Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Пермь
12386
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день, уважаемый читатель.
  Начну свой рассказ с того, что владел ранее новой с салона калиной универсал(2009-2012г.г), б/у лансер 9 2006г.в. Дв.1,6 (2012-2013г.г.), б/у ваз 2115 (в период ипотеки, 2015-2017г.г.). Все машины были на палке. Ну и до них конечно, москвич, кадетт е, девятка и мотоциклы Минск, юпитер 4-5.
  То ли я вырос, то ли пробки в городе начали надоедать, но пришла мысль к 32 годам, что нужна машина на автомате (вариаторе). Что брать после последней пятнахи я знал, это lancer x. Полюбил я митсу после девятого, меня все в нем тогда устраивало. Обслуживал его сам вовремя и горя не знал, и он меня ни разу не подвел. Пробег у девятого был на момент покупки 85, продал с 105. Масложора не было, дроссель не клинил, шланг рейки не сопливил. Максимальная комплектация с момо рулем, обвесом, и боковыми айрбэгами. Вот и сейчас я знал что искать, искал и нашёл. К слову сказать, своего улана я искал долго. Нужная мне комплектация это максималка(накрайняк предмаксималка) на 1.8 и вариаторе (cvt), всеми возможными srs, климатом. Двигатель для веса 1.5 тонны нужен побольше, поэтому не рассматривал ни 1,5 ни 1,6. Да и про малые маслосливные отверстия в поршнях знал, отсюда залегание колец. В свое время у друга девятый лансер по этой причине полукапиталил.
  В соседнем малом городе-сателлите он меня ждал. Машина с подтвержденным пробегом у нашего пермского диллера, всегда там обслуживалась. Все отзывные пройдены. Машину перед покупкой всю, и сверху, и снизу осмотрел, диагностику варика и двигателя сам (cv50z)  и в сервисе  через шнурок с ноутом сделал педали, рычажки, сидухи,крутилки, петли, подвеска, подкапотка, фары. В общем, все соответствовало заявленному пробегу и я ее взял.
   На ТО-105 у официалов, сразу после покупки, поменял масло и фильтра (мои материалы), в варике не менял, там на 90 менялось. К слову о материалах, масло Lukoil Genesis Глайдтек 5w30, фильтр масло оригинал, воздушники JS Асакаши. Допуск по маслу наш японский илсаковский. За масло не пинайте, но по моему опыту масло лукойл синтетика хорошее, тем более я всегда и на всех машинах меняю через 6-7 т.км. На этот пробег его заглажу. Нареканий к нему не было.
Сравнивая 9-й с X,хочу сказать, что девятый мягче, тише, вольяжнее, в динамике менее проворнее. Икс же жёстче идет, но классный в поворотах, шумный, но быстрый в ручном переключении и места в нем гораздо больше чем в девятом (за исключением багажника, но решаемо докаткой). Лепестками пользуюсь только при динамичном движении на трассе при обгонах, иногда селектором щелкаю-по настроению.
  
   Из минусов хочу отметить:
-коротка подушка (поджопник) водителя, правая нога нет нет, да затекает. Решаемо круиз контролем отчасти. На девятом кстати тоже затекала. То ли я такой, то ли японцы на мои 180см не расчитывали. Как не пытался настроить сидуху, не получилось,даже подкладывал спереди под кронштейны 10мм втулки, не помогло. А у вас как с этим обстоят дела?

-работа вариатора на малых скоростях от 3-5км/час в пробках, прям бывает драконит, особенно после наката. Хочу плавно ускорится, а чувство на ноге, что дроссель закусило, нажимаю дальше на газульку происходит "подрыв" ускорение с толчком, и как "кузнечик прыгаю" в пробке, бесит нето слово. На холодную кстати, когда обороты двигателя повышенные 1000 этого не происходит. Привык уже к этой особенности, диллер на это "все в порядке, все нормально, двигайтесь плавно, ??". А как у вас?
-шумновато, но решаемо. Шумил много машин,  не в первой если что делать. Раньше было интересно это делать, сейчас шумить не особо охота, лучше детям куплю развивалки или игрушки.
-забивается и закисает личинка замка багажника;
-на холоде не всегда срабатывает замки на дверях. Походу внутри что-то электронное в самих механизмах замков отмерзает, вручную ключом проворачиваю и открываю.

Из плюсов:
-двигатель 1,8. Тащит будь здоров, тих и эластичен. Мне более чем хватает.
-салон большой, теплый, уютно даже, я б сказал. Но пластик жёсткий, не скрипит, а пальцами я в него не тычу, так что нормально.
-подвеска сбитая и упругая, на трассе просто прелесть. На разбитых трамвайных путях конечно жёстко.
-климат-контроль и датчики света и дождя адекватно работают, мне нравится.
-рулится и тормозит четко, усилие оптимально для меня.
-головное освещение отличное (сравнивая с моими предыдущими).
-штатная магнитола ни то-ни се, но мне хватает. USB конечно бы не помешал. AUX вывел. Раньше я б не выдержал, вспоминая свою калину с процессорной  88-й головой и сабом, или лансера девятого с алпом 9880м и усилителем. Молодой  свободный, интересно это было , и поставил бы возможно mmcs.

  Обобщая  Lancer X это лего, тем более у меня еще дорестайл, а это вся проводка не урезана, ставь что хочешь, все заработает -провода проложены с конвеера. Сейчас вот круиз присматриваю, да дополнительные розетки прикуривателя, да что уж говорить, если даже под парктроник штатный и 4wd проводка есть. "Бери и собирай".
  В общем, машинка, что надо, при условии, что не ушатанный и не ездивший на последние деньги безалаберным владельцем вариант. Машинка настолько надежная, что терпит, терпит, не ломается, давая лишь сигнал "ну ты че, ептить, сделай регламентное то уже". А потом "поздно пить баржоми", или масло начинает жрать, или суппортами стучать и тормозами подклинивать.   Поэтому вовремя регламентые ТО (пусть где угодно, но грамотное) и будет счастье.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
38-78
Сообщений: 119
Тоже когда-то рассматривал такой авто ,именно 1,8 на варике, но не взял из-за хренового пластика салона. А так авто не плохой.
7
9
Ответить
никита
Шадринск
В этой тачке плюс это внешность, остальное кал, лансер 9 намного лучше
19
17
Ответить
На ауте XL С с ростом 180 тоже самое, сидеть было очень неудобно, в итоге напихал под обшивку сидения поролона, спереди и где поддержка, и подложил спереди шайбы. Не идеально, но стало намного лучше. Теперь хоть вес тела распределяется всем задом, а не маленькой точкой на сидении.
Подрыв да, бывало такое, могу порекомендовать сбросить клеммы на минут 10 и поездить несколько дней по городу без пробок, потом такой проблемы не должно быть. У меня раньше на газу такая проблема была, но потом как-то исчезла.
Шумка у всех понцев и корейцев отстой из-за тонкого метала. Что делать, тут или надежный но не очень комфортный японец или комфортный ломучий немец.
10
2
Ответить
Jaxx38
Тоже когда-то рассматривал такой авто ,именно 1,8 на варике, но не взял из-за хренового пластика салона. А так авто не плохой.
а в чем выражается хреновость пластика? уж не тем ли , что он жесткий, вы из тех кто спит на торпеде? У меня пробег 150, никаких сверчков и царапин по пластику. И клал я на его мягкость, зато хрен поцарапаешь.
24
7
Ответить
     
38-78
Сообщений: 119
Ton Sokol
а в чем выражается хреновость пластика? уж не тем ли , что он жесткий, вы из тех кто спит на торпеде? У меня пробег 150, никаких сверчков и царапин по пластику. И клал я на его мягкость, зато хрен поцарапаешь.
Каждому своё , мне не нравится и всё ,своё мнение не навязываю
5
4
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 4062
5 за Лансера. Мицубиши-надёжно!
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
17
3
Ответить
Юра
автор
Пермь
никита
В этой тачке плюс это внешность, остальное кал, лансер 9 намного лучше
Никита, тут как говорится "фломастеры разные". Но владея иксом, и владев девятым в топе. Однозначно говорю -десятый лучше. Лучше как по внутреннему оснащению (can -шины со множеством функций от штатной сигналки, до вежливого освещения,объем салона, эргономичнее управление климатом ) двигателю (серия 4B можно сказать эволюция серии 4G63, без болячек балансирного вала, с фазовращателями и на цепи) на е-газе(без болячки тросика газа девятого), не говоря уже о безопасности, как пассивной, так и активной.
12
1
Ответить
Юра
автор
Пермь
Ton Sokol
На ауте XL С с ростом 180 тоже самое, сидеть было очень неудобно, в итоге напихал под обшивку сидения поролона, спереди и где поддержка, и подложил спереди шайбы. Не идеально, но стало намного лучше....
О, а эта идея. Спасибо😊 завтра скину, на выходных пробок нет, попробую
2
1
Ответить
Юра
автор
Пермь
Ton Sokol
а в чем выражается хреновость пластика? уж не тем ли , что он жесткий, вы из тех кто спит на торпеде? У меня пробег 150, никаких сверчков и царапин по пластику. И клал я на его мягкость, зато хрен поцарапаешь.
Во, и я также считаю. Зачем его трогать😎 а выглядит достойно и не скрипит.
8
2
Ответить
8706711
У меня лансер в руках уже почти 10 лет, на мехе и 2.0 только, пробег 172 тыс км., за все время эксплуатации менялись и меняются только расходники и больше ничего!!! Кто бы что ни говорил, о том как он плох, пластик, внешность, то да сё)) со своей задачей он справляется на все 100%
15
2
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Имею десятый лансер. На 1.6 кольца другие, масложора нет, да и лукойл я не лью. Нога не затекает при моем росте 188 и весе 96. В пробках все отлично и с газом и с дросселем, но у меня механика. Никакие личинки не тупят и не закисают, раз в пол года промазываю декстроном и все отлично.
6
3
Ответить
Николай
Пермь
Владел такой - 1,8 CVT 5,5 лет , продал с пробегом 162 000км .
-шумки нет вообще
- ниже -30 машина просто не заводится.
А так в принципе авто надежный, в ремонты не вложил и 15 тыс. руб. Пара стоек, ступичный подшипник, шаровая, втулки заднего стабилизатора, остальное расходники.
3
4
Ответить
Николай
Владел такой - 1,8 CVT 5,5 лет , продал с пробегом 162 000км .
-шумки нет вообще
- ниже -30 машина просто не заводится.
А так в принципе авто надежный, в ремонты не вложил и 15 тыс. руб. Пара стоек, ступичный подшипник, шаровая, втулки заднего стабилизатора, остальное расходники.
Очень странно. Аут 2.4 на новый год, после суток простоя, утром в -42 завелся с пол оборота, ещё бы чуть чуть и аккум больше не прокрутил
4
 
Ответить
Дмитрий
Имею десятый лансер. На 1.6 кольца другие, масложора нет, да и лукойл я не лью. Нога не затекает при моем росте 188 и весе 96. В пробках все отлично и с газом и с дросселем, но у меня механика. Никакие личинки не тупят и не закисают, раз в пол года промазываю декстроном и все отлично.
Проблемы с газом быт и не могло, потому что она возможна только с вариатором.
1
 
Ответить
Юра
Никита, тут как говорится "фломастеры разные". Но владея иксом, и владев девятым в топе. Однозначно говорю -десятый лучше. Лучше как по внутреннему оснащению (can -шины со множеством функций...
Безусловно в плане технологий Лансер будет получше. Но вот подвеска и шумка в 9м однозначно лучше. На ней по грунтовке 80 буд-то на 10м 40 по шумам и вибрации камней.
3
 
Ответить
SVARKI
автор
Пермь
Ton Sokol
На ауте XL С с ростом 180 тоже самое, сидеть было очень неудобно, в итоге напихал под обшивку сидения поролона, спереди и где поддержка, и подложил спереди шайбы. Не идеально, но стало намного лучше....
Спасибо, Сброс клеммы явно пошёл на пользу, сегодня ездил, и не было ни одного толчка. Дальше буду наблюдать
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008


Добавить отзыв