Добрый день всем.
Надеюсь мой отзыв поможет другим людям при выборе своего авто.
До покупки Лансера пользовал ВАЗ 2106. Основным критерием при выборе именно этой машины стало пресловутое соотношение цена-качество. За такие деньги - 15500 $ в базе- никто не предлагал столько комфорта. Плюс японская сборка. Понятно, что после "шестерки" Ланс показался мне лимузином: неслышная работа двигателя (на улице работа двигателя напоминает дыхание), масса примочек со стеклоочистителями - разл. режимов около семи или восьми, три салонных фонаря с задержками, электростеклоподъемник с системой отката при препятствии, кнопки открывания багажника и заправочного люка в салоне, регулировка сидения водителя по высоте, складывающиеся задние сидения, регулировка рулевой колонки по высоте и т.д. В базу- S09- входит гур, кондиционер, АБС с EBD, 2SRS, 4 Эл. стекла, эл.зеркала и все описанное выше. Еще за 1000 $ докупал коврики-100, защиту дигателя-125, магнитолу-200 и сигнализацию-100 (остальные 475-пенсионный фонд). В общем за 16500$ - все необходимое и современное.
Колеса 15 дюймовые 195/60, кстати сразу минус - размерность колес не назовешь довольно распространенной и при выборе зимней резины испытываю сложности - везде 195/65.
Посадка довольно удобная, высокая (правда на максимуме высотной регулировки). Сидеть надо не далеко от торпеды, поскольку при отодвигании кресла руль оказывается довольно далеко от твоих рук - не помешала бы регулировка по вылету. Скошенная передняя стойка немного мешает полноценному обзору при повороте налево. Подлокотник справа(он же бокс для СД и очков) не регулируется по высоте, поэтому актуален только в том случае, когда левая рука на руле, а правая на ручке переключения передач. Сама ручка переключения очень удобна - так и ложится в руку.
Масса свободного места для задних пассажиров. Даже при полностью отодвинутом кресле водителя. Но сзади нет подлокотника.
В целом достаточно удобная машина.
От вождения впечатления самые яркие. Объема в 1,6 л мне вполне хватает на трассе при 120-140 крейсерской скорости. Обороты - 4000. На этой скорости машина не рыскает, не прыгает, держится как влитая - по ощущениям -90 кмч не больше. Хотя как влитая она держится на трассе и при 150-160. Больше не разгонял - при достижении 150 кмч машина проваливается, становится как-то тихо и появляется ощущение какой-то ватности, хотя думаю, скорость может расти и дальше, просто ставить рекорды не очень люблю. Расход при 120 кмч - 7л/100км, при 140 - 8,3л/100км.
В повороты может входить при 110 кмч. Ощутимого крена при этом нет, но под воздействием угловых ускорений я начинаю соскальзывать с сидения - слабая боковая поддержка. При крутых поворотах на малой скорости возникает ощущение, что машина разворачивается стоя на месте.
При проезде дорожных стыков, ямок и т.п. ощущается жесткость подвески. Моя прежняя ВАЗовская "шестерка" едет по ямам явно помягче. Пару раз приходилось выезжать из дикой грязи. К чести Ланса (или шин Бриджстоун Туранца ЕР30) вывозил он меня из глинистой каши с завидной резвостью.
Очень хорошо подобраны передаточные числа в коробке. Все передачи довольно длинные. На третьей можно замедлиться до 30 и потом без проблем опять разогнаться. Переключение четкое. При трогании с места надо конечно поддавать газку, в противном случае машина начинает мелко и гулко дрожать. Вся гамма переключений происходит в пределах 3000 оборотов.
Сейчас на спидометре 40000 км, поэтому могу расписать всю гамму своих впечатлений от этой машины начиная с нуля.
Первый сервис у дилера обошелся в 120 $, второй в 200 $, никаких поломок, все по плану. Второй - 200$, а вот третий уже 400$! Плюс на станции сказали, что надорваны сайлентблоки на передних рычагах, а это еще 50$ +30$ работа. При вопросе о причинах возникновения этой поломки механик на меня лукаво глянул и сказал, что я мол Шумахер. Хотя, в принципе, я езжу довольно аккуратно.
Короче после 40000 км, а особенно после этих сайлентблоков я стал сомневаться - а действительно ли эти "японцы" так уж надежны, а главное недороги в эксплуатации.
Вообще о местной дилерской СТО надо сказать несколько гадких слов. После плановой замены на 40000 свечей и топливного фильтра(все оригинальное) расход стал 10 литров по городу. До их "мастерского" вмешательства за все 40000 км пробега он ни разу не превысил 8,3 л на сотню по городу. После "дилерской" балансировки колес правое колесо стало постоянно спускать, хотя до этого давление в шинах ни разу(!) не плавало.
Отдельное слово о Мицубишевской краске. Ее качество не выдерживает никакой критики. Через год после эксплуатации машины у нее такое количество сколов, что я начинаю сомневаться - а не красил ли ее дядя Вася на совдеповской "гарантийке". И это при том, что за металлик берут доплату в 200$!
Не знаю, что в итоге перевешивает - плюсы или минусы.
В целом можно сказать, что машина хороша, но фирменный сервис ее со временем "уложит".