало репу, успел поменять 2 амортизатора за свой счет, отъездив при этом всего 48 тык. Такие дела, нынешние и потенциальные лансероводы...
- Август 2010 (пробег 55000 км.): Начал "потеть" маслом передний сальник коленвала. Впрочем, уровень масла пока не уменьшается (успел наездить до 79000км). Втулки стабилизатора в задней подвеске также приказали долго жить... Но это, скорее, обычный расходный материал на наших дорогах. Также поменял правый рулевой наконечник.
- Сентябрь 2011 (пробег 70500 км.): К этому моменту "устали" задние амортизаторы + снова начала "потеть" правая передняя стойка. На этот раз решал проблему кардинально: заменил все амортизаторы «по кругу». Заодно поменял опоры-подшипники передних стоек, резиновые опоры под передние пружины (ранее они «хрюкали», стервецы, при проезде «лежащих полицейских»), а также еще кое какие резиночки в задней подвеске по мелочам.
- Март 2012 (пробег 78700 км.): Сервисмены сделали профилактику тормозных суппортов по кругу с заменой каких-то копеечных втулок, а также поменяли парктроник, заглючивший нынешней зимой. Повышенную «разговорчивость» узлов задней подвески (амортизаторов и суппортов) на малых скоростях при незагруженном заднем диване списали на конструктивные особенности модели. Сказали, что амортизаторы работают нормально (еще бы – менял 8 тыс. назад!). В остальном – пока полет нормальный!!!
СЛЕДУЮЩЕЕ ТО – через 6 тыс. км. - на 85 тыс. км. Кроме банальной замены масла и фильтров желательно будет заменить свечи и топливный фильтр. Цена вопроса у официалов в Запорожье:
1.) свечи (253 грн. (32 у.е.) – обычные свечи (комплект); по желанию - 1000 грн. (125 у.е.) за комплект свечей с иридиевыми наконечниками) + 43 грн. (5,4 у.е.) работа. Итого: от 296 грн. (37 у.е.) до 1043 грн. (130,4 у.е.). Лично я исповедую и рекомендую следующую формулу: дорогие иридиевые свечи + хороший бензин с сетевых АЗС – и Ваш автомобиль гарантировано не заглохнет посреди кукурузного поля :)  
2.) топливный фильтр (1288 грн. (161 у.е.)) + 146 грн. (18,25 у.е.) работа. Итого: 1434 грн. (179,25 у.е.).

4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ к Mitsubishi Lancer X (по итогам 5-летней эксплуатации): если не ждать от этого автомобиля чуда, то отношение нового владельца к нему будет в целом нормальное. Тут главное правильно расставить приоритеты, ведь за такие деньги в автомобилях гольф-класса часто приходится жертвовать одними «прибамбасами» и благами цивилизации ради других. Например, если вы готовы смириться с плохой шумоизоляцией (проблема многих «япов»), посредственной штатной «музыкой», неважным (по прочности) лакокрасочным покрытием кузова (также проблема многих «япов»), маленьким (по объему) багажником, а также банальной «экономией на спичках» вроде отсутствия зеркальца в солнцезащитном козырьке переднего пассажира, очечника и т.д. и т.п., то взамен вы получите яркий современный дизайн кузова, хорошие динамические характеристики (для 2-х литрового мотора), достаточно вместительный (для гольф-класса) салон (правда, выполненный из «дубового» пластика), а также достаточно щедрую (даже базовую) комплектацию.

5. СОВЕТ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: Lancer X – это автомобиль для экстравертов, которым внешний вид машины и, соответственно, произведенный этим внешним видом эффект, гораздо важнее, чем ее внутреннее содержание. Если же вы относитесь к интровертам, для которых внутреннее содержание авто (салон, шумоизоляция) гораздо важнее его внешнего вида, то лучше уж вам присмотреться, например, к VW Jetta.
Сам приобретал свой красный «Уланчик 10» одним из первых – в августе 2007-го. Так что можно сказать, что я являюсь уже бывалым Лансероводом. Кстати, вначале все на него засматривались и фотографировали буквально на каждом шагу (приятно было, сцуко)! Однако, вот, все же решился на приобретение более «взрослой» машины. Впрочем, я до сих пор получаю кайф от своего «Уланчика» - есть в нем этакая легкость бытия. Почему же решил его поменять? Честно – не знаю! Наверное, я просто «перерос» этот автомобиль. Вот так…

