Небольшое отступление от темы, но так как авто эксплуатируется моей женой не могу промолчать.
Мораль басни такова, если Вы едите на зелёный, это не значит, что какой-нибудь лопух не поедет на красный.
Так случилось и в нашем случае. Молодой парняга, то-ли эсЭмэсину строчил, то-ли просто заснул за рулём (тормозного пути не было), благо центр города - пробки..., решил подрехтовать ничего не подозревающую хорошую девочку - мою любимую жену.
" Я его увидела, но ничего сделать не успела..."
" Правильно,что не сделали" - сказали гайцы, и впаяли виновнику постановление об административном нарушении....
На фотографиях видна парковка передом и задом у стандартного бордюра 15 см (замерял). Как уже ранее рассказывал, цепляет передний брызгавичок. Задом можно хоть куда припарковаться.
Вот пролетели первые "белые мухи" и автобратия столпилась на шиномонтажках, переобулся со штатного Дунлопа в японскую эконом M+S Yokogama IG 30 (24т.р. + 880 услуги шиномонтажа), при смене резины заглянул в детали подвески - тонких элементов не обнаружено, довольно мощная подвесочка. На зимней резине машинка стала валкая (коэф 160 км/ч), шелест из под арок стал заметнее....
Последний месяц перед зимушкой 95 лью. На 95 в морозы на старых авто бывало не заводился... На крышке видна наклейка производите по рекомендуемому топливу.
Сегодня решил прокатиться на время... Дано: 1 человек = 100 кг, багаж = 20 кг, бензин = 30 л, авто = 1350 кг.
Итого ровно 1.5 т, бензин Аи 92 Роснефть, температура за бортом 10 град. С
1. Заезд 10,2 с в автоматическом режиме вариатора (разгонял без "колдовства", просто газ в пол);
2. Заезд в ручном режиме вариатора (не удобно держать камеру - не включился секундомер(((, по ощущениям старт резче).
Вывод: в жару на Аи 98 можно уложиться в 9 с до сотни, а не 11.2 с - по мануалу.
Разберусь с кодаками камеры - выложу видео хорошего качества, а пока попробуйте по ссылке в одноклассниках......
Вчера сделал тонировочку плёнкой USA (пятёрочкой) задние стёкла, и вновь почувствовал себя комфортно ))). Теперь на заднем сиденье можно и сумочку оставить, в правовом государстве живём, товарищи )). Задумывался над наклейкой козырька, но не нравится зона зеркала, она в крапинку и портится ощущение однотонности. За всё - 3 т.р.(снова езжу с кондиционером, окна не открывать 4 дня!, пока тонировка не высохнет).
Когда забирал из сервиса, случилась интересная вещь...
Тонировщик отошёл, а я попробовал открыть заднюю за водителем пассажирскую дверь, что-бы проверить качество работ....
Правоведы, подскажите: А законно требовать оплачивать штраф, сделанный камерой видеофиксации замаскированной на обочине? И второе, если в постановлении с обратной стороны указан неправильный адрес места рождения, это может являться причиной отмены постановления о наложении административного штрафа?
Ловлю себя на том, что Ланцер мне нравится с каждым днём всё больше. Из выявленных недостатков два ушли: двери стали "прилепать" при лёгком закрытии, с установкой сигнализации появился центральный замок, правда работает он не от кнопки, а от задвижки в водительской двери. Да,чуть не забыл - впервые поймался на камеру за превышение скорости по городу, Ланцер более заметное авто - проверено электроникой))).
Средний расход город-трасса с кондиционером 9,2 л/100км
Подтверждаю:
1. При пустом багажнике и один в машине - глухо гремит задняя балка (при загрузке багажника - исчезает)
2. Все четыре двери при лёгком закрытии- не "прилепают"
3. Сверчок на скорости свыше 100 км в час в районе верхнего механизма пристяжного ремня водителя (при 60- нет)
4. На "шершавом" асфальте усиленный гул из под колёсных арок (при 60-нет)
5. При включенном кондиционере лужа конденсата на земле (никогда раньше такого не наблюдал)
6. Хороший звук магнитолы и уверенный приём тюнера
7. Хорошая проходимость - высокий клиренс
антоя вас мужики не понимаю -если не нравится как едет -возьми спорткар и не издевайтесь над стандартной машиной ,на то она и стандартная -никогда не лез и не лезу в заводские настройки движка -"бачили очи шо выбирали -ижте ,хоч повылазьте..." народная хохляцкая поговорка.Своему кроме шумки ничего не делал ,но скажу однозначно -сделал все кроме пола и капота,эффект не глобальный ,все ж основное от резины- Dunlop он и есть Dunlop,в служебной волге 3102 на липучке ващще было тихо ,хоть она и баржа....Полностью согласен, далеко не спорт-кар... Просто надеялся, что при всём богатстве косметического тюнинга, найдётся пара заводских примочек для увеличения мощности данной модели.
Denim7 6антоя вас мужики не понимаю -если не нравится как едет -возьми спорткар и не издевайтесь над стандартной машиной ,на то она и стандартная -никогда не лез и не лезу в заводские настройки движка -"бачили очи шо выбирали -ижте ,хоч повылазьте..." народная хохляцкая поговорка.Своему кроме шумки ничего не делал ,но скажу однозначно -сделал все кроме пола и капота,эффект не глобальный ,все ж основное от резины- Dunlop он и есть Dunlop,в служебной волге 3102 на липучке ващще было тихо ,хоть она и баржа....Полностью согласен, далеко не спорт-кар... Просто надеялся, что при всём богатстве косметического тюнинга, найдётся пара заводских примочек для увеличения мощности данной модели.
Denim7 6антоя вас мужики не понимаю -если не нравится как едет -возьми спорткар и не издевайтесь над стандартной машиной ,на то она и стандартная -никогда не лез и не лезу в заводские настройки движка -"бачили очи шо выбирали -ижте ,хоч повылазьте..." народная хохляцкая поговорка.Своему кроме шумки ничего не делал ,но скажу однозначно -сделал все кроме пола и капота,эффект не глобальный ,все ж основное от резины- Dunlop он и есть Dunlop,в служебной волге 3102 на липучке ващще было тихо ,хоть она и баржа....Полностью согласен, далеко не спорт-кар... Просто надеялся, что при всём богатстве косметического тюнинга, найдётся пара заводских примочек для увеличения мощности данной модели.