Добрый день!
Свой лансер купил случайно, стечение обстоятельств - в секунду одобренный кредит без подтверждения доходов по двум документам и при небольшом начальном взносе + предыдущий авто Lancer Cedia 2000 года за три года эксплуатации и пробег в 85тыс оставил только приятные эмоции. Авто был приобретен в августе 2008 года в автосалоне Ключавто в Мин-Водах. Там же установленна в салоне сигнализация с запуском шерхан 6, куплены ориг коврики в салон и багажник.
Комплектация:
- CVT Sport Mode — вариатор с ручным режимом
- Подрулевые лепестки, переключатель коробки передач CVT
- Растяжка между передними амортизаторными стойками
- Cпортивная подвеска с клиренсом 150 мм
-Заводской обвес
- Климат- контроль
- Круиз контроль с кнопками на руле (установклен позже)
- Подогрев сидений
- Хромированные внутренние ручки дверей
- 6-ти дисковый CD-чейнджер c MP3
- Мультируль, перключатель скоростей и ручник - кожа
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антипробуксовочная система
- Система курсовой стабилизации
- Электрозеркала с подогревом
- электро стеклоподъемники
- Бортовой компьютер
- Датчик дождя
- Датчик света
- Ксеноновые фары + корректор
- Противотуманки
- Легкосплавные диски
- Подушки безопасности 8шт (фронтальные + боковые+шторки+для коленей водителя).
Восторг от приобретения первого нового авто в салоне длился не так долго. Полное отсутствие шумоизоляции, скрипучий салон, отсутствие брызговиков на передке, жуткие резинки на стеклах, царапающие тонировку и отсутствие места в багажнике из-за полноразмерного западного колеса. В сравнении с восьмилетним праворуким братом, такое ощущение, что с авто
наи$$$и! Все это как оказалось не фатально и легко исправимо. Благодаря информации на форуме lancerX.ru сам сделал обесшумку авто - двери вкруг, пол, потолок, багажник, даже пластиковые подкрылки. Также установлена защита двигателя отечественная, заменены на стеклах резинки с бархотками от грандиса, установлен круизконтроль, запаска заменена на докатку, что добавило багажнику процентов 20 объёма. Кстати родные подкрылки сделаны из пластика толщиной 0,5мм, поэтому были приобретены в инете отечественного производства более серьезные подкрылки, встали как штатные + брызговики на перед для авто с обвесом оригинал. Душа успокоилась, на сердце опять легко и спокойно! С того момента авто только радовало - ни поломок, ни ДПТ! Так как с момента покупки прошло 4 года и пробег 77тыс похвалю авто основательно:
1. Достойный внешний вид!
2. Двигателя в 150 лошадей вполне хватает для города и трассы.
3. Вариатор довольно интересный сам подстраивается под стиль вождения - ездишь агрессивно передачи переключаются на 5000, спокойно по снегу на 3500-4000 оборотах .
4. За все время только ТО по графику на сервисе, больше ни чего не делал.
5. Расход по трассе в смешанном цикле по показанию компа 7,5-8,0 литров при средней скорости по компу 85-88км/час, хотя разброс по скорости от 40 до 150, как он это вычисляет сам не знаю, но при проверки по залитому топливу похоже на правду.
6. Салон хоть и скромный, но достаточно удобный, просторный и эргономика водительского места придумана - всё на своём месте, всё под рукой.
7. Электроника на достает - датчик дождя и света работают практически идеально.
8. К бензину двигатель неприхотлив, ни разу не затроил, не отказался заводится, хотя стараюсь заправляться на нормальных заправках 92 бензином. В отличии от двигателя gdi предыдущего поколения, который отказывался ездить на неважняковском топливе.
9. Краска за 77 тыс пробега нигде не облезла, но сколы от камней на капоте и переднем бампере в небольшом количестве присутствуют. Машину не красил и профессионально не полировал, использовал только любительские методы.
10. Управляемость машины на высоком уровне.
11. Небольшой клиренс авто в 15см не останавливал от поездок за город по грунтовке, спокойно и размеренно можно проезжать и по колее, это не кроссовер, однако с умом и не далеко проехать всё же можно.
12. Подвеска упругая, в меру жесткая и совсем не зубодробильная.
В целом авто доволен, от стоит своих денег на все 100. Выкладываю свежие фото пробег 77 тыс.