Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2012

Мицубиси Лансер 2012 — отзыв владельца

, Пермь
11056
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Всем доброго...! Начну с того, что за всю свою водительскую жизнь (стаж 14лет) довелось эксплуотировать авомобили начиная от ВАЗ 2101 до Мерседес С180, а именно: ВАЗ 2101, ВАЗ 21047, ВАЗ 2111, ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, Шевроле лачетти, ВАЗ 2106, Хендай Солярис, ВАЗ 2113, Мерседес С 180. (За исключением Копейки, шестерки и мерса все машины брал новыми и именно в данной последовательности ;-)) так, что сравнивать Митсубиси есть с чем. Итак, предидущим авто был как раз Мерс. пусть и 1999 г.в., но он же МЕРС. трудно сравнить его комфорт и качество сборки с другими авто. и все же пришло время менять. Выбор стоял между Фокус-3, Ниссан-тиида и Шевроле-круз, Митсубу изначально не рассматривал ваще (просто как то даже не вспомнил о её существовании). У жены хендай-солярис 1,4 АКПП с "фаршем" отвлекусь и скажу, что авто оооочень даже достойное но моловат для поездок всей семьей загород, так что второго Хендая не хотел. Вернёмся к выбору: Тиида-ну всем хорош, за эти деньги (от 655 тыр.) получаешь полный электропакет включая климат и блютуз, а так же обалденную вместительность. При этом внешний вид оставляет желать лучшего, разработка 2004 года как никак. Не моё. Круз-обалденный внешний вид и внутреннее пространство, но техн. хар. как у Лачетти, а этот автомобиль у меня был аж целх 4 года, да и расход оставляет желать лучшего. Ну и наконец Фокус-3 - при тест-драйве когда стал закрывать багажник за внутреннюю ручку, отпало половина обшивки..., а менеджер говорит: "Российская сборка, чего вы хотели?" Да я блин хотел МАШИНУ за 700 тыр. ОФИГЕТЬ. Ну и тесноват конечно Фордик внутри. О двигателях, коробках и подвесках не пишу т.к. уровень примерно один. И вот еще, что после теста каждой из этих авто садясь в свой старенький мерс я ощущал его превосходство над всеми ними.
Уже и не помню почему я подумал о Митсубиси Ланцер и уже в обед, с работы поехал его потестить, он меня покорил. Внешний вид хоть и 2007 года, но все еще актуален, Внутри асе скромно но со вкусом, места вполне для всей семьи, ну и добило меня ЯПОНСКАЯ сборка, а это сами понимаете не маловажно. Почему не знаю но садясь обратно в мерседес я не почувствовал того разочарования которое у меня было от предшествующих Круза, Тииды и Фокуса. Беру, моя машинка.
Заказываю в Перми, жду две недели, НЕТ машины. Спрашиваю: Где !? Ответ: Еще не в России... Звоню в Екатеринбург. Говрят: Есть в наличии, белая, 1,6 "мешалка", инвайт+. Еду. И вот я счастливый обладатель Митсубиси ланцер.
Конечно сейчас говорить об эксплуатационных качествах рановато, но скажу, что на текущий момент такие вещи как шумка (надо отметить, что с 2011г она реально лучше), пластик и ЛКП о которых так много сказано подтвердились на все сто. Не видел ни одного отзыва про движку 1,6 так, что имею наглость поведать о нём по прошествии всего 650 км. пробега.
Т.к. забирал не в Перми то пришлось сразу проехать 400 км. по довольно загруженной и не самой хорошей трассе Екатеринбург-Пермь. Повороты, горки, спуски и мало места для обгона позволили получить довольно яркие впечатления от движки. Тянет в гору на УРА, с места выдает рельные 117 л.с., подхватывает практически на любых оборотах, расход по трассе 6,3л., город 8,2, при этом не забываем, что машина на обкатке и выше 3000 об. и 120 км. я не поднимал. Одним словом выбором на текущий момент ОООЧень доволен и надеюсь не разочаруюсь в дальнейшем. Отзыв по возможности буду пополнять. На вопросы отвечу. Ну вот как то так, не судите строго это мой первый опыт в написании отзывов. НУ ОООЧЕНЬ хотелось поделиться впечатлениями.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 38755
Рад за тебя.Искренне.
Понимаю,и знаю,когда очень хочется поделиться впечатлениями.Удачной эксплуатации!Ну и пятерочку поставлю.

