Ехал в Москву приобрести Шевролет Круз, а в итоге купил Лансер 1.5L на механике Инвайт+. Авто приобрел в июне 2011г, продал ровно через год по причине ДТП. Не понравилось, как был восстановлен и решил продать, пока новый и на гарантии. Пробег был всего 11 тыс.км. (цены на запчасти офигительно высокие).
Первые впечатления от машины были положительные но не на долго. Больше 110км./ч. ехать не комфортно из-за сильного шума. Шумит много чего (двигатель, выхлоп, шум от колес, ветра, песка и камушек по кузову), но особенно сильный звук от двигателя. На мелких неровностях гремит обивка дверей, а что там еще разбираться не хотелось. Устранил только скрип перчаточного ящика известным всем лансероводам способом и установил туда подсветку (красными светодиодами). В общем делать доп. шумовиброизоляцию на этом авто просто необходимо. ЛКП-слабое. Из-под передних колес все летит в двери и пороги с такой силой, что с легкостью отбивает на них краску. По грунтовке гнать не нужно, иначе всю краску с боков отшибет. Специально обратил внимание на трехлетний красный Лансер X. Живого места на дверях и порогах не было, одни сколы. Салон просторный, места достаточно и спереди, и для пассажиров сзади, сидения широкие, удобные, но боковой поддержки не достаточно. Подлокотник между передними сидениями обшит тканью, постоянно пачкался. Штатная музыка – средняя (низких частот почти нет), но если добавить громкости, то обшивка на дверях начинает вибрировать. Багажник маленький (когда покупал было пофиг, а потом очень сильно раздражало).
Говорят о том, что двигатель 1,5 не едет. Не правда. Едет и очень даже для своего объема не плохо. Очень ровно крутится. Звук ровный, без всяких примесей.
Плюсы данного авто: современный яркий дизайн. Подвеска: собранная, плотная, в меру жесткая, отлично держит дорогу. Задняя подвеска независимая. Хорошее рулевое управление, автомобиль маневренный. Хороший кондиционер.
Лансер X 1.5L на механике очень хорош в городе. Экономичный, высокий клиренс. Обзор не плохой. Рельсы проскакивает отлично. Но для длительных поездок не пойдет, совсем не то. Шум от двигателя оооочень мне надоедал. По трассе в основном держу скорость 120. При такой скорости обороты двигателя выходят за три тысячи и уже как бы легкости в динамике движения нет. 100км/ч. вот его комфортная крейсерская скорость.
До Лансера была Киа Спекртра. В день продажи Лансера купил новую Киа Церато 1.6 на автомате. Церато 1.6 на автомате и Лансер 1.5L на механике едут одинаково. Церато существенно выигрывает в комфорте и существенно проигрывает в управляемости. Более конкретно сравнивать не буду. Скажу так: Лансер за год эксплуатации серьезно разочаровал, а Церато спустя тот-же год пока нет (свои недостатки есть, но достоинства их перекрывают в отличии от Лансера).
Хочу добавить, что в Лансере X есть как говорят душа. Очень противоречивый авто. Недостатки очень раздражают, а вымоешь, посмотришь на него со стороны – и злость проходит. Внешность очень хороша. После продажи как увижу его на дороге, становится жалко. Но второй раз я его бы купил. Все же выглядит он гораздо дороже чем на самом деле стоит.
Разместил три фото. Два первых мой бывший Лансер. Последняя фотография Киа Церато, которая эксплуатируется в настоящее время. Сей отзыв писал на скорую руку. Строго не судите.