Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2006

Мицубиси Лансер 2006 — отзыв владельца

, п.Прутское(пригоро
10227
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.7
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 41898 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Двигатель: Двигатель 4G18,16 клапанов один распредвал,4 цилиндра 98 л.с
Доброго всем времени суток.Решил написать отзыв о своем Мицубиси Лансер.Не судите строго-это мой первый отзыв.Начну с того,что это не первый мой авто,первым был отечественный автопром в лице пятилетнего ваз 21061,которым владел около пяти лет,после были два японца с правым рулем королла в 120 кузове и калдина в 210.По сравнению с нашими авто японские показали нам всю прелесть безопасной и комфортной езды,а так же лучшей приспособленностью к нашим условиям окружающей среды,будь то жара,мороз за 40 и конечно же наши  "идеальные дороги".И так почему я выбрал Лансера 9.После продажи последнего японца , выбор был в пользу тех же японских машин,но уже с левым рулем.Подсчитав всю наличность,мой бюджет ограничивался 400 тыс.,обязательно левый руль,двигатель до 2 литров,коробка автомат(разбаловали меня японские машины или обленился)И начались поиски:интернет,рынок,знакомые.Короллы все в том же 120 кузове с 1.6 мотором и АКПП 2002-2003 укладывались в мой бютжет,но хотелось поновее,а за поновее денег уже не хватало.И тут на авторынке попался лансер,я немного осмотрев его подумал-почему нет?Машины по слухам характеризовались как простые, надежные и по цене не дорогие(потом я узнал в чем фишка,но об этом позже).На рынке стояла 2004 года серый на мехе(но мне то АКПП нужно),обошел рынок подходящих вариантов не было,решено было продолжить поиски на следующий день,так сказать набрать побольше объявлений(чем больше предложений,тем лучше выбор).И так день наступил-воскресенье утро.Звоним первому,встречаемся:осматриваем,не то!!!едим дальше.Опять встречаемся осматриваем Лансера красный металлик,1,6,АКПП,2005 год ценник 360.Сам авто с Питера,дубликат птс и в нем уже 2-ой хозяин,авто битый в крыло и в заднюю часть так что багажник плохо закрывался,и коррозия по всему моторному отсеку и металлическим деталям салона(как будто купали в реагентах). Вариант отпал.Было еще два авто один хуже другого.Остался последний созвонились,нам ответила женщина,договорились встретиться.Ожидание длилось 40 минут,я начал немного нервничать и вот подъезжает она.Белый лансер за рулем женщина(как потом выяснилось почти пенсионер 54 года) начался осмотр,из недочетов деланные бампера(я считаю мелочь,тем более хозяйка это подтвердила)мелкие сколы и царапки(от зимней счетки)и все на остальных деталях заводское лакокрасочное покрытие.Машина очень понравилась и после небольшого тест драйва начались торги,хозяйка скинула 10 и отдала зимнюю резину.И того машина обошлась в 400 тыс.не больше не меньше,с пробегом в 86 тыс и сервисной книжкой с указанием всех то до этого пробега.поехали переоформлять,вести машину доверил хозяйке(мало ли что).ВГИБДД переоформили,оставив мне номера и техосмотр почти на год.Всего у машины до меня было 2 хозяина,дилерская ROLF.И вот я стал обладателем редкоцветного лансера с типтроником(пользуюсь редко),подогревом передних сидений,зеркал и заднего стекла.катался я и в принципе был доволен: простой автомобиль,едет мягко в повороты можно входить при100 но не советую,шумка не очень,но по сравнению с короллой я понял,что она тут есть,расход великоват если ехать 120-130 около 9(многовато для 1.6),по этому стараюсь ездить по экономичней 95-110 расход в пределах 8,шумноватые 98 пони,боязнь бокового ветра,но в целом мне авто очень по душе(не нравится только подлокотник локоть не положишь).В городе можно по хулиганить движок для своих лошадок тянет нормально в паре с автоматом,масса авто конечно великовата 1300кг без нагрузки и допустимая 1750(а некоторые хотят от него чудес). Мое личное мнение-рабочая лошадка для перемещения из одного пункта в другой просто без всяких чудес,а для езды с чудесами есть другие заряженные лансеры из другой ценовой категории. Проехав 2 тыс заменил масло в движке(Mobil) в коробке к зиме поменяю(еще чистое и без запаха).Проехав еще коло тысячи зашлепал ремень ГРМ на холодную,осмотр выявил растяжку ремня,заменил ремень,ролик два сальника-обошлось с работой в 6 тыс,у дилера около 11тыс.но в переди ждал меня кошмар.Знакомый осмотрев дроссельный узел - предложил помыть его,т.к он маленько подзакусывал и был буквально залеплен грязью.Чтож баллон джонсона и вперед....:( Радость длилась не долго,после промывки и установки начались действительно проблемы в лице горящего чека и высоких холостых оборотов на прогретом двигателе от 1100до1500.Притащили сканер ошибка-неисправность датчика холостого хода( цена 8000 р)Собрался целый консилиум и никто не определил причину.Приехав домой снова в интернет и нашел статейки про эту болячку (неисправность дроссельного узла).Да-подумал я попал.Поехал в Экзист менеджер буквально ошарашил меня ценником на эту деталь 43 тыс.и нет 100% что придет(Вот и узнал в чем фишка недорогих автомобилей-запчасти необоснованно я считаю дорогие).Приехал домой,настроение га..но.Полазив еще в интернете наткнулся на сайт где человек под ником Титус предлагал радикальное решение этой проблемы,почти сразу связался с ним решил отправить на ремонт(обходилось дешевле в разы,и гарантия ,что этой болячки больше не будет).Могу сказать с уверенностью все прошло нормально(кому интересно могу написать-что и как). Больше пока неприятностей  данный автомобиль мне не приносил,будем ездить дальше  смотреть,и дополнять отзыв.(надеюсь только положительными имоциями).Всем спасибо за то что выслушали.    
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29445
нормальный автомобиль !!!! фото можно побольше добавить!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
    
автор
п.Прутское(пригоро
Сообщений: 49
Спасибо.
попозже добавлю.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
За Лансера 5!
3
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
не ну скажите мне зачем на норм машине этот кусок китайского пластика, много мух.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.Дизайе приятный.На механике пободрее была бы.ИМХО.
Насчет мухобойки-согласен с предыдущим оратором...На темном авто еще бы куда ни шло,но когда автомобиль светлый и стоит такая лепнина-это ужас.ИМХО.
УДАЧИ!!!Ну и пятерочку поставлю.
4
 
Ответить
     
Ишимбай
Сообщений: 69
Излагай как решил вопрос с дросельным узлом..
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
про дроссельный узел напиши подробнее
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
3
 
Ответить
    
автор
п.Прутское(пригоро
Сообщений: 49
Спасибо всем.Про мухобойку да действительно ужас но он защищаем от сколов на капоте,лакокрасочное покрытие слабовато,после пары сколов решил пусть будет так,чем облупленный капот.По дросселю решил так-на сайте драйв нашел человека под ником Титус(Виктор)созвонились.Он живет в Севастополе на Украине,там и переделывают косячные с завода дросселя. Вот ссылочка http://forum.amadeus-project.c... кого проблемы с данным узлом смело обращайтесь к нему,и не бойтесь я сам переводом ему деньги отправлял все нормально.(Цена ремонта вместе с отправкой мне обошлась в 200 $)согласитесь это копейки в сравнении с новым узлом.
1
 
Ответить
    
автор
п.Прутское(пригоро
Сообщений: 49
Я есть в списке на этом сайте номер149 для тех кто сомневается или не доверяет :).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
очень надежная машинка, за почти 80000 км пробега не было ни одной поломки, только замена расходников
Мой отзыв: Acura RDX 2008
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Про дроссельную заслонку подробно написано на форуме http://www.forum.lancer-club.ru, тема называется проблема с дроселкой. Недавно сам решал такую проблему изготовлением и установкой нового пятака. А так машина стоит своих денег.
 
 
Ответить
    
автор
п.Прутское(пригоро
Сообщений: 49
Vadim85:
Про дроссельную заслонку подробно написано на форуме http://www.forum.lancer-club.ru, тема называется проблема с дроселкой. Недавно сам решал такую проблему изготовлением и установкой нового пятака. А так машина стоит своих денег.
Про дроссель спорить не буду,каждый решает свою проблему как может,всеми доступными способами.По машине соглашусь на 100%.
 
 
Ответить
Crimea
Сообщений: 1
Евгений, привет и тут, рад, что все понравилось.

Да, я автор метода, дросселя ремонтируем в любом количестве.
Выше есть ссылки - там описано, что и как происходит, и почему просто замена "пятака" заслонки - всего лишь временная мера.

По доставке - варьируется в зависимости от удаления от Крыма - в Украине цена одна, с Москвой налажет очень быстрый канал через проводников (с возможностью просто поменять свой дроссель на готовую подменку - ждать вообще ничего не надо), Краснодар, Ростов, Крымск - эти города в предалах 8-12 часов автобусом от Крыма, с минимальными ценами на доставку, и так далее :)
 
 
Ответить
    
автор
п.Прутское(пригоро
Сообщений: 49
Доброго времени суток,хочу дополнить свой отзыв о проделанных работах.К 98 тыс.пробега было сделано-замена резинок и стоек стабилизатора,замена задних стоек,замена передних тормозных колодок с проточкой дисков,замена передней и задней опор двигла,Сразу скажу делал не у диллера,но и цены на запчасти оказались тоже не маленькие все с работой вылезло почти в 17 тыр.Вот пример,что бы заменить втулки стабилизатора и заднюю опору,пришлось приопускать подрамник,а это сказывается на цене не лучшим образом.Еще так и не смогли определить,что бренчало в передней подвеске,точно не рейка,подозрение пало либо стойка,либо пружина(стук не постоянный и глухой),сильно не заморочился.Дальше похуже,стал замечать-масло хавает(первые 1500-2000 тыс уровень,потом уходит.)от замены до замены 2,5-3 литра.Ни хреновый аппетит.Потом стала пропадать тяга,на обгонах как за хвост ктото тянет.Поехал на диагностику,сканер показал все в норме,без ошибок...максимум предложили почистить форсунки.Но при повторной диагностики мне назвали причину-скорее всего катализаторы,от нашего бенза умерли(хозяева точно знаю ездили на 92-м)было решено их удалить,и установить обманку.Все сделали,тяга стала как раньше,может чуток получше.О стались несколько минусов-чуть громче стала работать,масло так и жрет о чем свидетельствует синий дым из вахлопной трубы при перегазовках.Скорее всего нужно менять кольца и колпачки.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 110
Был такой .. отличная машинка пока не сломается. А так гемор на колёсах и трудно продать к тому же .. еле избавился .. больше в жизни на митсубон не сяду.
Мой отзыв: Toyota Platz 1999
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром