Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
20643
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.8
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Руль: Левый
В начале моего пути были Ниссан-Пульсар,Хонда-Домани и Рено-Меган-2 (1,6 МКПП), поэтому буду сравнивать свои ощущения с последним.
В конце июля я стал обладателем своей мечты- нового авто из салона, выбор пал на лансер по следующим причинам:
1. Основное, это моя давняя мечта, раньше засматривался на 7,8 и 9 кузова, а о Х страшно было подумать!
2. После бесконечных тест-драйвов на Фокусах, Астрах, Цивиках, Элантрах и прочих одноклассников лансер показался мне прекрасным компромиссом между отношением цена/качество/удовольствие. Мой конь обошелся мне с 1.8 на варике в максималке за 660 тыров. Сивок такой же комплектухе в районе 780 в седане. Хм... Хотел элантру взять, но по совету бывалых посидел в лансере и сразу бегом в элантру. Вот тогда качество особенно заметно. Это все равно что из бэхи сесть в тот же лансер. Корейцам далековато до японии в целом.
3. Мой Мегаша уже подвалил к 100 тыс, и начал сдавать позиции.
4. Но его удалось сдать очень быстро и выгодно, и вот моя ..опа в Лансере.

Первые впечатления конечно удивительные. Аппарат быстрый, красивый и мне очень понравился. Но пока гари не даю, т.к. на борту 700 км, езжу не более 100 км/ч и не более 3 тыс. оборотов. Обкатка. Ничего не поделаешь. Напишу свои наблюдения, в сравнении с меганом.
Минусы:
1. Мал багажник, хотя огромный мегановский не приходилось использовать на 100 процев, да и на Лансере он только мал на вид, по правде для среднестатистической поездке за кормом его вполне хватает.
2. Мал основной бардачок, и маловато всяких полочек и ящичков, есть достаточный минимум, но привык я к большому, в мегане лист А4 помещался не сминаясь, да и кот ездил в нем с удовольствием, особенно в жару, ведь туда выведен кондер.
3. Длинный передний свес, приходится все время об этом помнить, хотя клиренс в 165 мм не мал, но клевки перед холмиком не допустимы и опасны.(но за красивую мордаху прощаешь многое)
4. Качество пластика в салоне, конечно хуже.
5. Почему-то стальная защита идет за отдельную плату??? Для России могли бы и не экономить.
Вроде из замеченых пока все. Приступим к приятному.
Плюсы.
1. Внешний вид. Тут комментарии глупы. Посмотрите на него и все поймете.
2. Движка-1.8 мне кажется идеален для него, подхват на любой скорости, динамика достойная, меган был заметнее дохлее.
3. Адаптивный варик с лепестками, это вещь, удобно и классно, хотя в полную мощь не использовал пока, но я в предвкушении.
4. Эргономика салона лучше. Маленький руль, приятная кожа, рычажками поворотников и дождевиком пользоваться удобно, ничего не мешает, подголовники удобно подпирают затылок, ручник вообще идеально расположен.
5. Сидеть рослому водителю удобнее, я 190 см и никакого дискомфорта, в мегане в самом низу сиденья было низковато по голове.
6. Зеркала заднего вида огромные, после мегановских щелок, как телевизоры.
7. Задние сиденья тоже поудобней, чем в мегане-особенно с точки зрения боковой поддержки
8. Тормоза отменные, на мегане слишком уж они отчаянно работали, так и не смог привыкнуть, а на мицухе уже привых, работают на столько, на сколько надо.
9. Подсветка салона изумительная, приборы читаются лучше, чем в мегане. А когда едешь ночью прямо завораживает темно-красная феерия.
10. Жена просто тащится от Лансера, особенно от цвета.
11. Датчик дождя работает более корректно, сразу видно, что и по электронике лансер на 4 года продвинутее мегаши.
12. И самое главное я сам ТАЩУСЬ от него, борзый вид, 143 коня под тапкой, это то, что мне нужно. При всей распрастраненности лансера, люди в нашем городке(я военный) оборачиваются на моего улана с завистью.
Немного погодя еще приобрету спойлер на попу, мне кажется он придает машине полную закноченность, и он к лицу этому красавцу.
При всех минусах и плюсах я выбрал именно его, т.к. лучше на нашем рынке предложения вы не найдете. ПОСПОРИМ?

Темы: Эксплуатация

Ну вот, все что хотел поставлено. Накорябаю маленький отсчет. Поставил круиз-контроль, ксену и спойлер на опу. На мой взгляд все нужное, а спойлер просто нравится. За время эксплуатации (1 год прошел) конечно появились маленькие минусы:
1. Шумка оставляет желать лучшего
2. Слева по стеклом, пока не прогреешься зимой скрип-никакие меры не помогают(помогает только прогрев салона)
3. Не могу комфорно устроится, т.к. нет регулировки руля по вылету. (могли бы и не ..опить, поставить)
Ну а теперь о приятном, плюсы:
1. Удивляет расход, 7.5-8.5 средний(в зависимости от времени года), думал в районе 10 будет. Гоняю город-трасса(110-120)
2. Зимой с полпинка заводится, проблем не было(а зима в Барнауле крута нынче была -33-43). Ланс выстоял надежно и уверенно, пятерка ему за зиму.
3. Динамика, не ураган, конечно, но подшустрить позволяет(с учетом что у меня варик и я не РЕЙСЕР)
4. Очень много машина позволяет ее развивать(объект для тюнинга прекрасный)ИМХО
5. Самый большой плюс, это то, что он мне НРАВИТСЯ
Общий вывод машиной я доволен, считаю самый достойный вариант для приобретения по цене/качеству(всяк кулик свое хвалит)
Вот, в понедельник еду в Ростов в отпуск (4000 км) приеду-обязательно напишу подробности с фотами!
ЛАНСЕРОВОДЫ - ПИШИТЕ, противиники - ПОСПОРИМ?

Пробег: 20000 км
Темы: Путешествие

Всем доброго времени суток! Ну вот приехал я из отпуска и на одометре уже 20 т. км. Съездил из Барнаула в Йошкар-Олу и обратно (всего около 6 т. км)
В целом путь прошел без гвоздей и жезлов. Подвел только фотоаппарат, т.к. стер фотки дороги в Йошку. А мой Ланс, в отличии от олимпуса не подвел, так что олимпус я поменял на панасоник, а Ланса не поменяю и не продам. Злые языки говорили, сейчас проедешь тысяч 20 разачаруешься. Ничего подобного! Без проблем гоняю в любое время суток и года. Друзья подарили навигатор, так что ехал по нему, но дорогу знаю, т.к. ездил 2 года назад. Скажу я вам в городе незнакомом вещь полезная,на развязках всяких можно подсматривать в него, а на трассе реально не особо и нужен.
Ну да ладно, про дорогу.
В целом нормально, качество полотна везде хорошее, за исключением Тюменской области,- хуже только в Саратовкой обл., как говорят ТОЯМАТОКАНАВА (японский премьерминистр), но влетел всего в одну, слава Богу не серьезно. Но работа в Тюменской области идет, километров 10 нет вообще, на фотках есть ниже посмотрите, лет через 5 будет там город-сад. Заметно хуже дорога стала на Урале, появилась колея, так что обратно, груженный "мамиными вареньями" ехал поаккуратней. В Омской области давил тапку по полной, дорога нормальная, в Башкирии и Татарии тоже нормалек, но там гайцы не айс.
Про гайцов.
Данных товарищей после Новосибирска встретил только в Башкирии, а твм на каждом углу и с радарами и без них, но чаще стоят только у нас на Алтае. Вобщем туда проехал-ни разу не остановили. А вот дорога обратно вышла мне по этой части в 1 тыр. На Урале словили за обгон на перекрестке, все как положено с видеофиксацией, ну я типа не видел, и газульку в пол, но вездесущие фуры позволили прошустрить 3-4 км, до того момента как меня нагнали ребята с цветомузыкой на крыше. Вобщем прямое неотрицание нарушения и вид нормально относящегося в их работе чувака сбил цену лишения прав с 3 т.р. до 1 т.р. И на том спасибо, лучше чем пешкодрапом ходить. Вот и все, в принципе по части закона.Прикольную вещь заметил: регион у меня 22, а в Марий Эл 12, а в Чувашии 21, так что я со своим регионом не сильно бросался в глаза, а кто и заметит на перекрестках сильно удивлялись после короткого обмена фразами типа "это где?"
Про сервис на дороге.
Сервис, скажу я вам развит в сибири и на урале, а в европе (Башкирия и Татария)-сервиса нет! До Урала включительно и кафешки и мотели - на выбор, белье чистое, душ, номера с телевизором - около 1-1,5 т.р.В кафешках ел типа солянки, окрошки - где нет мяса, а колбаса, на мой взгляд блюда с мясом в незнакомых местах не надо брать. И все очень кстати вкусненько было. Но вот в европе, пипец полный! Кухня в кафешках на ОТЪЕ...ИСЬ, хамло возле них трется постоянно(не навижу гопоту), цены на ночлег 1,5-2 т.р., но ни о каком душе и не мечтай, нет он есть, но зайти туда я не решился, а нормального уровня гостиница 3-5 т.р., а это для меня многовато. Причем ехал я и выбирал достаточно долго где переночевать, везде примерно одно и то же. Ну это мое мнение, можете и поспорить со мной.
Итог.
Доехал нормально, без приключений. Бенза потратил не скажу сколько, т.к. не считал-все равно вкладывал в дело, т.е. в путь домой и обратно. В среднем держал 120 км/ч, при этом расход в итоге 8-8,2 литра. Заправлялся преимущественно на Газпромнефти, т.к. по карточке бонусами накапал целый бак халявы, лил только 92-й, т.к. с 95 хрен его знает какая ситуация в регионах.
P.S. В отпуске, в Йошкар-Оле прошел ТО-15000, вышло всего 5200, а в Барнауле около 7500 стоит. Качество обслуживания на высоте, даже пустили все посмотреть, как там ковыряются в моей цацке.
Спасибо, что дочитали, думаю будет что обсудить на форуме!

Пробег: 23000 км
Темы: Эксплуатация

После установки спойлера (штатного как на 2.0) заметил, что при езде ночью фары машин, едущих сзади, попадают в зону спойлера, и не светят в зеркало заднего вида в салоне. Может я так сижу (рост 189 см, а сиденье в максимально низком положении)? На фотке примерный вид днем (ночью сложно сфотать). Мелочь, а приятно.
На второй фотке заезжаю на ТО 15000
А еще совет: не пользуйтесь круизом во время сильного дождя, попадаешь в лужу-не прикольно.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer
07.11.10
Первая неприятность (+ 6 фото)  
Пробег: 25000
Темы: Авария (ДТП)

Доброго времени суток всем!
Ну вот и случилась маленькая неприятность. Му...ло на паджере ио разворачиваясь во дворе задел моего улана. Несильно, конечно - царапина на переднем бампере, мухобойке, и слева бампер слетел с крепления. К тому же он съ..ся с места ДТП. Но я то его видел в окно, т.к. квакнула сигналка, смотрю какой-то чудак на букву М с выключенными фарами уезжает, но черт толи был пьян, толи одно из двух, т.к. отогнал свою калечь через 2 подъезда и пошел домой. Я никапельки не паникуя:-) вышел, вызвал ДПС, они приехали, составили протокол ДТП, сфотали и мою и его машину, отдали мне всю хрень и довольные, уехали искать по базе того кента, т.к. он не выходил из дома. Надо сказать, что через свою работу я его нашел и сказал: слышь, му..ак я тебя видал, с тебя 10 тыров и мы не ругаемся, а он начал, типа я не ездил сегодня. Тут я его и послал. У меня ж КАСКО, а он теперь из-за своего тупроыльства ПОЛТОРА ГОДА пёхом будет шлепать без прав, за оставление места ДТП. Совесть моя чиста, я ему предлагал мировую. Теперь вот буду ждать когда же КАСКА отвалит денежки. Хотя скорей всего будет другой вариант (так мне в салоне сказали): т.к. ущерб до 30 тыс (по моему договору) справок с ГАИ не надо, а надо у страховой фирмы только взять направление на экспертизу и отдать в салон, они оценят ущерб, скентуются со страховщиками, позвонят мне, я отдам авто им, они поставят покрасят новый бампер, поставят его, и я приеду за своим любимцем, а финансовый вопрос они решат между собой. В принципе нормуль. Посмотрим сколь нервов и времени уйдет на это. Фото прилагаю, как все закончу-отпишусь!

Темы: Фотографии

Люди, хоть пишите за что бананы ставите, а то обидно как-то (да и не по людски это - нагадить и смыться)

Mitsubishi Lancer
20.12.10
КАСКО-рулит!  
Пробег: 26000
Темы: Ремонт

Ну вот как и обещал пишу о своей КАСКЕ.
Сперва я заехал к официалам - мастеру по ремонту и объяснив суть вопроса попросил примерно накинуть объем работ. Он, посмотрев, сказал т.к. сломаны клипсы крепления, то однозначно замена бампера. Ну я довольный и поехал к страховщикам. Приехал я в фирму, и они меня отправили к своему оценщику, который сказал, что нифига, только ремонт, а потом намекнул, если ему отвал сделать рублей 5, то он сделает замену, за что тот оценщик и был послан в короткое эротическое путешествие. Охренел! Короче, в итоге через 3 недели после факта ДТП я гоняю с нормальным, отремонтированным у официала бампером. Взаимозачет у страховщиков и официалов вышел в 9.800 рублей. Вот так.
Да, еще разбил тут противотуманку, и раз пошла такая песня заказал себе ходовые огни - ставятся на штатное место противотуманок. Как прийдут и поставлю - фотки с меня! А за туманки по КАСКе получил 5800 рубчиков на счет. К слову ходовые огни стоят 6000 руб. Так что это тот случай, когда говорят: не было бы счастья, да несчастье помогло!
23.12.10
Ходовые огни (+ 3 фото)  
Пробег: 27000
Темы: Тюнинг

Вот, и поставил я ходовые огни!!!
Обошлось все в 6 тыров. Симпатично вышло. Условиям всем удовлетворяют (для техосмотра): между ними не менее 60 см, расположены не далее 40 см от крайней боковой точки и на высоте от 25см до 150 см. Пришлось повозиться с установкой, т.к. заглушки не имели клипс, как в штатных противотуманках, но пытливый ум сделал все нормально. Мне нравится!

Пробег: 28500
Темы: Сервисное обслуживание

Доброго времени суток!
Решил пока время есть, пройду то-30000, т.к. зима нынче че-то жестковатая на алтае (пока-38), как-то неспокойно на душе, когда в машине старое масло. (хотя проблем с зимним запуском нет, слава Богу!). Перед ТО посмотрел свечи и охренел! Такого г..вна на них, прогоревшие все 4, как они еще искру давали непонятно, решил что свечи тоже поменяю на ТО. А Мицубаны говорят, что свечи меняем на 60000. Я им-вы чего, думаете они на нашем бензе не накроются быстрее? Они говорят-так они ж ИРИДЕВЫЕ. А вот я подумал, хоть платиновые, - на нашем бензе 30000 и меняй, и вспомнив какие они в моем лансе решил поменять. У официалов одна стоит 1600, это наглишен бабкин пиз..унг, и я купил дубликат за 1900 комплект. Вобщем сделали все нормально, все старые фильтра и т.п. сложили аккуратно, рассказали какие ошибки были в истории. В принципе я доволен.
В итоге имею: новое масло (0в40 Мобил), фильтр маслянный, салонный, воздухан, диагноситка электрики, аккумуля, новые свечи.
В итоге не имею: 12000 рубликов, и 3 часа личного времени.
Мысль о том, чтоб соскочить с гарантийного ТО есть, но до следующего (на 45.000-а это год моей езды) подумаю.

Темы: Продал!

Ну вот, товарищи я и продал своего любимчика. В целом машина мне понравилась, не подводил меня, а все крики про шумку и т.п. мне вообще казались чушью, мож я туповат в этом, но мне нравится МОЙ ЛАНС, отдал его девушке, которая к нему относится как и я его обожал. Кстати приклоьно через АНТ оформили, даже номера ей мои оставили, соответственно тех осмотр даме проходить не надо, талон есть до июня 12-го года. Мелочь, а приятно. С форума конечно не уйду, пишите. Сейчас представляю начнутся коменты типа не бывает так, что машина нравилась, а он взял и продал. Бывает! Если есть возможность развиваться, почему бы и нет. Главное коня отдать в надежные руки.
Кстати взял вебе АУТЛЕНДЕРА ХL 2007 года черного 3-литрового, с кожей, рожей, люком, сабом и т.п. Аппарат, конечно классный! Тащусь. Пишите, поговорим!

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer
15.02.11
вот они все мои красавицы и красавцы!!! (+ 4 фото)  
Темы: Фотографии

Решил добавить фотки всех машинёх, которые были у меня. Все симпатявые и достойные себя авто.

Темы: Продал!

Ну вот, друзья, походил я, подумал, собрался мыслями фактами и свободным временем и написал новый отзыв про АУТЛЕНДЕР свой. Так что с Лансером, наверное дополнять уже нечего будет. Только если вдруг его в городе увижу - тогда обещаю запытаю владелицу и потом напишу как он там :). Спасибо еще раз, что отважились все это в целом прочитать. Удачи всем на дорогах!!!

Кому интересно почитайте мой новый отзыв тут: Отзыв о Mitsubishi Outlander


Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Lancer
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

так было когда то))) ностальжи!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Симферополь
Сообщений: 131
1 За Лансер 10-й +10! Я думал 1,8 только на спортбэк ставят, а на седан 1,5 и 2,0. Автор, ошибки не может быть с указанием объёма двигла?
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2009
3
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 125
Дурашка,ты на двух литрах не ездил!
1
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 125
Только Японской сборки
3
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Наверно хорошая машина, но я, после эксплуатации митцубиси монтеро спорт, перестал смотреть на митсубиси как на машину. И вам рекомендую задуматься. мой отзыв : Отзыв о Mitsubishi Montero Sport
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
4
6
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6303
Dionis81:
1 За Лансер 10-й +10! Я думал 1,8 только на спортбэк ставят, а на седан 1,5 и 2,0. Автор, ошибки не может быть с указанием объёма двигла?
до 2009 года 1.8 шли и на седанах
О, война, ты- Богиня!!!
2
 
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6303
да и после фэйслифтинга помоему оставили 1.5 и 1.8, а двуху убрали
О, война, ты- Богиня!!!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 415
Да, двушки после в 2008 перестали выпускать.
 
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4742
Нифига ТСа встретили! Гостеприимно!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
езжу на таком тоже 2008г, 1.8 на палке, восторга никак не вызывает. Автору за отзыв 5!
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
хорош
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 732
отличный отзыв!
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Лансер не едет...
для такого вида ему надо минимум 1,8 турбо.
сам юзал 2л на МКПП, тоже слабоват.
2014
1
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 440
Нормальный среднестатистический авто, с приемлемой ценой и обслуживанием. Качество материалов на уровне остальных автомобилей этого класса, но цена не шкалит. Не ЭВО конечно, но пойдет. За отзыв 5.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
3
 
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6303
Спасибо, друзья, за пятерки!
О, война, ты- Богиня!!!
2
 
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6303
Akellas:
Нормальный среднестатистический авто, с приемлемой ценой и обслуживанием. Качество материалов на уровне остальных автомобилей этого класса, но цена не шкалит. Не ЭВО конечно, но пойдет. За отзыв 5.
+100500!
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 120481
Хорошо написал, видно что к авто относишься с душой. Только 5!
Движение - жизнь
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12933
Красив, конешно, 5 баллов
2
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Был у меня 9-й 2-х литровый-135 л.с. Нормальный машин,но после турер-s слабоват казался...когда 10-й вышел,я локти кусал-своего то я в начале 07 года брал...можно было подождать немного и 10 взять...за машинку 5
1
 
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6303
спасибо!!!
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Слушай автор подскажи как она по зимним дорогом, есть склонность к заносу к развороту. Бывает такие ситуации что задняя часть становится сама по себе?
 
 
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6303
ничем не отличается управление от стандартного переднеприводного автомобиля, естественно с перебором скорости вхождения в поворот зад обгонят передок, т.к. системы стабилизации в моем случае нет. На 2.0 есть и на послерестайлинговых
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
СЕРЖиКо:
ничем не отличается управление от стандартного переднеприводного автомобиля, естественно с перебором скорости вхождения в поворот зад обгонят передок, т.к. системы стабилизации в моем случае нет. На 2.0 есть и на послерестайлинговых
На самом деле на лансерах поставляемых в россию системы стабилизации нет. Представители митсубиси же сами заявили что ходовка идеальна, электронных ошейников по минимуму. Я почему спрашиваю в 1.5 нет заднего стабилизатора. Я его поставил сам от версии 1.8. Машина стала рулится на порядок интереснее и уменьшились крены+отзывчивость и точность. Но если раньше машина в занос шла крайне редко, но если шла то сделать почти было ничего нельзя, очень прямолинейное управление. После того как поставил стаб, машина стала более склонна к заносу и намного раньше он стал появляться, но в замен этого всего она стало легко корректироваться рулем и в большинстве случаев легко справится с заносом, но на трассах сам понимаешь другие скорости и не понятно что может произойти. Я поэтому и спрашиваю как твоя ведет себя зимой, прямолинейная она или же легко уходит в занос, потому что не считая передних пружин ходовки у нас идентичные. Пружины у тебя передние не такие как у меня, но при этом у тебя двигатель тяжелее (а они непосредственно его уравновешивают)
1
 
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6303
Видишь, я на полторашке ездил в бабушкином режиме, ибо не моя, поэтому в полной мере не могу сравнить. А так не замечал сильной склонности к заносу, но то что держится за дорогу хорошо - факт, а если пошел юзить, то предсказуемые реакции, по крайней мере после мегана я кайфовал )))
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
СЕРЖиКо:
Видишь, я на полторашке ездил в бабушкином режиме, ибо не моя, поэтому в полной мере не могу сравнить. А так не замечал сильной склонности к заносу, но то что держится за дорогу хорошо - факт, а если пошел юзить, то предсказуемые реакции, по крайней мере после мегана я кайфовал )))
Ну вот сама полтораха цепкая зимой, но не достачная поварачиваемость то налицо. к развороту не склонна, но если все таки переборщилш выправить очень проблематично. Со стабом наоборот выйти из заноса больше шансов но и попасть в него тоже
 
 
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6303
Логика есть конечно, но лично не улавливал таких нюансов
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 415
СЕРЖиКо:
ничем не отличается управление от стандартного переднеприводного автомобиля, естественно с перебором скорости вхождения в поворот зад обгонят передок, т.к. системы стабилизации в моем случае нет. На 2.0 есть и на послерестайлинговых
Не на всех 2.0 она есть. На первых самых 2007 года даже в intense её нет. У меня такой ланс как раз.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
СЕРЖиКо:
Логика есть конечно, но лично не улавливал таких нюансов
Ну серовно спасибо за коментарии
 
 
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6303
Всегда пжлст ;)))
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
   
SPB
Сообщений: 22
отзыв хороший, но ездил на лансере честно говоря, внешне лансер куда больше удался чем внутри, даже корейцы внутри как то уж по солиднее... В лансере дешёвый и громкий пластик, двери достаточно высокие и тянешь за ручку, аж вытягивается. отдельный минус это стойка боковая. Но большой плюс его это вариатор на 1.8 движке. В автоматическом режиме медленный и ужасный, но ставишь в механический. И начинаешь задействовать лепестки подрулевые, совсем другая машина как будто. Про внешность и оформление это дело вкуса, но вот отрицать дешевизну материала нельзя.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
mw2007:
отзыв хороший, но ездил на лансере честно говоря, внешне лансер куда больше удался чем внутри, даже корейцы внутри как то уж по солиднее... В лансере дешёвый и громкий пластик, двери достаточно высокие и тянешь за ручку, аж вытягивается. отдельный минус это стойка боковая. Но большой плюс его это вариатор на 1.8 движке. В автоматическом режиме медленный и ужасный, но ставишь в механический. И начинаешь задействовать лепестки подрулевые, совсем другая машина как будто. Про внешность и оформление это дело вкуса, но вот отрицать дешевизну материала нельзя.
Я не понимаю что вы все зациклились, возьмите БМВ или Ауди и будет у вас салон что надо. Это класс С. Надоело уже читать про эти сопли. Сколько можно мусулить одно и тоже. В данном классе нет смысла ждать чудо, можно увидеть другой более броский дизайн но не качество материалов. Даже в той же камри и тиане по этому же скрипучему и дешевому пластику натягивают мягкую обивку, это что намного лучше что ли? Я считаю понт, вы машину покупаете а не кожанный диван. Ты вот ездишь на солярисе имеешь заднюю зависимую подвеску и барабанные тормаза, ну ты же почему то покупаешь эту машину. И Лансер своих покупателей находит.
6
 
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6303
+100500!!!
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 32
машинка симпа!!! +5
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
За Лансера и за отзыв пять! Удачи в эксплуатации
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008


Добавить отзыв