Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2004

Мицубиси Лансер 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
18729
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.7
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2004
Пробег: 176 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую отзыв был написан очень давно, но возникли обстоятельства по которым я не стал его публиковать (страховая пыталась  всучить формальному  виновнику ДТП регресс,  виновник оспаривал калькуляцию, страховая судилась и пыталась меня привлечь свидетелем, а мне это было неинтересно- я был скорее на стороне виновника )…сегодня чистил свой комп –наткнулся почитал- решил,  возможно для кого-то данная информация может быть еще актуальна- поэтому публикую, максимально вырезав  сопли слюни..

Итак, отзыв:
    На самом деле отзыв  про два одинаковых  автомобиля на первом я проехал 38 тыс. км , на втором  138 тыс.
Суммарно на  Лансере  я проехал 176 тыс. км  вполне достаточно чтобы  судить об надежности авто. Сборка была чисто японская и это у меня были первые иномарки, взятые новыми в салоне,  все что было до этого развивало скорее слесарные навыки а не водительские.
Масло менял раз в 15 тыс., движок простой атмосферник и чаще менять, трата денег  на то, какой хозяин ( 11й или  12й) попадет на капиталку. Свечи менял раз в 30 тыс.  состояние свечей при замене  было – походили бы еще.

Перечень работ помимо масла и колодок:

1й Лансер  2004 год выпуска попал под отзывную компанию по рычагам задней подвески – поскрипывали и были заменены диллером на новые. больше про него написать нечего – только в разделе про креш тест.

2.й Лансер 2005 год выпуска.  Сразу на новом  мне показалась странной работа АБС – очень рано срабатывала в сравнении с предыдущим,   обратился к диллеру, и как не странно  был услышан (люди тогда у официалов работали достаточно адекватные) поехали кататься с подключенным  диагностическим компом – увидели, что   скорость вращения заднего левого колеса несколько меньше… оказалось дефект литья гребенки у датчика .. японцы тоже иногда косячат… -поменяли мне ступицу по гарантии и все стало супер,  кстати рычаги были уже другой конструкции и не скрипели.

На ТО60 тыс . диллер поменял рулевые наконечники, их же мне они поменяли на ТО 90 тыс. перед окончанием гарантии. Расценил это скорее как жест доброй воли, поскольку покрутив эти наконечники в руках люфта я не почувствовал.

На пробеге 100 тыс. поменял  ремень ГРМ. Состояние старого ремня было близко к новому – но так спокойнее …

На пробеге  117 тыс. вылезла проблема – начали  плавать холостые обороты…  начал разбираться сам, снял воздушный фильтр  и o..вообщем удивился – фильтра не было – вернее он был разорван в клочья, вспомнил, что несколько месяцев назад (еще зимой) я заводил машинку в мороз после длительной стоянки и залил свечи , но не стал заморачиватся, механика же, зацепил за соседский уазик и завел с толкача по пути получив пару обратных взрывов во впускном  коллекторе. Вообщем по собственной дурости прокатался несколько тысяч км без воздушного фильтра.  Это привело к загрязнению и к  выработки в корпусе дроссельной  заслонки (между заслонкой и корпусом образовалась заметная щель ).   Ну думаю ладно куплю новую дроссельную заслонку – я к диллеру – мне прайс 80 тыс рублей.. я на экзист там на 4 тыщи дешевле, но тоже цена космос!  Посмотрел по разборам там только праворукие с другим движком.

      Решил проблему просто и бесплатно, вспомнил навыки слесаря- снял заслонку, немного расплющил ее молотком она стала больше и потом притер ее к корпусу … заняло пару часов а прилегание получилось идеальным – лучше чем на новом.

      Продан второй лансер был на пробеге 138 тыс, больше в нем не делалось ничего!!! и даже стойки были родные и рабочие  без следов потеков…  

Про креш тест.

Писал под впечатлениям работы средств пассивной безопасности Лансера.
Ехал я по трассе, спокойно на расслабоне откатавшись несколько дней на местном горнолыжном курорте .. обычно летаю  как угорелый а тут  даже никого не обгонял.... За несколько минут до аварии на Ленинск-кузнецком посту остановили Гаишники проверили ремни и пожелали счастливого пути :).   (Мистика)

Ситуация была ничего не предвещающая: идет фура за ней Витц, за Витцем  качусь  я .. Виц вылазит на обгон фуры и резко уходит на встречную обочину, а со встречной выворачивает на меня девятка, ее начинает крутить, и летит она на меня своим  правым бортом..

Дальше  включилось замедленное кино – я конечно попытался дернутся на свою обочину,  в сторону кювета,  но расстояние было минимальное  и  девятка бьет мне правым передним крылом точно в  центр капота, капот начинает вздыбливаться  .. меня что-то дергает и  утягивает назад а потом бережно опускает в раскрывшиеся подушки… хотите верьте хотите нет, но я почувствовал разницу во времени между  срабатыванием преднатежителей ремней   и раскрыванием подушки ..  потом ремень полностью вытянулся и опустил меня в подушку…  и темнота , все в  пыли и в тальке – обращаюсь к пассажиру на правом сиденье – жив ?  кивает…  

Легко как на парковке открываю дверь  - параллельно мне стоит девятка – ее развернуло при ударе,  что дополнительно погасило энергию удара .. пытаюсь открыть дверь – выглядит девятка жутковато крыша горбом (на фото с помойки рядом стоит другая девятка) двери не открываются,  но я мгновенно  понимаю  что я в футболке и капец холодно , посылаю все к.. и забираюсь обратно в машину.

Вообще в итоге у меня об руль сломан палец на руке,  у пассажира моего сломано два ребра – пил пиво бутылка попала между подушкой и им (повезло что плашмя), парень в девятке оказался крепким и тоже отделался только переломом руки.   Все больше замерзли чем поломались (за бортом было -38)

Лансер вроде был бюджетным авто, но работа его  систем безопасности приятно поразила – поэтому следующей машиной и был такой –же точно.
Впечатлила работа связки  преднатежители ремней + ограничители усилия на ремнях и подушка, те благодаря им подушка не бьет тебя на встречном курсе а просто ремни  бережно отпускают уже в раскрывшеюся подушку.
На фото видно деформация кузова останавливается на кромке лобового стекла – вся морда работает на погашение удара а дальше нельзя – дальше хозяин,  у девятки морда целее, но крыша горбом.. так –же на фото видно что двери тоже работали на погашении удара – в крыше оставили вмятины, но замки разблокировались автоматически и двери открылись и закрылись абсолютно легко.

Народ пугал что нельзя ставить защиту двигателя  – типа машины рассчитаны уводить двигатель под кузов при ударе и защита может помешать- у меня стояла стальная защита, на фото видно, что но она не помешала лонжеронам согнуться там где заложено конструктором…

Расчет стоимости ремонта и почему  “затоталили” машинку..

Предварительное мнение  оценщика – Лобовик цел, значит деформации кузова минимальны и машину можно будет восстановить.  Дальше пошла калькуляция….
Народ удивляется, почему  так насчитывается  “total”  “я бы подшаманил и была как новая…”
Существенную стоимость при диллерском ремонте составляет восстановление систем безопасности .. и подушки и ремни одноразовые – даже  их стоимость уже половина кузовного ремонта – наверно в этом и разница между гаражными ремонтом и официалами, плюс у меня была полностью  разрушена коробка передач,  сломана рулевая колонка,   но надежда страховой на ремонт  умерла, только  когда сняли двигатель – блок оказался лопнувшим.. и итоговая калькуляция превысила стоимость  нового   автомобиля …

Дальнейшая судьба разбитого авто:
Авто был снят с учета и  продан за копейки  первому позвонившему перекупу, тот занялся его восстановлением, возился наверное с пол года – коробку купил с перевертыша, двигатель заварил аргоном,  лонжероны были приварены  от 10 ки вазовской, подушки запиханы вовнутрь и панель заклеена каким то хитрым составом  что не видно швов. Страшно подумать что за автомобиль смертника получился , однако перекуп не удержался и из профф гордости приехал ко мне показать  качество работы… честно говоря не видно что машина была битая – даже я, зная что телевизор резали болгаркой для снятия двигателя при деффектовке не нашел в этих местах видимых следов сварного шва… единственное что бросилось в глаза – надпись на радиаторе Toyota..  

Кого признали виновником в Дтп, ситуация классическая завиноватили водителя девятки – не справился с управлением  и вылетел на  встречную полосу.  Попал мужик жестко – была у него опа с деньгами  ехал продавать девятку, разбил ее в хлам  и еще и получил иск от страховой – они пытались покрыть разницу между выплатой мне по каске и осагой, не знаю чем закончилось  я затупил свидетельствовать в пользу страховой – машина продана, калькуляция не сохранилась , сам не ремонтировал и предоставить замененные детали не могу..итп.  Чем закончилось не знаю…
Парень на витце тоже повел себя достаточно  корректно –он не уехал,  хоть погрелись немного в его машине до приезда ДПС..  дальше формально он не был участником ДТП и гаи его отпустило…  
Я сам попал конечно на деньги,   страховая насчитала на машину износ 15 %, вычла годные останки.. но могло быть хуже -  доплатил и купил новый такой-же

Вообщем  лансер был достаточно надежным, а вот следующая машина  Nissan Pathfinder 2010  года купленная в максимальной комплектации , с дизелем  V6 3.0, полностью разрушила стереотип надежности и долговечности японского автопрома …  ссылка на отзыв ниже (причем я его еще писал и ”не знал своего счастья”   за две недели до того как заклинил  двигатель )  Отзыв о Nissan Pathfinder
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

максим
Новосибирск
Получается попав в аварию даже если прав попадаеш в любом случае,обсчитают и недоплатят однозначно
22
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Заслонку надо было искать на вашем экзистен не в сборе, а только корпус.до 2014 года новая стоила 10000 Рублей.
И выработка на ней не изза фильтра, а конструктив такой. Это известная тема.

Про годные останки тоже попадал..

Удачи на дорогах!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
7
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
>> покрутив эти наконечники в руках люфта я не почувствовал.

Если рулевые наконечники люфтят в руках - перекреститесь, потому как на ходу они могли просто развалиться. Снимал со своего рав4 - если подёргать за тягу, она ходуном ходила. Люфт на руле градусов 20-30 был, стучали сильно. Так и то руками их пошевелить не смог.

А по сути: хорошо, что все живы. Машинка действительно интересная была в своё время. Много кто из знакомых держал - ничего дурного от них не слышал. Наоборот, всем очень нравилось. Успехов вам и безаварийной езды.
14
1
Ответить
bublikrf
Москва
Интересно было послушать!
И слава Богу, что отделались только не значительными переломами.
Здоровья!
13
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
осилил оба отзыва. два по пять.
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
За отзыв пятак!!!! Хорошо что хоть живой остался!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
7
 
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Все по делу, понятно изложил
5
 
Ответить
6769192
Урай
Интересно, а как такой авто регистрировать? Ведь он снят с учета в связи с полной гибелью ТС, я так понимаю? Или события были до 2014 года.
 
1
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
максим
Получается попав в аварию даже если прав попадаеш в любом случае,обсчитают и недоплатят однозначно
При такой аварии главное живым остаться! Деньги вещь хорошая. Но очень часто, после лобового ДТП уже не актуальная... А машина просто отличная - хоть и простовата, зато надежна и ремонтопригодна. А как показывает данный отзыв, еще и безопасна.
9
 
Ответить
максим
Новосибирск
Эх, прокачу!
При такой аварии главное живым остаться! Деньги вещь хорошая. Но очень часто, после лобового ДТП уже не актуальная... А машина просто отличная - хоть и простовата, зато надежна и ремонтопригодна. А как показывает данный отзыв, еще и безопасна.
Это само собой,я и не спорю,просто наши страховки не возмещают всю сумму ущерба,мое мнение,а за каско далеко не каждый может заплатить
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1349
andron23
осилил оба отзыва. два по пять.
Есть третий :) счас катаюсь на тигуане с хитрым движком 1.4 тsi, которым детей пугают
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1349
6769192
Интересно, а как такой авто регистрировать? Ведь он снят с учета в связи с полной гибелью ТС, я так понимаю? Или события были до 2014 года.
Как перекуп регил не знаю. Да и было до 2014 года.. отзыв больше для того чтобы реабилитировать хороший авто и показать в каком виде они попадают на вторичный рынок..а тр ктонибудь купит не бита не крашена ездила девств.. с пробегом "70 тыс" и пишут как он сыпиттся
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
праворульная классика. фура, кривой руль, слепой обогон - дтп, виноваты и пострадавшие все кроме винвоника, добродушно представившего жертвам "погреться" и вперед дальше кататься на своем ведре-убийце
26
10
Ответить
  
Сообщений: 506
Нормально, в тянутых/ввареных лонжеронах ничего страшного нет, самому бок подставляли, в итоге на морде лонжероны тянутые, и как-то ровно на что там по безопасности сейчас. Едет прямо, на 150 км/ч никуда не тянет в сторону, разве что из-за ветра, тьфу-тьфу, не гниёт.

P.S. Особенно поразили хвалёные подушки безопасности, стрельнули (причём ощутимой необходимости не было, просто, пук, и всё, что привело к замене панели на 100 тысяч и выходу за предел ОСАГО, пришлось ещё с исками к страховой возиться по ДСАГО виновника).
1
 
Ответить
  
Сообщений: 506
максим
Получается попав в аварию даже если прав попадаеш в любом случае,обсчитают и недоплатят однозначно
Да, ещё фигово, если вдруг какие травмы по здоровью серьёзные и скорая потом счёт захочет выставить.
 
 
Ответить
drus
akasta
праворульная классика. фура, кривой руль, слепой обогон - дтп, виноваты и пострадавшие все кроме винвоника, добродушно представившего жертвам "погреться" и вперед дальше кататься на своем ведре-убийце
Согласен полностью. Совершенно не понимаю, почему у вас до сих пор не запрещены авто с правым рулём. Это реальные смертники, представляющие опасность для окружающих.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 114
Тоже не понял,почему виноват водитель 9,вышел то на обгон витц,при чем это никто не отрицал,,а виноватым оказался едущий по своей полосе водитель девятки,хотя оцениваемые отзыв и машину,естественно 5,митсу это надёжно,а тут ещё и безопасно оказывается,что конечно важнее
3
 
Ответить
Саша
Краснодар
дроссель состоит из двух половинок и прикручивается на поворотную газулю короче откручиваете пятак вырезаете из метала фортуной новый и воля 100тр или 10тр с экономили
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1349
Саша
дроссель состоит из двух половинок и прикручивается на поворотную газулю короче откручиваете пятак вырезаете из метала фортуной новый и воля 100тр или 10тр с экономили
да я так и сделал открутил пятак и сделал его больше... поскольку убрать выработку с корпуса никак..
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1349
habar72
Тоже не понял,почему виноват водитель 9,вышел то на обгон витц,при чем это никто не отрицал,,а виноватым оказался едущий по своей полосе водитель девятки,хотя оцениваемые отзыв и машину,естественно 5,митсу это надёжно,а тут ещё и безопасно оказывается,что конечно важнее
это классический случай судебной практики девятка, по правилам, должна была тормозить в своей полосе и на крайняк бить витц.. а он выкрутил руль на встречку и дал по тормозам - вот его и вынесло боком на встречку...не знаю как бы я сам поступил в такой ситуации, с учетом ухода Витца на встречную обочину тоже наверное дернулся бы в сторону своей встречки - яй.. у меня не из железа..... Витц же он не задел - Витц вообще не является участником ДТП, завиноватить его невозможно если он примет позицию - я обгонял с запасом - чего водитель девятки испугался не знаю....
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1349
drus
Согласен полностью. Совершенно не понимаю, почему у вас до сих пор не запрещены авто с правым рулём. Это реальные смертники, представляющие опасность для окружающих.
Запрещать не метод... пол страны живет перезанять и переотдать, и правый руль очень долго был единственной возможностью преобрести нормальную машину. Вообщем не от хорошей жизни правый руль..
7
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
drus
Согласен полностью. Совершенно не понимаю, почему у вас до сих пор не запрещены авто с правым рулём. Это реальные смертники, представляющие опасность для окружающих.
Расскажи эту глупость дальнему востоку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
6
Ответить
drus
Разрешающий
Расскажи эту глупость дальнему востоку
Глупость? Я посмотрю как ты запоёшь когда тебе в лоб на трассе въедет праворульное чучело, потому что шло вслепую на обгон, а ты в лучшем случае останешься инвалидом. От тогда мне расскажете вместе с этим чучелом как хотели сэкономить, покупая праворульку, какие это отличные машины, как весело на них ездить.
8
4
Ответить
8560985
drus
Глупость? Я посмотрю как ты запоёшь когда тебе в лоб на трассе въедет праворульное чучело, потому что шло вслепую на обгон, а ты в лучшем случае останешься инвалидом. От тогда мне расскажете вместе с этим...
особенно если ездят не самые лучшие водители. недели две назад чуть сам жертвой не стал
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
drus
Глупость? Я посмотрю как ты запоёшь когда тебе в лоб на трассе въедет праворульное чучело, потому что шло вслепую на обгон, а ты в лучшем случае останешься инвалидом. От тогда мне расскажете вместе с этим...
Расскажи это своим друганам
Я 14 лет на правом руле и ты мне тут сказки втираешь про обгоны
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
6
Ответить
drus
Разрешающий
Расскажи это своим друганам
Я 14 лет на правом руле и ты мне тут сказки втираешь про обгоны
Можешь хоть вынести себе руль в багажник и управлять оттуда, можешь вообще стекло лобовое залепить и смотреть через форточку. Тебе говорят что это не безопасно и это факт, который ты *** до сих пор понять не можешь. Шанс что каждая твоя следующая поездка может стать последней или для тебя или для окружающих значительно выше чем у меня. И если бы ты рисковал только своей жизнью, мне было бы плевать с высокой колокольни. А уж про удобство и вовсе можно молчать. 14 лет он ездит. Я представляю. На трассе из за таких наездников и создаются колонны, едущие за каки-нибудь Камазом со скоростью 80км/ч потому что пару *****ов за ним просто не могут его обогнать, сделать это быстро и безопасно.
5
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
drus
Можешь хоть вынести себе руль в багажник и управлять оттуда, можешь вообще стекло лобовое залепить и смотреть через форточку. Тебе говорят что это не безопасно и это факт, который ты *** до сих пор понять...
Да ты псих, дядя
Вот из за таких неуравновешенных самородков и проблемы на дорогах)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
11588503
Барнаул
https://barnaul.drom.ru/mitsub... не скажите, возможно это ваше авто?! просто приглядела эту машину, но после прочтения вашего отзыва, не хочется попасть на нее....
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1349
11588503
https://barnaul.drom.ru/mitsub... не скажите, возможно это ваше авто?! просто приглядела эту машину, но после прочтения вашего отзыва, не хочется попасть на нее....
Нет точно не мое -комплектация отличается
 
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 180
droopy_54
это классический случай судебной практики девятка, по правилам, должна была тормозить в своей полосе и на крайняк бить витц.. а он выкрутил руль на встречку и дал по тормозам - вот его и вынесло боком...
вот поэтому в авто должен быть видеорегистратор
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1349
Antsim
вот поэтому в авто должен быть видеорегистратор
Видеорегистратор бы ничем не помог. Причиной моего столкновения с девяткой было нарушение правил водителем девятки -выезд на встречную и потеря управления. А что его заставило выехать на встречную ни гибдд не суд обычно не интересует -такова судебная практика.
2
1
Ответить
Иван
Екатеринбург
Хороший отзыв. Сам езжу на Мицубе Каризме 13-й год
Интересно, что за цифра 16 на продольной лыже подрамника.
Обычно так на разборках запчасти маркируют
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром