Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
5234
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.7
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
День добрый!
Фото выложу позже.
Вот сижу на работе (приехал на час раньше, не спалось) пью чай и решил написать отзыв про своего LANСER X.
Что до этого было(можно не читать).
Немного о том что было(запомнилось):
- 1. 9-ка (99г) – что сказать … жаль НаГГано тогда не было, а то бы обязательно наклеил наклейку)).
- 2. Карина (99г) – машина как машина, 7А ДВС – обычный Японец.
- 3. 12-ка (00г) – что сказать … обвесы клевые были (на заказ делались, реально прикольные).
- 4….5 не помню
- 6. Mazda 3 (05г) – прикольная, только для меня жестковатая, а салон 5+ по вместительности и дизайну. Коробка и ДВС ну уж очень тупые((( А в целом на твердую 4!
- 7. SkyLine NV35 4WD (02г) – вот тут можно говорить бесконечно!!! Реально небесная машина, ездил и на Camry (07г. V3.5) , GS300 (06г) в первом случае «могет, ехает» но какого то комфорта нет (м.б. привод перед ИМХО). Во втором все вроде так, но машина бизнес-спорт, бизнес ДА, спорт НЕТ, нет уверенности на снеге да и вообще нет маневренности.
А вот Скай (именно полный привод) вот это ДА! Как в скоростном кожаном кресле с массажем на рельсах, которое невозможно с них сбить,  но не будем об этом. А то Скаеводы начнут, что NV35 мол вообще не скай а Французов всех разогнать надо, машину загубили.
8. Lanсer X (07-08) – начнем по порядку.
Немного о процессе выбора.
Скажу сразу, что по мне Mitsubishi так вообще не машина, и как насмотрелся  я Galant-ов на СТО все какие то они замороченные, электроники немерено, все через одно место. (Заехал на СТО стоит Галанту крыло переднее снимали, проводка коротнула, у него стеклоподъемник не работал)
У знакомого Паджерик (коротыш, дизель) был, за год ДВС два раза перебрал, и АКПП три.
Денег у меня было мало 400 т.р.
Правый руль не хотел (ничего плохого о правом, просто из соображений, что продать потом труднее будет, не навечно же машину беру).
Давай Drom юзать в поисках мечты…
Пересмотрел много, либо совсем малолитражки Форд Фиеста, либо унылое гаvно.
Скажу Вам ребята что 80% левого руля из Москвы, Питера, Белоруссии и немного Казахстан у нас в Сибе продают.
Все что в Москве больше 3х лет отъездило (без всяких обработок кузова) гнилье.
И вот еще, на понимание! Как продают большинство машин в Москве. Это почти все машины после хорошего ДТП, человек забирает КАСКу, машину чурочкам на продажу, они ее за ночь шаманят абы как и все ОК. На продажа мащинь, не битий, 4ый в семье, ездила дэвущка на работу в соседний дом, и обратно.

Ладно поехал на нашу барахолку…

Проехали, забыли, об этом писать да же не буду! Хотя один Фокус попался на 4, да же сделан хорошо почти незаметно что красили, и то только морду.

Еще очень много чего писать, что смотрел и т.п.
Заезжал в АвтоЛэнд на диагностику, это жесть не вздумайте!!! При комплексной диагностике ДВС да же свечи не выкрутили, я об остальном говорить вообще не хочу, мудло.

Как купил.
Надо думаю денег немого добавить и что ни будь более стоящее посмотреть.
Выбор пал на LanсerX, жене очень понравился дизайн. Причитал все отзывы, ничего страшного не нашел, но брать решил все же 1,5 на АКПП, с вариатором не стал рисковать (1,8-2,0).
Что узнал из форумов (да же админу форума звонил в Москвэ)
Именно о 1,5, АКПП:
- Как и у всех эконом классов слабоватая ходовка, рулевые наконечники (стойки ОК, а больше там и ломаться нечему).
- Говорят что у 1,5, если на них наваливать, могут кольца маслосъемные запасть (но это не болезнь, кому как повезет)
- АКПП 4ступка немного туповатая но пошустрее чем на MAZDA 3.
А в остальном вроде все ОК


Посмотрел много, и все они то же мертвые (хотя и за норм цену смотрел)
И вот сижу дома… захожу в Дром в 20:00, смотрю красный Лансер))) (как жена хотела)

