Всем дромовцам привет!!! Мне данный сайт помог с выбором и я решил тоже внести свой небольшой вклад. Пришло время выбирать нормальную машину и начался процесс поиска. Смотрел фокусы 2, мазды 6, киа сид чем-то нравился, шевроле круз, ещё там чё-то видел. В итоге взял Ланцера за 450000 Машина куплена у соседа, была всё время на виду, поэтому знал что сильно не билась и не убивалась. Однако не всё так радужно.
Первое что понравилось это конечно же внешний вид. Ну согласитесь, красивая такая, агрессивная)) Зад может быть немного неудачно нарисовали дизайнеры, но пойдет. Салон довольно просторный. Периодически подвожу на работу сотрудниц, им почему-то сзади больше нравится ездить, вперед никто не садится. Однако как я ни пытался, сесть удобно у меня не получилось. Настроил сиденье нормально — руль далеко (регулируется только по наклону), пододвинул ближе — ноги согнуты как в жигулях, наклонил спинку вперед — устает поясница (особенно на трассе), не хватает подпора. Линия где начинаются боковые окна слишком высоко, не очень-то удобно когда рука лежит на подлокотнике. Если поднять сиденье, то нормально, но тогда потолок головой подпираешь. И кстати из-за этих окон я как-то мерина не заметил, хотел перестроиться. Но там правда и место такое было, спуск с моста одновременно с поворотом. В общем обзорность тоже чуть хуже чем на том же фокусе, но сейчас привык и всех нормально успеваю замечать. И задом сдаю не вижу где багажник заканчивается, хочу спойлер из-за этого. Если честно даже на камри проще в этом плане. Зато руль удобный такой, с кожаным ободом. И зеркала вообще замечательные. Приборы. Их всего 2: спидометр и тахометр. Уровень бензина показан на экране бортового компьютера в виде полоски. Причем его показания меняются как-то скачкообразно. Чтобы посмотреть температуру двигателя нужно щёлкать кнопкой. Посмотреть показания одометра — ещё щёлкнуть кнопкой. Неудобно короче. Что ж, пора попробовать Лансера в деле.
Завел, включаю D. Спокойно выкатываюсь на трассу. До 3000 об/мин не едет вообще, потом получше, после 4000 об/мин ещё лучше, после 4500 об/мин вообще рвет, но на 6000 об/мин отсечка. С такой настройкой очень удобно обгонять на трассе: 1 фура, 2 фуры — всё равно. При этом дорогу держит замечательно, в этом плане он уже приближается к камри. Но в городе он не боец. Размер хоть и не самый маленький, но вилять между машин где-то в пробках довольно удобно. Однако если нужно где-то резко выскочить, ну допустим выезд со второстепенной на главную налево, то это будет проблематично. Стартует он очень очень медленно, медленнее чем камри, и даже медленнее чем хёндай акцент, обе машины на автомате, а акцент так вообще русской сборки. Сказывается то что двигатель не тянет на низах, плюс вариатор начинает изменять передаточное отношение. Хотя в ручном режиме не особо лучше. Кстати в ручном режиме коробка имеет 6 фиксированных передач, ездить в этом режиме довольно весело, можно всё время держать обороты в той зоне где двигатель лучше всего тянет (описывалось выше). Но лучше всё равно брать на механике. И чуть не забыл, снаряженная масса лансера 1400 кг, камри — 1500. Только на лансере двигатель 1.8, а на камри 2.4. Есть разница?
Многие ругают шумоизоляцию. Могу так сказать, в салоне вполне преемлемо, шумка на уровне где-то между маздой 3 в старом кузове и опять же камри. Но это дело поправимое, можно двери проклеить, они вообще без шумки — голый металл. Ругают подвеску, говорят слабая. Похоже и вправду так и есть. Дороги в Белгороде хорошие, сосед тоже думаю специально ям не искал, но уже что-то там поскрипывает, иногда на кочках постукивает. Ещё водительский стеклоподъёмник нужно сделать. Его история такова: в один прекрасный день стекло упало вниз. Дверь была разобрана, направляющаяя выпрямлена, но не совсем хорошо — когда стекло поднимается его перекашивает. При этом закрывается оно в 4 приема — не получается один раз нажать и ждать пока оно поднимется. Как всё сделаю напишу дополнение к отзыву. Ещё хочу отметить маленький багажник, хотя если убрать весь пенопласт который сильно поднимает уровень пола, положить докатку вместо полноразмерной запаски, то будет почти нормально. Ещё маленький просчет: брызгаю водой, воды ещё нет на стекле, щетки уже трут. Блин, самому что ли лезть в электрику, перепаивать, ставить элемент задержки? Ну это же так просто для целого завода продумать такую мелочь. И магнитола так себе. Вроде и долбит, но звук нечистый совершенно, на кочках заедает диски и периодически может отключиться одна из колонок. Панель деревянная, но нигде не скрипит и в жару не воняет, как это бывает на логане (дорестайл). К недостаткам не стану относить.
Ну вот вроде и всё что хотел написать. Теперь вкратце ДЛЯ ТЕХ КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ ВЕСЬ ОТЗЫВ!!!
ДОСТОИНСТВА:
-агрессивный внешний вид
-отличный авто для трассы
-просторный салон
-не очень большие габариты
НЕДОСТАТКИ
-слабая подвеска
-маленький багажник
-слабовата боковая обзорность, но довольно быстро привыкаешь
-не хватает регулировки руля по вылету и поясничного подпора
И всё же я не жалею что взял ланца. За такие деньги на мой взгляд это самый лучший вариант. Спасибо всем кто дочитал, надеюсь мой отзыв поможет вам в выборе авто. Удачи на дорогах!!!