Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2012

Мицубиси Лансер 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
61737
388
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
406
голосов
4.7
5 — 323 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 410 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: чёрный
                                                                                     Мотив.
     Привет всем читателям, повышающим свой технический уровень в рукописных творениях не всегда технически подготовленных писателей )). Это мой второй отзыв, первый о Т.Аурис 1.8 2007г., который был с убытками продан за ту же цену, только минус 5т.р. Странно, хорошая в принципе машина, но не пользовалась популярностью при торгах. Единственная причина продажи, подстроиться под политику государства, дабы не набить в дальнейшем больших шишек..., я думаю вы понимаете о чем я.
    Перед покупкой предыдущей машины, так же мониторил рынок дилеров Ниссан, Хёндай, Киа, Митсубиси, Ссанёнг, Рено и даже ВАЗ!!! Увлекаясь охотой хотелось вэдовый паркетничек, который можно было бы использовать в повседневной городской жизни. Как ни странно, но для таких целей больше всего подходила ВАЗ 21310))). Тесть поменял свою такую 2008 на 2012, там реально всё стало электронным и очень даже приятным. Отговорила любимая женщина))).
  Не буду оскорблять владельцев корейских авто, но их я тоже отсеял (ездил даже во Влад, на зелёнку, но не решился).
  Скажу честно - хотел японца с левым рулём, с VINом и повыше.
  Оказывается из всего богатства выбора, только Митсубиси до сих пор собираются в Японии. Хотелось конечно Cубаря XV, но бюджет в 740 т.р. делал выбор значительно уже.
                                                                                    Выбор.
    Спустя год, снова в стеклянном аквариуме АВТО МИРА (Рольф Хабаровск), старый знакомый Максим, рассказывает, что в наличии за 709 черный паркетничек АSX 1,6 на механике в самой овощной комплектации и чёрном цвете. В салоне выставлен такой-же, но в топовой комплектации 2.0 4WD, вариатор, черный цвет, салон кожа и т.д. за 1240 т.р., это подействовало))).
   На тест-драйве 1.8 передний привод, на вариаторе. Подвесочка приятная, подрулевые лепестки в норме. Расход 11л/100 км.  Динамика - не очень((. Вопрос, как поедет 1.6 на коробе? Долгие раздумья...
   На следующий день с твёрдым желанием приобрести данный вариант и залоговой суммой в кармане приехал в тот-же магазин. И началось:
   Для Вас две новости, одна хорошая, другая плохая.
   Плохая - Ваш вариант продан(((((
   Хорошая - на подходе, до конца месяца три варианта с допами (полка багажника, цветной комп, обогрев передних сидений). За каких-то 789 т.р!!!! За спиной зловеще улыбнулся кредитный эксперт...
  Мочи нет, вношу залог, оформляю договор на черненький... В слух делюсь с менеджером сомнениями, 1.6- механика, конец августа..., вот вот вступит в силу утилизационный сбор + 40 т.р. - на юр лица, + 3 т.р. на физ. лицо, + 50 т.р. - конец акции скидок на ASX... Что то много факторов получается, если не успеет до 1 сентября.
  Максим, тут же реагирует:- Если не будет успевать, заберёте 1.8 ланцер в пред топовой комплектации на вариаторе, литье, с туманками, подогревом сидений..., а договор переоформим..., и демонстрирует мой вариант.
   Три долгих дня я мучился сомнениями, два раза ездил на тестовом Ланцере 1.6 на автомате. В конце концов руководитель продаж со стапроцентной уверенностью заявил, что до 1 сентября авто точно не успеют.
    Я переделываю, договор на Ланцер...
    Добираю недостающие средства кредитом Русьфинансбанк, со скандалом снижаю КАСКО с 63 до 43 т.р. и на третий день(ждали ПТС), забираю машину из салона))).
                                                            Первый в жизни НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!
   До последнего момента не представлял, что это за машина... 1.8 на вариаторе, и в принципе не плохой комплектации. Аурис то-же был 1.8 на варике 136 л/с при 1240 кг очень резвый! Но Ланцер на обкатке, до 2000км не превышать 3000 об/мин. Будем обкатывать. Первые ощущения, очень пружинистая подвеска (как на ЧАЙЗЕРЕ АВАНТЕ), крены реальны, но не пугают. Аурис был реально колотушкой. В салоне ни одного сверчка! Жена сравнивает салон по пространству с Марком Самураем (владел когда-то), спереди даа, а вот сзади конечно уступает сильно. Ткань салона чёрная, как на Аурисе. На дверях немного кожи.
  Проверил запаска - полноразмерное колесо, на штамповке, балонник, донкрат на месте.
  При выезде с магазина предупредили - 3 л до заправки!
  Заливаю 55 л Аи 95 до полного. На спидометре 0000005 км. Начинается эксплуатация.
  По сравнению с бэушным японцем, нет многих приятных мелочей. Уши не складываются из салона, но зеркала регулируются. При включении туманок следующее положение - зажигает красную фару в заднем левом блоке фар - стояночная, лупит красным. Задний ход светит из такой-же справа.
  Шумка довольно приличная, лучше чем в Аурисе))).
  Топать педалью нельзя, езжу тихо и тащусь при закрытых окнах и с кондиционером. Магнитолка прикольная, звучит и пахнет )) - приятно! Три дня езжу без номеров, есть ещё два в запасе - завтра регистрация и сигнализация. Услуги регистрации в салоне - 11 т.р., сига с запуском - 34 т.р., мультиблок с навигацией, блютузом, инетом и камерами - 40 т.р.
Расход компьютера прикольный, то был 11 л/100км, потом я постоял не глушил и он вырос до 14л/100км. Утром сажусь 24..., поехал, он уменьшился до 14.
   Клиренс в 165 мм, после140 мм Ауриса - ХОРОШО! Решил прижаться к бордюру, что-то зацепил, очень длинный передний свес(((. Передний пластиковый брызговичёк выдержал. НЕ ПРИЖИМАТЬСЯ! Ладно, что-то для лузера трёхдневки много букв. Ребята, первая новая машина в жизни - это ОЧЕНЬ КРУТО! Ланцер Х - это чёткий аппарат, хорошо что во время быдания с КАСКО, не выхватил ФОКУСА 3. Он значительно меньше! За долгое время, снова появилось желание много ездить.
   Постараюсь чаще обновляться, отзыв только начал, так что прошу сильно не барагозить.
                                                                         ЧЕМ ВЛАДЕЛ РАНЕЕ
1. Т.Корса 1.3 механика 1990 г - 10 мес 2 ДТП (2 выплаты по ОСАГО)- ПЕРВАЯ
2. Т.Камри 1.8 автомат 1991 г - 8 мес (лишение прав - синьки НЕТ), супер шумка!
3. Т.Марк 2 2.0 автомат 1995 г - 2.3 года, ЛЕГЕНДА
4. М.Трибют 2.0 автомат 4ВД 2001 г - 4 мес, продал со сломанным автоматом(((, хорошая проходимость и красивый салон
5. Т.Чайзер 2.0 ВеамS 1998 г - 1.5 года, сугроб с крыши(( ВИДУХА
6. Т. Аурис 1.8 варик 2007 г - маленький ресурс узлов, низкий клиренс, очень хорошее авто
7. С. Форестер 2.0 автомат 4ВД турбо 240 л/с 1999г - 1 неделя - ТАНК бензоедный
8. Н.Тиида 1.5 варик 2005г - 1 год параллельно, машинка любимой жены)))
9. М.Ланцер Х 1.8 варик 2012 г -3дня))) Ну мордаха мне его нравится)))

                                            

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Средний расход город-трасса с кондиционером 9,2 л/100км

Подтверждаю:

1. При пустом багажнике и один в машине - глухо гремит задняя балка (при загрузке багажника - исчезает)

2. Все четыре двери при лёгком закрытии- не "прилепают"

3. Сверчок на скорости свыше 100 км в час в районе верхнего механизма пристяжного ремня водителя (при 60- нет)

4. На "шершавом" асфальте усиленный гул из под колёсных арок (при 60-нет)

5. При включенном кондиционере лужа конденсата на земле (никогда раньше такого не наблюдал)

6. Хороший звук магнитолы и уверенный приём тюнера

7. Хорошая проходимость - высокий клиренс

, пробег 560 км   

Ловлю себя на том, что Ланцер мне нравится с каждым днём всё больше. Из выявленных недостатков два ушли: двери стали "прилепать" при лёгком закрытии, с установкой сигнализации появился центральный замок, правда работает он не от кнопки, а от задвижки в водительской двери. Да,чуть не забыл - впервые поймался на камеру за превышение скорости по городу, Ланцер более заметное авто - проверено электроникой))).

, пробег 1 111 км   

Правоведы, подскажите: А законно требовать оплачивать штраф, сделанный камерой видеофиксации замаскированной на обочине? И второе, если в постановлении с обратной стороны указан неправильный адрес места рождения, это может являться причиной отмены постановления о наложении административного штрафа?

   

Вчера сделал тонировочку плёнкой USA (пятёрочкой) задние стёкла, и вновь почувствовал себя комфортно ))). Теперь на заднем сиденье можно и сумочку оставить, в правовом государстве живём, товарищи )). Задумывался над наклейкой козырька, но не нравится зона зеркала, она в крапинку и портится ощущение однотонности. За всё - 3 т.р.(снова езжу с кондиционером, окна не открывать 4 дня!, пока тонировка не высохнет).

Когда забирал из сервиса, случилась интересная вещь...

Тонировщик отошёл, а я попробовал открыть заднюю за водителем пассажирскую дверь, что-бы проверить качество работ....

, пробег 1 200 км   

Кто-нибудь знает как работает Pedal Booster для Lancer X?

, пробег 1 450 км   

Сегодня решил прокатиться на время... Дано: 1 человек = 100 кг, багаж = 20 кг, бензин = 30 л, авто = 1350 кг.

Итого ровно 1.5 т, бензин Аи 92 Роснефть, температура за бортом 10 град. С

1. Заезд 10,2 с в автоматическом режиме вариатора (разгонял без "колдовства", просто газ в пол);

2. Заезд в ручном режиме вариатора (не удобно держать камеру - не включился секундомер(((, по ощущениям старт резче).

Вывод: в жару на Аи 98 можно уложиться в 9 с до сотни, а не 11.2 с - по мануалу.

Разберусь с кодаками камеры - выложу видео хорошего качества, а пока попробуйте по ссылке в одноклассниках......

, пробег 2 300 км   

Последний месяц перед зимушкой 95 лью. На 95 в морозы на старых авто бывало не заводился... На крышке видна наклейка производите по рекомендуемому топливу.

, пробег 2 500 км   

На фотографиях видна парковка передом и задом у стандартного бордюра 15 см (замерял). Как уже ранее рассказывал, цепляет передний брызгавичок. Задом можно хоть куда припарковаться.

Вот пролетели первые "белые мухи" и автобратия столпилась на шиномонтажках, переобулся со штатного Дунлопа в японскую эконом M+S Yokogama IG 30 (24т.р. + 880 услуги шиномонтажа), при смене резины заглянул в детали подвески - тонких элементов не обнаружено, довольно мощная подвесочка. На зимней резине машинка стала валкая (коэф 160 км/ч), шелест из под арок стал заметнее....

, пробег 2 850 км   

Небольшое отступление от темы, но так как авто эксплуатируется моей женой не могу промолчать.

Мораль басни такова, если Вы едите на зелёный, это не значит, что какой-нибудь лопух не поедет на красный.

Так случилось и в нашем случае. Молодой парняга, то-ли эсЭмэсину строчил, то-ли просто заснул за рулём (тормозного пути не было), благо центр города - пробки..., решил подрехтовать ничего не подозревающую хорошую девочку - мою любимую жену.

" Я его увидела, но ничего сделать не успела..."

" Правильно,что не сделали" - сказали гайцы, и впаяли виновнику постановление об административном нарушении....

   
, пробег 5 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Только 5)
30
9
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Для коварных разоблачителей... на фото: хочу такой мультиблок (салон не мой), далее размеры ASX и сравнение Аськи с Кошкой (нравятся оба, только 4ВД и на варике)
17
1
Ответить
     
Сообщений: 2921
маленький ресурс узлов на Аурисе - это что значит?
22
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
А где вы там шумку нашли в лансере то?
Может вам резину не данлоп дубовый поставили?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
20
16
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 67
Поздравляю с новой машиной! Новая - это всегда приятно. Говорят, стоимость ТО у Mitsubishi завышен в сравнении с другими японцами. Правильно делаете, что обкатку аккуратно проходите. Все же двигатели теперь одноразовые и вариатор примерно 160 000 руб. стоит.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
18
5
Ответить
   
ШАДРИНСК
Сообщений: 660
за 740 можно было бы взять марка x 4 везде (ИМХО), а так машина хороша, но дорога в обслуживании
Тойота Чайзер gx100
10
74
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Было время, когда этот авто стоил "своих денег" и предлагался в 2х кузовах. Сегодня - не возбуждает ащще..

За автора рад. Маркофилов не слушай...они застряли в своем времени :)) Ни гвоздя ни жезла!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
35
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7439
молодца!авто хороший,только шумку делать нужно,а в остальном всё гуд!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
14
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Чет после Марков Самураев ДВ совсем от япошек атрофировался. Лансер 1.8 вариатор, оказывается, быстрая машина с хорошей шумоизоляцией и подвеской. :)))
Чем же вам Гольф то тогда покажется... Роллс-Ройсом?
20
27
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5651
красавец...
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
17
5
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
поздравляю!!!сам хотел себе такого взять с 1.8 на палке,но фукусима все планы сбила)
удачи в эксплуатации!!!
6
6
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Абароффск сдалсо?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
11
Ответить
    
да там...
Сообщений: 44
ASX прикольнее....этот обычный уже....
3
11
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
абстаятельства?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
5
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Лансер - машина хорошая, даже я бы сказал что отличная, но
1. ТО у официалов точно дурное ( у меня на Коте в 2-3 раза дешевле)
2. В Хабаровске бы точно взял Марк Х 4 WD .......
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
5
15
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 684
Лучше рено дастер.
5
43
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Поездил на тесте год назад и позавчера, на автомате 1,6. Едет спокойно, тянет.., шумка очч не оччень!!, хотя говорят улучшили..., подвеска..., ну какая-то она слишком бухающая.., не плотная.. , боков поддержки сидушек почти нет, вата..., багажник мал, вобщем не стал брать. взял короллу 1,6 на мехе, явно подвеска лучше, сидушки, объём багажника, двиг также тихо работает, как на лансе..
Мой отзыв: Renault Duster 2012
10
29
Ответить
   
ШАДРИНСК
Сообщений: 660
@lex@nder:
Было время, когда этот авто стоил "своих денег" и предлагался в 2х кузовах. Сегодня - не возбуждает ащще..
За автора рад. Маркофилов не слушай...они застряли в своем времени :)) Ни гвоздя ни жезла!
ты сам то на какой машине гоняешь? Зубара то едет хоть?)))
Тойота Чайзер gx100
4
8
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
не дорога в обслуживании, все копейки стоит.
9
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
красная туманка сзади - не стояночная.
как ни странно, она для сильного тумана.

