Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2007

Мицубиси Лансер 2007 — отзыв владельца

, Астана
15460
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Доброго дня, вечера, ночи, уважаемые форумчане. Привет всему пост - советскому пространству. На этот раз хочу поделиться опытом вождения продукта автомобильного  производства страны восходящего солнца - Mitsubishi Lancer, Х-ой серии. Машина недавно продана, определенная зрелость мысли и мироощущения присутствует. Прошу снисхождения судейской коллегии читателей в виду отсутствия злого умысла в данном творчестве.
Небольшая пред-история: 2011 г. я - я, окончив второе высшее  гуманитарное образование по классу  правовых наук "юриспруденция", не успевший получить практический опыт по выбранной специальности и, следовательно, не разочарованный в жизни и нормах человеческого поведения и не познавший высшего пилотажа человеческого лицемерия в погонах, а так же, поняв, что без надежного блата или покровительства высших сил мне не найти хорошую, высокооплачиваемую работу, решил попробовать себя в частном бизнесе, и, как следствие нулевого опыта предпринимательства - первый блин был комом. Семья ждет отдачи от вложенным мною усилий, обстановка сгущается, в кармане вакуум. Сбор денег на кормление Камрюхи Отзыв о Toyota Camry) становится постоянно существующей проблемой, мысли вихрем проносятся в голове, стрекоза продана в течение 1 дня за 16500 у.е. (приобреталась в 2007 за 14 000  американских президентов), в тот же день приобрел Лансер 10-го поколения, 2007 г.в., японская сборка, приобретен в салоне в 2008, на механике, с пробегом в 60 000 км, с сервисной книжкой и полной историей эксплуатации у официального дилера. Начались обычные трудовые будни... рутина и только. Ну, тачила меня радовала хотя бы тем - что не ломалась, а мне это было действительно очень необходимо. Хватало других проблем и забот. Итак, собственно, отзыв:

Экстерьер и кузов: тут все в порядке, вид боевой, правильный, пацанский. Дизайн нравится, но он как твидовый пиджак на денди - сильно подвержен изменению моды и стиля. Следов коррозии не обнаружено, лакокрасочное покрытие стойко переносит соприкосновения с различными предметами из различных материалов. Дополнительно предыдущим хозяином было установлено: металлическая защита двигателя (внушающая доверие металлическая пластина, практически полностью скрывающая моторный отсек снизу - ГУД!!!) и такие элементы стайлинка, как накладные пороги, клыки на морду, спойлер. Все эти ништяки ставили криворукие мастера  - официалы,  покраской деталей в цвет кузова занимались они же, летом краска на вышеперечисленных деталях вздулась волдырями, выглядело вся это порнография просто ужасно, пороги были прикреплены дешевыми саморезами, полностью съедаемыми ржавчиной. Не комильфо, обидно, за что??? ))) В последствие все мною устранено, ибо глаз требовал эстетики. Шумоизоляция отсутствует по понятию. Хотя очень интересно слышать - что играет в рядом стоящем на перекрестке авто, или о чем говорят прохожие). Сначала вся это какофония шумов улицы, работы мотора, шума из колесных арок напрягает, но потом привык и не считал это морокой. Двери закрываются хлопком).

Интерьер и всячина. Добротно и скучно... аккуратно и бедно. Пластик торпедо износостойкий и прочный, прочие примененные материалы (виды пластика) - ужасные по цвету и исполнению, гремучие, "холодные", печально. Сиденья удобные, с ощутимой боковой поддержкой (намек на старшего брата), но жестковатые (это уже придирки), в тряпочном исполнении, ткань хорошая, рельефная, не маркая, приятная на ощупь, ГУД! Обычные регулировки по высоте и вылету. Ничего особенного.  Подогрев сидений имеет два режима: первый режим хорошо прогревает попу и поясницу, второй режим для людей с толстой кожей. Перчаточный ящик вмещает только перчатки, бардачок между передними сиденьями разделен по классическому принципу на две секции, дешевый, добротный. Музыка обычная, 4 колонки 2 пищалки, читает МП3, звучит нормально.  Присутствует прикуриватель с пепельницой, пепельница удобной формы, легко вынимается и ложится в руку, без палева вытряхивает содержимое))) В целом , размер салона не маленький для класса. Интересный факт, что проездив немного на МВ Е320 W211 понял что размеры салона одинаковые. Удивило, вспомнил простор W210.

Органы управления. Подсветка дисплея красная, не вычурная, радует глаз. Все показания считываются легко и в доли секунды, ГУД!. Бортовой компьютер обладает стандартным набором функций, отклонений в работе не обнаружено, но кнопка управления расположена не удобно - приходится тянуться, искать. Баранка пухлая, приятная, кожаная) удобно держаться, крутиться с нормальным усилием, информативна, связь с дорогой присутствует. Мультируль, управление магнитолой понятное, не напрягает, можно управлять интуитивно. Кондиционер  - печка регулируются  обычными крутилки, пластик глаз и чувств не радует, но  зато вообще не подвержен износу. Нормально. Летом нормально холодит, зимой нормально греет. Без вопросов. Ближний свет фар - нормальный, дальний  - хороший, противотуманки хорошо помогают, но очень часто перегорают. Включение поворотника резкое, порой не внятное, в случае, когда в пробке необходимо быстро вырулить сначала  в одну сторону а потом в другую - рычаг можно дернуть не достаточно сильно и он окажется в пустом положении.  Тормоза хорошие, внятные, требуют обычного  нажимного усилия, чуть больше чем на тойоте и чуть меньше чем на МВ. В остальном же - все просто и понятно, тут вообще, ничего не понятного не может быть в принципе.

Мотор. MIVEC, 1.5, честно едет на 1.5 и даже на 1.6., крутится бодро, даже весело, любит высокие обороты, можно постоянно крутить, балуясь). Провалов в тяге особенно не ощущается, спасала механическая коробка передач. Расход радует). К качеству бензина не прихотлив. На низких оборотах не слышен. На высоких оборотах издает приятный кошачий голос. Не лев, упитанный мурзик в брачный период)

Коробка, обычная механика, сцепление мягкое, момент сцепления удобный, нога не отламывалась (водил волгу служебную немого))), передачи переключаются четко, ручка передач обита кожей с брутальными стежками наружу, приятно лежит в ладони. Ход передач короткий, в помощь мотору, на трассе ощутимо не хватает 6 передачи.
В силу того, что после эксплуатации камри немного отвык от механики, через год после покупки накрылось сцепление (перегазовал на мосту, да и предыдущий хозяин любил погонять) Менял в сборе, (выжимное, корзину и т.д.), в наличии  на рынке не оказалось, от других моделей не подходило наличием 1 дополнительного зубца (идиотизм), официалы просили подождать 2,5 месяца (олигофрения), в итоге заказал оригинал с ОАЭ через КИОТО, пришли раньше обещанного времени - через 10 дней, обслуживание и сервис на уровне, порадовало. Обошлось все удовольствие в 55 000 тг. или 11 000 рэ плюс 2000 рэ за работы по замене. Огорчился.

Подвеска. Двойственные ощущения. Энергоемкая, собранная, не пробиваемая, уверенно входим в поворот, отлично рулится, отлично выходим с поворота))) боковые крены минимальны, рулевое управление острое... НО, все неровности дороги в пропорции 1 к 1 ощущаем задницей и зубами. При наезде на лежачего полицейского отдаем честь головой в потолок. При наезде на стоячего победно салютуем под полонез Одинского. На любителя) Не мое)

Резюмирую: добротное, крепкое, вполне надежное, не геммороидальное авто, предназначенное, возможно для людей определенного возраста и установленного бюджета) В универе бы я о нем мечтал) Нравилось - нет, не нравилось - нет). Честно откатал, честно возило). В связи положительными изменениями на финансовом поприще - продал, хочу Леху, мечтал давно. Лансер продавался быстро, буквально за день, так же как и камрюха ушел к новому хозяину с легкой душой и наилучшими пожеланиями, в  состоянии - лучшем, чем я его приобретал, принципиально не езжу на авто с малейшими неисправностями агрегатов и косяками по кузову. Цена реализации оказалась ценой приобретения, хотя  с учетом проведенных вложений мог просить гораздо больше. Ну хреновый я продаван, не могу ни торговаться нормально, тем более не могу людей обманывать. Один раз пригнал 4 авто с Белоруссии на продажу, заработал 200 американских денег, обрел 4 друзей). Вот и все, помилуйте писаку, не судите сторого, прошу прощение за  возможную тафтологию) ВСЕМ Республикам и регионам ни гвоздя ни жезла! Мира и благополучия вашему дому, здоровья вашим родным и близким. За сим и откланиваюсь)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Небольшие воспоминания о зимнем вождении: заводится очень хорошо, в суровую погоду отделывался накрытием моторного отсека одеялом от ветров да и разовым ночным прогревом. Как ни крути - в регионе, где зима длится долго и проходит холодно - это актуально. При температуре ниже 30-35 градусов могут замерзнуть амортизаторы, ни на какой другой машине это замечено не было. Перед поездкой прогревал максимально долго, расход от прогревов ничтожный.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Отлично) Классная машина, девочка красивая) Держи 5, удачи!
17
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5.....Пиши ещё.....и если Лекса возьмёшь-пиши....))))
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Только пять.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 28359
Добротный отзыв и лансер +5)))
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 328
Товарищ брал с салона новую, до сих пор проблем не знает, в любой мороз заводится без ночного прогрева. Машинка шустрая и бодрая, минусов явных нет (хотя кому как), только красная подсветка убивает.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 2007
3
 
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
Razdolsky_aa:
Машинка шустрая и бодрая
ты сейчас пошутил наверно
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
3
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 328
Shakaloff:
ты сейчас пошутил наверно
Для 1,5 отмосферника очень бодрая.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо камрюха лучше была
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 328
laughs:
имхо камрюха лучше была
Сравнил представительский класс машин и лансера.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
за ланс 5
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
+5 за митцуху!"
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Барнаул-Сити
Сообщений: 555
Молодец, красиво написал, прям читать приятно.
Infiniti FX50s

PS. Быдлу место в стойле.
3
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 141
хороший автомобиль,по себе знаю!держи 5!!!)
на вкус и цвет товарищей нет!!
3
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 32
5+ Отличный отзыв! местами даже поржал)))

единственное , я не согласен с "хорошим лакокрасочным покрытием" и то что "Все показания считываются легко и в доли секунды" ведь в солнечную погоду не фига не видно!

а почём лансер то продал?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
2
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 45
FreemanAstana:
5+ Отличный отзыв! местами даже поржал)))
единственное , я не согласен с "хорошим лакокрасочным покрытием" и то что "Все показания считываются легко и в доли секунды" ведь в солнечную погоду не фига не видно!
а почём лансер то продал?
15 500 американских президентов)
era_iskakov@mail.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машинка.Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром