Всем доброго...! Начну с того, что за всю свою водительскую жизнь (стаж 14лет) довелось эксплуотировать авомобили начиная от ВАЗ 2101 до Мерседес С180, а именно: ВАЗ 2101, ВАЗ 21047, ВАЗ 2111, ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, Шевроле лачетти, ВАЗ 2106, Хендай Солярис, ВАЗ 2113, Мерседес С 180. (За исключением Копейки, шестерки и мерса все машины брал новыми и именно в данной последовательности ;-)) так, что сравнивать Митсубиси есть с чем. Итак, предидущим авто был как раз Мерс. пусть и 1999 г.в., но он же МЕРС. трудно сравнить его комфорт и качество сборки с другими авто. и все же пришло время менять. Выбор стоял между Фокус-3, Ниссан-тиида и Шевроле-круз, Митсубу изначально не рассматривал ваще (просто как то даже не вспомнил о её существовании). У жены хендай-солярис 1,4 АКПП с "фаршем" отвлекусь и скажу, что авто оооочень даже достойное но моловат для поездок всей семьей загород, так что второго Хендая не хотел. Вернёмся к выбору: Тиида-ну всем хорош, за эти деньги (от 655 тыр.) получаешь полный электропакет включая климат и блютуз, а так же обалденную вместительность. При этом внешний вид оставляет желать лучшего, разработка 2004 года как никак. Не моё. Круз-обалденный внешний вид и внутреннее пространство, но техн. хар. как у Лачетти, а этот автомобиль у меня был аж целх 4 года, да и расход оставляет желать лучшего. Ну и наконец Фокус-3 - при тест-драйве когда стал закрывать багажник за внутреннюю ручку, отпало половина обшивки..., а менеджер говорит: "Российская сборка, чего вы хотели?" Да я блин хотел МАШИНУ за 700 тыр. ОФИГЕТЬ. Ну и тесноват конечно Фордик внутри. О двигателях, коробках и подвесках не пишу т.к. уровень примерно один. И вот еще, что после теста каждой из этих авто садясь в свой старенький мерс я ощущал его превосходство над всеми ними.
Уже и не помню почему я подумал о Митсубиси Ланцер и уже в обед, с работы поехал его потестить, он меня покорил. Внешний вид хоть и 2007 года, но все еще актуален, Внутри асе скромно но со вкусом, места вполне для всей семьи, ну и добило меня ЯПОНСКАЯ сборка, а это сами понимаете не маловажно. Почему не знаю но садясь обратно в мерседес я не почувствовал того разочарования которое у меня было от предшествующих Круза, Тииды и Фокуса. Беру, моя машинка.
Заказываю в Перми, жду две недели, НЕТ машины. Спрашиваю: Где !? Ответ: Еще не в России... Звоню в Екатеринбург. Говрят: Есть в наличии, белая, 1,6 "мешалка", инвайт+. Еду. И вот я счастливый обладатель Митсубиси ланцер.
Конечно сейчас говорить об эксплуатационных качествах рановато, но скажу, что на текущий момент такие вещи как шумка (надо отметить, что с 2011г она реально лучше), пластик и ЛКП о которых так много сказано подтвердились на все сто. Не видел ни одного отзыва про движку 1,6 так, что имею наглость поведать о нём по прошествии всего 650 км. пробега.
Т.к. забирал не в Перми то пришлось сразу проехать 400 км. по довольно загруженной и не самой хорошей трассе Екатеринбург-Пермь. Повороты, горки, спуски и мало места для обгона позволили получить довольно яркие впечатления от движки. Тянет в гору на УРА, с места выдает рельные 117 л.с., подхватывает практически на любых оборотах, расход по трассе 6,3л., город 8,2, при этом не забываем, что машина на обкатке и выше 3000 об. и 120 км. я не поднимал. Одним словом выбором на текущий момент ОООЧень доволен и надеюсь не разочаруюсь в дальнейшем. Отзыв по возможности буду пополнять. На вопросы отвечу. Ну вот как то так, не судите строго это мой первый опыт в написании отзывов. НУ ОООЧЕНЬ хотелось поделиться впечатлениями.