немного критики: за такие деньги насколько я знаю нет ESP и климат-контроля... :(
крайне сомнительно, что лучше фокуса.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
17
3
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Шумоизоляция в этом автомобиле отсутствует напрочь, не стоит своих денег ИМХО
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
10
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
Панель убогая....
Обшивка убогая...
Внешний дизайн нравится.
У нас такси на таких ездит. Буквально вчера сидел, изучал всё. Жесть. НЕ ВЗЯЛ БЫ
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
15
34
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
aston:
Чет после Марков Самураев ДВ совсем от япошек атрофировался. Лансер 1.8 вариатор, оказывается, быстрая машина с хорошей шумоизоляцией и подвеской. :)))
Чем же вам Гольф то тогда покажется... Роллс-Ройсом?
Он помоему оправдывается за что он потратил 800 рублей на лансер)))За 800 можно много бу повыше классом поискать, я б не брал...Автору удачи..
7
21
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Поздравляю! 5! Удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
10
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 92
мордашка класс)
Быстрое перемещение в пространстве - это настоящее удовольствие, которое мало с чем можно сравнить.
15
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Ему бы ещё салон обновить, только не как в новом аутлэндепре
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
15
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
САНЯ ЛИСКОВ:
за 740 можно было бы взять марка x 4 везде (ИМХО), а так машина хороша, но дорога в обслуживании
Да много чо можно было в эту сумму взять. ТС сделал выбор в пользу мицу и я его поддерживаю. Не слушай никого,кто советует взять что-либо. Истинного автолюбителя авто само выбирает будь то Роллс-ройсом или Даевуу матизом. Лишь бы самому нравилось.
Реклама. Дорого.
21
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
пойдет,
JDM
12
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Мазды так-то тоже в японии собирают. Пока.
4
8
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Спасибо всем, кто понял... А кто не понял, мечтающим о подержанных авто выше классом - какого хрена вы все тогда сидите в отзывах Ланцера? Ну и валите в свои Марки... Все мои знакомые, кто брал данную модель, в течении года от него избавились... Вот и попробуйте понять - почему?
А на счёт коментариев "счастливых" обладателей Ланцеров 2008 - 2011 г, сообщаю что перед приобретением своего, покатался на 2008 и 2011 г , 1.8 мех. коробки... Выводы: в них действительно хуже шумоизоляция, твёрже подвеска и хуже смотрится пластик... Освежайте и сравнивайте сами.
34
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
САНЯ ЛИСКОВ:
ты сам то на какой машине гоняешь? Зубара то едет хоть?)))
На какой машине я гоняю написано у меня в подписи. Не жалуюсь, кстати...и вполне понимаю за что бабло отдал.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
12
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Denim76:
Спасибо всем, кто понял... А кто не понял, мечтающим о подержанных авто выше классом - какого хрена вы все тогда сидите в отзывах Ланцера? Ну и валите в свои Марки... Все мои знакомые, кто брал данную модель, в течении года от него избавились... Вот и попробуйте понять - почему?
А на счёт коментариев "счастливых" обладателей Ланцеров 2008 - 2011 г, сообщаю что перед приобретением своего, покатался на 2008 и 2011 г , 1.8 мех. коробки... Выводы: в них действительно хуже шумоизоляция, твёрже подвеска и хуже смотрится пластик... Освежайте и сравнивайте сами.
Забыл дописать и комплектаций тех, что были тоже нет, с есп которые.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Waroou:
маленький ресурс узлов на Аурисе - это что значит?
На промежутке от 60 - 100 т.км, согласно регламента необходимо произвести замену до 90 процентов расходников: колодки, шланги, ремни, жидкости, подшипники навесного оборудования... К примеру ресурс цепи ГРМ двигателя 2 ZR - 200 т.км, а натяжителя 60 т.км! Не поменяешь - плавают обороты и расходуется больше топлива. Качество материалов искусственно снижено, для снижения себестоимости и развития сервисного бизнеса запасных частей.
А кто поверит, что Япония в 80-х обладала более совершенными технологиями, чем в 2007г, просто подход был другой к качеству автомобилей.
В самой Японии срок службы авто 3-5 лет, а далее неподъёмный налог на утиль. Это делается для того, что-бы скорее обновлялся парк новых авто, и промышленность не застаивалась.
У них же изобрели первый одноразовый фотоаппарат...
19
3
Ответить
  
Сообщений: 9
Отличная машина,Уже месяц как владею Lanser 1.6 на автомате.Всё нравится.
19
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
ВадимTursenev:
Ланс 10 то ещё амно. больше 3х месяцев я его не вытерпел..
Вы уважаемый, прежде чем чужие вещички критиковать о своих задумайтесь.. А не турецкий ли у вас Цивик???... Кстати Цивики вообще не рассматривал, хватило Ауриса с его клиренсом в 140 мм. Да откуда вам это понять, в ставрополье снег то бывает?
22
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
aver.nnov:
Мазды так-то тоже в японии собирают. Пока.
Согласен, мазды очень нравятся по дизайну интерьера и экстерьера. К сожалению имел отрицательный опыт эксплуатации Мазды Трибют, по этому не рассматривал :)
11
2
Ответить
 
пристанище
Сообщений: 139
да клиренс... все из за защиты. Защита собирает даже мал огнетушители, выпавшие случаем с фуры)

ммс конечно люблю, но вот ланцер 10й тем более в таком исполнении...............
автор, воспринимай критику здраво.

машинка- главное чтоб самому нравилась
7
2
Ответить
   
Сообщений: 26
extrem4:
Шумоизоляция в этом автомобиле отсутствует напрочь, не стоит своих денег ИМХО
А у кого она есть за такие деньги? Это бюджетный авто. Перед тем как взять свой лансер 10, покатался, потрогал проктически всех одноклассников, и везде практически одно этоже, где то лучше, где то хуже, но не значительная разница. У лансера свои плюсы- 1. высокий клиренс -2. низкий расход топлива -3.просторный салон -4 цена
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1256
5
про лужу конденсата, сейчас у многих новых машин такое наблюдается.
9
1
Ответить
 
Izhevsk
Сообщений: 4
Отличный авто. Вторым ланцером владею уже, вполне доволен
12
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
+1 был 9-й ланс, сечас 10-й правда полторашка,
ps: не пожалей денех и поставь распорку передних стоек, очень положительный эффект управляемости. Сам да днях поставил и обалдел от эффекта.
8
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
temba:
+1 был 9-й ланс, сечас 10-й правда полторашка,
ps: не пожалей денех и поставь распорку передних стоек, очень положительный эффект управляемости. Сам да днях поставил и обалдел от эффекта.
Сначала спойлер, потом тонировку, потом мультиблок, ну а потом наверное распорку:) Спасибо всем за пожелания, но опелей и шкод в Хабаровске не видел, по этому чем они мне покажутся не знаю. Больше всего впечатляет критика владельцев микрогрузовиков прошлого столетия, королловодов собранных в КНР, и хондоводов made in Turkish.
Народ, я здесь никого не собираюсь уговаривать. Вы сделали свой выбор, я свой. И желаю всем НИ ЖЕЗЛА, НИ ГВОЗДЯ! :)
12
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
temba:
+1 был 9-й ланс, сечас 10-й правда полторашка,
На них вроде стали 1.6 ставить с 2011 (или 12) года...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
я успел урвать 1.5, хотел именно его, и главное ЭУР. Т.к. живу на севере и на 9-ом лансе бережно относился к ГУРу в холода. А тут ЭУР, руль легче, прогревать не надо, но есть малленький минус это свойственное ЭУРам незаметное "прикусывание" руля в начале вращения рулем.
А вот по поводу всяких внешних фенечек, так я этим не болею, для меня главное качество управления авто. Вот поэтому вложил деньги сразу в подвеску, ну и форсунки омывателя сразу поставил от галанта (в разы лучше брызгают чем штатные). И вложенные деньги себя оправдывают на все 100%
5
 
Ответить
   
Сообщений: 26
[quote=@lex@nder]На них вроде стали 1.6 ставить с 2011 (или 12) года...[/quote]
С 2012 идет 1,6 и 1,8
[quote=Denim76]Сначала спойлер, потом тонировку, потом мультиблок.
Тоже хочу поставить сполер от евы, думаю заказать по интернету, кто знает это риально и сколько берут за доставку?
 
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
http://www.lancerx.ru/ тут более глубокий форум в части тюнигна и тех части авто (только по десятому лансу) http://www.forum.lancer-club.ru/ тут более спокойный форум, в основном эксплуатация и ремонт (тут и 9-й и 10-й) давно на этих форумах сижу, очень и очень много полезной информации на них вычитал, да и сам небольшой вклад сделал. Как ни странно, но эти форумы не контачат (режут ссылки на странички друг друга), хотя много таких как я, сидят и там и там ;) Так что добро пожаловать, найдешь всю интересующую инфу!!!
 
