Доброго всем времени суток.Решил написать отзыв о своем Мицубиси Лансер.Не судите строго-это мой первый отзыв.Начну с того,что это не первый мой авто,первым был отечественный автопром в лице пятилетнего ваз 21061,которым владел около пяти лет,после были два японца с правым рулем королла в 120 кузове и калдина в 210.По сравнению с нашими авто японские показали нам всю прелесть безопасной и комфортной езды,а так же лучшей приспособленностью к нашим условиям окружающей среды,будь то жара,мороз за 40 и конечно же наши "идеальные дороги".И так почему я выбрал Лансера 9.После продажи последнего японца , выбор был в пользу тех же японских машин,но уже с левым рулем.Подсчитав всю наличность,мой бюджет ограничивался 400 тыс.,обязательно левый руль,двигатель до 2 литров,коробка автомат(разбаловали меня японские машины или обленился)И начались поиски:интернет,рынок,знакомые.Короллы все в том же 120 кузове с 1.6 мотором и АКПП 2002-2003 укладывались в мой бютжет,но хотелось поновее,а за поновее денег уже не хватало.И тут на авторынке попался лансер,я немного осмотрев его подумал-почему нет?Машины по слухам характеризовались как простые, надежные и по цене не дорогие(потом я узнал в чем фишка,но об этом позже).На рынке стояла 2004 года серый на мехе(но мне то АКПП нужно),обошел рынок подходящих вариантов не было,решено было продолжить поиски на следующий день,так сказать набрать побольше объявлений(чем больше предложений,тем лучше выбор).И так день наступил-воскресенье утро.Звоним первому,встречаемся:осматриваем,не то!!!едим дальше.Опять встречаемся осматриваем Лансера красный металлик,1,6,АКПП,2005 год ценник 360.Сам авто с Питера,дубликат птс и в нем уже 2-ой хозяин,авто битый в крыло и в заднюю часть так что багажник плохо закрывался,и коррозия по всему моторному отсеку и металлическим деталям салона(как будто купали в реагентах). Вариант отпал.Было еще два авто один хуже другого.Остался последний созвонились,нам ответила женщина,договорились встретиться.Ожидание длилось 40 минут,я начал немного нервничать и вот подъезжает она.Белый лансер за рулем женщина(как потом выяснилось почти пенсионер 54 года) начался осмотр,из недочетов деланные бампера(я считаю мелочь,тем более хозяйка это подтвердила)мелкие сколы и царапки(от зимней счетки)и все на остальных деталях заводское лакокрасочное покрытие.Машина очень понравилась и после небольшого тест драйва начались торги,хозяйка скинула 10 и отдала зимнюю резину.И того машина обошлась в 400 тыс.не больше не меньше,с пробегом в 86 тыс и сервисной книжкой с указанием всех то до этого пробега.поехали переоформлять,вести машину доверил хозяйке(мало ли что).ВГИБДД переоформили,оставив мне номера и техосмотр почти на год.Всего у машины до меня было 2 хозяина,дилерская ROLF.И вот я стал обладателем редкоцветного лансера с типтроником(пользуюсь редко),подогревом передних сидений,зеркал и заднего стекла.катался я и в принципе был доволен: простой автомобиль,едет мягко в повороты можно входить при100 но не советую,шумка не очень,но по сравнению с короллой я понял,что она тут есть,расход великоват если ехать 120-130 около 9(многовато для 1.6),по этому стараюсь ездить по экономичней 95-110 расход в пределах 8,шумноватые 98 пони,боязнь бокового ветра,но в целом мне авто очень по душе(не нравится только подлокотник локоть не положишь).В городе можно по хулиганить движок для своих лошадок тянет нормально в паре с автоматом,масса авто конечно великовата 1300кг без нагрузки и допустимая 1750(а некоторые хотят от него чудес). Мое личное мнение-рабочая лошадка для перемещения из одного пункта в другой просто без всяких чудес,а для езды с чудесами есть другие заряженные лансеры из другой ценовой категории. Проехав 2 тыс заменил масло в движке(Mobil) в коробке к зиме поменяю(еще чистое и без запаха).Проехав еще коло тысячи зашлепал ремень ГРМ на холодную,осмотр выявил растяжку ремня,заменил ремень,ролик два сальника-обошлось с работой в 6 тыс,у дилера около 11тыс.но в переди ждал меня кошмар.Знакомый осмотрев дроссельный узел - предложил помыть его,т.к он маленько подзакусывал и был буквально залеплен грязью.Чтож баллон джонсона и вперед....:( Радость длилась не долго,после промывки и установки начались действительно проблемы в лице горящего чека и высоких холостых оборотов на прогретом двигателе от 1100до1500.Притащили сканер ошибка-неисправность датчика холостого хода( цена 8000 р)Собрался целый консилиум и никто не определил причину.Приехав домой снова в интернет и нашел статейки про эту болячку (неисправность дроссельного узла).Да-подумал я попал.Поехал в Экзист менеджер буквально ошарашил меня ценником на эту деталь 43 тыс.и нет 100% что придет(Вот и узнал в чем фишка недорогих автомобилей-запчасти необоснованно я считаю дорогие).Приехал домой,настроение га..но.Полазив еще в интернете наткнулся на сайт где человек под ником Титус предлагал радикальное решение этой проблемы,почти сразу связался с ним решил отправить на ремонт(обходилось дешевле в разы,и гарантия ,что этой болячки больше не будет).Могу сказать с уверенностью все прошло нормально(кому интересно могу написать-что и как). Больше пока неприятностей данный автомобиль мне не приносил,будем ездить дальше смотреть,и дополнять отзыв.(надеюсь только положительными имоциями).Всем спасибо за то что выслушали.