6. ПЛЮСЫ Mitsubishi Lancer X:
- "чистая" японская сборка.
- яркий эмоциональный дизайн кузова.
- хорошие динамические характеристики (для 2-х литрового мотора)
- достаточно вместительный (для гольф-класса) салон.
- достаточно щедрая (даже базовая) комплектация.
- в итоге - хорошее соотношение цена-качество-надежность и количество автомобиля.

7. МИНУСЫ Mitsubishi Lancer X:
Самое слабое место Mitsubishi Lancer X – это амортизаторы и тормозные суппорта, требующие постоянного повышенного внимания. Впрочем, бывает и гораздо хуже. Не верите? – Купите подержанный VW Туарег первых годов выпуска:)
Среди других недостатков стоит отметить:
- ходовая часть отличается повышенной «разговорчивостью» и шумностью работы. Увы, но это конструктивные особенности данной модели, проявляющиеся со временем. При этом все узлы подвески – работоспособны. Здесь поможет либо музыка, включенная погромче, либо дополнительная шумоизоляция задних арок и багажника.
- плохая шумоизоляция (проблема многих «япов»)
- неважное (по прочности) лакокрасочное покрытие кузова (также проблема многих «япов»).
- недешевые оригинальные запчасти.
-маленький (по объему) багажник.
- банальная «экономия на спичках» вроде отсутствия зеркальца в солнцезащитном козырьке переднего пассажира, очечника и т.д. и т.п.

8. РЕЗЮМИРУЯ все вышесказанное: приобретение Лансера это выбор между качеством и надежностью, которые (ИМХО) - абсолютно разные вещи. «Качество»: это, скорее, про «немцев» - с их выверенными по эргономике салонами, собранными с педантичной точностью и отделанными качественными материалами и хорошей шумоизоляцией, а также множеством "фичей" типа автопарковщика и т.д. «Надежность» же подразумевает, в первую очередь, низкое количество поломок - так что некачественная шумоизоляция и слабое лакокрасочное покрытие здесь не причем. А вот амортизаторы... Да, у Лансера есть слабые места вроде амортизаторов и тормозных суппортов, а у кого их нет? Зато за 5 лет эксплуатации, кроме амортизаторов и суппортов, я только и делал, что заливал в машину бензин и «омывачку», да проводил плановые ТО. При этом мой «Уланчик» меня ни разу не подвел. А мои приятели на хваленых и «качественно» обесшумленных Range Rover и VW Passat, увы, по нескольку раз прибегали к услугам эвакуаторов.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ И ТЕРПЕНИЕ ВСЕХ, КТО ПРОЧИТАЛ МОЙ ОПУС ДО КОНЦА. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ах, склероз, склероз! Забыл описать про решение проблемы с амортизаторами. Как выяснилось, для десятого Лансера их производит фирма Kayaba. Самый же цимес состоит в том, что аналогичные фирменные амортизаторы KYB, подобранные по фирменному каталогу для данного авто, стоят на 40% дешевле точно таких же, но типа оригинальных с лейблом от Мицубиши. Конечно, официалы сразу начали выдвигать версии, что "оригинальные" амортизаторы, которые типа только у них, гораздо комфортнее и надежнее (ржунимагу). Но, кто же им, чертям, поверит?...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 322
Очень содержательно! 5
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
12
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Хорошая машинка, салон простоват только... А так 4-ка твердая..))
12
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7437
хороший машин!пять за отзыв!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
12
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
МАШИНА-ФУФЛО, полностью согласен с автором насчёт мелочей типа зеркала для пассажиров, ущербной магнитолы и т.д. Ходовка дрянь, шумит моторчик печки!
Есть такой, используется для работы, и скоро будет продан к чёртовой матери не за дорого.
Отзыв 5!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
12
27
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
самый простой по комплюхе лансер
GET BIG OR DIE.
 