 
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Новая машина это реально круто:))) Читал вспомнил как сам забирал с салона. Нифига себе расценки-11 тыщ регистрация,34 тыщи сигналка... Это что за сигналка такая?
7
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Denim76:
На промежутке от 60 - 100 т.км, согласно регламента необходимо произвести замену до 90 процентов расходников: колодки, шланги, ремни, жидкости, подшипники навесного оборудования... К примеру ресурс цепи ГРМ двигателя 2 ZR - 200 т.км, а натяжителя 60 т.км! Не поменяешь - плавают обороты и расходуется больше топлива. Качество материалов искусственно снижено, для снижения себестоимости и развития сервисного бизнеса запасных частей. А кто поверит, что Япония в 80-х обладала более совершенными технологиями, чем в 2007г, просто подход был другой к качеству автомобилей. В самой Японии срок службы авто 3-5 лет, а далее неподъёмный налог на утиль. Это делается для того, что-бы скорее обновлялся парк новых авто, и промышленность не застаивалась. У них же изобрели первый одноразовый фотоаппарат...
Воооот,мыслить теперь стал наверное по другому.
Правда в те годы в Японии и стоимость валюты была такая что они могли люксовый авто предложить по ценам заметно дешевле страны покупателя.Отсюда и хорошие продажи в прошлых годах.
А сейчас конкуренция на Азиатском сегменте жёсткая,даже я б сказал жестокая....
5
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Denim76:
Сначала спойлер, потом тонировку, потом мультиблок, ну а потом наверное распорку:) Спасибо всем за пожелания, но опелей и шкод в Хабаровске не видел, по этому чем они мне покажутся не знаю. Больше всего впечатляет критика владельцев микрогрузовиков прошлого столетия, королловодов собранных в КНР, и хондоводов made in Turkish. Народ, я здесь никого не собираюсь уговаривать. Вы сделали свой выбор, я свой. И желаю всем НИ ЖЕЗЛА, НИ ГВОЗДЯ! :)
Ну так откуда увидишь то,салонов то нет скорее всего,отсюда и нет машин.Что вполне логичное явление.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
temba:
http://www.lancerx.ru/ тут более глубокий форум в части тюнигна и тех части авто (только по десятому лансу) http://www.forum.lancer-club.ru/ тут более спокойный форум, в основном эксплуатация и ремонт (тут и 9-й и 10-й) давно на этих форумах сижу, очень и очень много полезной информации на них вычитал, да и сам небольшой вклад сделал. Как ни странно, но эти форумы не контачат (режут ссылки на странички друг друга), хотя много таких как я, сидят и там и там ;) Так что добро пожаловать, найдешь всю интересующую инфу!!!
Нормальное явление :) Сейчас полно конкурирующих порталов которые меж собой не контачат вплоть до БАНА. На некоторых даже по Айпишнику на дружелюбность могут проверить и если и там и там то банят.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
temba:
+1 был 9-й ланс, сечас 10-й правда полторашка,
ps: не пожалей денех и поставь распорку передних стоек, очень положительный эффект управляемости. Сам да днях поставил и обалдел от эффекта.
По конкретней можно про распорку. Езжу год. Некоторая собранность и четкость появилась, но о каком эфекте ты говоришь. Я еще стаб поставил задний, но эфект получился своеобразный
 
 
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Мaks_well:
По конкретней можно про распорку. Езжу год. Некоторая собранность и четкость появилась, но о каком эфекте ты говоришь. Я еще стаб поставил задний, но эфект получился своеобразный
Какой эфект у тебя от заднего стабилизатора? Сам думаю поставить
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Subarist573:
Какой эфект у тебя от заднего стабилизатора? Сам думаю поставить
Эфект следующий: в целом уменьшились крены, в повороте внутреннее колесо стало больше загружаться, но это сугубо теоретически. А на самом деле поворачиваемость изменилась в сторону избыточной (но попрежнему остается недостаточной). Управление стало более интереснымЮ, машина стала более "игриво" и четко входить в поворот, но зимой увеличилась склонность заноса, т.к. динамический баланс сместился в сторону передней оси, соответственно сцепления на задних колесах стало меньше. Одним словом машина стала легко и намного раньше уходить в занос (особенно на скользкой дороге), при этом хорошо слушаться руля и легко из него выходить. Одним словом плюсов и минусов хватает, выигрываем в одном проигрываем в другом. Когда ставишь одну распорку, то здесь ситуация следующаяя: ты связываешь левую и правую чашку, тем самым в повороте ты не даешь подвеске развивать положительных угол развала, тем самым ты увеличиваешь пятно контакта передних колес более равномерно, а сам динамический баланс ты смещаешь на заднюю ось, тем самым поворачиваемость изменяется в сторону недостаточной, при этом мгновенная отзывчивость рулевого управления увеличивается, при маневрах на скорости задним колесам приходится больше сцепления и они залипают в поворотах, склонность к развороту снижаетсяч, но если ты попадаешь в занос то выйти из него очень тяжело (в большей степени такой эфект проявляется при установке более жесткого переднего стабилизатора и более жестких пружин).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Subarist573:
Какой эфект у тебя от заднего стабилизатора? Сам думаю поставить
Поэтому если хочешь более живое управление то ставь стаб, но зимой буть готов к сюрпризам, занос при этом не наступает резко, есть всегда время к контраварийным действиям. Хочешь более стабильный и прямолинейный автомобиль, оставь одну распорку, но буть готов к тому, что если не успеешь противостоять заносу в ранней стадии (с передней распоркой этот момент тоже довольно плавный и растянутый) то в поздней стадии придется стать уже профессионалом. Если не нужны эти геморои то снимай все, но тогда управление будет более скучным, размазанным и в плане заноса почти непредсказуемым.
Ставить стаб или распорку неосмысленно (как когда то начинал я) сейчас мне кажется бессмысленно. Нужно всегда понимать что ты хочешь добится. Выигрывая в одном проигрываешь в другом. Принцип такой: усиливая подвеску на одной оси, ты более менее равномерно распредяляешь работу приходящуюся на ось между её правым и левым колесом, но при этом максимальное сцепление перемещаешь на более слабую ось.
На всех японских машинах передняя подвеска более жесткая чем задняя, в итоге система стабилизации почти ненужна, но поворачиваемость у всех этих машин ярко выраженная недостаточная-это более безопасно и в свою очередь скучно (в предельных режимах наступает снос передней оси, который легко корректировать), но при этом необходимости в системе курсовой устойчивости почти нет. У БМВ , Мазды 6(подвеска европейского типа), Форд фокуса задняя подвеска более жеская - соответственно поворачиваемость почти нейтральная, склонность к заносу выше, соответственно управление более живое, но и более опасное и требует определенного навыка, соответсвенно почти все комплетации упоковываются системами курсовой устойчивости. Лансер Х с двигателями 1,8 и 2,0 это нечто среднее, подвеска задняя более мягкая чем европейская, но при этом поворачиваемость смещена в сторону нейтральной, соответственно управление более живое, склонность к заносу есть, но электронных ошейников уже нет, поэтому вся безопасность в экстремальных условиях (это не только скорость, это еще и погодные условия) ложится на наш с вами навык.
1
 
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Максвелл,ну ты расписал всё,я даже дочитать не смог. Мне всего лишь надо чтобы зад машины меньше качало на волнах, сильно уж мягко. Стабилизатор уменьшит раскачку?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Subarist573:
Максвелл,ну ты расписал всё,я даже дочитать не смог. Мне всего лишь надо чтобы зад машины меньше качало на волнах, сильно уж мягко. Стабилизатор уменьшит раскачку?
НЕТ. Для этого нужно жесткие пружины и амортизаторы и систему курсовой устойчивости в придачу. Либо жесткие задние пружину и еще более жесткие передние + амортизаторы. при этом нужно помнить: нельзя просто так увеличить жесткость на одном конце при этом ничего не делать с другой осью, результат полностью разбалансированная машина. С задним стабом единственно при маленькой скорости 5-10км/ч раскачки меньше, в остальном он для другого служит.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Subarist573:
Максвелл,ну ты расписал всё,я даже дочитать не смог. Мне всего лишь надо чтобы зад машины меньше качало на волнах, сильно уж мягко. Стабилизатор уменьшит раскачку?
А не проще пригрузить машину положив ящик с инструментом кило на 20 в багажник? Ещё есть спортивные стойки, литьё на 18 с низкопрофильной резиной. Установка стабилизатора мне кажется чреватой дтп...
2
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Надо было вам заниженный лансер брать, коих сейчас нет. Вот уж ничего не надо делать для увеличения управляемость. На дороге идет, как приклеенный, не кренится, не козлит и не клюёт носом, да и к заносу не склонен.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Местерио:
Надо было вам заниженный лансер брать, коих сейчас нет. Вот уж ничего не надо делать для увеличения управляемость. На дороге идет, как приклеенный, не кренится, не козлит и не клюёт носом, да и к заносу не склонен.
Лично я выбирал по дорожному просвету, и управляемость на скорости выше 120 меня устраивает. Декоративные пороги наверное ставить не стану, а вот проставочки завышающие под стойки посмотрим. Ежу понятно - Десятый не Эво... А вот проходимость на ДВ - лишней не бывает.
Ещё мучает один вопрос - реально турбо кит на мивек поставить?(конечно после окончания гарантии)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Местерио:
Надо было вам заниженный лансер брать, коих сейчас нет. Вот уж ничего не надо делать для увеличения управляемость. На дороге идет, как приклеенный, не кренится, не козлит и не клюёт носом, да и к заносу не склонен.
Подвеска лансера обычного 2.0 СVT практически ничем не отличается от 165мм. Амортизаторы по жесткости одинаковые, единственно чуть смещено опорное крепление. Ход и жесткость точно такой же. Плюс в том что низкий центр тяжести, а это говорит о том что в повороте он меньше подвержен разгрузки внутренних колес. В остальном он так же козлит и клюет, т.к. ход амортизаторов и жесткость одинаковы. Передние пружины чуть пожестче, т.к. и двигатель чуть тяжелее. Распорка есть - для большей жесткости и точного управления, стабилизатор задний тоже есть, за счет этого подвеска более нейтральная и склонная к заносу (можете почитать любой тест буть это авторевю или автостоп или aw-auto или любое киноиздание)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Denim76:
А не проще пригрузить машину положив ящик с инструментом кило на 20 в багажник? Ещё есть спортивные стойки, литьё на 18 с низкопрофильной резиной. Установка стабилизатора мне кажется чреватой дтп...
Да не черевато ДТП, просто она интереснее рулится, соответственно и больше предъявляет требований к водителю. Отключи систему курсовой стабилизации на большинстве европейских машин они будут еще сложнее в управлении, например тоже БМВ или АУДИ.
А при полной загрузке лансер и правда идет хорошо. А в целом он и без всего этого оборудования не плохо заточен под быструю езду. Оно лишь немного оживляет это управления, смещая поворачиваемость. Реального тюнинга подвески на лансер почти нет, есть каябовские стойки на 150мм (это по сути оригинал), есть от американской версии GTS под 18 колеса, ну и от раллиарта.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Мaks_well:
Подвеска лансера обычного 2.0 СVT практически ничем не отличается от 165мм. Амортизаторы по жесткости одинаковые, единственно чуть смещено опорное крепление. Ход и жесткость точно такой же. Плюс в том что низкий центр тяжести, а это говорит о том что в повороте он меньше подвержен разгрузки внутренних колес. В остальном он так же козлит и клюет, т.к. ход амортизаторов и жесткость одинаковы. Передние пружины чуть пожестче, т.к. и двигатель чуть тяжелее. Распорка есть - для большей жесткости и точного управления, стабилизатор задний тоже есть, за счет этого подвеска более нейтральная и склонная к заносу (можете почитать любой тест буть это авторевю или автостоп или aw-auto или любое киноиздание)
Интересно, раз Вы начитанный, тогда зачем писать в тех.характеристиках спортивная подвеска и поднимать цену обслуживания в 1.5 раза?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Denim76:
А не проще пригрузить машину положив ящик с инструментом кило на 20 в багажник? Ещё есть спортивные стойки, литьё на 18 с низкопрофильной резиной. Установка стабилизатора мне кажется чреватой дтп...
Когда **** загружена,её ещё сильнее качает и подвеска до отбоя срабатывает.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Subarist573:
Когда **** загружена,её ещё сильнее качает и подвеска до отбоя срабатывает.
Грузил я багажник под жвак, и не заметил никаких раскачиваний и пробоев подвески. Может не нужно по ямам на скорости носиться и в повороты залетать?
Кстати, Вы не прокоментировали заниженные стойки и низкопрофильную резину с высоким скоростным коэффициентом...
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Мaks_well:
Да не черевато ДТП, просто она интереснее рулится, соответственно и больше предъявляет требований к водителю. Отключи систему курсовой стабилизации на большинстве европейских машин они будут еще сложнее в управлении, например тоже БМВ или АУДИ.
А при полной загрузке лансер и правда идет хорошо. А в целом он и без всего этого оборудования не плохо заточен под быструю езду. Оно лишь немного оживляет это управления, смещая поворачиваемость. Реального тюнинга подвески на лансер почти нет, есть каябовские стойки на 150мм (это по сути оригинал), есть от американской версии GTS под 18 колеса, ну и от раллиарта.
Вы предлагаете множество решений по улучшению управляемости, наверное сможете предложить и нечто увеличивающее мощность автомобиля в моей комплектации, иначе не вижу смысла в тех. тюнинге вообще
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Denim76:
Вы предлагаете множество решений по улучшению управляемости, наверное сможете предложить и нечто увеличивающее мощность автомобиля в моей комплектации, иначе не вижу смысла в тех. тюнинге вообще
Да-да поинтересуйтесь у него что он там такого сделал с Лансеровской 1,5шкой на АКПП, чтобы Кэмреху на серпантине разрывать (с его слов) :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Местерио:
Интересно, раз Вы начитанный, тогда зачем писать в тех.характеристиках спортивная подвеска и поднимать цену обслуживания в 1.5 раза?
Я не начитанный, я занимаюсь доводкой подвески своего автомобиля, хотел полность сделать как в версии со спортивной подвеской, а оказалось что и делать нечего они одинаковые (не верите посмотрите на экзисте) И просто делюсь опытом. Спортивная подвеска это маркетинговый ход. В европе и америки это обычная подвеска. А та подвеска которая у нас стандартная (165мм) в европе называется комплект для плохих дорог. Стоимость амортизаторов для версии 165мм дешевли версии 150мм на 100р., т.е сами понимаете разнице нет. Остальные элементы подвески идентичные. Стоимость обслуживания идентичная, расходники одинаковые, единственно подвеска 150мм ставилась на 2.0 СVT, вот из за этого обслуживание данной версии чуть дороже но цена копеешная. Понстоящему спортивная подвеска ставится на версию Раллиарт (она и дороже соответственно), про ЕVO молчу это принципиально другой автомобиль. Есть еще американская версия 2.4л GTS, вот это промежуточный вариант между версиями раллиарт и обычными лансерами 150 или 165мм. В японской версии Галант Фортис позаимствованы амортизаторы от версии GTS, в остальном идентичны российским версиям. В комплектации 4WD от 165мм отличаются только пружины (т.к машина тяжелее)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
@lex@nder:
Да-да поинтересуйтесь у него что он там такого сделал с Лансеровской 1,5шкой на АКПП, чтобы Кэмреху на серпантине разрывать (с его слов) :)))
Камрюху на серпантине может любой сделать. Камри просто не создана быстро проходить повороты, она мягкая, это заводская настройка. На серпантине больше 100 не разгонишься, 1.5 хватает в полне, чтобы в повороте быть быстрее. На скорости после 120-150 я окажусь у камрюхе в заднем зеркале.Поэтому я не понимаю с какой целью нужно язвить, чего вы как не люди то, один только негатив... Нужно просто выкрекнуть какую то фразу и показать у кого п...ка длиньше
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Subarist573:
Когда **** загружена,её ещё сильнее качает и подвеска до отбоя срабатывает.
На неровностях да, а по трассе идет в разы лучше и в повороте чувствует большую стабильность.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Denim76:
Вы предлагаете множество решений по улучшению управляемости, наверное сможете предложить и нечто увеличивающее мощность автомобиля в моей комплектации, иначе не вижу смысла в тех. тюнинге вообще
Я не фонат тюнинга. По мне тюнинг это геморой. Я увлекаюсь легкой доводкой в пределах заводских деталей (могу поставить элементы от других версий, могу заменить некоторые элементы на более долговечные и не более). Все мои знания в подвеске сводятся к настройке под меня и ресурсу, больше я ничего не знаю.
Самый простой способ добится отдачи двигателя это выключить кнопку кондиционера, машина задышит полной грудью. Просто в Лансере так сделано, что радиатор общий для двигателя и для элементов кондиционера, и чтобы неперегружать систему охлождения, во время работы кондиционера включается более пассивный алгоритм управления двигателем.
Второй простой способ, это чаще менять воздушный фильтр, на новом фильтре машина становится чуточку приеместей. Фильтр нулевого сопротивления на базовом двигателе вижу бессмысленным, а точнее даже более геморойным.
Ну а вообще чтобы чуть чуть отжать от двигателя как вариант можно вытащить катализатор и моленько перенастроить систему упр, нгавления, это даст небольшой пророст мощности и момента (думаю 5%, и не более) но машина станет намного отзывчивей. К самому чип тюнингу российского производства отношусь скептически.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Denim76:
Грузил я багажник под жвак, и не заметил никаких раскачиваний и пробоев подвески. Может не нужно по ямам на скорости носиться и в повороты залетать?
Кстати, Вы не прокоментировали заниженные стойки и низкопрофильную резину с высоким скоростным коэффициентом...
Не моё дело но прокоментирую. Про заниженные стойки мы уже обсудили. Если использовать заниженные пружины то ходы подвески на стандартных амортизаторах резко уменьшаются, управление на ровной дороге улучшается, но малейшая неровность становится злом... От низкопрофильной резины толк есть, но очень сильно разбиваются другие элементы подвески (в частности рулевое управление) К тому же низкопрофильная резина требует дисков большего диаметра, а диски большего диаметра требуют других амортизаторов и иных элементов подвески, в противном случае подвеска долго не проживет.
Я бы рекомендовал поставить резину обычного размера, но с лучшими характеристиками, с усиленным кортом, например Бриджстоун Потенза Адреналин, управляемость не узнаете.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Мaks_well:
Я не фонат тюнинга. По мне тюнинг это геморой. Я увлекаюсь легкой доводкой в пределах заводских деталей (могу поставить элементы от других версий, могу заменить некоторые элементы на более долговечные и не более). Все мои знания в подвеске сводятся к настройке под меня и ресурсу, больше я ничего не знаю.
Самый простой способ добится отдачи двигателя это выключить кнопку кондиционера, машина задышит полной грудью. Просто в Лансере так сделано, что радиатор общий для двигателя и для элементов кондиционера, и чтобы неперегружать систему охлождения, во время работы кондиционера включается более пассивный алгоритм управления двигателем.
Второй простой способ, это чаще менять воздушный фильтр, на новом фильтре машина становится чуточку приеместей. Фильтр нулевого сопротивления на базовом двигателе вижу бессмысленным, а точнее даже более геморойным.
Ну а вообще чтобы чуть чуть отжать от двигателя как вариант можно вытащить катализатор и моленько перенастроить систему упр, нгавления, это даст небольшой пророст мощности и момента (думаю 5%, и не более) но машина станет намного отзывчивей. К самому чип тюнингу российского производства отношусь скептически.
Спасибо за совет, дружище, со всеми тремя способами я знаком. Но остановлюсь на каждом по отдельности:
1. Кнопку кондиционера на Ланцере я отключал для снижения расхода, и только при отключенном кондиционере расход по трассе стал 7.7 л/100 км. При этом наблюдалось интересное и не очень приятное явление. Воздух из решёток обдува подул градусов +45-+50 по Цельсию. Температура за бортом была +28... Отсюда я сделал вывод, что забор воздуха для системы производится не с наружи корпуса, а из моторного отделения. А самое интересное, что при полном выключении вентиляции, печки и кондиционера - поток горячего воздуха продолжает обдувать внутреннее пространство салона. Погрешил на неисправность печки, включил её и убедился, что она исправна - воздух стал ещё горячее...
Вывод, мне продали во истину "СЕВЕРНЫЙ ВАРИАНТ", и без кондиционера летом ездить вообще не реально, даже при открытых окнах,
2. Фильтры воздушный и топливный напрямую сказываются на мощности, в моём случае менять пока рано,
3. Пробивать катализатор - идея, но слетать с гарантии нового авто пока не готов. Если кто пробивал и перечиповывал, буду рад услышать как и где?
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Мaks_well:
Не моё дело но прокоментирую. Про заниженные стойки мы уже обсудили. Если использовать заниженные пружины то ходы подвески на стандартных амортизаторах резко уменьшаются, управление на ровной дороге улучшается, но малейшая неровность становится злом... От низкопрофильной резины толк есть, но очень сильно разбиваются другие элементы подвески (в частности рулевое управление) К тому же низкопрофильная резина требует дисков большего диаметра, а диски большего диаметра требуют других амортизаторов и иных элементов подвески, в противном случае подвеска долго не проживет.
Я бы рекомендовал поставить резину обычного размера, но с лучшими характеристиками, с усиленным кортом, например Бриджстоун Потенза Адреналин, управляемость не узнаете.
Не такая уж и нужда при 140 л.с и 1.5 т веса, брать дорогую резину с улучшенными характеристиками, многие знакомые нахваливают и используют китайскую резину (новый комплект - 11т.р) думаю, может попробовать?
 
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Мaks_well:
Камрюху на серпантине может любой сделать. Камри просто не создана быстро проходить повороты, она мягкая, это заводская настройка. На серпантине больше 100 не разгонишься, 1.5 хватает в полне, чтобы в повороте быть быстрее. На скорости после 120-150 я окажусь у камрюхе в заднем зеркале.Поэтому я не понимаю с какой целью нужно язвить, чего вы как не люди то, один только негатив... Нужно просто выкрекнуть какую то фразу и показать у кого п...ка длиньше
Согласен, у товарища Камри 2.4 2008 г (правый руль), я его на Аурисе 1.8 обгонял))). А потом он дал прокатиться на ней километров двадцать по трассе Хабаровск-Биробиджан (кто знает, она плоская, но повороты сделаны не по современным стандартам, а как на серпантине). Камри ведёт себя очень вальяжно и сильно кренится, в общем не совсем соответствует моему стилю вождения. В общем Камри, я перехотел. Хотя видуха у неё королевская))
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Димасик, если читаешь этот отзыв: у тебя самая крутая тачка, а ты самый лучший друг!
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
Denim76:
Не такая уж и нужда при 140 л.с и 1.5 т веса, брать дорогую резину с улучшенными характеристиками, многие знакомые нахваливают и используют китайскую резину (новый комплект - 11т.р) думаю, может попробовать?
хотите играть в рулетку - пожалуйста
я попробовал nankang ns-2 (тайвань). До этого много и долго читал отзывы. Купил через сайт официального импортера.
итог?
колеса очень плохо отбалансировались. Огромное количество грузиков.
при езде возникала вибрация.
ребята-шиномонтажники - мои знакомые, сказали что резина на диске "прыгает".
в общем, снял я эту резину и продал нафиг. Сейчас езжу на мишлене и больше экспериментировать не хочу.

а проблема любой китайской и тайваньской резины даже не только в сниженных характеристиках типа торможения, управляемости и разгона, а еще и в очень неровном качестве.
может будете ездить долго и счастливо, а может лопнет на трассе, а хозяин в дерево или в камаз.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
4
Ответить
 
пристанище
Сообщений: 139
давайте, давайте. Китай ждет вас)

тут человек тоже китай поставил - шумит шо ППЦ!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Denim76:
Не такая уж и нужда при 140 л.с и 1.5 т веса, брать дорогую резину с улучшенными характеристиками, многие знакомые нахваливают и используют китайскую резину (новый комплект - 11т.р) думаю, может попробовать?
Потенза адреналин это резина для дорог огбщего пользования, тут дела даже не в лошадях, я бы сказал что в безопасности. Она лучше штатной и лучше себя ведет в поворотах. Ну мне нравится, правда себе еще не поставил на лансер (дороговато), а жене поставил на киа.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
А вообще если будешь пробовать то лучше не китайскую резину а корейскую, она и тише и лучше. Но в таком случае лучше оставить штатный данлоп, кто бы как её не критиковал, а она в целом своё дело делает.
Что касается печки, когда выключаешь обдув то воздух горячий в принцыпе не прорывается в салон, а тот который при обдуве то он не горячий а уличной температуры. Ну чтото похожее я тоже замечал, поэтому просто закрываю дефлекторы системы вентиляции салона
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Denim76:
Спасибо за совет, дружище, со всеми тремя способами я знаком. Но остановлюсь на каждом по отдельности:
1. Кнопку кондиционера на Ланцере я отключал для снижения расхода, и только при отключенном кондиционере расход по трассе стал 7.7 л/100 км. При этом наблюдалось интересное и не очень приятное явление. Воздух из решёток обдува подул градусов +45-+50 по Цельсию. Температура за бортом была +28... Отсюда я сделал вывод, что забор воздуха для системы производится не с наружи корпуса, а из моторного отделения. А самое интересное, что при полном выключении вентиляции, печки и кондиционера - поток горячего воздуха продолжает обдувать внутреннее пространство салона. Погрешил на неисправность печки, включил её и убедился, что она исправна - воздух стал ещё горячее...
Вывод, мне продали во истину "СЕВЕРНЫЙ ВАРИАНТ", и без кондиционера летом ездить вообще не реально, даже при открытых окнах,
2. Фильтры воздушный и топливный напрямую сказываются на мощности, в моём случае менять пока рано,
3. Пробивать катализатор - идея, но слетать с гарантии нового авто пока не готов. Если кто пробивал и перечиповывал, буду рад услышать как и где?
Я воздушный фильтр меняю всегда раньше срока. Стоит попасть в пыль и все, машина не дышит.
Ну а пробивать катализатор согласен очень геморно, по крайней мере для меня. Ну а что касается горантии я на неё плюнул после первого т.о. Однажды сломался замок капота, мне его и так поменяли, тут просто нужно в законодательство вникать. Горантия дается на заводской брак и не более, и с т.о это почти не как не завязано. Если чтото случается выявляется причина и если это не заводской брак, то сервисмены делать ничего не будут. Даже если они криво установят сигналку и выгарит вся проводка через год, то они ничем тебе не помогут т.к. горантия на сигналку всего пол года, и это не заводской брак. А что касается горантии 3 года или 100 тыс. пробега это вообще не понятно на что, горантия на подвеску до первого т.о., горантия на коробку вообще не как не связана т.к. обслуживать её нужно раз в 90тыс по их регламенту, горантия на электрику вообще не как не связана с Т.О которые ты делаешь 3 года, а с двигателями ничего не происходит, максимум может потечь сальник или лопнуть ремень генератора, ну это не будет не как зависить от Т.О, т.к. на т.о они делают пару операций и не на что не смотрят. Просто не нужно бояться официалов, с них нужно требовать.
 
 
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Denim76:
Грузил я багажник под жвак, и не заметил никаких раскачиваний и пробоев подвески. Может не нужно по ямам на скорости носиться и в повороты залетать? Кстати, Вы не прокоментировали заниженные стойки и низкопрофильную резину с высоким скоростным коэффициентом...
Ямы не нужны,достаточно небольших волн на дороге.По поводу стоек и катков-неохото вкладывать много денег.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Мaks_well:
Я воздушный фильтр меняю всегда раньше срока.
+100500 замена по регламенту (раз в 30тыкм кажись) - зло аццкое. У меня расход на 0.9л упал после установки свежего. После этого перешел на старую схему - японский дубль (вик) каждые 10тыкм.
Мaks_well:
Ну а пробивать катализатор согласен очень геморно, по крайней мере для меня.
Гемора там не густо...просто смысла нет. На старой машине (пробег 150 и более) удаление ката даст еле заметную прибавку. На новой машине с Евро4 выбивать кат - фанатичное безумие.
Мaks_well:
ну а что касается гОрантии...
гОрантия дается криво установят сигналку и выгАрит вся проводка...
гОрантия на сигналку...
а что касается гОрантии...
гОрантия на подвеску...
гОрантия на коробку...
гОрантия на электрику...
Это прикол какой то??? Рускай езыг рулит?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
@lex@nder:
.Это прикол какой то??? Рускай езыг рулит?
ага
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Мaks_well:
Я бы сказал просто жалко лезть в новую машину, а так если на ЕВРО 4 выбить кат, то она реально поедет. Даже дело не в прибавки мощности и момента, пропадет задемпфированность
Заде мпфированность??? Это как?
Хорошо сказано, но хочется гарантий... Вы не встречали случаем коментарии людей, у кого "реально поехала", можно ссылочку пожалуйста. Этот вопрос меня очень интересует: например разгон до сотни до операции и после, а так-же зависимость скорости и оборотов двигателя для обоих случаев.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Denim76:
Задемпфированно сть??? Это как?
Хорошо сказано, но хочется гарантий... Вы не встречали случаем коментарии людей, у кого "реально поехала", можно ссылочку пожалуйста. Этот вопрос меня очень интересует: например разгон до сотни до операции и после, а так-же зависимость скорости и оборотов двигателя для обоих случаев.
Ссылочку не дам. Мы это проделывали на личном примере с хендай сонатой моега отца. Когда стал вопрос о том что катализатор сдох ( и вопрос выбить его или покупать , стоил порядка 40тыс.р +работа. Или всего 15 тыс за работу. Делали в конторе Vtech сеть по всей стране. Можешь у них проконсультироваться.
Я тебе так скажу по ощущениям. Разгон до сотни я думаю сильно не изменится. Мощности и момента дабавится %5 не более. Но машину ты не узнаешь. Ты будешь нажимать на педаль и она будет выстреливать, т.е. ту самую мощность она будет набирать более мгновенно.
На разгон до сотни даже более существенная прибавка в моменте влиять будет не так сильно тут уже другой фактор играет роль: передаточные числа в трансмиссии, особенно главная пара (например многие производители указывают разгон не до 100км/ч а до 96, потому что на на 98 км/ч происходит переключение и разгон получается не 8.5 сек а например все 10.5), потери в самой трансмисии (КПД), шины и давление в них. Обороты и скорость тут зависит тоже не много от другого: во первых чуток можно вытянуть чип тюнингом (а точнее углами опережения зажигания), сместить максимальный момент в более низкую или высокую зону, непосредственно передаточными числами (очевидно что например на коробке 4АКПП зависимость скорости от оборотов будет немного другая чем на 5АКПП). На смещение крутящего момента по зоне рабочих оборотов влияет тракт коллектора впуска.
Линейка двигателей митсубиси серии А и серии В изначально спроетированы как высокооборотистые чтобы как можно больше отжать мощности и момента (1.5-109л.с, 1.8-143л.с, 2.0 -200н.м), они и не едут толком на низах и обороты низкие держать почти невозможно.
Разгон до 100км/ч очень субъективная цифра особенно для такого класса автомобилей. Например Лансер Х 2.0 до 100км/ч разгоняется медленее своих конкурентов (фокусов, аккордов, мазд), при этом на 1/4 милли оказывается самым быстрым, на старте с аккордом 2.4 приходит быстрее на корпус (хотя аккорд по моим ощущениям намного динамичнее лансера). Вот еще пример Лансер 1,5 на автомате разгоняется почти 14 сек по паспорту, как жигули, но при этом едит он совсем не так как на бумаге что в городе что по трассе (не быстро конечно, но и не как лада приора), хотя старт он проигрывает. В городе это бестолковая цифра вообще, вот именно когда из сонаты вытащили катализатор и реакции стали более линейные на акселератор (возвращаясь к вопросу про задемпфированность) она сразу же и поехала, появилась тяговитость и преемистость, которой ей не хватало, особенно на обгонах.

Мы проводили замер мощности у них есть стенд, но он выдает мощность на колесах (а это совсем другая мощность, не та которая указана в паспорте и сравнить было не с чем, она заведомо больше). По расходу скажу сразу что он уменьшился почти на целый литр.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Скажу так что когда вытаскиваешь катализатор появляется небольшое поле для чип тюнинга, на стоковом двигателе он почти бесполезен, тоже самое если изменяешь впускной тракт.
 
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
мягкая обивка только на передних дверях? или на задних тоже
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2011
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
На моём 1,6 только на передних дверях мягкая обшивка
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
kabul:
мягкая обивка только на передних дверях? или на задних тоже
На задних дверях кожи нет
1
1
Ответить
   
Сообщений: 26
кожа только на передних дверях, на задних только пластик-но там итам практично легко чистиется
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Ошибочка, сначала не заметил, а сегодня первый раз мыл машину - на задних дверях так-же вставки из кожи))) Всё-таки предтоповая комплектация))).
1
1
Ответить
  
Сообщений: 451
Denim76:
Задемпфированно сть??? Это как?
Хорошо сказано, но хочется гарантий... Вы не встречали случаем коментарии людей, у кого "реально поехала", можно ссылочку пожалуйста. Этот вопрос меня очень интересует: например разгон до сотни до операции и после, а так-же зависимость скорости и оборотов двигателя для обоих случаев.
Мaks_well:
Ссылочку не дам. Мы это проделывали на личном примере с хендай сонатой моега отца. Когда стал вопрос о том что катализатор сдох ( и вопрос выбить его или покупать , стоил порядка 40тыс.р +работа. Или всего 15 тыс за работу. Делали в конторе Vtech сеть по всей стране. Можешь у них проконсультироваться.
Я тебе так скажу по ощущениям. Разгон до сотни я думаю сильно не изменится. Мощности и момента дабавится %5 не более. Но машину ты не узнаешь. Ты будешь нажимать на педаль и она будет выстреливать, т.е. ту самую мощность она будет набирать более мгновенно.
На разгон до сотни даже более существенная прибавка в моменте влиять будет не так сильно тут уже другой фактор играет роль: передаточные числа в трансмиссии, особенно главная пара (например многие производители указывают разгон не до 100км/ч а до 96, потому что на на 98 км/ч происходит переключение и разгон получается не 8.5 сек а например все 10.5), потери в самой трансмисии (КПД), шины и давление в них. Обороты и скорость тут зависит тоже не много от другого: во первых чуток можно вытянуть чип тюнингом (а точнее углами опережения зажигания), сместить максимальный момент в более низкую или высокую зону, непосредственно передаточными числами (очевидно что например на коробке 4АКПП зависимость скорости от оборотов будет немного другая чем на 5АКПП). На смещение крутящего момента по зоне рабочих оборотов влияет тракт коллектора впуска.
Линейка двигателей митсубиси серии А и серии В изначально спроетированы как высокооборотистые чтобы как можно больше отжать мощности и момента (1.5-109л.с, 1.8-143л.с, 2.0 -200н.м), они и не едут толком на низах и обороты низкие держать почти невозможно.
Разгон до 100км/ч очень субъективная цифра особенно для такого класса автомобилей. Например Лансер Х 2.0 до 100км/ч разгоняется медленее своих конкурентов (фокусов, аккордов, мазд), при этом на 1/4 милли оказывается самым быстрым, на старте с аккордом 2.4 приходит быстрее на корпус (хотя аккорд по моим ощущениям намного динамичнее лансера). Вот еще пример Лансер 1,5 на автомате разгоняется почти 14 сек по паспорту, как жигули, но при этом едит он совсем не так как на бумаге что в городе что по трассе (не быстро конечно, но и не как лада приора), хотя старт он проигрывает. В городе это бестолковая цифра вообще, вот именно когда из сонаты вытащили катализатор и реакции стали более линейные на акселератор (возвращаясь к вопросу про задемпфированность) она сразу же и поехала, появилась тяговитость и преемистость, которой ей не хватало, особенно на обгонах.
Мы проводили замер мощности у них есть стенд, но он выдает мощность на колесах (а это совсем другая мощность, не та которая указана в паспорте и сравнить было не с чем, она заведомо больше). По расходу скажу сразу что он уменьшился почти на целый литр.
я вас мужики не понимаю -если не нравится как едет -возьми спорткар и не издевайтесь над стандартной машиной ,на то она и стандартная -никогда не лез и не лезу в заводские настройки движка -"бачили очи шо выбирали -ижте ,хоч повылазьте..." народная хохляцкая поговорка.Своему кроме шумки ничего не делал ,но скажу однозначно -сделал все кроме пола и капота,эффект не глобальный ,все ж основное от резины- Dunlop он и есть Dunlop,в служебной волге 3102 на липучке ващще было тихо ,хоть она и баржа....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
анто:
я вас мужики не понимаю -если не нравится как едет -возьми спорткар и не издевайтесь над стандартной машиной ,на то она и стандартная -никогда не лез и не лезу в заводские настройки движка -"бачили очи шо выбирали -ижте ,хоч повылазьте..." народная хохляцкая поговорка.Своему кроме шумки ничего не делал ,но скажу однозначно -сделал все кроме пола и капота,эффект не глобальный ,все ж основное от резины- Dunlop он и есть Dunlop,в служебной волге 3102 на липучке ващще было тихо ,хоть она и баржа....
Полностью согласен, далеко не спорт-кар... Просто надеялся, что при всём богатстве косметического тюнинга, найдётся пара заводских примочек для увеличения мощности данной модели.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Denim76:
антоя вас мужики не понимаю -если не нравится как едет -возьми спорткар и не издевайтесь над стандартной машиной ,на то она и стандартная -никогда не лез и не лезу в заводские настройки движка -"бачили очи шо выбирали -ижте ,хоч повылазьте..." народная хохляцкая поговорка.Своему кроме шумки ничего не делал ,но скажу однозначно -сделал все кроме пола и капота,эффект не глобальный ,все ж основное от резины- Dunlop он и есть Dunlop,в служебной волге 3102 на липучке ващще было тихо ,хоть она и баржа.... Полностью согласен, далеко не спорт-кар... Просто надеялся, что при всём богатстве косметического тюнинга, найдётся пара заводских примочек для увеличения мощности данной модели.
да в том то и дело, что нету. и косметический тюнинг то г..но полное. Лучше заводского ничего не встречалось мне. Лучший тюнинг двигателя это свап на 4B12, но это опять же тюнинг ради тюнинга. Лучше купить по мощнее автомобиль и не морочится. А в горажных условиях можно только чуто к поднастроить и не более
 
1
Ответить
  
Сообщений: 451
Мaks_well:
Denim7 6антоя вас мужики не понимаю -если не нравится как едет -возьми спорткар и не издевайтесь над стандартной машиной ,на то она и стандартная -никогда не лез и не лезу в заводские настройки движка -"бачили очи шо выбирали -ижте ,хоч повылазьте..." народная хохляцкая поговорка.Своему кроме шумки ничего не делал ,но скажу однозначно -сделал все кроме пола и капота,эффект не глобальный ,все ж основное от резины- Dunlop он и есть Dunlop,в служебной волге 3102 на липучке ващще было тихо ,хоть она и баржа.... Полностью согласен, далеко не спорт-кар... Просто надеялся, что при всём богатстве косметического тюнинга, найдётся пара заводских примочек для увеличения мощности данной модели.
да в том то и дело, что нету. и косметический тюнинг то г..но полное. Лучше заводского ничего не встречалось мне. Лучший тюнинг двигателя это свап на 4B12, но это опять же тюнинг ради тюнинга. Лучше купить по мощнее автомобиль и не морочится. А в горажных условиях можно только чуто к поднастроить и не более
в точку....
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Мaks_well:
Denim7 6антоя вас мужики не понимаю -если не нравится как едет -возьми спорткар и не издевайтесь над стандартной машиной ,на то она и стандартная -никогда не лез и не лезу в заводские настройки движка -"бачили очи шо выбирали -ижте ,хоч повылазьте..." народная хохляцкая поговорка.Своему кроме шумки ничего не делал ,но скажу однозначно -сделал все кроме пола и капота,эффект не глобальный ,все ж основное от резины- Dunlop он и есть Dunlop,в служебной волге 3102 на липучке ващще было тихо ,хоть она и баржа.... Полностью согласен, далеко не спорт-кар... Просто надеялся, что при всём богатстве косметического тюнинга, найдётся пара заводских примочек для увеличения мощности данной модели.
да в том то и дело, что нету. и косметический тюнинг то г..но полное. Лучше заводского ничего не встречалось мне. Лучший тюнинг двигателя это свап на 4B12, но это опять же тюнинг ради тюнинга. Лучше купить по мощнее автомобиль и не морочится. А в горажных условиях можно только чуто к поднастроить и не более
Вот мы и подошли к камню приткновения: убеганный праворульный , но мощный "японский кот в мешке", или новый малолитражный авто с весьма скромными характеристиками за бешенные деньги... 2ZR пятилетка удушеный ЕВРО 3 и 136 л.с.выглядит значительно бодрее новенького 4В10 с его 143 л.с. и ЕВРО 4. Может всему виной разница в 170 кг? Интересно, а на механике реально пустить в букс колёса Ланцера на асфальте, не на лысой резине? Кстати новый ЭВО 10 стоит в салоне за 2240000 р.,и его точно мне скоро не купить. А бодания, у кого круче тачка: ФФ3 или ХС - это ни о чём...
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
5-ка нормальный отзыв и авто.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Оплётка на руле позорная какаято

Фотка в добавлении улыбнула
"от 9 рублей"
:)))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
chernegus:
5-ка нормальный отзыв и авто.
Спасибо, братишка ;)
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Mr.LION:
Оплётка на руле позорная какаято
Фотка в добавлении улыбнула
"от 9 рублей"
:)))
Да не позорнее подочёчника в твоей Короллке )), а что коврики не прокоментировал - они у меня ещё с Самурая валялись, ничего всё ещё будет...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4B10 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром