Доброго времени суток. хочу поделиться опытом владения 9 Лансером.
итак: когда встал вопрос смены машины(ездил на ВАЗе 2115), выбор по материальным соображениям был не велик.
среди вариантов(хотел только седан)были : лачетти, альмера, фокус 2 и меган. Лансер даже не рассматривал.
шли дни и поиск... авто с автоматом, кондиционером и малым электропакетом.
наконец в рольфе(в BLUEFISH), нашелся лачетти. поехал смотреть, но за пол часа до приезда его купили...
пошел по площадке... а он(лансер) стоит в сторонке одиноко, только привезли, даже не оценивали еще, проехался с менеджером, обговорили предварительную цену, внес залог и через неделю стал обладателем ЛАНСЕР 9,за 330 тыс рублей, 1.6, автомат, кондей, подогрев сидений и зеркал, 4 стеклоподъемника, в общем база для автомата. с пробегом всего 48 тыс(с полной распечаткой истории заездов в рольф на то и косяков(замят порог немного), ездила женщина.
ДИЗАЙН:
особо не блестал, до покупки даже казался уродлив, но потом... поставил диски, на фары злой прищур ресничек и так он мне мил стал.
САЛОН: без заявок на моду, но нарядные приборы, мягкая подсветка кнопок. все под рукой, в зоне досягаемости без отрыва от дороги, перчаточный ящик конечно не велик, но сервисная книжка, очки солничные да зарядка нокиа вполне уживаются. плюс карманы в дверях для атласа и страховки... все на местах. сиденья отригулировал без проблем(по длине, углу наклона, высоте), сел сам за собой сзади(рост 180), удобно, немного великоват тоннель сзади, но для двоих отлично(жаль нет подлокотника центрального).багажник больше среднего, но не огромен. на дачу или в ашан вполне пригоден.
поставил на крышку багажника внутреннюю обшивку(на разборке за 800 р).стало более милее что ли!
В ДВИЖЕНИИ:
по подвеске нареканий нет, глотает все отлично, по дачной грунтовки можно смело идти вровень с кроссоверами, в повороты входит смело, уверенно, с плавным сносом. в городе автомат ведет себя отлично, можно побаловаться ручным переключением, но... так проситься 5ая ступень, пару раз дернишь рычагом, а дисплее уже 4(немного скучновато), особенно 5 передачи не хватает на трассе.
ПО РЕМОНТУ:
мелкие ТО можно делать самому в гараже(если есть малейшее представление об устройстве авто).
масло и фильтра, свечи, колодки, лампочки, все в зоне досягаемости без всякий подъемников и спец ключей.
за год накатал 40 тыс...
кроме колодок и масла с фильтрами поменял:
пару лампочек, свечи, наконечники рулевых тяг...
и пожалуй все.
автомобилем доволем, сколько стоит, на столько и едет.
скоро большое ТО 90 тыс... мелочь сам поменяю, а ролик и ремень ГРМ думаю уже у мастеров.
после российского автопрома, по мне идеальный вариан познать мир иномарок...
недорогих, но таких надежных и удобных для простого люда, при каждодневной езды по маршруту дом-работа-дом.
всем удачи на дорогах!!!