Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2004

Мицубиси Лансер 2004 — отзыв владельца

, Луганск
6615
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 492 л.с.
Руль: Левый
Добрый день всем.
Надеюсь мой отзыв поможет другим людям при выборе своего авто.
До покупки Лансера пользовал ВАЗ 2106. Основным критерием при выборе именно этой машины стало пресловутое соотношение цена-качество. За такие деньги - 15500 $ в базе- никто не предлагал столько комфорта. Плюс японская сборка. Понятно, что после "шестерки" Ланс показался мне лимузином: неслышная работа двигателя (на улице работа двигателя напоминает дыхание), масса примочек со стеклоочистителями - разл. режимов около семи или восьми, три салонных фонаря с задержками, электростеклоподъемник с системой отката при препятствии, кнопки открывания багажника и заправочного люка в салоне, регулировка сидения водителя по высоте, складывающиеся задние сидения, регулировка рулевой колонки по высоте и т.д.  В базу- S09- входит гур, кондиционер, АБС с EBD, 2SRS, 4 Эл. стекла, эл.зеркала и все описанное выше. Еще за 1000 $ докупал коврики-100, защиту дигателя-125, магнитолу-200 и сигнализацию-100 (остальные 475-пенсионный фонд). В общем за 16500$ - все необходимое и современное.
Колеса 15 дюймовые 195/60, кстати сразу минус - размерность колес не назовешь довольно распространенной и при выборе зимней резины испытываю сложности - везде 195/65.
Посадка довольно удобная, высокая (правда на максимуме высотной регулировки). Сидеть надо не далеко от торпеды, поскольку при отодвигании кресла руль оказывается довольно далеко от твоих рук - не помешала бы регулировка по вылету. Скошенная передняя стойка немного мешает полноценному обзору при повороте налево. Подлокотник справа(он же бокс для СД и очков) не регулируется по высоте, поэтому актуален только в том случае, когда левая рука на руле, а правая на ручке переключения передач. Сама ручка переключения очень удобна - так и ложится в руку.
Масса свободного места для задних пассажиров. Даже при полностью отодвинутом кресле водителя. Но сзади нет подлокотника.
В целом достаточно удобная машина.
От вождения впечатления самые яркие. Объема в 1,6 л мне вполне хватает на трассе при 120-140 крейсерской скорости. Обороты  - 4000. На этой скорости машина не рыскает, не прыгает, держится как влитая - по ощущениям -90 кмч не больше.  Хотя как влитая она держится на трассе и при 150-160.  Больше не разгонял - при достижении 150 кмч машина проваливается, становится как-то тихо и появляется ощущение какой-то ватности, хотя думаю, скорость может расти и дальше, просто ставить рекорды не очень люблю. Расход при 120 кмч - 7л/100км, при 140 - 8,3л/100км.
В повороты может входить при 110 кмч. Ощутимого крена при этом нет, но под воздействием угловых ускорений я начинаю соскальзывать с сидения - слабая боковая поддержка. При крутых поворотах на малой скорости возникает ощущение, что машина разворачивается стоя на месте.
При проезде дорожных стыков, ямок и т.п. ощущается жесткость подвески. Моя прежняя ВАЗовская "шестерка" едет по ямам явно помягче. Пару раз приходилось выезжать из дикой грязи. К чести Ланса (или шин Бриджстоун Туранца ЕР30) вывозил он меня из глинистой каши  с завидной резвостью.
Очень хорошо подобраны передаточные числа в коробке. Все передачи довольно длинные. На третьей можно замедлиться до 30 и потом без проблем опять разогнаться. Переключение четкое. При трогании с места надо конечно поддавать газку, в противном случае машина начинает мелко и гулко дрожать. Вся гамма переключений происходит в пределах 3000 оборотов.

Сейчас на спидометре 40000 км, поэтому могу расписать всю гамму своих впечатлений от этой машины начиная с нуля.
Первый сервис у дилера обошелся в 120 $, второй в 200 $, никаких поломок, все по плану. Второй - 200$, а вот третий уже 400$! Плюс на станции сказали, что надорваны сайлентблоки на передних рычагах, а это еще 50$ +30$ работа. При вопросе о причинах возникновения этой поломки механик на меня лукаво глянул и сказал, что я мол Шумахер. Хотя, в принципе, я езжу довольно аккуратно.
Короче после 40000 км, а особенно после этих сайлентблоков я стал сомневаться - а действительно ли эти "японцы" так уж надежны, а главное недороги в эксплуатации.
Вообще о местной дилерской СТО  надо сказать несколько гадких слов. После плановой замены на 40000 свечей и топливного фильтра(все оригинальное) расход стал 10 литров по городу. До их "мастерского" вмешательства за все 40000 км пробега он ни разу не превысил 8,3 л на сотню по городу. После "дилерской" балансировки колес правое колесо стало постоянно спускать, хотя до этого давление в шинах ни разу(!) не плавало.
Отдельное слово о Мицубишевской краске. Ее качество не выдерживает никакой критики. Через год после эксплуатации машины у нее такое количество сколов, что я начинаю сомневаться - а не красил ли ее дядя Вася на совдеповской "гарантийке". И это при том, что за металлик берут доплату в 200$!
Не знаю, что в итоге перевешивает - плюсы или минусы.
В целом можно сказать, что машина хороша, но фирменный сервис ее со временем "уложит".
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром