Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2004

Мицубиси Лансер 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
16271
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.8
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2004
Пробег: 176 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую отзыв был написан очень давно, но возникли обстоятельства по которым я не стал его публиковать (страховая пыталась  всучить формальному  виновнику ДТП регресс,  виновник оспаривал калькуляцию, страховая судилась и пыталась меня привлечь свидетелем, а мне это было неинтересно- я был скорее на стороне виновника )…сегодня чистил свой комп –наткнулся почитал- решил,  возможно для кого-то данная информация может быть еще актуальна- поэтому публикую, максимально вырезав  сопли слюни..

Итак, отзыв:
    На самом деле отзыв  про два одинаковых  автомобиля на первом я проехал 38 тыс. км , на втором  138 тыс.
Суммарно на  Лансере  я проехал 176 тыс. км  вполне достаточно чтобы  судить об надежности авто. Сборка была чисто японская и это у меня были первые иномарки, взятые новыми в салоне,  все что было до этого развивало скорее слесарные навыки а не водительские.
Масло менял раз в 15 тыс., движок простой атмосферник и чаще менять, трата денег  на то, какой хозяин ( 11й или  12й) попадет на капиталку. Свечи менял раз в 30 тыс.  состояние свечей при замене  было – походили бы еще.

Перечень работ помимо масла и колодок:

1й Лансер  2004 год выпуска попал под отзывную компанию по рычагам задней подвески – поскрипывали и были заменены диллером на новые. больше про него написать нечего – только в разделе про креш тест.

2.й Лансер 2005 год выпуска.  Сразу на новом  мне показалась странной работа АБС – очень рано срабатывала в сравнении с предыдущим,   обратился к диллеру, и как не странно  был услышан (люди тогда у официалов работали достаточно адекватные) поехали кататься с подключенным  диагностическим компом – увидели, что   скорость вращения заднего левого колеса несколько меньше… оказалось дефект литья гребенки у датчика .. японцы тоже иногда косячат… -поменяли мне ступицу по гарантии и все стало супер,  кстати рычаги были уже другой конструкции и не скрипели.

На ТО60 тыс . диллер поменял рулевые наконечники, их же мне они поменяли на ТО 90 тыс. перед окончанием гарантии. Расценил это скорее как жест доброй воли, поскольку покрутив эти наконечники в руках люфта я не почувствовал.

На пробеге 100 тыс. поменял  ремень ГРМ. Состояние старого ремня было близко к новому – но так спокойнее …

На пробеге  117 тыс. вылезла проблема – начали  плавать холостые обороты…  начал разбираться сам, снял воздушный фильтр  и o..вообщем удивился – фильтра не было – вернее он был разорван в клочья, вспомнил, что несколько месяцев назад (еще зимой) я заводил машинку в мороз после длительной стоянки и залил свечи , но не стал заморачиватся, механика же, зацепил за соседский уазик и завел с толкача по пути получив пару обратных взрывов во впускном  коллекторе. Вообщем по собственной дурости прокатался несколько тысяч км без воздушного фильтра.  Это привело к загрязнению и к  выработки в корпусе дроссельной  заслонки (между заслонкой и корпусом образовалась заметная щель ).   Ну думаю ладно куплю новую дроссельную заслонку – я к диллеру – мне прайс 80 тыс рублей.. я на экзист там на 4 тыщи дешевле, но тоже цена космос!  Посмотрел по разборам там только праворукие с другим движком.

      Решил проблему просто и бесплатно, вспомнил навыки слесаря- снял заслонку, немного расплющил ее молотком она стала больше и потом притер ее к корпусу … заняло пару часов а прилегание получилось идеальным – лучше чем на новом.

      Продан второй лансер был на пробеге 138 тыс, больше в нем не делалось ничего!!! и даже стойки были родные и рабочие  без следов потеков…  

Про креш тест.

Писал под впечатлениям работы средств пассивной безопасности Лансера.
Ехал я по трассе, спокойно на расслабоне откатавшись несколько дней на местном горнолыжном курорте .. обычно летаю  как угорелый а тут  даже никого не обгонял.... За несколько минут до аварии на Ленинск-кузнецком посту остановили Гаишники проверили ремни и пожелали счастливого пути :).   (Мистика)

Ситуация была ничего не предвещающая: идет фура за ней Витц, за Витцем  качусь  я .. Виц вылазит на обгон фуры и резко уходит на встречную обочину, а со встречной выворачивает на меня девятка, ее начинает крутить, и летит она на меня своим  правым бортом..

Дальше  включилось замедленное кино – я конечно попытался дернутся на свою обочину,  в сторону кювета,  но расстояние было минимальное  и  девятка бьет мне правым передним крылом точно в  центр капота, капот начинает вздыбливаться  .. меня что-то дергает и  утягивает назад а потом бережно опускает в раскрывшиеся подушки… хотите верьте хотите нет, но я почувствовал разницу во времени между  срабатыванием преднатежителей ремней   и раскрыванием подушки ..  потом ремень полностью вытянулся и опустил меня в подушку…  и темнота , все в  пыли и в тальке – обращаюсь к пассажиру на правом сиденье – жив ?  кивает…  

Легко как на парковке открываю дверь  - параллельно мне стоит девятка – ее развернуло при ударе,  что дополнительно погасило энергию удара .. пытаюсь открыть дверь – выглядит девятка жутковато крыша горбом (на фото с помойки рядом стоит другая девятка) двери не открываются,  но я мгновенно  понимаю  что я в футболке и капец холодно , посылаю все к.. и забираюсь обратно в машину.

Вообще в итоге у меня об руль сломан палец на руке,  у пассажира моего сломано два ребра – пил пиво бутылка попала между подушкой и им (повезло что плашмя), парень в девятке оказался крепким и тоже отделался только переломом руки.   Все больше замерзли чем поломались (за бортом было -38)

Лансер вроде был бюджетным авто, но работа его  систем безопасности приятно поразила – поэтому следующей машиной и был такой –же точно.
Впечатлила работа связки  преднатежители ремней + ограничители усилия на ремнях и подушка, те благодаря им подушка не бьет тебя на встречном курсе а просто ремни  бережно отпускают уже в раскрывшеюся подушку.
На фото видно деформация кузова останавливается на кромке лобового стекла – вся морда работает на погашение удара а дальше нельзя – дальше хозяин,  у девятки морда целее, но крыша горбом.. так –же на фото видно что двери тоже работали на погашении удара – в крыше оставили вмятины, но замки разблокировались автоматически и двери открылись и закрылись абсолютно легко.

Народ пугал что нельзя ставить защиту двигателя  – типа машины рассчитаны уводить двигатель под кузов при ударе и защита может помешать- у меня стояла стальная защита, на фото видно, что но она не помешала лонжеронам согнуться там где заложено конструктором…

Расчет стоимости ремонта и почему  “затоталили” машинку..

Предварительное мнение  оценщика – Лобовик цел, значит деформации кузова минимальны и машину можно будет восстановить.  Дальше пошла калькуляция….
Народ удивляется, почему  так насчитывается  “total”  “я бы подшаманил и была как новая…”
Существенную стоимость при диллерском ремонте составляет восстановление систем безопасности .. и подушки и ремни одноразовые – даже  их стоимость уже половина кузовного ремонта – наверно в этом и разница между гаражными ремонтом и официалами, плюс у меня была полностью  разрушена коробка передач,  сломана рулевая колонка,   но надежда страховой на ремонт  умерла, только  когда сняли двигатель – блок оказался лопнувшим.. и итоговая калькуляция превысила стоимость  нового   автомобиля …

Дальнейшая судьба разбитого авто:
Авто был снят с учета и  продан за копейки  первому позвонившему перекупу, тот занялся его восстановлением, возился наверное с пол года – коробку купил с перевертыша, двигатель заварил аргоном,  лонжероны были приварены  от 10 ки вазовской, подушки запиханы вовнутрь и панель заклеена каким то хитрым составом  что не видно швов. Страшно подумать что за автомобиль смертника получился , однако перекуп не удержался и из профф гордости приехал ко мне показать  качество работы… честно говоря не видно что машина была битая – даже я, зная что телевизор резали болгаркой для снятия двигателя при деффектовке не нашел в этих местах видимых следов сварного шва… единственное что бросилось в глаза – надпись на радиаторе Toyota..  

Кого признали виновником в Дтп, ситуация классическая завиноватили водителя девятки – не справился с управлением  и вылетел на  встречную полосу.  Попал мужик жестко – была у него опа с деньгами  ехал продавать девятку, разбил ее в хлам  и еще и получил иск от страховой – они пытались покрыть разницу между выплатой мне по каске и осагой, не знаю чем закончилось  я затупил свидетельствовать в пользу страховой – машина продана, калькуляция не сохранилась , сам не ремонтировал и предоставить замененные детали не могу..итп.  Чем закончилось не знаю…
Парень на витце тоже повел себя достаточно  корректно –он не уехал,  хоть погрелись немного в его машине до приезда ДПС..  дальше формально он не был участником ДТП и гаи его отпустило…  
Я сам попал конечно на деньги,   страховая насчитала на машину износ 15 %, вычла годные останки.. но могло быть хуже -  доплатил и купил новый такой-же

Вообщем  лансер был достаточно надежным, а вот следующая машина  Nissan Pathfinder 2010  года купленная в максимальной комплектации , с дизелем  V6 3.0, полностью разрушила стереотип надежности и долговечности японского автопрома …  ссылка на отзыв ниже (причем я его еще писал и ”не знал своего счастья”   за две недели до того как заклинил  двигатель )  Отзыв о Nissan Pathfinder
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2002
4.5
20660
Mazda Tribute, 2002
igor, Владивосток
13568
Mazda Tribute, 2004
aleks di, Москва
Mitsubishi Lancer, 2006
4.6
21678
Mitsubishi Lancer, 2006
Guzh, Санкт-Петербург
Mitsubishi Lancer, 2005
4.4
20980
Mitsubishi Lancer, 2005
5657682, Барнаул

Комментарии

максим
Новосибирск
Получается попав в аварию даже если прав попадаеш в любом случае,обсчитают и недоплатят однозначно
20
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4760
Заслонку надо было искать на вашем экзистен не в сборе, а только корпус.до 2014 года новая стоила 10000 Рублей.
И выработка на ней не изза фильтра, а конструктив такой. Это известная тема.

Про годные останки тоже попадал..

Удачи на дорогах!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
7
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 738
>> покрутив эти наконечники в руках люфта я не почувствовал.

Если рулевые наконечники люфтят в руках - перекреститесь, потому как на ходу они могли просто развалиться. Снимал со своего рав4 - если подёргать за тягу, она ходуном ходила. Люфт на руле градусов 20-30 был, стучали сильно. Так и то руками их пошевелить не смог.

А по сути: хорошо, что все живы. Машинка действительно интересная была в своё время. Много кто из знакомых держал - ничего дурного от них не слышал. Наоборот, всем очень нравилось. Успехов вам и безаварийной езды.
14
1
Ответить
bublikrf
Москва
Интересно было послушать!
И слава Богу, что отделались только не значительными переломами.
Здоровья!
13
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
осилил оба отзыва. два по пять.
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1514
За отзыв пятак!!!! Хорошо что хоть живой остался!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
7
 
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Все по делу, понятно изложил
5
 
Ответить
6769192
Урай
Интересно, а как такой авто регистрировать? Ведь он снят с учета в связи с полной гибелью ТС, я так понимаю? Или события были до 2014 года.
 
1
Ответить
   
Энск
Сообщений: 721
максим
Получается попав в аварию даже если прав попадаеш в любом случае,обсчитают и недоплатят однозначно
При такой аварии главное живым остаться! Деньги вещь хорошая. Но очень часто, после лобового ДТП уже не актуальная... А машина просто отличная - хоть и простовата, зато надежна и ремонтопригодна. А как показывает данный отзыв, еще и безопасна.
7
 
Ответить
максим
Новосибирск
Эх, прокачу!
При такой аварии главное живым остаться! Деньги вещь хорошая. Но очень часто, после лобового ДТП уже не актуальная... А машина просто отличная - хоть и простовата, зато надежна и ремонтопригодна. А как показывает данный отзыв, еще и безопасна.
Это само собой,я и не спорю,просто наши страховки не возмещают всю сумму ущерба,мое мнение,а за каско далеко не каждый может заплатить
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 827
andron23
осилил оба отзыва. два по пять.
Есть третий :) счас катаюсь на тигуане с хитрым движком 1.4 тsi, которым детей пугают
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 827
6769192
Интересно, а как такой авто регистрировать? Ведь он снят с учета в связи с полной гибелью ТС, я так понимаю? Или события были до 2014 года.
Как перекуп регил не знаю. Да и было до 2014 года.. отзыв больше для того чтобы реабилитировать хороший авто и показать в каком виде они попадают на вторичный рынок..а тр ктонибудь купит не бита не крашена ездила девств.. с пробегом "70 тыс" и пишут как он сыпиттся
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
праворульная классика. фура, кривой руль, слепой обогон - дтп, виноваты и пострадавшие все кроме винвоника, добродушно представившего жертвам "погреться" и вперед дальше кататься на своем ведре-убийце
23
10
Ответить
  
Сообщений: 506
Нормально, в тянутых/ввареных лонжеронах ничего страшного нет, самому бок подставляли, в итоге на морде лонжероны тянутые, и как-то ровно на что там по безопасности сейчас. Едет прямо, на 150 км/ч никуда не тянет в сторону, разве что из-за ветра, тьфу-тьфу, не гниёт.

P.S. Особенно поразили хвалёные подушки безопасности, стрельнули (причём ощутимой необходимости не было, просто, пук, и всё, что привело к замене панели на 100 тысяч и выходу за предел ОСАГО, пришлось ещё с исками к страховой возиться по ДСАГО виновника).
1
 
Ответить
  
Сообщений: 506
максим
Получается попав в аварию даже если прав попадаеш в любом случае,обсчитают и недоплатят однозначно
Да, ещё фигово, если вдруг какие травмы по здоровью серьёзные и скорая потом счёт захочет выставить.
 
 
Ответить
drus
akasta
праворульная классика. фура, кривой руль, слепой обогон - дтп, виноваты и пострадавшие все кроме винвоника, добродушно представившего жертвам "погреться" и вперед дальше кататься на своем ведре-убийце
Согласен полностью. Совершенно не понимаю, почему у вас до сих пор не запрещены авто с правым рулём. Это реальные смертники, представляющие опасность для окружающих.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 112
Тоже не понял,почему виноват водитель 9,вышел то на обгон витц,при чем это никто не отрицал,,а виноватым оказался едущий по своей полосе водитель девятки,хотя оцениваемые отзыв и машину,естественно 5,митсу это надёжно,а тут ещё и безопасно оказывается,что конечно важнее
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
дроссель состоит из двух половинок и прикручивается на поворотную газулю короче откручиваете пятак вырезаете из метала фортуной новый и воля 100тр или 10тр с экономили
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 827
Саша
дроссель состоит из двух половинок и прикручивается на поворотную газулю короче откручиваете пятак вырезаете из метала фортуной новый и воля 100тр или 10тр с экономили
да я так и сделал открутил пятак и сделал его больше... поскольку убрать выработку с корпуса никак..
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 827
habar72
Тоже не понял,почему виноват водитель 9,вышел то на обгон витц,при чем это никто не отрицал,,а виноватым оказался едущий по своей полосе водитель девятки,хотя оцениваемые отзыв и машину,естественно 5,митсу это надёжно,а тут ещё и безопасно оказывается,что конечно важнее
это классический случай судебной практики девятка, по правилам, должна была тормозить в своей полосе и на крайняк бить витц.. а он выкрутил руль на встречку и дал по тормозам - вот его и вынесло боком на встречку...не знаю как бы я сам поступил в такой ситуации, с учетом ухода Витца на встречную обочину тоже наверное дернулся бы в сторону своей встречки - яй.. у меня не из железа..... Витц же он не задел - Витц вообще не является участником ДТП, завиноватить его невозможно если он примет позицию - я обгонял с запасом - чего водитель девятки испугался не знаю....
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 827
drus
Согласен полностью. Совершенно не понимаю, почему у вас до сих пор не запрещены авто с правым рулём. Это реальные смертники, представляющие опасность для окружающих.
Запрещать не метод... пол страны живет перезанять и переотдать, и правый руль очень долго был единственной возможностью преобрести нормальную машину. Вообщем не от хорошей жизни правый руль..
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13078
drus
Согласен полностью. Совершенно не понимаю, почему у вас до сих пор не запрещены авто с правым рулём. Это реальные смертники, представляющие опасность для окружающих.
Расскажи эту глупость дальнему востоку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
5
Ответить
drus
Разрешающий
Расскажи эту глупость дальнему востоку
Глупость? Я посмотрю как ты запоёшь когда тебе в лоб на трассе въедет праворульное чучело, потому что шло вслепую на обгон, а ты в лучшем случае останешься инвалидом. От тогда мне расскажете вместе с этим чучелом как хотели сэкономить, покупая праворульку, какие это отличные машины, как весело на них ездить.
6
3
Ответить
8560985
drus
Глупость? Я посмотрю как ты запоёшь когда тебе в лоб на трассе въедет праворульное чучело, потому что шло вслепую на обгон, а ты в лучшем случае останешься инвалидом. От тогда мне расскажете вместе с этим...
особенно если ездят не самые лучшие водители. недели две назад чуть сам жертвой не стал
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13078
drus
Глупость? Я посмотрю как ты запоёшь когда тебе в лоб на трассе въедет праворульное чучело, потому что шло вслепую на обгон, а ты в лучшем случае останешься инвалидом. От тогда мне расскажете вместе с этим...
Расскажи это своим друганам
Я 14 лет на правом руле и ты мне тут сказки втираешь про обгоны
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
4
Ответить
drus
Разрешающий
Расскажи это своим друганам
Я 14 лет на правом руле и ты мне тут сказки втираешь про обгоны
Можешь хоть вынести себе руль в багажник и управлять оттуда, можешь вообще стекло лобовое залепить и смотреть через форточку. Тебе говорят что это не безопасно и это факт, который ты *** до сих пор понять не можешь. Шанс что каждая твоя следующая поездка может стать последней или для тебя или для окружающих значительно выше чем у меня. И если бы ты рисковал только своей жизнью, мне было бы плевать с высокой колокольни. А уж про удобство и вовсе можно молчать. 14 лет он ездит. Я представляю. На трассе из за таких наездников и создаются колонны, едущие за каки-нибудь Камазом со скоростью 80км/ч потому что пару *****ов за ним просто не могут его обогнать, сделать это быстро и безопасно.
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13078
drus
Можешь хоть вынести себе руль в багажник и управлять оттуда, можешь вообще стекло лобовое залепить и смотреть через форточку. Тебе говорят что это не безопасно и это факт, который ты *** до сих пор понять...
Да ты псих, дядя
Вот из за таких неуравновешенных самородков и проблемы на дорогах)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
11588503
Барнаул
https://barnaul.drom.ru/mitsub... не скажите, возможно это ваше авто?! просто приглядела эту машину, но после прочтения вашего отзыва, не хочется попасть на нее....
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 827
11588503
https://barnaul.drom.ru/mitsub... не скажите, возможно это ваше авто?! просто приглядела эту машину, но после прочтения вашего отзыва, не хочется попасть на нее....
Нет точно не мое -комплектация отличается
 
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 170
droopy_54
это классический случай судебной практики девятка, по правилам, должна была тормозить в своей полосе и на крайняк бить витц.. а он выкрутил руль на встречку и дал по тормозам - вот его и вынесло боком...
вот поэтому в авто должен быть видеорегистратор
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 827
Antsim
вот поэтому в авто должен быть видеорегистратор
Видеорегистратор бы ничем не помог. Причиной моего столкновения с девяткой было нарушение правил водителем девятки -выезд на встречную и потеря управления. А что его заставило выехать на встречную ни гибдд не суд обычно не интересует -такова судебная практика.
1
1
Ответить
Иван
Екатеринбург
Хороший отзыв. Сам езжу на Мицубе Каризме 13-й год
Интересно, что за цифра 16 на продольной лыже подрамника.
Обычно так на разборках запчасти маркируют
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2004 в России