Привет читающим!
Хотелось бы вспомнить о моем втором брильянте,который был взят на время ремонта первого.
Собственно на время ремонта лансера IV нужно было на чем-то двигаться. Это что-то,должно было быть дешевым,простым и не дорогим в обслуге. Выбор пал на лансер VI, который подвернулся мне в нужный момент за совсем небольшую сумму. Подумав,что это тот самый авто,который мне нужен на время, я его забрал и ни разу об этом не пожалел. Состояние соответствовало цене,ржавый кузов,подъедающий масло двигатель,убитая ходовка. Сомнительный выбор,не правда ли? Но наличие гаража,инструмента и рук велело забить на эти недостатки. Ладно,забрали,едем ставить на учет,предварительно пройдя необходимые процедуры. Началась каждодневная эксплуатация с переодической сменой запчастей для уверенного передвижения. Вкладывался во все,кроме кузова,т.к. в уме понимал,что смысла в этом нет. Все что требовалось от авто,так это перемещение моей пятой точки в пространстве,с чем он успешно и справился. Зимой я сидел в тепле, а летом катал с открытым люком и не напрягался. За 1.5 года эксплуатации, стоял он у меня всего пару недель,когда отказался заводится, стартер крутил,а результата 0. Решено было тащить к электрику,причина оказалась в сгнившем проводке,который шел на мозг. В итоге,проводок заменили и авто завелся. Все остальные проблемы устранял сам. Сейчас попробую вспомнить,что менялось:
1. Рычаги передние
2. Рычаги задние
3. Крышка трамблера с бегунком
4. Стойки стаба
5. Суппорт тормозной
6. Туманка задняя
7. Плата приборки.
Масла,колодки и свечи, наверное можно не считать. Так же была восстановлена работа стеклоподъемников и проведены еще какие-то мелкие замены которые я уже и не вспомню. В итоге, 1.5 года эксплуатации ,приходит мысль скинуть сей аппарат. Пороги стали совсем гнилые,пол в районе переднего пассажира тоже стал уставать. Задние лонжероны,тоже были уже не ахти. Думал продам тому,кто хочет и умеет варить,или тому,кто заберет на запчасти,пока на ходу,но... Толи мысли мои она прочла, то ли совсем устала,но в одно утро она просто заглохла по пути на работу. Подъехал товарищ и утащили ее в гараж. Больше она оттуда не выехала. Причина была найдена много позже. Перескочил ремень грм и погнул несколько клапанов. В итоге,думал продам ее на запчасти целиком,но увы,никто не хотел брать,хотя цена была совсем ни о чем. Тогда,как только появилось время, я занялся разбором данного авто и продал подетально ни капли не проиграв.
Итог? Да в принципе я все расписал. Остается лишь повторить,что этот автомобиль справился с той задачей,для которой он брался. Он продемонстрировал мне свою надежность и выносливость и дал мне еще больше опыта.
Спасибо,если дочитали.