Вот и юбилей у машины - 100.000 км. Отметили его на трассе М55) Проблем с машиной нет, кроме совсем небольшого прокола в одной шине. Пока лечится ежедневным подкачиванием.
Очередная поездка почти на 1000 км вдоль побережья Байкала. Дорога не ахти: туман, слякоть, наледь.. Вообщем когда как.. Но и не без хороших участков, что несомненно радует глаз.
По пути по гравийке, на участке ремонтных работ, обнаружил источник одного сверчка - лобовое стекло. Надавил на него пальцем с краю - не скрипит. Что делать - в мыслях даже нет. Да и зимой как то заморачиваться сильно не хочется, не критично, так что подождем до весны. Со сверчком в районе сидения так и не разобрался - то он есть, то его нет....
С новым годом, форумчане) Сразу начну рассказ. 195.65.15 на зиму все таки великовата для такой машинки. На поворотах и кочках шоркает об подкрылки. Решил перекинуть их назад (кто читал отзыв полностью, поймет, что изначально я покупал только пару), и купил 185.65.15 и поставил вперед. Вот этот размер подходит хорошо, без трений. Как будет возможность, постараюсь избавиться от больших задних и прикупить такую же пару, что и спереди.
Холодной зимой, когда на улице -35, в гараже примерно -20 -25, заводится всегда с первого раза, не глохнет....
С последней замены масла (101000км) уровень упал на треть, по щупу. Говорят что это болезнь лансера: колпачки, кольца.. Тоже надо будет решать эту проблему.
Антифриз тоже куда то уходит время от времени до минимального уровня в расширительном бачке. Причем как доедет до черты, так и стоит. Ниже не спускается.
Жидкость ГУРа медленно, но все же тоже уходит. Когда брал авто, жидкость была чуть выше min метки, сейчас чуть ниже ее. Надо долить. Вроде dextron 3.
Причем никаких следов протечек нет. Словно испаряется все это.
Заменил воздушный фильтр, старый ну уж очень грязный был. Взял Jakoparts. Заказывал в Existe, в моем городке запчатей на мою машину никаких не найти.
В последнее время стал постоянно свистеть один из ремней, предположительно ремень генератора. Сегодня решил визуально взглянуть на него. Как и ожидалось, ничего существенного этот осмотр не выявил. Свистит - менять.
И тут я увидел еще одну проблему: весь насос ГУРа был покрыт протекающей откуда то жидкостью.(на 1 фото видно снизу, сверху уже протер немного) Грешу на шланг, который ведет от бачка жидкости ГУРа до насоса, в принципе больше и не откуда.(2 фото) Собственно и нашлась причина, куда жидкость стала убегать....
Первый чек загорелся уже давно, постепенно исчезая. По этому поводу купил себе шнурок obd2-usb, чтобы стирать ошибку как только появится. Ошибка была Р0421 - катализатор. Установил электронную обманку (резистор на 430 кОм) на 2 лямбда-зонд - в разрыв белого сигнального провода под центральной консолью в салоне. После этого ошибка исчезла и больше не напоминала о себе.
Спустя 2-3 недели вновь загорелся чек, думал что все по той же причине. А нет, на самом деле показывал Р0302 - пропуск зажигания во втором цилиндре....