Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2006

Мицубиси Лансер 2006 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
29282
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.6
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 41898 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: 7-8л, Город: 9-10. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Доброго времени суток! Почитал отзывы и решил добавить свою лепту в описание данного автомобиля.

1.Начало
Итак, время пришло и было решено пересесть с отечественного автопрома (ВАЗ 2106) на что нибудь из типа "иномарка". Так как бюджет был не велик, да и выбор в городе тоже был не очень большим, то рассматривались такие варианты как Солярис, Логан, Лачетти, Лифан Солано. У каждого были свои минусы, было решено шерстить дром. В своем регионе ничего подходящего не нашел (обязательным требованием был левый руль и МКПП), но зато в соседнем Иркутске был обнаружен очень привлекательный вариант. Приехали, посмотрели. Интерьер понтравился. Экстерьер тоже довольно не плох. Цена не кусатся - чуть меньше 350т.р. Несколько косяков по кузову, огромных малярных работ не было обнаружено. Решено - авто приобретен.

2. Салон сразу приглянулся. Ничего лишнего, все что нужно. Подогрев сидений и зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники на все 4 двери. Регулировка водительского сидения в трех плоскостях, регулировка руля по высоте, причем ход довольно приличный. Белая приборная панель с красной подсветкой смотрится довольно интересно.
Двигатель в 98л.с. довольно резвый, коробка четкая, к передачам привык практически сразу. Очень цепкие тормоза, к этому как раз таки пришлось привыкнуть.)
Подвеска и ходовые качества были проверены в тот же день, т.к. планировался перегон в свой регион - около 600 км. По нашим дорогам идет вполне стабильно, за счет хорошей подвески мелких выбоин практически не ощущалось. Ямы побольше обходили спокойно, после них разгон авто берет довольно уверено.

3. Минусы. По приезду пришлось заменить некоторые мелочи. Плавкий предохранитель в прикуривателе, подсветка того же самого прикуривателя и пепельницы. Габаритные лампочки и одна тормозная. Мелочи.
Если по крупнее, то через неделю загорелся check engine. Очень нежный катализатор отработанных газов дал знать о себе. Проблема была в грязных свечах и в плохом бензине. 92 кушать отказывается. Залили 95, свечи заменили. Check погас, и слава богу) Сейчас загорелась лампочка srs. Проблема в часовой пружине. Планируется замена. Других проблем не обнаруживается. (тьфу тьфу тьфу)

В целом, машина очень хорошая, устраивает во всем. Доступный по цене автомобиль, довольно практичный и экономичный.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и юбилей у машины - 100.000 км. Отметили его на трассе М55) Проблем с машиной нет, кроме совсем небольшого прокола в одной шине. Пока лечится ежедневным подкачиванием.

, пробег 100 007 км   

Первая замена масла + фильтра в наших руках. Залили на Castrol Magnatec 5w30. На первый раз решили сделать в СТО замену, как стало ясно - ничего сверхсложного в этом нет. Следующая замена планируется уже в гараже. Теперь стоит вопрос о поиске недорогой зимней резины.

P.S. Забыл написать, что после покупки авто через некоторое время установили фаркоп, дабы не грузить подвеску авто не легким грузом, если таковой будет. Фаркоп со съемным крюком, так что в глаза сильно не бросается.

В ближайшее время планирую порадовать машинку чехлами на сидения, т.к. сейчас их просто нет....

, пробег 101 100 км   

Выпал первый снег, появилась особая нужда в приобретении и установке зимней резины. После долгих раздумий о покупке новой российской или б/у японской выбор все же пал на Bridgestone Blizzak Revo1, бу. Износ - не более 10%. Взял пока что пару, установил на ведущие, т.к. бюджет не осилил купить сразу 4шт. Одел их на 2 комплект дисков, которые достались от прежнего хозяина. Впечатлений от резины пока нет, поездил на ней всего лишь день. Пока все устраивает, по утру не приходится шлифовать дорожное покрытие.

   

Вот почитал только что отзыв еще одного обладателя лансера, и вспомнил еще одну надоедливую проблему - сверчки. Издаются они где-то в районе торпедо, но разбирать ее всю ради какого сверчка ой как не хочется... Что делать, пока не знаю. Еще один в районе водительского сидения. Скрипеть стало на мелких неровностях. Может кто подскажет, где что искать конкретно?

   

Очередная поездка почти на 1000 км вдоль побережья Байкала. Дорога не ахти: туман, слякоть, наледь.. Вообщем когда как.. Но и не без хороших участков, что несомненно радует глаз.

По пути по гравийке, на участке ремонтных работ, обнаружил источник одного сверчка - лобовое стекло. Надавил на него пальцем с краю - не скрипит. Что делать - в мыслях даже нет. Да и зимой как то заморачиваться сильно не хочется, не критично, так что подождем до весны. Со сверчком в районе сидения так и не разобрался - то он есть, то его нет....

, пробег 103 000 км   

С новым годом, форумчане) Сразу начну рассказ. 195.65.15 на зиму все таки великовата для такой машинки. На поворотах и кочках шоркает об подкрылки. Решил перекинуть их назад (кто читал отзыв полностью, поймет, что изначально я покупал только пару), и купил 185.65.15 и поставил вперед. Вот этот размер подходит хорошо, без трений. Как будет возможность, постараюсь избавиться от больших задних и прикупить такую же пару, что и спереди.

Холодной зимой, когда на улице -35, в гараже примерно -20 -25, заводится всегда с первого раза, не глохнет....

   

С последней замены масла (101000км) уровень упал на треть, по щупу. Говорят что это болезнь лансера: колпачки, кольца.. Тоже надо будет решать эту проблему.

Антифриз тоже куда то уходит время от времени до минимального уровня в расширительном бачке. Причем как доедет до черты, так и стоит. Ниже не спускается.

Жидкость ГУРа медленно, но все же тоже уходит. Когда брал авто, жидкость была чуть выше min метки, сейчас чуть ниже ее. Надо долить. Вроде dextron 3.

Причем никаких следов протечек нет. Словно испаряется все это.

, пробег 105 000 км   

Заменил воздушный фильтр, старый ну уж очень грязный был. Взял Jakoparts. Заказывал в Existe, в моем городке запчатей на мою машину никаких не найти.

В последнее время стал постоянно свистеть один из ремней, предположительно ремень генератора. Сегодня решил визуально взглянуть на него. Как и ожидалось, ничего существенного этот осмотр не выявил. Свистит - менять.

И тут я увидел еще одну проблему: весь насос ГУРа был покрыт протекающей откуда то жидкостью.(на 1 фото видно снизу, сверху уже протер немного) Грешу на шланг, который ведет от бачка жидкости ГУРа до насоса, в принципе больше и не откуда.(2 фото) Собственно и нашлась причина, куда жидкость стала убегать....

, пробег 105 900 км   

Первый чек загорелся уже давно, постепенно исчезая. По этому поводу купил себе шнурок obd2-usb, чтобы стирать ошибку как только появится. Ошибка была Р0421 - катализатор. Установил электронную обманку (резистор на 430 кОм) на 2 лямбда-зонд - в разрыв белого сигнального провода под центральной консолью в салоне. После этого ошибка исчезла и больше не напоминала о себе.

Спустя 2-3 недели вновь загорелся чек, думал что все по той же причине. А нет, на самом деле показывал Р0302 - пропуск зажигания во втором цилиндре....

, пробег 111 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 2006
4.9
42754
Mitsubishi Lancer, 2006
Ростислав, Иркутск
Mitsubishi Lancer, 2006
4.5
21122
Mitsubishi Lancer, 2006
Алексей, Краснодар
Mitsubishi Lancer, 2006
4.2
16828
Mitsubishi Lancer, 2006
10475368, Соликамск
Mitsubishi Lancer, 2006
4.6
22332
Mitsubishi Lancer, 2006
Guzh, Санкт-Петербург
8465
Mitsubishi Lancer, 2006
лбм, Новосибирск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
в принципе неплохой городской автомобиль 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
с клиренсом в 16,5 см можно и загород спокойно выехать
LR D2 TD5 МКПП 2004 г.
18
 
Ответить
 
Сообщений: 167
только 5, отличный авто.
Мой автомобиль: Nissan Cefiro 2.0, 155 л.с, 1995 г.в
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
имхо мухобойку надо сменить а то выглядит как будто с капота краска слезает
18
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5295
гвость:
с клиренсом в 16,5 см можно и загород спокойно выехать
Там кажется 18 см клиренс
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
5
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 24
laughs:
имхо мухобойку надо сменить а то выглядит как будто с капота краска слезает
мухобойка досталась от прошлого хозяина, а так я даже не думал об этом..)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
Aleks667:
мухобойка досталась от прошлого хозяина, а так я даже не думал об этом..)
реально погано смотрится
6
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
я бы с колесом не шутил, а на шинку съездил
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Тоже была проблема с лампочкой srs, решилась простой перепайкой не меняя часовой пружины
2
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 24
laughs:
я бы с колесом не шутил, а на шинку съездил
За сутки колесо спускает с 2.1 атмосфер до 1.9-1.8 . Думаю не страшно, да и времени на шиномонтаж ехать как то не находится..
1
4
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 24
Vadim85:
Тоже была проблема с лампочкой srs, решилась простой перепайкой не меняя часовой пружины
Много читал об этом, но есть мнение, что перепайки не надолго хватает. Сколько у вас прошло времени после перепайки?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Примерно 25000 км.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Т.е. нужно запараллелить прошорканную жилу на любую свободную
1
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 24
Vadim85:
Т.е. нужно запараллелить прошорканную жилу на любую свободную
Читал FAQ на форуме лансера об этом, много различных комментов по поводу долговечности такого ремонта... Вот и думаю пока, что с этим делать. Да и как то боязно немного с паяльником лезть в ЧП.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Самому с паяльником туда не надо лезть, главное разобрать узел и достать этот шлейф, далее прозванниваешь жилы, определяешь какая перешоркалась и едешь туда где сот. тел. ремонтируют. ( мне припаяли за 50 руб.)
4
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 24
Vadim85:
Самому с паяльником туда не надо лезть, главное разобрать узел и достать этот шлейф, далее прозванниваешь жилы, определяешь какая перешоркалась и едешь туда где сот. тел. ремонтируют. ( мне припаяли за 50 руб.)
Хм, полезный совет.. Спасибо, попробую именно так и сделать.
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
за ланцера - 5!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
такой фаркоп дорогой?
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 24
laughs:
такой фаркоп дорогой?
Сам фаркоп по счастливой случайности достался вместе с машиной при покупке, но был снят, т.к. прошлый хозяин убрал его из-за ненадобности.
А на просторах интернета видел его в районе 7 тыс.руб., вроде вместе с электрикой.
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 24
Aleks667:
Сам фаркоп по счастливой случайности достался вместе с машиной при покупке, но был снят, т.к. прошлый хозяин убрал его из-за ненадобности.
А на просторах интернета видел его в районе 7 тыс.руб., вроде вместе с электрикой.
P.S. я хозяин третий получается. Первый установил, второй убрал и я вновь вернул его на свое рабочее место.)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 428
срочно ищи бабки и ставь по кругу -у меня друг так поставил и на накате закрутило -влетел под автовоз -изломался весь и машина в утиль
4
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
анто:
срочно ищи бабки и ставь по кругу -у меня друг так поставил и на накате закрутило -влетел под автовоз -изломался весь и машина в утиль
+1000 , сам за неимением финансов поездил около месяца с передней зимней резиной, пока два раза не крутануло на ровном месте. один раз во дворе (небольшая скорость + небольшой уклон), а второй раз на перекрестке (скорость небольшая была) благо никого не цепанул!!!
Переобулся полностью в летнюю, так и докатал до лета. а там и нокию 4-ю прикупил на все 4 колеса!
ps: сам с нуля на лансе 9-ом 100 тык откатал, аппарат супер, главное уход и масло не гуще 30-ки лить раз в 7-8 тык.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
надо и назад тоже со временем поставить
1
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 24
Спасибо за советы, в самое ближайшее время так и собираюсь сделать, докупить еще пару на задние.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 114
Лансер хорош, для города самое то, подвеска мягкая, тянет в потоке хорошо, морда зализанная, хоть где пролезет)
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5295
Может скрипеть стекло приборной панели
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
имхо. музыку по громче и вперед ни каких сверчков не слышно
2
3
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 110
как верно подметили, в районе приборки скрипит стекло, а в районе сиденья - замок ремня безопасности, точнее, язычок пряжки в замке, когда ремень пристегнут
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5295
laughs:
имхо. музыку по громче и вперед ни каких сверчков не слышно
Так только школота на пятёрах ездит, настоящие мужики в дороге прислушиваются как движек работает
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
6
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 24
Ivan_tico:
как верно подметили, в районе приборки скрипит стекло, а в районе сиденья - замок ремня безопасности, точнее, язычок пряжки в замке, когда ремень пристегнут
Значит если попробовать проехать без пристегнутого ремня, то сверчка в теории быть не должно? Я вот на это внимания не обращал, надо попробовать.
1
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 110
ну у меня так по крайней мере)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
фотки красота
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
так подложите что нибудь между стеклом и топедой
 
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
про скрип замка ремня - брызнул вд-шкой и все пропало
про дребезг - дребезжит стекло приборки, попробу вставить кусок бумажки между стеклом и козырьком, если пропадет. то снимаешь внутренний козырек и сбоку проклеиваешь то место двухсторонним скотчем
1
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
про лобовое, то скрипит скорее всего пластиковая накладка (под дворниками котороая), если пользовался незамерзайкой то вполне возможно появление скрипа. потом по мере высыхания проходило (по крайней мере у меня)
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 24
temba:
про лобовое, то скрипит скорее всего пластиковая накладка (под дворниками котороая), если пользовался незамерзайкой то вполне возможно появление скрипа. потом по мере высыхания проходило (по крайней мере у меня)
незамерзайкой не пользовался... насчет пластиковой накладки посмотрю еще.

стекло приборки уже прижато бумагой, еще прошлым владельцев. За идею посадить на двухсторонний скотч - спасибо, сделаем.
1
 
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
По салону есть косячки в виде велюра невысокого качества, легко затирается, вставки передней панели типа под алюминий, которые царапаются от ногтя, к 75000 у меня стал чёто масло подкушивать. В целом Для своего времени был неплохой автомобиль когда дебютировали его продажи. С зимней резиной тоже были проблемы, в виде Шёрканий, производитель рекомендует ставить низкопрофильные шины, но они чертовски дорогие.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
 
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
а откуда ты взя размер резины 205.65.15?
заводской размер вроде как 205.60.15!
себе ставил заводской размер зимней нокии-4, чиркало чуть чуть только когда газу давал с полностью вывернутым рулем.
 
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
temba:
а откуда ты взя размер резины 205.65.15?
заводской размер вроде как 205.60.15!
себе ставил заводской размер зимней нокии-4, чиркало чуть чуть только когда газу давал с полностью вывернутым рулем.
согласен...не любит она резину другого размера.... у брата такая же...
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5295
а как АБС относится к тому что разная резина стоит?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 24
temba:
а откуда ты взя размер резины 205.65.15?
заводской размер вроде как 205.60.15!
себе ставил заводской размер зимней нокии-4, чиркало чуть чуть только когда газу давал с полностью вывернутым рулем.
о каких 205.65. идет речь? я вроде ничего подобного не говорил. Заводской размер летней резины идет 195.60.15. про зимнюю не в курсе. Читал информацию на лансер-клубе, люди и 185 и 195 ставят. но 195 как я понимаю для совсем ровных дорог.
васик:
а как АБС относится к тому что разная резина стоит?
да вроде спокойно. У меня торможения плавные, так что можно сказать что не испытывал. Но не думаю что будет какая то существенная разница из-за немного разного профиля. Все таки не полный же привод.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 428
temba:
а откуда ты взя размер резины 205.65.15?
заводской размер вроде как 205.60.15!
себе ставил заводской размер зимней нокии-4, чиркало чуть чуть только когда газу давал с полностью вывернутым рулем.
заводскаяштатная ланс 9 195!!!! 2056016 Ланс Х
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
и вас с прошедшим
 
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
анто:
заводскаяштатная ланс 9 195!!!! 2056016 Ланс Х
Упс запамятовал :) Был 9-й ланс 4ре года, сейчас уже полтора года десятый, вот цифры в кучу и смешались :)))
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8
Родственик собирается машину брать хочет лансер 07-08 года, я же предлагаю взять виш 04-05 года, что лучше?
 
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
машины абсолютно противоположного назначения, но я за виш если тока он в хорошем состоянии, т.к. большОй багажник это вещ :)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8
ну в плохом никто и не собирается брать ))), дело в том, что человек собирается пересаживаться с ВАЗа, а машина нужна семейная, в том числе и на дальняк гонять . Так что на мой взгляд выбор очивиден, но человека смущает правый руль- сами понимаете;))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
С гидрачём не затягивай...Если уже даже ниже минимальной отметки.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 48
Скоро у тебя еще и дросель накроется,так что готовь еще тыщ10.
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
 
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
Если не мешать машине работать, то все будет ОК. Масло попробуй залить с высоким щелочным числом и сменить его пару раз с интервалом 4-5 тык, может колечки отойдут и перестанет масло кушать. Как у тебя 92-ой машина не желает кушать, я на 92-м 90%газпрем+10%лукойл, роснефть( в отпуске) и ноу проблем. Чек однажда загорелся когда хапнул хренового 95-го на незнакомой заправке, свечи были красно-коричневые. потом онли вышеуказанные заправки и 92-й бензин. Чека больше не видел вообще... Гидрач посмотри насос и шланг высокого давления от насоса, возможно травят. Если шланг, то только замена, а если гидрач, то можно обойтись заменой сальника. (а вот если рейка то блин немного больше гемора) Дроссель не трогай вообще, я за 110 тык туда однажды заглядывал когда снимал воздухан для заменя рулевых тяг, там никакого криминала не было. Все проблеммы из-за любителей чистоты и блеска железок, смывают уплотнительную молибденовую смазку и холостые взлетают до 2-х тысячь а так милости просим на http://lancer-club.ru, там все есть ;)
4
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 48
temba:
Если не мешать машине работать, то все будет ОК. Масло попробуй залить с высоким щелочным числом и сменить его пару раз с интервалом 4-5 тык, может колечки отойдут и перестанет масло кушать. Как у тебя 92-ой машина не желает кушать, я на 92-м 90%газпрем+10%лукойл, роснефть( в отпуске) и ноу проблем. Чек однажда загорелся когда хапнул хренового 95-го на незнакомой заправке, свечи были красно-коричневые. потом онли вышеуказанные заправки и 92-й бензин. Чека больше не видел вообще... Гидрач посмотри насос и шланг высокого давления от насоса, возможно травят. Если шланг, то только замена, а если гидрач, то можно обойтись заменой сальника. (а вот если рейка то блин немного больше гемора) Дроссель не трогай вообще, я за 110 тык туда однажды заглядывал когда снимал воздухан для заменя рулевых тяг, там никакого криминала не было. Все проблеммы из-за любителей чистоты и блеска железок, смывают уплотнительную молибденовую смазку и холостые взлетают до 2-х тысячь а так милости просим на http://lancer-club.ru, там все есть ;)
нет там ни какой смазки и у тебя ему конец настанет тыщ через 30 попомни мои слова
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
 
4
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
что за негатив к ласну:)? Есть там молибденовая "смазка" по периметру замой заслонки и на корпусе в районе оси заслонки. Вот "чистоплюи" принимают это за грязь, смывают все и потом кричат что писец заслонке и двигатель ланса полное гуано...
1
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 24
temba:
Если не мешать машине работать, то все будет ОК. Масло попробуй залить с высоким щелочным числом и сменить его пару раз с интервалом 4-5 тык, может колечки отойдут и перестанет масло кушать. Как у тебя 92-ой машина не желает кушать, я на 92-м 90%газпрем+10%лукойл, роснефть( в отпуске) и ноу проблем. Чек однажда загорелся когда хапнул хренового 95-го на незнакомой заправке, свечи были красно-коричневые. потом онли вышеуказанные заправки и 92-й бензин. Чека больше не видел вообще... Гидрач посмотри насос и шланг высокого давления от насоса, возможно травят. Если шланг, то только замена, а если гидрач, то можно обойтись заменой сальника. (а вот если рейка то блин немного больше гемора) Дроссель не трогай вообще, я за 110 тык туда однажды заглядывал когда снимал воздухан для заменя рулевых тяг, там никакого криминала не было. Все проблеммы из-за любителей чистоты и блеска железок, смывают уплотнительную молибденовую смазку и холостые взлетают до 2-х тысячь а так милости просим на http://lancer-club.ru, там все есть ;)
а вот я как раз и заправляюсь на роснефти. В последнее время пересел на альянс. Газпрома и лукойла до моего маленького городка еще не добралось) Дроссель даже и не думаю трогать, наслышан уже о последствиях с лансер-клуба. Да и не вижу причин лезть туда. Вот насчет масла за совет спасибо, можно попробовать при следующей замене.
 
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
главное масло не гуще 30-ки лей, я отцу в 9-й ланс вообще на зиму 20-ку залил при пробеге 110тык, двмгателю по душе пришлось, перестали гидрики на холодную при запуске побрякивать.
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 24
temba:
главное масло не гуще 30-ки лей, я отцу в 9-й ланс вообще на зиму 20-ку залил при пробеге 110тык, двмгателю по душе пришлось, перестали гидрики на холодную при запуске побрякивать.
Так получается бренчат из-за густого масла?Есть такой момент, при запуске на холодную. Думал что 30ка будет самой подходящей, прошлый хозяин вообще 40 заливал, судя по сервисным отметкам.
 
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
Да, 30 ка оптимал круглогодично.
Гидрики ***** нежные и любят жидкое масло:)
 
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
По поводу новых фото:
Ремень ГРМ меняется не сложнее чем на жигулях, можно самому все прекрасно сделать (опору двигателя придется снимать которая возле ГРМ), При смене ГРМ хорошо осмотри помпу, если есть желание и повод, то ее лучше одновременно менять с ГРМ, т.к. доступ к ней открывается изумительный. Натяжной ролик меняй на новый и САМОЕ ГЛАВНОЕ натяжение ГРМ производи при температуре двигателя примерно 20 градусов, чтобы не словить перенатяжение ремня или его прослабление.
По поводу ГУРа пропускает в 99% случаев или сальник насоса или шланг высокого давления.
У отца меняли шланг высокого давления на 100 тык, сверху прохудился. Сальник народ сам менял, ничего сложного.
Главное определиться где утечка.
1
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 24
Да, читал отчеты по поводу замены грм, думаю сложностей не возникнет. Разве что шкив открутить? насколько опасно проводить эту операцию стартером?
Насчет ГУРа: протер все насухо, буду выявлять точное место протечки.
 
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
Стартером ничего страшного, на двух лансах так делал. Главное без фанатизма, лучше вдвоем делать, один придерживает ключ на болте шкива, другой стартером клацает. Если боязно, то едешь на шиномонтаж снимаешь колесо, там в пластиковой защите есть сбоку отверстие как раз напротив болта, срываешь пневмопистолетом, потом затягиваешь не слишком сильно и потихоньку до гаража едешь.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5295
temba:
Стартером ничего страшного, на двух лансах так делал. Главное без фанатизма, лучше вдвоем делать, один придерживает ключ на болте шкива, другой стартером клацает. Если боязно, то едешь на шиномонтаж снимаешь колесо, там в пластиковой защите есть сбоку отверстие как раз напротив болта, срываешь пневмопистолетом, потом затягиваешь не слишком сильно и потихоньку до гаража едешь.
+100500 - сразу видно русского человека )
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
мы и заднюю опору двигателя без съема подрамника меняли ;) и шланг высокого давления ГУР без съема рейки меняли (правда наЕ..лись, но это проще чем рейку снимать :))))
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 515
5+
1
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 79
У меня Лансер 9 с декабря 2005 г. пробег 95 тыс.
1. Сверчки с первого дня под торпедой в районе подушки безопасности. Все мои попытки устранить, вплоть до заливки пеной давали кратковременный эффект.
2. Шланг ГУРА потёк (потеет) после замены дикстрола, сначало растроился, потом плюнул на это дело и три года езжу так. Что интересно, уровень жидкости в расширительном бачке не уменьшается.
3. Пару недель назад решил проверить тормозные колодки, осталось 6,5 мм. , что меня крайне удивило. Знакомые на лансере уже дважды поменяли.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
"ГУРа был покрыт протекающей откуда то жидкостью.(на 1 фото видно снизу, сверху уже протер немного)"
"И случайно еще заметил пятно из под клапанной крышки, видимо прокладка под замену"

Вот читаю, смотрю фотку - и плакать хочется. Неужели на ино вот такие пятнышки считаются проблемой? У меня все подкапотной пространство "смазано" различного рода жидкостями и я считал что это впорядке....:)
1
1
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 1321
Шланг ГУРА снимается без проблем и без снятия рейки за 10 минут, его только там в хитрой позе надо крутя вытащить а также впихнуть (800 р. + 20 р новые прокладки).
Снял переобжали новый всё ок.
Пришол привет рейке,за сутки вытекал бачок,поменял на новую HDK. Заслонку дроселя Амадеус (6 т.р), тросик переключения температуры в салоне,заменил ГРМ и колпачки. По подвеске передние рычаги.

Пробег 145 тыщ
Mitsubishi Diamante,MMC Lancer,Lada Granta,Hyundai Solaris
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2006 в России