Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2006

Мицубиси Лансер 2006 — отзыв владельца

, Уфа
40021
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
413
голосов
4.9
5 — 376 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Здравствуйте, уважаемые дромовчане!
Много прочитал ваших отзывов и отчетов о путешествиях, решил и сам поделиться своими впечатлениями от пятилетнего владения автомобилем Mitsubishi Lancer 9. Может кому-то будет полезно и интересно. Может быть, кого-то мой отзыв подтолкнет к приобретению этого замечательного автомобиля, а кого-то наоборот, оттолкнет. Оценка моя исключительно субъективная и основана на впечатлениях от данного конкретного экземпляра. Прошу ногами сильно не пинать, ибо писательским талантом от рождения не наделен.
Итак, начнем.

1. История моей жизни и приобретения автомобиля.

Мне рано писать мемуары, но по сложившейся традиции, хочу описать, чем обусловлен выбор данного авто, что этому предшествовало и какие качества в автомобиле я ценю в наибольшей степени. На своих детских болезнях и пристрастиях в еде решил не останавливаться.
Так уж сложилось, что за руль я сел рано. Уже в 12-летнем возрасте рассекал на отцовском 412 москвиче от родительской дачи до ближайшего пляжа и обратно. Со временем освоил весь автотранспорт, который удавалось отнять у родственников и знакомых - от вазовской классики до кразов и камазов. Больше всего досталось отцовским ВАЗ 21099, а затем 11. Вот только иномарками избалован не был, потому автомобиль всегда воспринимал не как роскошь, а как сами знаете что. Соответственно, и требования к автомобилю у меня всегда были самыми простыми.
Долго ли коротко, а пришло время слазить с родительской шеи, а заодно и с родительской машины. В качестве кандидатуры для покупки нашемарки не рассматривались. Приступил к поискам достойного и недорогого автомобиля. Требования: надежность, наличие кондиционера, нормальная внешность (я же парень-то холостой). Предполагалось, что автомобиль будет эксплуатироваться ежедневно в любое время года, 60-70% пробега – в городе, остальное по трассе. Загруженность 1-2 человека (редко 4) плюс горнолыжное снаряжение зимой и пара рюкзаков летом. Экстремальное бездорожье не предвиделось, но грунтовые дороги и поездки по не очень ровным трассам на расстояние 300-600 км в одну сторону планировались. Собственно, в таком режиме автомобиль в дальнейшем и эксплуатировался.
Конечно, хотелось дури под капотом, но что-то подсказывало мне: «не надо». Склонялся к механике, опыта езды с автоматической коробкой у меня на тот момент не было. Пугала возможная дороговизна обслуживания зарубежного автомобиля и опасность покупки на вторичном рынке кота в мешке.
Всерьез рассматривал вариант покупки трехлетней японки с правым рулем, но, изучив рынок, понял, что выигрыш в деньгах несущественный (автомобиль приобретался в 2008 году), а проблемы, связанные с правым рулем, налицо – неудобные обгоны, низкая привлекательность на вторичном рынке. Да простят меня заядлые дромовцы-праворульники. Склонялся к трехлетней «королле», подумывал об «альмере», держал в уме «акцент», а «лансер» почему-то совсем не рассматривал на тот момент.
В один прекрасный дождливый майский выходной день 2008 года, когда делать было совершенно нечего, зашел ко мне мой закадычный друг. Я поведал ему свои мысли, и мы решили прошвырнуться по авторынку, посмотреть, а что вообще есть-то из левого руля за небольшие деньги. Ничего приличного не было. Уже подходя к концу экспозиции, наткнулись на него. Цвет черный, страна-изготовитель Япония, выпущен в ноябре 2006, ПТС выписан в феврале 2007 года, комплектация полная – двигатель 1,6 (98 л.с.), автомат с возможностью ручного переключения передач, литые диски, противотуманки спереди и сзади, подогрев сидений и зеркал, стеклоподъемники на всех дверях, электрорегулеровка зеркал, полноразмерная запаска, сигнализация с подзаводом и комплект зимней резины на литье, музыка mp3, задние стекла тонированы. На одометре к тому моменту было 28 тыс. км, по кузову были нарекания: несколько царапин, одна из которых до металла (от парковочного столбика). Кроме того, передний бампер оказался бит, но неплохо сделан. Владелец авто поклялся, что автомобиль в крупных авариях не участвовал (что полностью подтвердила дальнейшая экспертиза), а бампер разбила супруга, неудачно отпустив тормоз на светофоре (позже я сам чуть было не повторил ее подвиг).
Машина мне понравилась, и в тот же день она стояла на подъемнике в фирменном автоцентре и проверялась на возможный криминал. По нашей просьбе мастера искали криминал с особым пристрастием, чтобы максимально сбить цену, но кроме правого рулевого наконечника, который попадал под замену по гарантии, ничего не нашли. Автомобиль в родной краске, с родными фарами, зеркалами, стеклами. Износ деталей соответствует пробегу, отметки о прохождении ТО (на другом фирменном сервисе) имеются и тоже соответствуют пробегу и времени. В общем, докопаться не до чего.
Лирическое отступление. Посмотрев на автопарк служебной стоянки мицубиси-центра, который на половину состоял из девятых лансеров, я как-то стал увереннее в своем выборе. В то же время, машину у них решил особо не обслуживать, т.к. мы с вами понимаем, откуда мастера фирменных центров могут брать запчасти на собственные автомобили (об этом ниже).
В итоге сложных и длительных переговоров была достигнута договоренность о цене, и на следующий день я стал счастливым обладателем годовалого Мицубиси Лансера черного цвета с двигателем в «аццкие» 98 кобыл, на штатном литье и штатной резине, с уродливыми чехлами, которые были тут же выброшены на помойку. Короче, я был счастлив. Забегая вперед скажу, что о своем выборе ни разу за время эксплуатации данного авто я не пожалел.

2. Общее впечатление от автомобиля.

Признаюсь, есть у меня привычка наделять автомобили мужскими и женскими чертами. Так вот, лансер, безусловно, мужчина. Молодой, уверенный в себе, интеллигентный, не выпячивающий своих достоинств, не лишенный некоторых недостатков, мускулистый, крепкий и надежный, хороший друг и товарищ. Никаких капризов, никакого нытья, никакого интима. Все предсказуемо, просто и по делу. Все на своем месте. Ничего лишнего. Нужно ехать? Поехали. Погода? Не имеет значения. Качество дороги? Да лишь бы она вообще была. Парковка на бордюре? Ну, надо, так надо. Городской поток, плохая трасса, щебенка, грунтовка – это его стихия. Больше газа – меньше кочек. Хочется спокойной езды под радио релакс? Он и это умеет.
Добавлю, что за 5 с лишним лет эксплуатации, ни в одной аварии автомобиль не участвовал, хотя эпизоды были, о них чуть позже.  
Далее более подробно по пунктам.

3. Экстерьер.

Обсуждать внешность автомобиля дело неблагодарное. У каждого свой вкус. Мне внешность девятого лансера нравится. Особенно сзади и при взгляде в три четверти. Передок, на мой взгляд, скучноват. В черном цвете машина смотрится наиболее выигрышно. Штатное литье также скучновато, но в качестве бонуса мне досталось литье с зимней резиной (нокиан хакка). Вот в нем автомобиль выглядит шикарно – хищно, по-мужски (фоток нет, сделаю – выложу).
Кузовные детали подогнаны хорошо, зазоры везде ровные, ничего нигде не задевает. Все на месте. Качество лакокрасочного покрытия на твердую четверку. С одной стороны, заметных сколов от встречных камней не остается. С другой – веточки от кустов и деревьев оставляют заметные следы, которые на черной машине еще заметнее. Металл достаточно толстый, жесткий, пальцем не продавливается, за исключением капота. Капот от нажатия ладонью давится. Антикоррозийные свойства кузова на высоте. Помните, выше я написал про царапину от парковочного столбика? Так вот, я ее так и не заделал. Следы ржавчины есть, но они убираются простой тряпочкой. А прошло уже почти шесть лет! Те царапины, которые сняли краску, но не сняли грунтовку, и вовсе никаких проблем не доставляют. Можно уверенно заявить, что при своевременном ремонте ЛКП и отсутствии аварий, сквозная коррозия данному кузову не грозит.
Бампера отличные. Пластик очень гибкий, практически не трескается, только гнется и царапается. Вообще, с бамперами целая эпопея. Предыдущий владелец, а точнее, владелица, боднули впереди стоящую машину на перекрестке, отчего бампер треснул посередине (говорит, ударили в фаркоп). Бампер залечили, склеили, зашпаклевали и покрасили. Так и ездил я с ним, пока не сгонял отдохнуть в славный город Казань. Местные казанские ребята решили проявить гостеприимство и на ночной парковке оторвали мне передний номер… ногой… сломав  отремонтированный бампер. Причиной вандализма стали 100 рублей, не уплаченных мною за парковку вне (!) охранной зоны охраняемой парковки. В итоге, 3 часа времени и нелегких переговоров вернули мне и номер, и кое-что еще, но неприятный осадок от казанской гопоты и треснувший бампер остались. По разным причинам бампер решено было делать не сразу, а, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. Оттого он так и стоит не сделанный (видно на фото). Кроме того, пару раз на парковке мне притирали задний бампер. Была бы машина другого цвета – пришлось бы красить. А так – царапин даже и не видно. Очень удобно.
В общем, мой дружище лансер, как настоящий мужчина, украшен шрамами, мелкими и крупными. Эстетическое несовершенство компенсируется полным пофигизмом в отношении новых царапин. Пару раз показывал пальцем на свой передний бампер орлам, которые любят объезжать пробки по обочине и встраиваться потом в общий поток. Прикинув все «за» и «против», орлы передо мной не лезли. А так хотелось.
Двери открываются и закрываются удобными ручками, имеют двойные уплотнения, через которые ни пыль, ни снег в салон не попадают, чего нельзя было сказать о тех чудесных российских автомобилях, на которых довелось ездить. Багажнику не хватает кнопки открывания. Приходится либо лезть за ключом, либо открывать из салона. Неудобно, когда идешь из магазина с большими пакетами.
Ну что, проникнем внутрь?
4. Интерьер.
Интерьер прост, но не скучен. С годами не надоедает. Материалы отделки хорошие. Гораздо лучше, чем в Лансере Х. Передняя панель мягкая, мягкие и вставки на дверях. Вообще, обилие мягкого пластика радует. Оттого салон и не гремит, и не скрипит. А вот детали, выполненные из жесткого пластика, довольно легко царапаются. Вставки «под алюминий» с годами не испортились, не поцарапались, краска с них не слезла. Вообще, за 6 лет эксплуатации салон нигде не облез, не покорежился, не протерся. За это ему большой плюс! Все материалы легко моются. Надо сказать, что я сам не курю и в машине курить запрещаю, поэтому езжу, в основном, с закрытыми окнами. Потому пыль с улицы в салон практически не попадает. Поэтому он и чистый даже после перегонов по ОЧЕНЬ пыльным грунтовкам (только салонный фильтр нужно чаще чистить).
Передние кресла удобные. Достаточно жесткие. На водительском есть регулировка подпора бедер и поясницы. Широкий диапазон всех регулировок. Боковая поддержка не очень развита, но дискомфорта в резких поворотах я не испытываю (пассажиры испытывают). Руль регулируется только по высоте. Во мне 180 см и 75 кг, за собой размещаюсь легко, но следует учесть, что я предпочитаю близкую посадку к педалям (когда при полностью выжатом газе или сцеплении нога полусогнута) и к рулю (когда при хвате «без десяти два» руки чуть согнуты). Водители, предпочитающие сидеть далеко от органов управления, заднему пассажиру места не оставляют. Передний пассажир (-ка) при любом разумном росте «за собой» садится легко. Вместимость салона – 7 взрослых человек на расстояние 20 км. Проверено! Вообще, что сказать о вместимости? Эта машина для 2+2. Лучше для 2+1. Заднее сиденье складывается по частям в соотношении 1:2, что позволяет мне с комфортом везти двух пассажиров и пять комплектов горнолыжного снаряжения.
Раньше (на отечественных авто) при поездках в Абзаково-Банное-Тургояк и т.д. на расстояние 250-300 км приходилось обязательно останавливаться один-два раза, чтобы размять косточки. На лансере расстояние 250-300 км прохожу регулярно без единой остановки, уставшим себя не чувствую. В Казань и Челябинск (500-550 км) ехали с одной остановкой. На длинных перегонах не хватает только круиз-контроля.
Панель приборов нравится. Белые шкалы, красная подсветка, интенсивность которой регулируется. Все очень здорово читается и классно смотрится. Руль удобный, не скользит, но зимой хочется подогрева. Эргономика водительского места на высоте. Все находится под рукой. Ни к чему не надо тянуться. Ничего не вызывает раздражения.
Обзорность отличная, что назад, что вперед. В зеркала видно вообще все. На тесных парковках ехать задом еще легче, чем передом. И головой крутить не надо. Зеркала, передние сиденья и заднее стекло с подогревом. Стекло и зеркала нагреваются моментально. Очень удобно в иней и дождь. Подогрев сидений имеет два режима и очень приятное распределение по площади нагрева. В отцовской королле подогрев хуже, т.к. греет не все сиденье.
Что еще по салону? Имеются подстаканники, но их мало и расположены неудачно. Бардачок мал – папка формата А4 не помещается. Не хватает очечника. Карманы в дверях малы, оттого там ничего кроме тряпочки и не вожу. Опять же, меньше дребезга в салоне.
Шумоизоляция после любой отечественной машины казалась просто великолепной. Но сейчас, когда есть с чем сравнивать, могу отметить, что шумка в лансере так себе. Городской шум при закрытых дверях и окнах пропадает почти полностью (не сравнивать с лексусом с двойным остеклением), шум двигателя не докучает, но шелест колес после 80 км/ч превращается в заунывную песню. В общем, в движении, особенно, с зимней резиной, да по асфальту, музыку надо делать погромче. Кстати, штатная музыка состоит из четырех колонок. Играет, поет, доставляет удовольствие.
Печка работает отлично, как и кондиционер. Для задних пассажиров отдельных воздуховодов нет, а может есть, да я не видел, но там микроклимат еще лучше. Особенно в жару.
Думаю, дальше описывать очевидное не имеет смысла. Любой желающий приобрести данный автомобиль может самостоятельно оценить качество салона, удобство посадки и звучание музыки. Моя оценка салону – пять с минусом. Минус за шумку.

5.  Двигатель и коробка.

На новой машине двигатель 1,6 урчит очень приятно, особенно радует после 3,5 тыс. оборотов. Появляются гоночные нотки. Круто! Все, кто слышал, отметили.
Поначалу меня расстраивала динамика разгона. Я ожидал большего. Не могу сказать, что автомобиль не едет. Он едет, но без задора. Ровно и уверенно набирает 80-100-120, потом медленнее 140, потом не спеша приближается к 160, ну и уж совсем-совсем тихонько к 190. По спидометру. Ездил так быстро один раз, больше судьбу не испытывал. Наиболее комфортной по нашим дорогам является скорость 120 км/ч. По хорошим дорогам – 140 км/ч.
Напомню, что мне досталась версия с двигателем 1,6 (98 л.с.) и четырехступенчатой коробкой автомат (типтроник). Пятой передачи этому автомату не хватает. После 120 на четвертой начинает  возрастать расход и шума в салоне прибавляется. Поэтому на длинных обгонах я давлю до 140, а в обычном режиме еду себе 100-110. Разница на дистанции 250 км всего 20 минут. Они того не стоят. При обгонах тапку в пол, секундная задержка, автомат скидывает пару передач и машина уверенно набирает скорость. Пинка под зад нет, в сиденья не вдавливает.
Автомат адаптивный. Приспосабливается к манере езды. Если много динамичных обгонов, то будет держать стрелку тахометра повыше. Если радио релакс и вечерние пробки, то переключается на двух тысячах.
Типтроником пользовался только первое время на извилистых трассах, когда хотел быть точно уверен в том, какая передача включена. Позже привык к работе автомата настолько, что о типтронике забыл. Заставляю педалью газа переключаться в нужный момент на ту передачу, которая нужна.
Первое время для самоутверждения при резвых стартах со светофора легко обгонял машинки с механикой и двигателями до 110 л.с., а при поездке по горной зимней дороге из Уфы в Абзаково, имея на борту двух пассажиров, шмотки и пять горнолыжных комплектов, уверенно уходил от одного немецкого автомобиля народной марки со 120 кобылками и двумя пассажирами на борту. Тут можно приводить разные гипотезы (я намеренно не пишу, какие марки автомобилей обгонял, а то гнилыми помидорами забросаете). Прокатившись БМВ М3 и Лексусе ЛС, динамику на светофорах проверять перестал.
Подводя итог работе двигателя и коробки, скажу так: пятой передачи не хватает, но автомат работает довольно шустро и плавно, предсказуемо. Двигателю мощности добавить было бы можно, но и его динамики вполне хватает, если автомобиль не перегружен. Оценка за динамику и эластичность 4. Без натяжек. Японским маркетологам спасибо за 98 л.с. Налог 750 рублей в год.
Забыл сказать про расход. Расход 10 литров. Летом из-за кондиционера, зимой из-за прогрева. Больше 10 не было. Минимальный расход около 7 литров, если ехать по трассе одному со скоростью до 110 км/ч.
Тут многие писали про жор масла. Его нет. Движок ест масло примерно 100-200 грамм на 1000 км пробега, если ехать эту тысячу по трассе со скоростью 120-140 км/ч. Кроме того, масло начинает медленно уходить, когда с прошлой замены прошло более 10 тыс. км. Пока масло в двигателе свежее и пока он не перенапрягается сотни километров на высоких оборотах, никакого жора масла нет.

6. Подвеска.

Подвеска жесткая и энергоемкая. Профиль дороги пятой точкой чувствуется хорошо, на длинных волнах машину покачивает, мелкие кочки и невысокие трамвайные пути лучше пролетать быстрее – так меньше трясет. Перед лежачими полицейскими притормаживать нужно, но если зазевался – не беда, пробить подвеску не удастся. Никаких проблем с колеей. Уфимцы знают, какая колея накатывается к весне в левом ряду проспекта салавата юлаева. Так вот, у меня на ней никогда никаких проблем при перестроениях не было. Автомобиль на дороге ведет себя великолепно. Жесткость подвески с лихвой окупается прекрасной управляемостью. За управляемость лансеру 5++. В быстрых поворотах автомобиль идет, как по рельсам. Спасибо независимой задней подвеске. Иногда складывается ощущение, что задние колеса доворачивают. Крены минимальны. Реакции на руле точны. Автомобиль ведет себя очень предсказуемо как на штатной летней резине, так и на зимней хаккапеллите. При загрузке четырех человек с поклажей машина становится мягче. На коротких волнах начинает гулять вверх-вниз, но до отбоя подвеску не пробивает и в этом случае. На любой достижимой для двигателя скорости автомобиль полностью управляем и уверенно держит дорогу. Удовольствие доставляют прогулки по хорошим грунтовкам. Видимо, раллийное прошлое близких родственников моего лансера дает о себе знать.
О надежности ходовой говорит тот факт, что за 115 тыс. км ежедневной эксплуатации, в том числе зимой, не потекла ни одна стойка. Вообще ни одна деталь в подвеске не менялась. Сейчас ходовая требует переборки. Слабым местом являются рулевые наконечники (правый пора менять, ранее он же был заменен по гарантии) и рулевая рейка, которая часто течет (моя пока сухая). Под замену также попадают стойки стабилизаторов, резинки и прочая ерунда - расходники. Шаровые меняются в сборе с рычагом, что минус. Но они еще живы, что плюс. Дилемма – разориться на оригинальные запчасти, поменять все и еще на 90-100 тыс. км забыть о ходовой, или брать не оригинал.
Какой у лансера клиренс, я не знаю (лень смотреть в инструкцию), но никаких проблем проехать там, где проезжал на отцовской 99-й, я не испытываю. Парковка на бордюрах высотой в треть колеса также не доставляет проблем (главное, правильно заезжать и аккуратно съезжать).

7. Тормоза.

Тормоза дисковые спереди и сзади. Спереди еще и вентилируемые. Есть АБС. Тормозит машина отлично. Слабое место – передние тормозные диски легко коробятся. В моем случае это произошло через 5 тыс. км после посещения фирменного сервиса Мицубиси на ул. Новосибирской г. Уфе, где мне в числе прочего должны были поменять передние тормозные колодки. В общем, через 5 тыс. после «замены» тормозные колодки почему-то износились до железки, а акустические датчики на них, которые должны были предупредить меня о грядущих проблемах, отчего-то были сломаны. Стиль моего вождения не предполагает износ даже самых мягких колодок за 5 тыс. км. В среднем, колодки я меняю через 30-40 тысяч. Кстати, сотрудники того же фирменного центра любезно согласились расточить мне диски за 3 тыс. рублей каждый, но я от их услуг отказался. Других проблем с тормозами не было. Следите за тормозными колодками, уважаемые читатели, а также всегда ходите в техническую зону при обслуживании своего автомобиля и внимательно следите за манипуляциями мастеров.

8. Обслуживание и надежность.

За 5 лет ежедневной эксплуатации помимо регламентных работ каждые 15 тыс. км и гарантийной замены правого рулевого наконечника на 30 тыс. км в машине была заменена лампа головного света справа. А еще месяц назад был заменен аккумулятор. Он жил 6 лет. Всё.
ТО на фирменных сервисах стоит от 9 до 15 т.р., те же работы с теми же запчастями, но на нормальных сервисах обходятся в два раза дешевле.

9. Итоги.

Итак, подводя итог своему повествованию, хочу поблагодарить людей, дочитавших этот текст до конца, а также конструкторов, технологов и простых японских рабочих, создавших этот замечательный автомобиль. По соотношению цена-качество-комфорт-управляемость аналогов данному автомобилю, на мой взгляд, нет. Очень жаль, что он снят с производства.
Я парень не сентиментальный, но с этим автомобилем расставаться будет трудно. Потому до сих пор и не продал. За прошедшие годы он меня ни разу не подвел и полностью оправдал мои надежды. Надежный, недорогой в обслуживании, привлекательный внешне и внутри, хороший, добротный японский автомобиль из категории "сел и поехал". Рекомендую.  
Возникнут вопросы – пишите. Спасибо за внимание.

ЗЫ: Хотел выложить фотографии сразу после покупки и из различных поездок, но обнаружил, что все осталось в старом компьютере. Так что не обессудьте, выкладываю фото, которые делал этим летом, когда думал автомобиль продавать.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 569
Содержательный, конструктивный отзыв. 5.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
54
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Лансерный такой мицубись)).Одно время был дико популярен.Когда вышел 10-й,его сняли с производства а потом опять поставили.
21
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Это кстати не топовая комплектация.Есть еще 2 литровый в родном обвесе с другим рулем и сидушками..Классная машина-но редкая.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 38754
Много написано.
Ещё не читал,но машинка приятная.Лично мне нравится.
Лучше соотношения "цена-качество" среди одноклассников не найти.ИМХО.
Оценка после прочтения.
Но УДАЧИ уже сейчас можно пожелать.Что я и делаю.
28
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
хорош лансер
14
1
Ответить
    
Сообщений: 33786
норм аппарат
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Artoba:
Много написано.
Ещё не читал,но машинка приятная.Лично мне нравится.
Лучше соотношения "цена-качество" среди одноклассников не найти.ИМХО.
Оценка после прочтения.
Но УДАЧИ уже сейчас можно пожелать.Что я и делаю.
Пять поставил.
Отлично написано.Всё по полочкам разложено.Думаю,кто стоит перед выбором,почерпнёт из этого отзыва что-то важное для себя.ИМХО.
13
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Монументально! :) 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 5
спасибо за добрые комментарии и высокие оценки. рад, что кому-то отзыв показался полезным.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
23
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Кстати у моих хороших друзей 2 лансера.Один 5 год ездит,второй 3 года.Оба каждый год порываються продать-но не продают.И не сказать ведь что они лансерофобы...
1
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 5
лансерофилы :)
13
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 664
Отличный автомобиль, у самого такой (только на МКПП))) Одно напрягает... дроссельная заслонка это что-то с чем то.. В остальном отличный аппарат. У меня 05 года, 1.6, мкпп, учебная))
Honda Concerto "91 была
Honda Civic Ferio "93
Mitsubishi Lancer 9 "05
Lexus LX 570 "12
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87810
5
а ты совестлив?
2
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Земеля, держи 5 за отличный отзыв и за Лансера!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 81
а задняя подвеска у него и правда подруливающая, тебе не показалось :)
Mitsubishi Lancer 1.6 MT 2004г.
1
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 7
Каков ресурс двигателя этого автомобиля?
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Отзыв как говорится развёрнутый получился,молодец!
Очень часто читаю про эту злощастную дроссельную заслонку!!!Скажите, пожалуйста,в чём заключается беда с этой заслонкой,есть ли выход этого избежать и какова цена вопроса ремонта(замены)?Заранее,спасиб о
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
народ подскажите что лучше взять лансера1.6 акпп 2005 года такого как у автора или тойоту короллу ранкс 1.5 2003года акпп
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 5
Сослан 07:
Отзыв как говорится развёрнутый получился,молодец!
Очень часто читаю про эту злощастную дроссельную заслонку!!!Скажите, пожалуйста,в чём заключается беда с этой заслонкой,есть ли выход этого избежать и какова цена вопроса ремонта(замены)?Заранее,спасиб о
У меня проблем с дроссельной заслонкой не было. Тоже удивился, что много подобных отзывов. Когда-то кто-то говорил мне, что ее (заслонку) нельзя чистить. Но я не придал этому значения :)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Здравствуйте! Подскажите, на какие лансеры устанавливались Вариаторы? Как их отличить от АКПП? Спасибо!
Мой отзыв: Nissan Primera 2003
4
1
Ответить
  
Боровичи
Сообщений: 12
Не успел к сожалению оценить данный аппарат. Был у брата такой,только на ручке и недолго. Жизнь его закончилась в кювете ,на крыше. К слову все, кто был, в машине ,отделались ушибами. Кузов крепкий оказался. Салон целый. Жидкости не вытекли. Перевернули. Завели. При полете только шаровую одну вырвало. Ну и кузов весь. Когда узнали цены на кузовину - прослезились. Еще один повод пустить скупую мужскую слезу - это посмотреть ценник на оригинальную рулевую рейку. А в общем машин неплохой.
Мой отзыв: Renault Symbol
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 5
рейка стоит около 30 тыс. при покупке б/у экземпляра ее нужно обязательно проверять. про кузов мастера тоже говорили, что он одноразовый. мол, если подушки сработали, то дешевле новую купить, чем старую ремонтировать. не знаю, не испытал, слава богу! :)
машина, кстати, продана. теперь я временно безлошадный - гоняю на служебных, отечественных. очень скучаю по своему японцу! :)
1
1
Ответить
Севастотополь
Сообщений: 1
По дросселю могу сказать лишь одно - менять узел в сборе (заслонка с корпусом) с предварительной расточкой до 52 мм (заслонка, соответственно, 52мм в диаметре). Вот на этом сайте вам с радостью расскажут, зачем и почём: http://forum.amadeus-project.com/, а так же там есть ответы на все вопросы для Лансероводов и не только;) Очень рекомендую! За отзыв автору твёрдая 5-ка! Во многом с автором согласен во мнениях. На сайте недавно, так что постараюсь, со временем, сварганить и собственный отчёт по авто. За рейку от многих слышал, что это единственная слабая часть у данной модели авто. Тьфу-тьфу, но пока за 80 тыс. проделанных километров она мне служит без проблем. Думаю, в перспективе заменить ГУР на электро-усилитель, только бы подобрать что-то по габаритам подходящее....но это, как рак свистнет. Но, как бы то ни было, расставаться с машинкой и по сей день не желаю, уж очень с ней сроднился=) Автору дальнейшего процветания, удачи и спокойствия на дорогах, вежливых ИДПС и водителей! Спасибо за отчёт!
2
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 266
корыто лансер 9 редкое особенно 1,6 дроссель сифонит на всех, масло жрет на всех, радиатор на всех дырявый, двери на хрепте норма, тормоза смазывать постояно или пазик становится, печка крутилки перестают крутится не лечится, расход меньше 13 на акпп не видел, свет фар никакой, производитель сэкономил на всем - 10 лансер лучший и лишен недостатков этих с завода.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
 
25
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2006 в России