Приветствую отзыв был написан очень давно, но возникли обстоятельства по которым я не стал его публиковать (страховая пыталась всучить формальному виновнику ДТП регресс, виновник оспаривал калькуляцию, страховая судилась и пыталась меня привлечь свидетелем, а мне это было неинтересно- я был скорее на стороне виновника )…сегодня чистил свой комп –наткнулся почитал- решил, возможно для кого-то данная информация может быть еще актуальна- поэтому публикую, максимально вырезав сопли слюни..
Итак, отзыв:
На самом деле отзыв про два одинаковых автомобиля на первом я проехал 38 тыс. км , на втором 138 тыс.
Суммарно на Лансере я проехал 176 тыс. км вполне достаточно чтобы судить об надежности авто. Сборка была чисто японская и это у меня были первые иномарки, взятые новыми в салоне, все что было до этого развивало скорее слесарные навыки а не водительские.
Масло менял раз в 15 тыс., движок простой атмосферник и чаще менять, трата денег на то, какой хозяин ( 11й или 12й) попадет на капиталку. Свечи менял раз в 30 тыс. состояние свечей при замене было – походили бы еще.
Перечень работ помимо масла и колодок:
1й Лансер 2004 год выпуска попал под отзывную компанию по рычагам задней подвески – поскрипывали и были заменены диллером на новые. больше про него написать нечего – только в разделе про креш тест.
2.й Лансер 2005 год выпуска. Сразу на новом мне показалась странной работа АБС – очень рано срабатывала в сравнении с предыдущим, обратился к диллеру, и как не странно был услышан (люди тогда у официалов работали достаточно адекватные) поехали кататься с подключенным диагностическим компом – увидели, что скорость вращения заднего левого колеса несколько меньше… оказалось дефект литья гребенки у датчика .. японцы тоже иногда косячат… -поменяли мне ступицу по гарантии и все стало супер, кстати рычаги были уже другой конструкции и не скрипели.
На ТО60 тыс . диллер поменял рулевые наконечники, их же мне они поменяли на ТО 90 тыс. перед окончанием гарантии. Расценил это скорее как жест доброй воли, поскольку покрутив эти наконечники в руках люфта я не почувствовал.
На пробеге 100 тыс. поменял ремень ГРМ. Состояние старого ремня было близко к новому – но так спокойнее …
На пробеге 117 тыс. вылезла проблема – начали плавать холостые обороты… начал разбираться сам, снял воздушный фильтр и o..вообщем удивился – фильтра не было – вернее он был разорван в клочья, вспомнил, что несколько месяцев назад (еще зимой) я заводил машинку в мороз после длительной стоянки и залил свечи , но не стал заморачиватся, механика же, зацепил за соседский уазик и завел с толкача по пути получив пару обратных взрывов во впускном коллекторе. Вообщем по собственной дурости прокатался несколько тысяч км без воздушного фильтра. Это привело к загрязнению и к выработки в корпусе дроссельной заслонки (между заслонкой и корпусом образовалась заметная щель ). Ну думаю ладно куплю новую дроссельную заслонку – я к диллеру – мне прайс 80 тыс рублей.. я на экзист там на 4 тыщи дешевле, но тоже цена космос! Посмотрел по разборам там только праворукие с другим движком.
Решил проблему просто и бесплатно, вспомнил навыки слесаря- снял заслонку, немного расплющил ее молотком она стала больше и потом притер ее к корпусу … заняло пару часов а прилегание получилось идеальным – лучше чем на новом.
Продан второй лансер был на пробеге 138 тыс, больше в нем не делалось ничего!!! и даже стойки были родные и рабочие без следов потеков…
Про креш тест.
Писал под впечатлениям работы средств пассивной безопасности Лансера.
Ехал я по трассе, спокойно на расслабоне откатавшись несколько дней на местном горнолыжном курорте .. обычно летаю как угорелый а тут даже никого не обгонял.... За несколько минут до аварии на Ленинск-кузнецком посту остановили Гаишники проверили ремни и пожелали счастливого пути :). (Мистика)
Ситуация была ничего не предвещающая: идет фура за ней Витц, за Витцем качусь я .. Виц вылазит на обгон фуры и резко уходит на встречную обочину, а со встречной выворачивает на меня девятка, ее начинает крутить, и летит она на меня своим правым бортом..
Дальше включилось замедленное кино – я конечно попытался дернутся на свою обочину, в сторону кювета, но расстояние было минимальное и девятка бьет мне правым передним крылом точно в центр капота, капот начинает вздыбливаться .. меня что-то дергает и утягивает назад а потом бережно опускает в раскрывшиеся подушки… хотите верьте хотите нет, но я почувствовал разницу во времени между срабатыванием преднатежителей ремней и раскрыванием подушки .. потом ремень полностью вытянулся и опустил меня в подушку… и темнота , все в пыли и в тальке – обращаюсь к пассажиру на правом сиденье – жив ? кивает…
Легко как на парковке открываю дверь - параллельно мне стоит девятка – ее развернуло при ударе, что дополнительно погасило энергию удара .. пытаюсь открыть дверь – выглядит девятка жутковато крыша горбом (на фото с помойки рядом стоит другая девятка) двери не открываются, но я мгновенно понимаю что я в футболке и капец холодно , посылаю все к.. и забираюсь обратно в машину.
Вообще в итоге у меня об руль сломан палец на руке, у пассажира моего сломано два ребра – пил пиво бутылка попала между подушкой и им (повезло что плашмя), парень в девятке оказался крепким и тоже отделался только переломом руки. Все больше замерзли чем поломались (за бортом было -38)
Лансер вроде был бюджетным авто, но работа его систем безопасности приятно поразила – поэтому следующей машиной и был такой –же точно.
Впечатлила работа связки преднатежители ремней + ограничители усилия на ремнях и подушка, те благодаря им подушка не бьет тебя на встречном курсе а просто ремни бережно отпускают уже в раскрывшеюся подушку.
На фото видно деформация кузова останавливается на кромке лобового стекла – вся морда работает на погашение удара а дальше нельзя – дальше хозяин, у девятки морда целее, но крыша горбом.. так –же на фото видно что двери тоже работали на погашении удара – в крыше оставили вмятины, но замки разблокировались автоматически и двери открылись и закрылись абсолютно легко.
Народ пугал что нельзя ставить защиту двигателя – типа машины рассчитаны уводить двигатель под кузов при ударе и защита может помешать- у меня стояла стальная защита, на фото видно, что но она не помешала лонжеронам согнуться там где заложено конструктором…
Расчет стоимости ремонта и почему “затоталили” машинку..
Предварительное мнение оценщика – Лобовик цел, значит деформации кузова минимальны и машину можно будет восстановить. Дальше пошла калькуляция….
Народ удивляется, почему так насчитывается “total” “я бы подшаманил и была как новая…”
Существенную стоимость при диллерском ремонте составляет восстановление систем безопасности .. и подушки и ремни одноразовые – даже их стоимость уже половина кузовного ремонта – наверно в этом и разница между гаражными ремонтом и официалами, плюс у меня была полностью разрушена коробка передач, сломана рулевая колонка, но надежда страховой на ремонт умерла, только когда сняли двигатель – блок оказался лопнувшим.. и итоговая калькуляция превысила стоимость нового автомобиля …
Дальнейшая судьба разбитого авто:
Авто был снят с учета и продан за копейки первому позвонившему перекупу, тот занялся его восстановлением, возился наверное с пол года – коробку купил с перевертыша, двигатель заварил аргоном, лонжероны были приварены от 10 ки вазовской, подушки запиханы вовнутрь и панель заклеена каким то хитрым составом что не видно швов. Страшно подумать что за автомобиль смертника получился , однако перекуп не удержался и из профф гордости приехал ко мне показать качество работы… честно говоря не видно что машина была битая – даже я, зная что телевизор резали болгаркой для снятия двигателя при деффектовке не нашел в этих местах видимых следов сварного шва… единственное что бросилось в глаза – надпись на радиаторе Toyota..
Кого признали виновником в Дтп, ситуация классическая завиноватили водителя девятки – не справился с управлением и вылетел на встречную полосу. Попал мужик жестко – была у него опа с деньгами ехал продавать девятку, разбил ее в хлам и еще и получил иск от страховой – они пытались покрыть разницу между выплатой мне по каске и осагой, не знаю чем закончилось я затупил свидетельствовать в пользу страховой – машина продана, калькуляция не сохранилась , сам не ремонтировал и предоставить замененные детали не могу..итп. Чем закончилось не знаю…
Парень на витце тоже повел себя достаточно корректно –он не уехал, хоть погрелись немного в его машине до приезда ДПС.. дальше формально он не был участником ДТП и гаи его отпустило…
Я сам попал конечно на деньги, страховая насчитала на машину износ 15 %, вычла годные останки.. но могло быть хуже - доплатил и купил новый такой-же
Вообщем лансер был достаточно надежным, а вот следующая машина Nissan Pathfinder 2010 года купленная в максимальной комплектации , с дизелем V6 3.0, полностью разрушила стереотип надежности и долговечности японского автопрома … ссылка на отзыв ниже (причем я его еще писал и ”не знал своего счастья” за две недели до того как заклинил двигатель )
Отзыв о Nissan Pathfinder