Дрброго времени суток всем. Сразу хочу предупредить что мой отзыв негативный. Начнут с того, что приобрёл лансера практически спонтанно. До этого в моём владении были в основном Тойоты и пара хонд. Митсубиши посоветовал знакомый. Приобретен был этот красавец за 215 тыс. Изначально цена была 260, но продавец скинул на покраску химчистку и разные недочеты. Двигатель дымил но работал ровно. Через неделю стал подтраивать. Выкрутил свечи. В четвёртом цилиндре свеча закидана маслом. Итогом разбора стала капиталка двигателя. Оказалось что у лансеров не ресурсные двигатели. После 120 тыс. Залегают маслосьемные кольца и двигатель умирает. Следующим неприятным моментом стала не работающая печка. Сломался трос переключения температуры. Оказалось у лансеров это болезнь. Причина поломки грязная заслонка печки. Чтобы её почистить нужно снять торпеду. Вобщем гемор. Тот ещё. Следующая неприятность пропал сигнал. Оказалось это ещё одна болячка лансеров. Лечится заменой подрулевого шлейфа. Еще одной конструктивной недоработкой стала безобразная подсветка приборки. Благо в нете мого видео по замене штатной убогой подсветки на светобиодную ленту.Как оказалось у лансера много болячек и конструктивных недороботок. Следующим костяком стали низкие обороты холостого хода,ещё одна хроническая болезнь лансера. Заменил датчик холостого хода. Далее потекли суппорта, ремонт заменой резинок и пыльников. И даже пружинка откидывающая люк бензобака это болячка каждого второго лансера. Она имеет пластиковые основание которое от времени ломается. Лечится либо заменой на новую, либо старая засверливается и клепается к лючку. Замена бензонасоса стала последней каплей. Ни в одну тойоту я за года владения не вкладывал столько, сколько за 3 с небольшим месяца владения лансером. И как оказалось все это хронические болячки каждого второго лансера.Более ненадёжной и убогой машины я незнаю, за исключением отечественного автопрома.