4
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
автор кривит душой или заблуждается на счет японской сборки. Японцы в 2007 году продали патент Митцубиси Лансер, а собирают их в Эмиратах, с 2012 года будут собирать в Китае. Так что качество япов принижать не надо. Рулю 15 лет на праворульных, качество отличное, как внутри так и снаружи ничего не ломается. Над Т. Вистой 1994 г. рождения проводили эспере мент на надежность, а именно: не меняли в ней масло на протяжении 6 лет и что вы думаете, при контрольных замерах давления в двигатели и в автомате показал отличный результат, а ходовка вообще не подводила. Также тестировали Т Виста и Ауди 100 одного года, так участники эксперимента однозначно балы отдали в пользу Т Висты по всем показателям. А вы говорите про плохое качество япов.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2007
9
23
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
У японцев лучше всего качество
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
12
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Улан - ближе к ишаку видимо, чем к мустангу. Хотя хз...
По какому-то стечению обстоятельств рядом разместились два отзыва: один - про лансер, которого хозяин гордо обозвал "Мустангом", а рядом - про настоящего Мустанга, но там автор не стал его называть Лансером :)))
5
4
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1634
луче эво, пока не придумали ЛАнсеров... что Х что лансер просто все какашки:) вы уж извените... но ЭВО и дизнайн и наполнение и экстерьер и интереьер...
Проектируем все от котеджа до промпредприятия обращайтесь 89529402708
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
1
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
2
 
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
чо на лансёра наехали..
10
1
Ответить
 
Сообщений: 5245
dozadjoy:
автор кривит душой или заблуждается на счет японской сборки. Японцы в 2007 году продали патент Митцубиси Лансер, а собирают их в Эмиратах, с 2012 года будут собирать в Китае. Так что качество япов принижать не надо. Рулю 15 лет на праворульных, качество отличное, как внутри так и снаружи ничего не ломается. Над Т. Вистой 1994 г. рождения проводили эспере мент на надежность, а именно: не меняли в ней масло на протяжении 6 лет и что вы думаете, при контрольных замерах давления в двигатели и в автомате показал отличный результат, а ходовка вообще не подводила. Также тестировали Т Виста и Ауди 100 одного года, так участники эксперимента однозначно балы отдали в пользу Т Висты по всем показателям. А вы говорите про плохое качество япов.
15 лет назад норм собирали, а щас собирают на количество.... Так что немцы всё равно качественнее...
3
7
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
чет минусов у машины больше чем плюсов((
6
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Мне тоже не нравится. Морда вроде ещё ничего, а с остальным всё грустно...
www.ldpravo.ru
3
3
Ответить
  
Сообщений: 414
Street Storm:
самый простой по комплюхе лансер
У самого простого руль пластмассовый и без кнопок на нем.
Это средняя комплектация.
2
 
Ответить
   
125
Сообщений: 21580
ArchangelSLR:
15 лет назад норм собирали, а щас собирают на количество.... Так что немцы всё равно качественнее...
ну да. с немцами каждый месяц в сервис ошибки компа читать. так что качественнее
RR50 QD32 AT 97
Sx4 M16A 17
9
 
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КОМРАДАМ ЗА ПРИСТАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС И КОММЕНТЫ К ОТЗЫВУ: КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, ТАК И ЗА "НЕ ОЧЕНЬ" - ТАК ДЕРЖАТЬ! ДАЕШЬ ИНТЕРНЕТ, Б...Ь!!!*
За последний слоган отдельное спасибо С. Шнурову и группе "Ленинград":)
5
 
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
Ekspert0208:
Очень содержательно! 5
СПАСИБКИ!!!
3
 
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
mmc36:
хороший машин!пять за отзыв!
ДЯКУЮ!!!
3
 
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
OnlyRSX:
МАШИНА-ФУФЛО, полностью согласен с автором насчёт мелочей типа зеркала для пассажиров, ущербной магнитолы и т.д. Ходовка дрянь, шумит моторчик печки!
Есть такой, используется для работы, и скоро будет продан к чёртовой матери не за дорого.
Отзыв 5!
Однако, с другой стороны: ну какого еще чистого «Японца» гольф-класса в 2007 году можно было взять с 2-литровым мотором и таким количеством опций за 24 тык. американских рублей - да еще и попадающего в раздел «горячих новинок»??? Ближайшие конкуренты: седан Хонда Сивик (турецкой, кстати, сборки) и Мазда3 в целом, конечно, будут поинтереснее, но и стоили они в схожем оснащении на 3-5 тык. дороже, а это - весьма существенно при покупке авто такого класса. Например, за 5 тык. можно 2 раза в течение года съездить к теплым морям:) Деньги решают все...
6
 
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
Street Storm:
самый простой по комплюхе лансер
- Ага, Вы правы. Это базовая комплектация, идущая вкупе с 2-литровым мотором для украинского рынка, а "полторушки" были еще беднее.
2
1
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
dozadjoy:
автор кривит душой или заблуждается на счет японской сборки. Японцы в 2007 году продали патент Митцубиси Лансер, а собирают их в Эмиратах, с 2012 года будут собирать в Китае. Так что качество япов принижать не надо. Рулю 15 лет на праворульных, качество отличное, как внутри так и снаружи ничего не ломается. Над Т. Вистой 1994 г. рождения проводили эспере мент на надежность, а именно: не меняли в ней масло на протяжении 6 лет и что вы думаете, при контрольных замерах давления в двигатели и в автомате показал отличный результат, а ходовка вообще не подводила. Также тестировали Т Виста и Ауди 100 одного года, так участники эксперимента однозначно балы отдали в пользу Т Висты по всем показателям. А вы говорите про плохое качество япов.
1.) Расшифровка вин-кода на моей машине четко определяет страну сборки как Японию. Насчет сборки в ОАЭ - это что-то новенькое! Возможно, Вы имели в виду машины, собранные для рынка Эмиратов. Но собирают такие экземпляры, как мне известно, также в Японии, а ОАЭ - только конечный потребитель (такой же, как Россия и Украина). Хотя, ХЗ...
2.) Насчет "принижения качества япов" - читайте внимательно мой отзыв по поводу личного мировоззрения на понятия "качество" и "надежность". Как раз наcчет надежности (в плане поломок), о которой пишете и Вы на примере Тойота Виста, японцы держат марку very well. А вот что до качества проработки и материалов интерьера, а также - внимания к мелочам, то массовые японские авто (ИМХО) намного уступают своим немецким одноклассникам. В качестве доказательства предлагаю, например, сравнить тактильные ощущения от пребывания внутри VW Passat и Toyota Avensis.
5
 
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
alexkorn:
Улан - ближе к ишаку видимо, чем к мустангу. Хотя хз...
По какому-то стечению обстоятельств рядом разместились два отзыва: один - про лансер, которого хозяин гордо обозвал "Мустангом", а рядом - про настоящего Мустанга, но там автор не стал его называть Лансером :)))
Что касаемо "ишака", то, как говорил один герой из нетленного произведения Ильфа и Петрова: "кому и кобыла невеста!". Каждому свое:)
3
 
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
archit:
луче эво, пока не придумали ЛАнсеров... что Х что лансер просто все какашки:) вы уж извените... но ЭВО и дизнайн и наполнение и экстерьер и интереьер...
Что Вы, не надо извеняться - я бы взял EVO, да пожить ещё немного хоцца:)
5
 
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
Валек:
типично европейский овощ.
дешевый салон, дешевый вид
А чё европейский-то??? Он ведь, епта, вроде как японец!!!
5
 
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
artem-men:
чо на лансёра наехали..
Одобрямс: неча на него наезжать - мы за езду без "наездов":)
2
 
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
KDL38:
5+
Welcome, people!!!
1
 
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
kazak1079:
чет минусов у машины больше чем плюсов((
Еще раз повторюсь о том, что за такие деньги в автомобилях гольф-класса часто приходится жертвовать одними «прибамбасами» и благами цивилизации ради других. Возможно, что Вы обратили внимание больше на минусы, чем на плюсы, а потому судите немного однобоко. Но есть же у этого автомобиля и достоинства, коих тоже предостаточно. Именно общее соотношение плюсов и минусов и дает в итоге искомое «хорошее соотношение цена-качество-надежность и количество автомобиля». При этом (опять повторюсь) - главное правильно расставить приоритеты. А «зафукать» - по большому счету - можно даже самый дорогой и престижный автомобиль, ведь машин без недостатков не бывает...
3
 
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
Tim007rus:
У самого простого руль пластмассовый и без кнопок на нем.
Это средняя комплектация.
На украинском рынке это была базовая комплектация, идущая в паре с 2-литровым мотором (по состоянию на 2007 год). А пластмассовый руль без кнопок изначально предлагался у нас только для 1.5-литровых версий. - Особенности национального маркетинга:)
 
 
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
Валек:
ну да. с немцами каждый месяц в сервис ошибки компа читать. так что качественнее
Для любителей "почитать" - немцы самое оно! А я голосовал своими пропитанными трудовым потом хохло-баксами в первую очередь за японскую надежность. Ну, и на красивый "фантик" тоже повелся - не скрою:)
2
 
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
КСТАТИ, ВНИМАНИЮ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ГОРДОЙ И НЕЗАВИСИМОЙ УКРАИНЫ. На данный момент мафынка выставлена на неспешную продажу. В общем - готов передать надежного друга в нежные и заботливые руки нового владельца при условии ежегодной встречи одноклассников в лице старого хозяина:) НАЛЕТАЙ, НЕ СКУПИСЬ - ПОКУПАЙ ЖИВОПИСЬ!!!*
*На правах лирического отступления.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
у вас тонировка только зада?
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2017
egorov.zp:
КСТАТИ, ВНИМАНИЮ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ГОРДОЙ И НЕЗАВИСИМОЙ УКРАИНЫ. На данный момент мафынка выставлена на неспешную продажу. В общем - готов передать надежного друга в нежные и заботливые руки нового владельца при условии ежегодной встречи одноклассников в лице старого хозяина:) НАЛЕТАЙ, НЕ СКУПИСЬ - ПОКУПАЙ ЖИВОПИСЬ!!!*
*На правах лирического отступления.
че будешь брать на замену?
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
есть интересно варианты по уменьшению шума от моторчика печки? когда летом ездишь на кондее то оч бесит сей вечный шум.
 
1
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
05:
у вас тонировка только зада?
Не-а: тонировка идет по кругу - кроме лобового стекла, на котором, впрочем, тоже наклеена узкая полоска пленки сверху - дабы солнце не лупасило в ясны очи... Кстати, на Лансер 10 - в отличие от предыдущей "девятки" - япы сэкономили, поставив дубовые уплотнители по нижнему периметру стекла. В итоге пленка оченама царапалась. К чести официалов, они предупредили об этом еще при покупке, а потому эта проблема на моем экземпляре изначально была решена проклейкой т.н. бархоток поверх уплотнителей стекол. Пока полет нормальный - пленка держится молодцом.
 
 
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
Marabou Stork:
че будешь брать на замену?
Уже взял: Nissan Teana J32 в комплектации Премиум. Что поделать - захотелось моим старческим костям немного комфорта по демпинговым ценам:) Теана, конечно, еще та "пузотерка". Дорожный просвет Лансера по сравнению с ней претендует на звание "полукроссовер". Однако для вылазок по раздолбаным дорогам экспроприирую у жены Toyota Rav4. А для загородных поездок по работе - тещин Nissan Note, требующий всего по 6 - 6,5 л на 100 км. Так и меняемся все время машинами. Teana у нас теперь - типа для кайфа - и вальяжной транспортировки в представительских целях своей ...опы из точки А в пункт Б. Rav4 ваащпе универсальная машина - ей бы дизель сил под 200, да автомат порасторопнее. Note идеально подходит как для экономичного передвижения по городу, так и для загородных рабочих поездок. Тем более, что внутри он оказался гораздо больше, чем снаружи.
А вот Лансер Х - в отличие от Теаны - более универсален и экономичен. На нем можно и за город, не боясь съехать на грунтовую дорогу, и плазму перевезти, откинув спинки задних сидений. Но, повторюсь, для грунтовки у нас есть Rav4, а для экономной езды: Note.
А потому, увы, на данный момент наш красный-прекрасный "Леня", несмотря на свое бодрое состояние, в новую систему семейных автомобильных ценностей уже как то не совсем вписывается. Да и КАСКО с ОСАГО на еще одну машину тоже карман опустошает. Потому и выставил его на продажу...
1
2
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
05:
есть интересно варианты по уменьшению шума от моторчика печки? когда летом ездишь на кондее то оч бесит сей вечный шум.
Все познается в сравнении. Как по мне - климат-контроль у Лансера достаточно тихий. Например, на Nissan Teana и Toyota Rav4 вентилятор климат-контроля "на холодную" сначала молчит, а потом - начинает громко хер..чить аки бешеный пылесос. В Лансере же он работает более равномерно. Еще раз повторюсь - все познается в сравнении. Быть может, у Вас с самим моторчиком что-то не айс?
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
какая летняя резина? у меня данлоп размер стандартный, но уж очень она шумная...
 
 
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
05:
какая летняя резина? у меня данлоп размер стандартный, но уж очень она шумная...
Стоковый Dunlop, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Оптимальными по соотношению цена/качество считаю марку Nokian. Себе после Данлопа поставил летние покрышки Nokian Hakka H (победитель шинных тестов Авторевю 2010). Очень доволен: в машине стало тихо, сухо и комфортно:)
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
egorov.zp:
Стоковый Dunlop, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Оптимальными по соотношению цена/качество считаю марку Nokian. Себе после Данлопа поставил летние покрышки Nokian Hakka H (победитель шинных тестов Авторевю 2010). Очень доволен: в машине стало тихо, сухо и комфортно:)
я вам завидую...
сделал шумку. ожидал большего... думаю стоит ли менять стоковый данлоп или уже кататься на нем этот сезон. Хочется тишина. Гул и шум надоедают. Мишелин мне так же думается должен быть не хуже.
 
 
Ответить
    
автор
Запорожье
Сообщений: 40
05:
я вам завидую... сделал шумку. ожидал большего... думаю стоит ли менять стоковый данлоп или уже кататься на нем этот сезон. Хочется тишина. Гул и шум надоедают. Мишелин мне так же думается должен быть не хуже.
1.) ПО РЕЗИНЕ: Мишлен - отличные шины, но - одни из самых дорогих. Имеет ли смысл тратиться. Можно присмотреться, например, к корейскому Hankook, часть акций которого одно время принадлежала тому же Мишлен. Да и Авторевю в последнее время марку Hankook оценивает весьма высоко. Правда, также шустро скакнули вверх и цены на нее в последнее время. 2.) ПО "ШУМКЕ": советую почитать эту статью: http://auto.mail.ru/testdrive.... Из этого материала очевидно, что Лансеру необходима дополнительная изоляция моторного отсека и приборной панели, а в кустарных условиях ее провести очень сложно и трудоемко. Также повышенное внимание следует уделить напольному покрытию в салоне и багажнике, задней полке и боковым панелям, а также колесным аркам. В итоге, блин, - вся машина нуждается в проклейке "по кругу" - кроме крышки капота и багажника, а также поверхности крыши. Машина после этого по капиталовложениям выйдет "золотой". Правда? Кроме того, здесь очень многое зависит от правильно подобранного вида и комбинации вибро- и шумоизолирующих материалов. Заметьте, что качественная шумка и хорошая резина потребует много средств но, увы, не сильно повлияет на перепродажную стоимость авто (проверено на личном опыте). 3.) В ИТОГЕ - может игра не стоит свеч? Выберите лучше резину из среднего ценового сегмента (например, Nokian, Barum, Gislaved, Hankook) и не заморачивайтесь на шумке. Ведь тюнинг Лансера опасен тем, что в него можно вгрохать денег аки в Мерседес, но при этом он таковым никогда не станет - у этой машины совершенно иная идеология. Примите Вашего любимца таким, какой он есть или - ищите ему замену...
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром