Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2007

Мицубиси Лансер 2007 — отзыв владельца

, Томск
74940
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
389
голосов
4.4
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Intense
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Всем привет!
До лансера владел многими разными машинами, последней была Мазда 3 1.6 мкпп (отзывы тут есть). После продажи Мазды выбирал авто такого же класса, только клиренсом чуть выше, чуть помощнее и обязательно с АКПП (жена). Короллу отмел из за робота, на автоматную бы мне не хватило. Цивик до этого уже был, матрешка была, остался только Лансер... ))
Прельщала цена, клиренс  16.5 см, внешний вид и просторный салон.  Искал долго. Тщательно, как всегда. Найти подержаную хорошую машину нереально трудно! Например был один экземпляр у перекупа, который тот пригнал из Москвы с затертымы почти до дыр рулем и и рычагом КПП с пробегом 70 тысяч))) Думаю еще 70 было скручено, это как минимум))  Нашел через  три недели мечту!  Но мечта стоила на 50 тысяч дороже моего бюджета. Поехал просто «ради посмотреть»... Знал что денег не хватит и такую сумму занимать не буду.  Сказать что машина оказалась в идеале – ничего не сказать... Просто конфетка, объява (на дроме) совсем свежая. Серебристый цвет, без аварий, купленный в местном автосалоне, с сервисной книжкой и с оригинальным ПТС это именно то, нужно любому покупателю! Так как 50 тысяч взять было негде – предложил владельцу (Слава привет тебе!) продать мне его на 30 рублей дешевле, но без сабвуфера и комплекта летней резины. На что получил отказ.)))  Но я и не удивился. Приехал домой, рассказал жене какую сегодня машину смотрел, вместе вздохнули , что денег не хватает и решили продолжать поиски...
На следующий день владелец перезвонил и сказал, что  готов отдать машину за ту сумму что я предложил, вытащив саб+усилок и оставив летние колеса себе, вроде как нашел кому их продать. На следующий день контрольный осмотр каждого квадратного сантиметра машины, тест драйв и я владелец серебристого красавца ЛАНСЕРА!!!
Шумоизоляция STPшкой, автономный котел webasto, вся акустика Hertz, играющая через усилитель, сигналка с А.З. и О.С., дополнительные подкрылки спереди и сзади, даже резиновое корыто в багажнике – все это уже было установлено.
Единственное в чем машина немного не соответсвовала моим требованиям – это клиренс. Я планировал взять обычный Лансер. Но в максимальной комплектации с двигателем 2.0 идет с обвесами и заниженной подвеской до 15 см. Но 15 это все равно выше, чем 13,6 см мазды подумал я и «дал добро» на покупку сам себе.))
150 кобыл после 105 показались просто самолётом!))). Далее попробую раскидать отзыв по пунктам.
Внешне:
В обвесах и со спойлером машина смотрится просто как само совершенство! Дизайн 5+ и тут больше писать нечего. Смотрите фото.
Салон: Показалось, что немного просторнее чем в мазде 3шке. В сиденье с хорошей боковой поддержкой я сел идеально. Может полным людям будет неудобно, но мне очень даже. Даже отсутсвие регулировки поясничного подпора (как в мазде) не является минусом.
9 подушек безопасности, климат контроль, управление музыкой на руле, БК – есть все нужно. Не понравилось, как БК считает расход: Заводишь машину, например, в мороз. Начинаешь движение, комп показывает расход 75-80 литров на 100 км. Потом постепенно уменьшается. Где то минут через 10-15 движения начинает показывать реальные 13 литров. И как только выключишь зажигание более чем на 4 часа – опять обнуляется . На мазде это сделано куда удобнее. Пластик конечно дешманский. Но не сверчит. Шумоизоляция говорят отвратительная, но у меня двери проклеены – в машине тишина, шум есть только от колес, хоть и стоят подкрылки.
Автосвета как мазде тоже нет, но у дилера можно активировать  эту функцию и как только двигатель завелся – фары загораются автоматически. Стоит это рублей 500- 1000 в зависимости от жадности каждого конкретного дилера.
Двигатель:
MIVEC 2 литра, 150 лошадей и 198 Нм момента хватает за глаза в городе и на трассе. Конечно, не BMW 530, но тоже разгон очень хороший. Привод ГРМ – цепной. Свечи на двухлитровые моторы только иридиевые (1600-2000 рублей). Бачок омывайки огромный, хватает очень надолго. Масло я лью motul eco-clean 5w30. Расхода масла нет совсем (пробег 92 тысячи). Фильтр воздушный покупал японский дубль за 400 рублей. Про октановое число бензина много споров по форумам, но как я где то вычитал, что именно в двушку можно лить 92. Это подтверждают официальные сайты MMC американские везде написано лить regular 87 – это и есть наш родной 92. Также в японские аналоги машины galant fortis по каталогу – regual. Проболвал лить 95 – разницы с 92 ни по расходу, ни по динамике я не ощутил. Так что лью 92. Бак – 59 литров. На крышке бака написано Unleaded fuel only. Что еще раз подтверждает теорию о всеядности двигателя. На Мазде было написано на крышке бака 95+.
Расход по трассе если пенсионерить 90-100 7,5 литров. Я обычно еду 120-130 расход примерно 8 на 100. В городе летом 12-13 литров в достаточно активном стиле. Сегодня в выходной  специально попробовал ездить почти не давя на газ, очень плавно – по БК меньше 9.9 не опускался. Считал программкой на телефоне средний летний расход, куда забиваются все заправки (километраж и количество литров) – расход  10,03. Езда примерно 70% город и 30% трасса. Зимой расход считать смысла нет, кто то ездит от дома и обратно и расход будет 20-25 в морозы из за прогревов, а кто то из теплого гаража выехал и ездит целый день не остужая двигатель – там конечно получится литров 13-14.
Вариатор:
Многие как огня боятся вариаторов, особенно их ремонтов. Но так как опыт езды на хонда Фит с вариатором у меня был – я знал что беру. Очень доволен. На трассе при 100 км/ч – 2000 оборотов, при 130 км/ч – 2500. В городе в спокойной езде редко обороты выше 2000 поднимаются. При педали в пол тахометр встает  на 6500 и полетели))) Есть подрулевые лепестки с шестью как бы «фиксированными» передачами – пользуюсь редко. Масло надо менять примерное раз в 60к пробега. Единственный минус вариатора – тухлый старт с места. Там вроде как какая то электронная  защита стоит, что при стартре вся мощность с двигателя не передается, а немного придушается, чтобы продлить его ресурс. Но километров с 15-20 в час уже начинается хороший разгон. Думаю если не шлифовать и с места не срываться как угорелый – проживет долго. Да и не буду я ездить больше 150 тысяч пробега, так что вопрос ресурса  меня не сильно волнует. За вариаторами будущее – уже везде их ставят, даже на всеми любимые тойоты. Недавно товарищ дал прокатиться на mazda axela 2.0 автомат. Всё таки четырехступенчатый автомат после вариатора – ужасный затупок, хоть и неубиваемый!
Подвеска:
Не такая жесткая как на мазде. Чуть мягче. Но для меня это плюс. Но рулилась мазда острее. Для меня все таки так комфортней. Болезнь лансеров – скрипы в подвеске, особенно в холода. Но стуков нет. Недавно на трассе на скорости около 110 встретил траншею во всю ширину дороги. Успел только взять правее на обочину. Удар левым колесом был очень сильным. Покрышка и диск целые, а вот стойка потекла и застучала. Заказал две Каябы на перед. Цена у экзиста 2600 за штуку. Один сервисмэн привез мне из по 2300 но ждал я очень долго. Заменил и снова все отлично. На лансерах 1,5, 1,8 и двухлитровых без обвесов с клиренсом 165 – стойки другие, обратите внимание.
Клиренса мне впринципе хватает, шоркаюсь только передними клыками. В гараж заезжаю без подкладывания досок. Мазда же при заезде ложилась на пороги. Товарищ на таком же лансере установил проставки 2 сантиметра – с виду не сильно заметно, но когда наши машины стоят рядом – разница очень видна. Думаю себе ставить или нет, цена вопроса 1 т.р. за проставки ну и стойки снять – поставить.
Багажник совсем маленький, но я там ничего не вожу. Два чемодана входят впритык, мне хватает. Но он действительно самый маленький в классе. За спойлер очень удобно открывать и закрывать ))
На лето приобрел резину Bridgestone Potenza s001 215/55/16 – смотрится и рулится отлично. Только шумновата немного. На эту зиму уже купил Gislaved NF-5 родного размера 205/60/16 – пользовал такую на прошлой машине, остался доволен. Ни чем не хуже хакки четвертой, на которой тоже ездил.
Webasto конечно очень удобная вещь! Но за ту стоимость, сколько это стоит, я бы себе никогда не приобрел бы. У всех машины заводятся в холода ночью каждые 2-4 часа, а я только таймер ставлю, например, на 8 утра. В 8.30 выхожу и сажусь уже в теплый салон и завожу машину с первым делением шкалы температуры. Ресурс двигателя не уменьшается прогревами. Но очень дорого, блин, за такое удовольствие (ставил прошлый владелец).
По музыке еще было неправильно сделано, чтобы с родной магитолы сигнал шел на усилитель, прошлый владелец купил преобразователи mystery, как я делал в Мазде для выхода на САБ. Качество звука при этом сильно страдало и я никак не мог настроить усилитель. Звук то хрипит, то пердит, в общем совсем не то. Менять магнитолу на хорошую с нормальным выходами на усилитель я не хотел, так как родная имеет чейнджер на 6 mp3 дисков и управление на руле.  Ну и иногда машина стоит во дворе, родную манитолу никто не полезет воровать. Поэтому родной майфун был снят и один человек, владеющий паяльником, выпаял нормальные RCA выходы прямо из платы магнитолы. Цена вопроса бутылка коньяка «паяльщику» и 50 рублей за 4 штекера. Схемы куда паять есть в интернете. И после этого звук стал просто обалденным! Hertz`ы заиграли как и должны играть, чисто, громко, мощно. Задние динамики только я заменил на Auditor которые рассчитаны на усилитель, потому что один Хертц сгорел от перенагрузки.  Из прошумленных дверей появился мягкий но мощный басс. Теперь мне не нужно ставить саб, потому что качает «за глаза». И самое главное оказалось, что родная  магнитола может выдавать правильный хороший звук при небольшой доработке )
Машиной доволен более чем. Так я был доволен только праворульным цивиков 2002 года, но он же был и первой иномаркой.
За 8 месяцев эксплуатации ни разу не усомнился в выборе, машина радует каждый день. Из затрат были только передние стойки (4600+800 замена) и то, потому что залетел в огромную яму. Еще одна лампочка в габарите перегорела (10 рублей).
Еще в сравнении с маздой, тут ближний немного хуже, но дальний бьет лучше.
P.S. Товарищ владел до этого девятым лансером. Когда зимой я купил своего “ИКСа», он через месяц продал машину и купил такую же как у меня, но на механике. Обвесы, цвет – всё одинаковое. Прямо машины близнецы))) Только номера разные.
Еще вспомнил, сидел в таком же лансере, но средней комплектации – так там сиденья другие! Без боковой поддержки, плоские как скамейка!
Старался быть объективным, если что вспомню – дополню. Удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фото мотора и салона. Качество так себе - было яркое солнце.

, пробег 92 000 км   

Нужно срочно решать квартирный вопрос. Лезть в ипотеку не хочется. Поэтому было решено продать машину...

Машина в идеале, очень будет жалко расставаться. Вложено в нее очень много средств и души. Да и пробег под 100 тыщ без единой аварии - вроде как знак что машина "счастливая" :)

Если кого заинтересует - пишите.

В подарок отдам красивые "зеркалные" номера, ибо мне их поставить будет некуда...)

, пробег 95 000 км   

Машину продал. Висела на дроме 3 месяца. Больше объявлений никуда не давал, на авторынок не ездил. Было совсем мало звонков с предложениями забрать машину значительно ниже моей цены. Реально машину смотрел 1 человек. Второй смотревший её и забрал. Продал машину на 25 тысяч дешевле чем брал. Плюс отдал летнюю отличную резину (покупал без нее). Видимо лансеры на вторичном рынке продаются плохо.

За год и два месяца владения из вложений были только передние стойки, фильтры возд и салонный 1 раз. Лампочку в туманке и в габарите....

, пробег 98 350 км   

Выкладываю фото шумоизоляции задней полки. После установки саба в багажник она ужасно дребезжала. Первый слой - STP gold, второй - битопласт (если не путаю название ). Ну и полку саму по периметру тоже проклеили битопластом.

На весь процесс включая разбор сбор - ушло 2 часа. Результат - ни одного поскрипывания сзади даже на максимуме баса.

Машина не моя, делали товарищу у которого такой же в копейку лансер как был у меня.

На материалы ушло 760 рублей.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
выглядит приятно но не более
18
51
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2481
Действительно хороший автомобиль с этим движком.
54
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 57
laughs:
выглядит приятно но не более
полностью согласен
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
6
25
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
Можно на руль круиз-контроль ещё поставить.Цена 3500р.Очень удобно на трассе.
21
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 764
Хороший отзыв 5!
14
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Внешность - 5
17
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Хорошая машина для тюнинга. Ведь в него можно поставить двигатель 2.4 от аута.
18
2
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1362
дизайн морды агрессивный, а вот зад коротковат, и эта одна белая лампа смотрится смешно, я как увидел подумал что владелец китай прилепил)))
150 кобыл после 105 показались просто самолётом!)))
При педали в пол тахометр встает на 6500 и полетели)))
звук стал просто обалденным! Hertz`ы заиграли как и должны играть)))))

Удачи в продаже!!!)))
Chaser Tourer S 07/1997 6N9. Yokohama IG50. 215/60 R16. WORK Esperio2.
5
16
Ответить
    
Сообщений: 1952
"Не понравилось, как БК считает расход: Заводишь машину, например, в мороз. Начинаешь движение, комп показывает расход 75-80 литров на 100 км. Потом постепенно уменьшается."

Дэк это реальный расход и показывается, если Вы греете машину 15 минут потратив 0,5 литра бензина (а это именно так как не печально), а потом проезжаете 2 км до места за 10 минут потратив те же 0,5 литра, то в итоге на 2 км. пути раходуете литр - вот Вам 50 L/100km.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
18
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 415
Алоиз:
Хорошая машина для тюнинга. Ведь в него можно поставить двигатель 2.4 от аута.
В США продаются такие только с 2.0 или 2.4
fenikc22:
Можно на руль круиз-контроль ещё поставить.Цена 3500р.Очень удобно на трассе.
Знаю, читал у кого то в отзывах. Но я по трассе редко езжу, мне не актуально.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 415
Petrovich 185, ну дык это мгновенный расход. Куда более интересней, если бы он показывал СРЕДНИЙ расход за последние 100 км. В мазде именно так и сделано.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 415
vll2, Спасибо, но продавать не собираюсь))
5
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
За Лансёра пять! Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хорошо смотрится 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1952
Tim007rus:
Petrovich 185, ну дык это мгновенный расход. Куда более интересней, если бы он показывал СРЕДНИЙ расход за последние 100 км. В мазде именно так и сделано.
Ааа, дружище. Дык сделай как я - поменяй старый лансер на новый (выпуска с 2011г.). Этот идет с цветным дисплеем компа и поменяны местами спидометр и тахометр. Вот на новом и шумка штатная получше и расход можно задать нарастающим итогом за все поездки, а можно оставить как на старом лансе мгновенный. Мне лично мгновенный расход интереснее знать. Понятно дело первые 200 метров смотреть смысла нет, но интересно когда долго едешь смотреть как средняя скорость расет, а расход падает. Например ехел как-то до Новосиба, в условиях соблюдения скоростного режима расход составил 5,6 л/100 км. А так в Казахстан или Горный мотаюсь расход обычно 6,5 л/100км. А если бы был установлен (повторюсь это на новом лансе можно) общий расход за все поездки, то и светилось бы постоянно безликое 9 л/100 км летом и 10 л/100 км зимой.
.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 415
Новых двухлитровых нет. Да и за те деньги сколько он будет стоить, я бы купил другую машину, но слегка Б/У :)
Я на своем БК вообще меньше 7 литров расхода не видел ни разу!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 358
Нормальный отзыв-5.В этом кузове и обвесах смотрится замечательно. Работал некоторое время в Африке,там их ну очень много.Не разу не видел стоящих на обочине или на эвакуаторе,хотя бензин там вообще непонятный-на заправках есть бензин(без указания октанового числа) и есть соляра.Везут машины туда вероятно из ОАЭ...Очень много с люками,чего не вижу на наших просторах.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6552
прочел все буквы!+5хороший отзыв
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
3
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
нормальный галант фортис.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
5
4
Ответить
     
Tsk
Сообщений: 95
Отличный отзыв! 5!) Давай обновляй отзыв, добавляй фото)
У меня на Пассате 2 режима БК, первый режим тоже скидывает через 3-4 часа показатели, а второй обновляется по пробегу (каждые 4т.км.) ну и функционал БК я так понял побогаче, показывает всё)
А чего системы стабилизации нет?
VW Touareg 2007
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 415
Привет Focal! Это не твой ли пассат в объявах снова?
То что нет стабилизации меня тоже сначало озадачило. Вроде и комплектация макс, по любому должна быть... В инете долго искал и нашел, что на лансеры самых первых выпусков её не ставили. А ближе к 2008 году начали ставить. И может быть даже на все комплектации, но тут я не уверен.
1
 
Ответить
     
Tsk
Сообщений: 95
Ага, мой) решил на машину повыше сесть. Я вот после Пассата навряд ли куплю машину без стабилизации, очень помогает зимой. А програмка, которой считал расход на какие ОС подходит? Тоже хочу попробовать подсчитать.
VW Touareg 2007
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 415
у меня на матрешке была стабилизация. В принципе полезная вещь, раз за зиму срабатывала и то я специально её на кольце в занос пускал, посмотреть как она работает))
А программка на iphone стоит. Называется "бензин калькулятор". Думаю, на андроид тоже должна быть.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Главное фото напомнило...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
эх жалко....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять за отзыв.УДАЧИ!
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7796
Чего то расход большой. Видимо стиль езды такой. У меня на такой меньше получалось.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 415
часто придавливаю наверное)
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7796
Я если хотел сэкономить, то открывал на дисплее компьютера линейку мгновенного расхода. Потом разгонял машину и ногой держал расход на 5 литров. Скорость была 90-100 км/ч. Взависимости от дороги и погоды. Если ехал куда нибудь в Питер, то получалось где то около 5,8 литров при подъезде к городу. Короче одного бака хватало от дома до дома в самом Питере. Но у меня была механика.
 
 
Ответить
   
Свердловская обл.
Сообщений: 17034
medvedvvv:
Я если хотел сэкономить, то открывал на дисплее компьютера линейку мгновенного расхода. Потом разгонял машину и ногой держал расход на 5 литров. Скорость была 90-100 км/ч. Взависимости от дороги и погоды. Если ехал куда нибудь в Питер, то получалось где то около 5,8 литров при подъезде к городу. Короче одного бака хватало от дома до дома в самом Питере. Но у меня была механика.
ездил я по той дороге -- тоже расход порадовал-ровненькая,гладенька я,машин мало,вот и расход такой.
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
5. еще бы механику и полный привод.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 415
Следующую машину буду стараться 4wd купить. Этой зимой уж очень его не хватало..)
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
я для нашей зимы поставил на ланцер 9 проставочки 2 см. доволен как слон! лезу везде! Но у меня мкпп, автомат это не то. там где на буксире дергали икстрейла и терракана на автомате, я проезжал на своем переднем приводе, спасибо проставочкам и мкпп.
Tim007rus:
Следующую машину буду стараться 4wd купить. Этой зимой уж очень его не хватало..)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 415
у 9го лансера и так клиренс 16 см, не?.. а с проставками значит 18!! жып моноприводный)))
 
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
у меня праворуий, родные диски на 14, а клиренс всего 15. У европейца 16, у меня сейчас 17. Думаю поставить еще резину повыше, будет 18!)
Tim007rus:
у 9го лансера и так клиренс 16 см, не?.. а с проставками значит 18!! жып моноприводный)))
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
Европеец девятый даже 165 в стоке. Так что уже подготовлен к нашим дорогам!) Я еще в думках, диски на 15 взять или просто резину высокую. Не знаю сколько еще ездить буду, хочется паркета Аутлэндера или Форика. Но только на мкпп и желательно на мехе, Россия же!)
1
2
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
5 красавчику
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 33
За отзыв спасибо 5+. Машина как живое существо, любит внимание и уход. Удачи !
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2009
 
 
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 154
Tim007rus:
Привет Focal! Это не твой ли пассат в объявах снова?
То что нет стабилизации меня тоже сначало озадачило. Вроде и комплектация макс, по любому должна быть... В инете долго искал и нашел, что на лансеры самых первых выпусков её не ставили. А ближе к 2008 году начали ставить. И может быть даже на все комплектации, но тут я не уверен.
На моем 2.0 2008 г.в. стояла esp,по отзыву,как сам писал.Слово в слово мои ощущения и эмоции)))Только с теплотой вспоминаю свой "икс",ни разу не подвел.За отзыв 5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Без саба в багажнике никуда конечно!!
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 415
Сержик 2011:
Без саба в багажнике никуда конечно!!
Тут кто что предпочитает. Кто то там картошку возит с дачи. А некоторые любят качественный и полный звук.
2
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Tim007rus:
Тут кто что предпочитает. Кто то там картошку возит с дачи. А некоторые любят качественный и полный звук.
Для картошки УАЗ нужен или НИВА. ))))

А саб - это дело вкуса. У меня лично его нет, но и любителей не осуждаю. *)) Лансер хорошая машина, но долго нет нового поколения.
 
 
Ответить
Роман
Омск
5 за Ланса, был у самого, только 1.5ха на просто автомате. За 4 года ни разу не подвел.
Жаль их больше не делают и не продают в россии.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2007 в России