На фотографиях видна парковка передом и задом у стандартного бордюра 15 см (замерял). Как уже ранее рассказывал, цепляет передний брызгавичок. Задом можно хоть куда припарковаться.
Вот пролетели первые "белые мухи" и автобратия столпилась на шиномонтажках, переобулся со штатного Дунлопа в японскую эконом M+S Yokogama IG 30 (24т.р. + 880 услуги шиномонтажа), при смене резины заглянул в детали подвески - тонких элементов не обнаружено, довольно мощная подвесочка. На зимней резине машинка стала валкая (коэф 160 км/ч), шелест из под арок стал заметнее. Мягкость резины придала при езде комфортности.
На пробеге 2800 заехал записаться на ТО-0, оказывается при продаже меня не предупредили, что масло нужно поменять между 1000 и 2000 км пробега, но ничего страшного, типа до 5000 -не критично. Масло сказали заменят на синтетику 0W20 Mitsubishi, заменят какой - то сальник сливной пробки и проведут ТО - 0 за 4380 р.
Забежал в отдел допов: порадовал себя родными резиновыми ковриками за 1847 р - очень чётко встали, мне понравилось. Хорошо, что не купил за 1000 китайские. Знакомые говорят, что из Японии тачки приходят с коврами, а здесь уже их дилеры на премии распускают. Прайс цен дальше не очень обрадовал: Ветровики 5800, пороги-обвес 28000, спойлер на багажник 15000 (в цвет без установки), накладки на пороги - что-то около 5000, защита двигателя 5600 (с установкой), выбор особо не богатый по допам, многое только под заказ. С таким ценником - не удивляюсь.
В пятницу приходит спойлер Тайвань за 2900р, наверное заберу под покраску. Фото. что-то не очень, что посоветуете?