Средний расход город-трасса с кондиционером 9,2 л/100км
Подтверждаю:
1. При пустом багажнике и один в машине - глухо гремит задняя балка (при загрузке багажника - исчезает)
2. Все четыре двери при лёгком закрытии- не "прилепают"
3. Сверчок на скорости свыше 100 км в час в районе верхнего механизма пристяжного ремня водителя (при 60- нет)
4. На "шершавом" асфальте усиленный гул из под колёсных арок (при 60-нет)
5. При включенном кондиционере лужа конденсата на земле (никогда раньше такого не наблюдал)
6. Хороший звук магнитолы и уверенный приём тюнера
7. Хорошая проходимость - высокий клиренс
Ловлю себя на том, что Ланцер мне нравится с каждым днём всё больше. Из выявленных недостатков два ушли: двери стали "прилепать" при лёгком закрытии, с установкой сигнализации появился центральный замок, правда работает он не от кнопки, а от задвижки в водительской двери. Да,чуть не забыл - впервые поймался на камеру за превышение скорости по городу, Ланцер более заметное авто - проверено электроникой))).
Правоведы, подскажите: А законно требовать оплачивать штраф, сделанный камерой видеофиксации замаскированной на обочине? И второе, если в постановлении с обратной стороны указан неправильный адрес места рождения, это может являться причиной отмены постановления о наложении административного штрафа?
Вчера сделал тонировочку плёнкой USA (пятёрочкой) задние стёкла, и вновь почувствовал себя комфортно ))). Теперь на заднем сиденье можно и сумочку оставить, в правовом государстве живём, товарищи )). Задумывался над наклейкой козырька, но не нравится зона зеркала, она в крапинку и портится ощущение однотонности. За всё - 3 т.р.(снова езжу с кондиционером, окна не открывать 4 дня!, пока тонировка не высохнет).
Когда забирал из сервиса, случилась интересная вещь...
Тонировщик отошёл, а я попробовал открыть заднюю за водителем пассажирскую дверь, что-бы проверить качество работ....
Сегодня решил прокатиться на время... Дано: 1 человек = 100 кг, багаж = 20 кг, бензин = 30 л, авто = 1350 кг.
Итого ровно 1.5 т, бензин Аи 92 Роснефть, температура за бортом 10 град. С
1. Заезд 10,2 с в автоматическом режиме вариатора (разгонял без "колдовства", просто газ в пол);
2. Заезд в ручном режиме вариатора (не удобно держать камеру - не включился секундомер(((, по ощущениям старт резче).
Вывод: в жару на Аи 98 можно уложиться в 9 с до сотни, а не 11.2 с - по мануалу.
Разберусь с кодаками камеры - выложу видео хорошего качества, а пока попробуйте по ссылке в одноклассниках......
Последний месяц перед зимушкой 95 лью. На 95 в морозы на старых авто бывало не заводился... На крышке видна наклейка производите по рекомендуемому топливу.
На фотографиях видна парковка передом и задом у стандартного бордюра 15 см (замерял). Как уже ранее рассказывал, цепляет передний брызгавичок. Задом можно хоть куда припарковаться.
Вот пролетели первые "белые мухи" и автобратия столпилась на шиномонтажках, переобулся со штатного Дунлопа в японскую эконом M+S Yokogama IG 30 (24т.р. + 880 услуги шиномонтажа), при смене резины заглянул в детали подвески - тонких элементов не обнаружено, довольно мощная подвесочка. На зимней резине машинка стала валкая (коэф 160 км/ч), шелест из под арок стал заметнее....
Небольшое отступление от темы, но так как авто эксплуатируется моей женой не могу промолчать.
Мораль басни такова, если Вы едите на зелёный, это не значит, что какой-нибудь лопух не поедет на красный.
Так случилось и в нашем случае. Молодой парняга, то-ли эсЭмэсину строчил, то-ли просто заснул за рулём (тормозного пути не было), благо центр города - пробки..., решил подрехтовать ничего не подозревающую хорошую девочку - мою любимую жену.
" Я его увидела, но ничего сделать не успела..."
" Правильно,что не сделали" - сказали гайцы, и впаяли виновнику постановление об административном нарушении....
антоя вас мужики не понимаю -если не нравится как едет -возьми спорткар и не издевайтесь над стандартной машиной ,на то она и стандартная -никогда не лез и не лезу в заводские настройки движка -"бачили очи шо выбирали -ижте ,хоч повылазьте..." народная хохляцкая поговорка.Своему кроме шумки ничего не делал ,но скажу однозначно -сделал все кроме пола и капота,эффект не глобальный ,все ж основное от резины- Dunlop он и есть Dunlop,в служебной волге 3102 на липучке ващще было тихо ,хоть она и баржа....Полностью согласен, далеко не спорт-кар... Просто надеялся, что при всём богатстве косметического тюнинга, найдётся пара заводских примочек для увеличения мощности данной модели.
Denim7 6антоя вас мужики не понимаю -если не нравится как едет -возьми спорткар и не издевайтесь над стандартной машиной ,на то она и стандартная -никогда не лез и не лезу в заводские настройки движка -"бачили очи шо выбирали -ижте ,хоч повылазьте..." народная хохляцкая поговорка.Своему кроме шумки ничего не делал ,но скажу однозначно -сделал все кроме пола и капота,эффект не глобальный ,все ж основное от резины- Dunlop он и есть Dunlop,в служебной волге 3102 на липучке ващще было тихо ,хоть она и баржа....Полностью согласен, далеко не спорт-кар... Просто надеялся, что при всём богатстве косметического тюнинга, найдётся пара заводских примочек для увеличения мощности данной модели.
Denim7 6антоя вас мужики не понимаю -если не нравится как едет -возьми спорткар и не издевайтесь над стандартной машиной ,на то она и стандартная -никогда не лез и не лезу в заводские настройки движка -"бачили очи шо выбирали -ижте ,хоч повылазьте..." народная хохляцкая поговорка.Своему кроме шумки ничего не делал ,но скажу однозначно -сделал все кроме пола и капота,эффект не глобальный ,все ж основное от резины- Dunlop он и есть Dunlop,в служебной волге 3102 на липучке ващще было тихо ,хоть она и баржа....Полностью согласен, далеко не спорт-кар... Просто надеялся, что при всём богатстве косметического тюнинга, найдётся пара заводских примочек для увеличения мощности данной модели.