При выборе машины опиралась на отзывы в интернете. Денег было не много выбирали между Лансером 9 и опелем астра, не найдя ни одного плохого отзыва про Лансер выбор пал на него.
Купили его с текущим шлангом высоко давления, цена вопроса 8000 руб, продавец снизил цену на 20 000. Как и у всех японцев низкая шумоизоляция. Шустрый, быстрый, АКПП без нареканий было и есть (единственное что не ломалось в этой машине)
Первые пол года нареканий не было, потом полетела рулевая рейка, заменили аналог 10000, жрет масло как перепуганная, Хонда 98 г меньше ела. В сервисе сказали что можно перебрать двигатель, но наврятли поможет, эта проблема лансеров.
Зима: в - 26 не заводится, хоть что ты с ней делай, не заведётся ни за что, пока температура не понизится. Спасал теплый гараж на время морозов. И пешочком в - 40. Ну или пусть стоит, а потом замена свечей и пушка под дно. Первый раз пытались завести спалили стартер, но даже с новым она не хотела заводится в температуру ниже -26. Полетела ходовка, брякала как ведро с гвоздями, узнаю теперь лансеров за километр. В дождь постоянно свистел ремень грм. И ни кто ничего с ним не мог сделать. Через пол года полетела опять рулевая рейка, собрали из двух одну, руль стал деревянный, еле крутится, сказали, ну рейка другая так и будет, ладно езжу дальше. В дождь стало заливать салон, обсмотрели всю машину вдоль и поперёк ничего не нашли, а тем временем воду из салона иногда вычерпывали ведром, чехол решил проблему, но каждый раз бегать и в дождь закрывать машину не айс. Только спустя 3 года владения нашли!!!! Это стекло!!!! Протекало в месте стыка. Герметиком намазали и стало сухо.
Далее коротнул аккумулятор, заменили. Потом полетел генератор, заменили аналог, полетел аккумулятор, купили новый. Поездили не заводится, аккумулятор сел, ну новый, бывает, разрядился, зарядили опять такая же фигня. Полетел диодный мост на генераторе. 10000 рублей оригинал. Заменили. В итоге проблему эту не решило, иногда работал иногда не работал, ну это как повезёт . Машина изрядно надоела своей ломучестью, все думала сделаю продам. Но она стала ссыпаться ходовую перебирали 2 раза за год, потом плюнула и ездила пока что то само не отвалится. 3 раз полетела рейка, вырвало штанг высокого давления, 25000 все вместе вышло, заменили оказывается полетел насос гидроусилителя. Как оказалось вся беда была в нем, давление не распределял от сюда и летели рейки. На оригинальный насос денег уже не было, аналог пришёл Германия, вроде хвалили, поставили- не работает. А руль тем временем крутится, как на КАМАЗе. Проблему так и не решили, продала с насосом в багажнике, чуть умолчала что толку от него нет теперь плюсы: теперь не хило разбираюсь в машинах, могу по звуку определить поломку.
Акпп не убиваемая.