Без ж@пы... Именно так его и называют... ланцер у тебя без.... Американец чтолЕ?
А он под Европу заточен, мол в Европах хэтчи очень даже любят.
Ну подумал посмотрел.. зачем два Ланцера, но Ланцер надежен, я ему доверяю, да и по карману.. Надо брать. И так случилось, что подвернулся не стандартный Ланцер.
В общем сторговал и купил. почти не глядя, сторговал и не прогадал, диски передние били будь здороооов.
У Спортбэка всё интересное конечно сзади. Поднял заднюю дверь, потянул по бокам ручки и спинки сиденья попадали. И увас боооольшой доступный багажник, главное на радостях стекло заднее не выстеклить.)
Явный выигрыш перед не серьезным багажником седана. Грузится всё ловко и быстро, по ширине превосходит, глубина доступна, полка(шторка) поднимается вместе с дверью, легко убирается. В общем всякие стиралки, печки катаются комфортно. Коляски входят, и не страдают там клаустрофобией.
Со временем привыкаешь к непривычной(лично для меня) форме задней части авто, корма такая знаете ли высокая массивная, а вот хвостовых огней две черточки да подсветка номера, ну и туманка. Даже подсветочка есть в багажнике, сама себе там светит в углу).
Пол хороший, эт вам не кардонки на седане. На видео еще пол опускался, тянешь вверх он проскакивает ниже и опускаешь-всё пол багажника опущен. У меня такой штуки-дрюки нет.
Метла метет, но обзора на 0,0000016 стало больше, зато большая доступная полка за пассажирами.
Ну а так Ланцер да Ланцер, надежный, шустрый. экономичный, всезаводящийся, хотя есть Дефа-эдакий такой кипятильник, сделанный в угоду экономии электричества, нежели качественного результата прогрева. Я так по инструкции и не дождался всей прелести подогрева, но в -30 если часа в 3 ночи врубить, то в 8 утра мотор легко стартанет. И убытков по электроэнергии мало. Ну а если заморозили то за 3 часа и не нагреете.
А он в -32 заводится сам, слушать конечно мотор с мороза одно душераздерательство.
Салон опять же сзади изменился, потолок к концу крыши низковат, мне там только если приспуститься, нормально сесть никак макушка трется об обшивку. а я (185) переросль.. ну пусть так.
Самый, я так полагаю, первый владелец, и Дефу воткнул и коврики прикупил, и накладки на пороги, и обвесы на бока. а на спойлер денег видно не хватило. Спойлер найти надо постараться, а потом думать-брать кота в мешке или не брать.
В городе попадался и цветом и обвесом идентичен ну и со спойлером... Хорооош.
Таким образом - Спортбэк, отличный вариант если вам надо побольше багажник, поудобнее класть, и не париться.
Как говорится не так уж он и некрасив.
Запчасти как и на любой Ланцер 10 есть всегда везде и не дорого, и по специфичными (не приведи Господи) как заднее стекло, дверь, бампер, стопсигналы не обделен. Одним словом не эксклюзив.
Внешнему виду я поставил 10, но на полгода раньше 7-8, не оч мне хэтчи, но привык, Мицубиська постаралась, зад получился солидным, высоким, а может я привык и слюбился.
Ну и к салону привык) там такие сидения правильной ортопедической формы... тоже привыкал.
Парадокс в том что хэтч мягче седана, и никак мне не угадать почему.... Я в отзыве про красный жаловался на жесткость. а здесь совсем другое дело.
Мотор резкодерзкий. особенно при буксовании или пробуксовке на снегу. Зато как подхватил так и помчал....
По ТТХ здесь много описано нет смысла повторяться. Но как аксиома-авто надежен, в наше время это ценность. А Спортбэк еще и удобен)
P.S. Себе то я багажник не фотал по этому фото багажных отсеков взято с интернетов....