Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2006

Мицубиси Лансер 2006 — отзыв владельца

, Соликамск
20510
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.2
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 156 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 3
Ходовые качества: 4
При выборе машины опиралась на отзывы в интернете. Денег было не много выбирали между Лансером 9 и опелем астра, не найдя ни одного плохого отзыва про Лансер выбор пал на него.
Купили его с текущим шлангом высоко давления, цена вопроса 8000 руб, продавец снизил цену на 20 000. Как и у всех японцев низкая шумоизоляция. Шустрый, быстрый, АКПП без нареканий было и есть (единственное что не ломалось в этой машине)
Первые пол года нареканий не было, потом полетела рулевая рейка, заменили аналог 10000, жрет масло как перепуганная, Хонда 98 г меньше ела. В сервисе сказали что можно перебрать двигатель, но наврятли поможет, эта проблема лансеров.
Зима: в - 26 не заводится, хоть что ты с ней делай, не заведётся ни за что, пока температура не понизится. Спасал теплый гараж на время морозов. И пешочком в - 40. Ну или пусть стоит, а потом замена свечей и пушка под дно. Первый раз пытались завести спалили стартер, но даже с новым она не хотела заводится в температуру ниже -26. Полетела ходовка, брякала как ведро с гвоздями, узнаю теперь лансеров за километр. В дождь постоянно свистел ремень грм. И ни кто ничего с ним не мог сделать. Через пол года полетела опять рулевая рейка, собрали из двух одну, руль стал деревянный, еле крутится, сказали, ну рейка другая так и будет, ладно езжу дальше. В дождь стало заливать салон, обсмотрели всю машину вдоль и поперёк ничего не нашли, а тем временем воду из салона иногда вычерпывали ведром, чехол решил проблему, но каждый раз бегать и в дождь закрывать машину не айс. Только спустя 3 года владения нашли!!!! Это стекло!!!! Протекало в месте стыка. Герметиком намазали и стало сухо.
Далее коротнул аккумулятор, заменили. Потом полетел генератор, заменили аналог, полетел аккумулятор, купили новый. Поездили не заводится, аккумулятор сел, ну новый, бывает, разрядился, зарядили опять такая же фигня. Полетел диодный мост на генераторе. 10000 рублей оригинал. Заменили. В итоге проблему эту не решило, иногда работал иногда не работал, ну это как повезёт . Машина изрядно надоела своей ломучестью, все думала сделаю продам. Но она стала ссыпаться ходовую перебирали 2 раза за год, потом плюнула и ездила пока что то само не отвалится. 3 раз полетела рейка, вырвало штанг высокого давления, 25000 все вместе вышло, заменили оказывается полетел насос гидроусилителя. Как оказалось вся беда была в нем, давление не распределял от сюда и летели рейки. На оригинальный насос денег уже не было, аналог пришёл Германия, вроде хвалили, поставили- не работает. А руль тем временем крутится, как на КАМАЗе.  Проблему так и не решили, продала с насосом в багажнике, чуть умолчала что толку от него нет теперь плюсы:  теперь не хило разбираюсь в машинах, могу по звуку определить поломку.
Акпп не убиваемая.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стали прыгать обороты, двигатель издавал странные звуки. Разбираться что там опять поломалось было уже не охото, по быстрому была продана перекупам за 120 000 руб.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