А что за двиг такой на ней-1,6л.На эти лансеры насколько я знаю ставили 1,5л-кажется 109л.с.,1,8л-143л.с. и 2,0л-150л.с.
14
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116837
нормально.фотки давай.5.
5
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
"... Одним словом выбором на текущий момент ОООЧень доволен и надеюсь не разочаруюсь в дальнейшем. ..."

Будем надеяться, что теперь остается... только чей-то большАя часть отзывов по нему все таки отрицательная. Больше всего в нем понравилось при смотре то, что места на втором ряду много.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
7
Ответить
  
Курган
Сообщений: 15
Artoba:
Рад за тебя.Искренне.
Понимаю,и знаю,когда очень хочется поделиться впечатлениями.Удачной эксплуатации!Ну и пятерочку поставлю.
А что за двиг такой на ней-1,6л.На эти лансеры насколько я знаю ставили 1,5л-кажется 109л.с.,1,8л-143л.с. и 2,0л-150л.с.
Сейчас двумя двигателями комплектуют, 1.6 и 1.8
Хреново на душе, от того что нет Порше.
Toyota FunCargo 2003
5
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 15
Забыл. За отзыв 5. Дополняй)
Хреново на душе, от того что нет Порше.
Toyota FunCargo 2003
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Спасибо за отзыв Сам жду такой же авто!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1150
Я езжу на 1.5 АТ с 2008 года. Машиной доволен. И двигатель и подвеска и коробка и салон все устраивает. Правда мой стоил намного дешевле. Мой совет пока машина новая обклей защитной пленкой край капота, пороги и передние двери с передним бампером. Посмотри как летят брызги в дождь вот туда и приклей пленку иначе неменуемо когда нибудь туда прилетят камни. Краска тонковатая все таки и метал фольга. В остальном нареканий нет для класса С
3
 
Ответить
Сообщений: 2
классная машина!!!!!! сам такой владею
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1150
Про расход лукавишь. Город 10-12, трасса 7-9.
3
7
Ответить
  