Звоню.. Давно говорю выставил? Час назад. Ну подъезжай говорю посмотрим (Новосиб деревня большая, потом расскажу).
Подъезжает мин через 15,
Кузов ровный вроде (крыло пред левое жимка, и на крышу пакет упал с водой((…)
Ну и хрен с ним, смотрю по механике, все на первый взгляд ОК, да же зацепиться не за что, что бы цену скинуть, А за крыло и крышу он мне сам скидку предложил (ХМ… подозрительно…)
Тут он начинает, мол так и так машина не моя девушки моей, продовать не хотели а тут пакет на крышу упал, я уже и крыло купил, и ходовку всю сделал.
Думаю АГА, рассказывай, ща пиво и поп-корн принесу.
Поехали на СТО (МАГНИТ на березовой роще, я том года 3 обсуживаюсь), едем смотрю подтраивает на светофоре, думаю ну вот я тебя и раскусил СЫНОК, скидываешь «кольца то запали», , поди и дымит еще.
Все пересмотрели:
- Катушка в воде) ДВС мыл, просушили, все ОК.
- ABS - горит, когда стойки меняли провода надорвали, мелочи (но стойки и правда меняли пару дней назад).
- Наконечники, втулки новые.
- Рычаги сзади подходят (Но Сергей сказал, что еще зиму точно отходят, а может и до следующей)
- ДВС все ОК, компрессию померил.
Ну думаю, что то тут все равно не так. По любому ДВС на стероидах (присадках). Договорились машину у меня в  гараже оставить на ночь (время уже было 22:30)  а утром поехать оформляться, заодно думаю и проверю на холодном ДВС есть ли в нем присадки.
Поехали говорит до девушки моей у нее все доки, посмотришь. Поехали.
В ходе разговора он говорит ее фамилию (редкая фамилия)
-  У меня у друга то же такая фамилия, забавно - я.
- А как зовут его- он.
- Рома – я.
- Прикольно у нее брата так зовут – он.

Ступор… И тут у меня в голове из тумана медленно началась складываться картина из всплывающих воспоминаний…
И я вспоминаю разговор с Ромой и как он хвастался, что пригнал из Москвы 1,5года назад  (когда жил в Москве) сестре машину, красного Лансера и что повезло ему очень, только один элемент крашеный, дверь перед левая и то царапина была.  Да быть не может…
Выходит его девушка и вот тебе и правда его сестра)))
Вот тебе и деревня!!!

Короче машина оказалась реально в очень хорошем состоянии.

А теперь о машине и всякие интересные моменты что вычитал.

Машина пипец какая простая.
- ДВС – самый обычный рядный, что плюс – цепной, нет ни каких шестерней VVTI, всяких роликов странных и прочих заморочек. Говорят, что ДВС был разработан концерном Крайслер+ Митсуба+ Мерседес. Ставиться на Смарты Мериновские, на Кольты Митсубы.
- Подвеска – перед МакФерсон (короче простое дерево), зад много рычажка (четь сложнее, но все простои дешево) Забавно но на 1,5 заднего стабилизатора нет, но места под его крепление есть)  
- АКПП – проверено годами все ОК
- Салон – ХМ… на любителя… не хуже чем Королла, но Мазда 3, гораздо лучше!
- Рулевое  - обычная электрорейка.

Ощущения:
Ничего, что повергнет вас в шок, хороший эконом класс, очень устойчивая, не сильно жесткая.
Руль слушается очень хорошо, я бы сказал отлично. Тормоза 5+, машину ставят колом. Салон так себе, шумка есть) Лучше чем у Мазды, как у короллы, может чуть лучше.

Ценники на ТО, ремонт.

Крыло левое перед -1060руб (это не опечатка!)
Фильтр масл – 350 руб (ориг) 250(дуб)
Фильтр салона 450 (угольный) 350(оюычный)
Фильтр возд  - 450 (дубль он лучше, две степени очистки)
Наконечник рулевой – 450руб.
Стойка – точно не помню вроде 2100руб
Масло ДВС (оригинал) – 2200 (Япон) 1400 (Сингапур).

Короче все как обычно, может да же чуть дешевле, ремонт можно самому делать, заморочек нет, места под капотом ветер гуляет). Плюс хороший дизайн).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91603
Букф много, похвально
Но фоты должны быть

Удачи!
3
 
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 518
Норм, да Лансер жигули из япии)))
В отпуске! Кончился(
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Mr.LION:
Букф много, похвально
Но фоты должны быть
Удачи!
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1150
Цены на неоригинальные запчасти автор называет. Фильтр салона 900-1200 оригинал, фильтр воздушный 900-1200, рулевой наконечник 450р это однаразовые немецкие Феби, оригинальные от 2000 стоят. Амартизаторы 2200 - это каяба, оригинальные стоят порядка 6-8тыс (но бытует мнени что это одно и тоже, на оригинальных тоже надпись каяба но они чуть чуть отличаются внешене). Так что тут как смотреть если реально заказывать оригинальные запчасти то далеко не дешево. Но альтернативный выбор есть и переплачивать не обязательно за все.
Да и еще оригинальный фильтр маслянный на самом деле Маnn на оригинальном на самом написано, и он еще дешевле и почти всегда есть в наличии. Свечи Бошь в сервисной книжке написано, если их покупать как бошь без коробочки митсубиси они тоже в 2 раза дешевле.
Колодки всего скорее ниншинбо или акебоно итого 3р, в противном случае 7р на 2 оси щза оригинал.
Масла оригинального на Лансер не бывает из японии (ты же сам пишешь что движек полуамериканский), Оригинальное Митсубиси идет для других моделей. Самое оригинальное это Мобил 5W50 как советуют официалы (но это все спорно, хоть я его и лью).
Не считать системы фаз газораспределения Мivec двигатель очень простой и весь автомобиль в целом. Но еще раз повторюсь что оригинл стоит дороже чем на камри, а афициалов обслуживание по ценам конская и самого отвратительного качества.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в России