1
Ноябрьск
Прыгали обороты из-за заслонки, родная 40000 р. стоит. А хорошие токаря проточили заслонку за 4000 и все нормально стало. Брал данный авто новым. Через 6 лет начал заливать масло литрами, продал оперативно.
3
1
Ответить
sergoss
Да это просто жесть!Владею таким 12 лет.170 000 км.Из поломок:дроссель(болячка)ремонт 30 долл.,генератор на пробеге 165 000(с разборки 50 долл.)Тросик печки-кодея(болячка)лечится чисткой салазок+демонтаж,монтаж торпедо +тросик=70 долл.Остальное расходники.На 150 000 первый раз заменил нижние рычаги и тормозные диски вкруг,амморты еще родные стоят.Да,масло начало подъедать где-то 1,5 литра на 10 000 не критично.ВСЕ!Остальное расходники.В -32 заводится просто легко и ненапряжно(при норм.акумме и масле).Тут какая-то жуть написана.
17
3
Ответить
Ростислав Есаулов
Ужас какой-то. У меня такой же Лансер, 2006г., автомат, ездит и ездит, купил с пробегом 140 тыс., сейчас почти 170, заменил одну катушку и один ступичный подшипник.
Ремень на холодную пищит немного, секунд 20-30, масло подъедает, ну тут знал что брал, перед покупкой посмотрел, ремкомплект (кольца, колпачки) 3700р. стоят, надоест масложор, поменяю сам. Шумки нет, подвеска жестковата, зато рулится клево.
В целом машина, таже Королла, где-то хуже, где-то лучше, в среднем одно и тоже.
Да, жрет многовато для полторашки, на 92-м десятка в городе, Лью 95-й, расход около 9 литров и едет пободрее. В целом брался под жену, ее устраивает полностью, себе бы такого не взял, если только двухлитрового на механике.
12
 
Ответить
saimon112
Гудермес
Судя по цене в 120 000 за которую вы продали машину, у вас не машина была а ведро! Сам владел лансером девятым но 2х литровым на механике, за 2 года владения поменял только насос и ГРМ. Машина бомба, 2 литра очень хорошо едет, 1.6 - овощь!
12
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Челябинск
Был у меня 1.6, запускался в любой мороз с автозапуска, в минус 42 пусть и с третьей попытки сигнализации, но запустился. Так что то, что у Вас не запускался в мороз - это НЕисправность. По жору масла да, болезнь. Но качественный кап.рем. исправит ситуацию на очень долго. И цена капиталки не так дорога, в сравнении с суммарным затратами на доливку масла. Либо есди цилиндры в допуске, можно вооюще обойтись заменой колец. Как может свистеть ГРМ в дождь? Может, один из приводных ремней? А говорите разбираетесь в машинах... Искали течь в салон 3 года... Ну это смешно даже, что за мастера такие. И раз она была в таком масштабе, значит был Авто в ДТП и некачественно сделали. И бампер в 2006 уже должен быть рестайлинг. Все это и цена, за которую Вы продали наводит на мысли, что вы неудачный экземпляр нашли (полукриминальные лица очень любили их бить по страховке). А по поломкам все тривиально и решаемо. Обороты заплавали, так надо было дроссель отдать умельцам и было бы счастье. Ходовка гремела, так её надо ремонтировать качественными запчастями! Ходовка более чем надёжна. А стойки стабилизатора и рул. Наконечники с плохими дорогами - расходники и стоят копейки Все болячки лансера это рейка, дроссель, масложор 1.6 двигатель
13
 
Ответить
время этой модели ушло.дроссель,гниющий бензобак,рейка.эти болячки вылезают к200т.пробега.а им всем по 200.за цену 300 можно взять гранту двухлетку,с побегом 20т.и не парится.
12
21
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Так-то Лансер неплохая машина. Видимо, достался неудачный экземпляр.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
1
Ответить
9718190
Новосибирск
Зря вы так про КАМАЗ. Работал я на нем 3года. Руль крутился одним пальцем. А насчёт цен на запчасти,надо было брать тойоту или Ниссан.на все другие модели ценники конские.
8
1
Ответить
10475368
автор
9718190
Зря вы так про КАМАЗ. Работал я на нем 3года. Руль крутился одним пальцем. А насчёт цен на запчасти,надо было брать тойоту или Ниссан.на все другие модели ценники конские.
Не очень удачное сравнение, на КАМАЗе и правда легче руль крутится говорили.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром