Мой отзыв об автомобиле митсубиси лансер 2008года 1.8 вариатор.Купил 2 месяца назад у женщины,она за 3.5 года наездила всего 35800км.Обслуживание у ОД,те машина в идеале. Я проехал за 2 месяца 6000км.Машина супер,радует все,но ессно она не без минусов.Сейчас пробег 42000км,опишу машину по нескольким группам.
1)движок
4B10 очень надежный агрегат,143 силы,тяга приличная.Масло не жрет ни грамма,ну и пробег конечно маловат пока.
100кмч 2000оборотов
120кмч 2300 оборотов
140кмч всего! 2800оборотов
тяги хватает за глаза,макс пока разгонял до 180кмч-запас дальше есть
Масло лью синтетику Mobil 1 0w-40 .Для замены требуется 4.3 литра
Ресурс мотора при нормальном обслуживании под 300тык
2)коробка
Это самое интересное.Перед покупкой около полугода читал про лансер,излазил все форумы.Знал что вариатор очень дорог в ремонте(от 50000руб).Тк ездила женщина-коробка в поряде,масло на норм уровне,светлое.Вариатор настроен на экономичную езду,в городе обороты редко поднимаются выше 2000,из-за этого немного не хватает тяги,особенно с кондером,ну в пробках и не погоняешь.В вариаторе нет передач-разгон мягкий,без рывков,как троллейбус.Но есть подрулевые лепестки-это что-то,когда их врубаешь,машина просто оживает и реально едет,переключения на отсечке без сброса газа,но стараюсь часто не юзать,но ночью люблю побаловаться.Многие говорят что вариатор ненадежен но при своевременной замене жижи и более менее аккуратной эксплуатации проживет долго.Умирают варики в основном от перегрева,рекомендую всем владльцам лансеров чистить радиатор CVT,тк он забивается особенно весной,так расположен неудачно,на него летит грязь
3)подвеска.
Вмеру жесткая,не пробивает вообще,ямы глотает на ура,сзади многорычажка.На пробеге 40000 был на диагностике-Все в норме,ничего менять не надо.По трассе машина едет очень уверенно,просто вгрызается в асфальт
4)салон
это конечно минус лансера.Дешевый пластик,очень легко царапается,панель при нажатии поскрипывает.до этого ездил на мазде-так что мне не привыкать.Зато салон очень большой,спереди места очень много,что по ширине что по высоте,да и сзади с ростом 185 коленями не касаюсь передних сидений.В заднем диване есть подлокотник=очень нравится.Бардачок большой,3 лампы освещения салона. Еще один минус: в штатной магнитоле не было разъема аукс,делал сам,снимал всю панель,сверлил,впаявал в штатный мафон.А так салон нравится,сидения удобные.Кондер работает хорошо.Штатная магнитола звучит так же прилично,басы даже ощущаются.Все 4 стеклоподъемника-автоматические.Комплектация у меня небогатая,но все что нужно есть.
5)Багажник
маленький-это знают все,тут лансер позади всех в классе.Но мне не нужно возить картошку.Зато там полноразмерная запаска-уже один раз спасла
6)Обслуживание
У ОД очень дорого.Обслуживаю сам,машине через 1.5 месяца 4 года тем более.После покупки заменил масло,масляный фильтр,салонный и воздушный фильтра.ВСЕ. Износ колодок 55% всего
7)Рулежка
Как уже написал выше рулится прекрасно,подвеска уверенно глотает неровности.Клиренс 165мм,чуть чуть скорее всего занижу чтобы в повороты на большой скорости входить еще увереннее
8)Расход
По трассе в супер,но город((
Ездил 530км в одну сторону по М2.Расход 7 литров(не овощил,обгоны).Так трасса при скорости 120кмч 7.2 литра.Выше 7.6 по трассе не поднимается даже если ехать 140кмч.
Город.Ну тут очень много жрет.Ночью можно добиться 9-9.5 литров.
День(без пробок): 11-12 литров
день пробки-все 13 литров
а если город маленький и очень много светофоров,и в основном стоишь-все 14 литров
По Мск расход 11.5 литра.
Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен.А лансера хочу докатать до 100тыщ км,потом наверное продам