Сообщений: 9
Ура!Машина пришла.Забираю через несколько дней .Уже посидел в ней,покайфовал,вообщем счастлив!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2101
Мaks_well:
Про расход лукавишь. Город 10-12, трасса 7-9.
лень заливать фото приборки, но оно есть: пробег Барнаул-Новосибирск бенз 92-й, на летней резине двиг 1,5 АКПП РАСХОД 5,6 л/100 км, а так город летом 8,5-9. Из Казахии сегодня вернулся - расход 6,3 л/100 км (по Казахии 70-80 км/ч, по РФ до 140 км/ч). Про типа комп лукавит можете не писать (ударение в слове "писать" ставьте куда ходите), бака 59 л по трассе по любому хватит на 900 км.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 96
Не буду писать полноценный отзыв, напишу тут. Может моя оценка кому-то поможет.
У меня Хонда Цивик 2008 г.в. 1,8л. АКПП, но периодически езжу на отцовском Лансере 2011 г.в. 1,6л. АКПП. Имею некоторые впечатления.
Плюсы:
1. Внешний вид.
2. Отлично держит дорогу. Идет как по рельсам. Уверенно чувствует себя на большой скорости.
3. Просторный салон.
4. Хорошая обзорность.
5. Отличная ходовка, ни жесткая, ни мягкая. В самый раз.
6. Высокий, для седанов дорожный просвет.
Минусы:
Первый и самый главный - отсутствии шумоизоляции как таковой. Это решающий фактор, который перечеркивает лично для меня все плюсы. В звук мотора добавляется еще и звук цепи ГРМ. После "песен" хондовского мотора, это сразу заметно. В городе еще пол беды, но когда выезжаешь за город, да еще на дай Бог съехать с асфальта... Езда по дороге присыпанной мелким гравием(отсыпкой) - ад. Едешь как в консервной банке. Ездить по проселочной, грунтовой, идеально гладкой дороге тоже не комфортно. Все неровности потрескавшейся земли передаются гулким звуком с шин прямо в салон. При выезде на асфальт другая звуковая беда - звук мотора. Езда 100-110 км в час, при обгонах 120-130 уже утомляет звуком. В общем, проехав за рулем всего-ничего 150 км по межгороду (15 по мелкому гравию, 15 по грунту и 120 по асфальту) я вышел с гудящей головой. Хотя на цивике проезжал по 700-800 км очень комфортно.
В остальном минусов не так много: Качество пластика и не богатый интерьер - мелочи, с которыми можно мириться.
В итоге: Лансер - ПОГРЕМУШКА!!! Этим портит все впечатление.
Мои отзывы: Peugeot 308 2012, Honda Civic 2008
2
4
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 23
Не лукавит у меня тоже движок в самурае !.6 расход около 8 пробег около 2000км на механике
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1150
The_present_tim e:
Не буду писать полноценный отзыв, напишу тут. Может моя оценка кому-то поможет.
У меня Хонда Цивик 2008 г.в. 1,8л. АКПП, но периодически езжу на отцовском Лансере 2011 г.в. 1,6л. АКПП. Имею некоторые впечатления.
Плюсы:
1. Внешний вид.
2. Отлично держит дорогу. Идет как по рельсам. Уверенно чувствует себя на большой скорости.
3. Просторный салон.
4. Хорошая обзорность.
5. Отличная ходовка, ни жесткая, ни мягкая. В самый раз.
6. Высокий, для седанов дорожный просвет.
Минусы:
Первый и самый главный - отсутствии шумоизоляции как таковой. Это решающий фактор, который перечеркивает лично для меня все плюсы. В звук мотора добавляется еще и звук цепи ГРМ. После "песен" хондовского мотора, это сразу заметно. В городе еще пол беды, но когда выезжаешь за город, да еще на дай Бог съехать с асфальта... Езда по дороге присыпанной мелким гравием(отсыпкой) - ад. Едешь как в консервной банке. Ездить по проселочной, грунтовой, идеально гладкой дороге тоже не комфортно. Все неровности потрескавшейся земли передаются гулким звуком с шин прямо в салон. При выезде на асфальт другая звуковая беда - звук мотора. Езда 100-110 км в час, при обгонах 120-130 уже утомляет звуком. В общем, проехав за рулем всего-ничего 150 км по межгороду (15 по мелкому гравию, 15 по грунту и 120 по асфальту) я вышел с гудящей головой. Хотя на цивике проезжал по 700-800 км очень комфортно.
В остальном минусов не так много: Качество пластика и не богатый интерьер - мелочи, с которыми можно мириться.
В итоге: Лансер - ПОГРЕМУШКА!!! Этим портит все впечатление.
Только вот в 2011 году 1.6л мотора никогда не было. Я ездил на хонде цивик 2010 г. седан механика. Ничем принципиально от Лансера не отличается, автомобили одного класса, со всем вытекающим. Салон космический на любителя. Но пустой легкий не информативный руль перечеркивает в этой машине все, при том на скорости усилия на руле не появляется. В остальном минусов нет. Движек тяговитый, у лансера 1.8 аналогичный, ходовки похожи, наверное у хонды пожестче (мне удобнее Лансеровская, с большим клиренсом и хорошим управлением, более универсальная), но до маздовской управляемости далеко. По качеству материалов бюджетный и дешевый салон цивика получше чем у лансера, но в данном классе мне это не важно, классом Е класс С никогда не станет. В остальном минусов нет. Из плюсов: хоть инженера Митсубиси и заявили что ходовка идеальная и системы курсовой устойчивости не требует, зимой лучше бы её иметь (по крайней мере мне), вот здесь предпочтение в сторону хонды
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 96
Мaks_well:
Только вот в 2011 году 1.6л мотора никогда не было. Я ездил на хонде цивик 2010 г. седан механика. Ничем принципиально от Лансера не отличается, автомобили одного класса, со всем вытекающим. Салон космический на любителя. Но пустой легкий не информативный руль перечеркивает в этой машине все, при том на скорости усилия на руле не появляется. В остальном минусов нет. Движек тяговитый, у лансера 1.8 аналогичный, ходовки похожи, наверное у хонды пожестче (мне удобнее Лансеровская, с большим клиренсом и хорошим управлением, более универсальная), но до маздовской управляемости далеко. По качеству материалов бюджетный и дешевый салон цивика получше чем у лансера, но в данном классе мне это не важно, классом Е класс С никогда не станет. В остальном минусов нет. Из плюсов: хоть инженера Митсубиси и заявили что ходовка идеальная и системы курсовой устойчивости не требует, зимой лучше бы её иметь (по крайней мере мне), вот здесь предпочтение в сторону хонды
Ну как это не было?
30 декабря 2011 года забрали из салона.
С начала декабря уже стояли в салонах. С 1,6 объемом. Модели 2012.
Если на машине написано, что модель 2012 - это не значит, что они только в 2012 должны быть произведены.
Да и по остальному не согласен.
Что так по цивику-то? Не надо его так. Лучше он и по салону и по управляемости. Четкий и резкий руль. А вот по Лансеру забыл дописать. При проезде по трамвайным рельсам под 45 градусов, все что пережили колеса, все передается на руль. Только и лови его. Из рук вырывает. Это не информативность, а недостаток.
Хотя как говорится, идеальных машин не бывает. И у Лансера есть свои недостатки и достоинства.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1150
The_present_tim e:
Ну как это не было?
30 декабря 2011 года забрали из салона.
С начала декабря уже стояли в салонах. С 1,6 объемом. Модели 2012.
Если на машине написано, что модель 2012 - это не значит, что они только в 2012 должны быть произведены.
Да и по остальному не согласен.
Что так по цивику-то? Не надо его так. Лучше он и по салону и по управляемости. Четкий и резкий руль. А вот по Лансеру забыл дописать. При проезде по трамвайным рельсам под 45 градусов, все что пережили колеса, все передается на руль. Только и лови его. Из рук вырывает. Это не информативность, а недостаток.
Хотя как говорится, идеальных машин не бывает. И у Лансера есть свои недостатки и достоинства.
С 1.6 машин даже в январе не было, в январе только заказы принимали, а продовались во всю 1,5. Дилерская сеть то единая. Поэтому ненужно сочинять, там столько анвыпускалось полторашек, что они до сих пор есть у некоторых дилеров.
А в Цивике руль намного хуже, он не то что хуже он пустой, обратной связи нету, подвеска цивика жестче (но не хуже), и в некоторых ситуациях имеет приимущества, а в некоторых вносит дискомфорт. У Лансера совсем другая подвеска, если ползти по припятствиям она вынесет мозг, но если нажать на газ то она проглотит припятсвие и абсолютно не как не ударит по пятой точке, единственно не нужно бояться поддать газу и лансер простит все в отличие от цивика, Из за более высокого клиренса (даже из за более высокого центра масс) точность управления возможно похуже на лансере (но я не много ездил на цивике, чтобы это понять нужно проездить сезон, потому что зимой все может оказаться иначе). Салон еще раз говорю что не пренципиально, но качество материалов оба бюджетное (сравни цивик с тем же 7 аккордом). В целом по сбалансированности подвески я не могу сказть что цивик лучше, или хуже, что у того что у другого заводская недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление это еще раз говорю что небо и земля, по курсовой устойчивости за счет ЕСП предпочтительней цивик, по развесовке Лансер особенно с двигателем 1,5 (он легче) ,так как система ЕСП не закладывалась соответсвенно подбирались стабилизаторы и пружины уже иначе. Клиренс и проходимость тоже на стороне Лансера. Но еще раз говорю что владея тем или иным автомобилем мы к нему привыкаем, я привык к подвеске, ты привык к рулю, это автомобили одного класса и абсолютно гражданские и принципиально другими они не будут. Я бы так сказал козырь хонд это все таки мотор, но не управление, козырь Мазды это как раз управление, но не мотор. А митсубиси это середничек. А в целом если сравнивать Лансер, Цивик, фокус и трешку, то по сути это автомобили маркетенговые и не более, с надежной технической составляющей, некоторые с броским дизайном и интерьером, фокус с некоторой практичностью (речь идет а 2-м фокусе), но они одинаковые, ну просто нет у них каких то индивидуальных черт, это как не крути один класс и разные значки на капоте
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 96
Мaks_well:
С 1.6 машин даже в январе не было, в январе только заказы принимали, а продовались во всю 1,5. Дилерская сеть то единая. Поэтому ненужно сочинять, там столько анвыпускалось полторашек, что они до сих пор есть у некоторых дилеров.
Я тебе точно говорю. Забрали из салона 30 декабря 2011 года Лансер с 1,6 двигателем. Могу фото документов выложить.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1150
The_present_tim e:
Я тебе точно говорю. Забрали из салона 30 декабря 2011 года Лансер с 1,6 двигателем. Могу фото документов выложить.
Да хоть завыкладывайся. Сам прикинь как модель 2012 года продадут в 2011, при том что еще куча нераспроданных моделей 2011. Как могут продать автомобиль в декабре, примьера которого была в январе. Хочешь выложить выложи, только с договором купли продажи где дата есть, хотя фотошоп творит чудеса.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1150
Мне проще кажется признать что ты ошибся про 1.6 или вообще что никогда не ездил, или ездил (подвозили) и думал что 1.6, потому что обычно у всех восновном 1.6 двигатели или 1.4.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 96
Мaks_well:
Да хоть завыкладывайся. Сам прикинь как модель 2012 года продадут в 2011, при том что еще куча нераспроданных моделей 2011. Как могут продать автомобиль в декабре, примьера которого была в январе. Хочешь выложить выложи, только с договором купли продажи где дата есть, хотя фотошоп творит чудеса.
Не ну тут ты уже споришь типа: "А Баба Яга против"! И фото не аргумент - типа фотошоп. Раз уж такой спор возник. http://www.mmc-nsk.ru/ Вот ссылка на диллера с Новосибе. Там телефон прилагается. Можно позвонить, поузнавать, про машины ну и задать вопрос, когда из начали продавать. Начали продавать уже в декабре 2011 года с двигателем 1,6 модели 2012 года.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
+5 авансиком (выкладывай фото), я в магаз за своим с фотоаппаратом пошёл, что-бы поскорее похвастать)). Расход на коробе прикольный, у меня больше... А Maks well, красавчик, за Ланцера любому Хондомоду сто в гору даёт)) Так держать!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
The_present_tim e:
Не буду писать полноценный отзыв, напишу тут. Может моя оценка кому-то поможет.
У меня Хонда Цивик 2008 г.в. 1,8л. АКПП, но периодически езжу на отцовском Лансере 2011 г.в. 1,6л. АКПП. Имею некоторые впечатления.
Плюсы:
1. Внешний вид.
2. Отлично держит дорогу. Идет как по рельсам. Уверенно чувствует себя на большой скорости.
3. Просторный салон.
4. Хорошая обзорность.
5. Отличная ходовка, ни жесткая, ни мягкая. В самый раз.
6. Высокий, для седанов дорожный просвет.
Минусы:
Первый и самый главный - отсутствии шумоизоляции как таковой. Это решающий фактор, который перечеркивает лично для меня все плюсы. В звук мотора добавляется еще и звук цепи ГРМ. После "песен" хондовского мотора, это сразу заметно. В городе еще пол беды, но когда выезжаешь за город, да еще на дай Бог съехать с асфальта... Езда по дороге присыпанной мелким гравием(отсыпкой) - ад. Едешь как в консервной банке. Ездить по проселочной, грунтовой, идеально гладкой дороге тоже не комфортно. Все неровности потрескавшейся земли передаются гулким звуком с шин прямо в салон. При выезде на асфальт другая звуковая беда - звук мотора. Езда 100-110 км в час, при обгонах 120-130 уже утомляет звуком. В общем, проехав за рулем всего-ничего 150 км по межгороду (15 по мелкому гравию, 15 по грунту и 120 по асфальту) я вышел с гудящей головой. Хотя на цивике проезжал по 700-800 км очень комфортно.
В остальном минусов не так много: Качество пластика и не богатый интерьер - мелочи, с которыми можно мириться.
В итоге: Лансер - ПОГРЕМУШКА!!! Этим портит все впечатление.
Сразу извинюсь, а потом спрошу: что за херь ты здесь несёшь? Шумки как таковой я не видел, но арки и днище обработано антигравием и какой-то мастикой, реально достаёт только езда по гравийке, так на Кроуне она тоже достаёт. Мне кажется твой комент - это извечная борьба хондоводов, что хонда - пуп земли! Недавно на глаза попалось объявление, Цивик меняли на Ланцер, так вот это больше похоже на правду. На цивиках только прыщавые подростки и неповзрослевшие ездят )))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 96
Denim76:
Сразу извинюсь, а потом спрошу: что за херь ты здесь несёшь? Шумки как таковой я не видел, но арки и днище обработано антигравием и какой-то мастикой, реально достаёт только езда по гравийке, так на Кроуне она тоже достаёт. Мне кажется твой комент - это извечная борьба хондоводов, что хонда - пуп земли! Недавно на глаза попалось объявление, Цивик меняли на Ланцер, так вот это больше похоже на правду. На цивиках только прыщавые подростки и неповзрослевшие ездят )))
Солидно написано. Сразу видно взрослого человека )))
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
The_present_tim e:
Солидно написано. Сразу видно взрослого человека )))
Сори, на последнем предложении - занесло ))
 
 
Ответить
19086519
Москва
Artoba
Рад за тебя.Искренне.
Понимаю,и знаю,когда очень хочется поделиться впечатлениями.Удачной эксплуатации!Ну и пятерочку поставлю.

А что за двиг такой на ней-1,6л.На эти лансеры насколько я знаю ставили 1,5л-кажется 109л.с.,1,8л-143л.с. и 2,0л-150л.с.
1.6 стали ставить с асх насколько мне известно когда1.5 убрали с производства если не прав поправьте.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2012 в России