Проблемка со звуком выхлопной системы.
Когда пригнал авто, было ощющение, что в глушителе появилась маленькая дырочка, шумновато рычал при разгоне. После самостоятельного осмотра выхлопной системы дырок выявлено небыло, но звук с каждой неделей усиливался, дошло до того ,что при разгоне звук был похож , что то между волгой и газелью!)))
Вообщем заяхал на сто, тоже дырок не нашли. Почитал форумы и наткнулся на тему : "уплотнительное кальцо", есть такая проблемка у Лансеров! Вообщем там в системе после "штанов" болтовое соединение и установленно уплотнительное кольцо (из асбеста с армировкой), оно с течением времени изнашивается и при нагрузке двигателя начинает пропускать, но на холостых оборотах, все нормально....
Владею 5 месяцев полет прекрасный!!!!!Пьфу...пьфу... тук...тук...
Морозы в декабре до - 45 опускались очень переживал по поводу запуска, но машина ниразу не подвила, до - 30 даже на прогрев не ставил!
Был выявлен один недочет, при - 25 и более машина долго нагревается до рабочий температуры, объем системы большой, утеплился по максимуму!
обещаю вседующий раз сделать фото по приличней)
Было дело както раз: ездил весь день все ок, остановился вышел минут на 15, пришол сел завел горит чек!?не глохнет обороты держит, попытался поехать тяга прпала, еле тронуляся... еду домой потихоньку , все сто закрыты 20.00 вечера, думаю с утра на сто поеду. Остановился заглушил подождал пару минут завел, чек горит но с тягой все нормально как обычно! забил доехал до дома, лег спать. Утром встал позвонил на сто, думаю поеду выхожу сажусь в машину все ок! чек не горит!? думаю че ехать чек негорит ошибка не обнаружится, а деньги платить!...
Зима подходит к концу! Небольшие выводы по эксплуатации:
+ машина ни разу не подвела в морозы( опускались до - 43), до - 30 прогрев не ставил с пульта заводиться, ну а дальше эксперементировать не стал!
+ не плохой клиренс, снега было много, цеплял всего пару раз!
+ расход конечно смешной, очень душу радует и кошелек, нюхает реально!(не замерял точно но мне кажется литров 10 с прогревами).
+ зимой воткнул ксенон в туманки, большой + к освещению, разница есть!поверьте.
- греется в - 35 долго, специфика двигателя такая, прогреется и хорошо тепло;
- в морозы скрепят резинки спереди, тоже болячка у всех анологичных авто,
- кожаный руль )))) холодно рукам))))
Вообщем машиной доволен!...
После Тoyota Runx был приобретен Аутлендер, эксплуатация как у лансера проблемы нет))) , замечаеие те же скрип резинок в морде при низких температурах, больше собственно ничего не беспокоило.
Плюсы-шумка лучше между мотором и салоном, салон просто огромен!!! очень удобный трансформер, проходимость нормальная в сильный жир не суюсь))) Расход бензина экономичный на трассе от 6,5(80-90км/ч) до 11л(140км/ч), город 13.3л. По Аутлендеру будет отдельный отзыв, пожже.
Аутлендер машина хорошая!!!
Спасибо за внимание!!