Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2004

Мицубиси Лансер 2004 — отзыв владельца

, Томск
10631
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 413 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,1 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Салон: 2 AirBag, кондиционер, электропакет, спортиваная панель приборов.
Ходовая часть: ABS+EBD.
Двигатель: 4 цилиндра, 82 л.с., 16 клапанов, гидрокомпенсаторы зазоров, обычный электронный впрыск (не GDI).
Добрый день!
Напишу вам о своих впечатлениях о своей новой машине.
Около двух лет ездил на Toyota Caldina ST195 (4wd, 3s-fe, комплектация CZ). Так что сравнение будет, так или иначе, именно с этим авто.
До Калдины ездил на новых восьмерках-девятках. Потом решил глядя на друзей переходить на иномарку. Купил в 2002 году Калдину. Но пообщавшись с бу автомобилем, решил для себя, что меня устроит только новая машина. Слишком многое меня расстраивало в Калдине. Об этом я писал в форуме Тойоты. Но это другая история.
Так вот. В июле случайно продал я машину. Согласитесь, для полного привода июль не лучшее время продажи. Так что не планировал тогда продавать, но так вышло.
Проанализировав на тот момент рынок новых иномарок пришел к выводу, что интереснее Фокуса 1,6 (хэтчбек) за мои деньги нет. А денег было немногим больше 12000 евро.
Так что стал ждать заказанный Фокус... а ждать надо было аж до ноября. Выдержав месяц без машины, задумался о других вариантах. Взор мой обратился в сторону Лэнсера: все дисковые тормоза, современная АБС с системой распределения тормозных усилий, полный электропакет, а главное японская сборка! Но все же мучительно давалось решение, ведь при всем при этом двигатель-то 1,3 вместо 1,6 на Фокусе. И все же определив, что для меня самое главное в машине надежность, позвонил в первой половине сентября к дилеру Митсубиси с желанием купить Лэнсер 1,3. Кстати, надо было еще и добавлять денег на него около десяти тысяч рублей (тогда такие курсы валют были). И тут мне объявляют, что цены на Лэнсер повысились на тысячу долларов, т.к. это обновленная модель. Вот и отпала проблема выбора: жду дальше свой Фокус и мучаюсь без машины. А евро-то растет... Вдобавок к началу ноября стал дешеветь доллар. И на этом фоне Митсубиси (видно увидев свои потери за два прошедшие два месяца) возвращает прежние цены на Лэнсер.
Тут мне стало совсем уж неприятно платить почти на 1000 долларов больше за российский Фокус уходящего поколения, при том что Лэнсер стал дешевле. И Фокус до сих пор не привезли, а Лэнсер стоит в салоне.
Так что я для успокоения прошел тест-драйв на Лэнсере 1,6 с автоматом (1,3 у дилера для тест-драйва нет). По цифрам 1,6 с автоматом разгоняется так же как и 1,3 с механикой. Динамика разгона меня устроила. Решение принято.
9-го ноября сдал свои евро (за это время еще и процент в банке небольшой набежал), оплатил машину до обеда и у меня еще и деньги остались на ОСАГО и сигнализацию. Вечером уже ехал на ней делиться радостью к родственникам и друзьям.
Теперь перехожу к впечатлениям от машины. Правда, срок владения еще небольшой, но все же.
Первое, что хочется сказать: сомнения в возможностях мотора 1,3 были напрасны. Машина едет, на мой взгляд, прекрасно! Передаточные числа в коробке (главная пара) подобраны правильно. Двигатель я в период обкатки не кручу выше 3-х тысяч оборотов. И то, при этом по городу езжу довольно динамично. За городом совсем немного прокатился: машина легко набирает 100-110 кмч. Больше пока не разгонялся. После первой смены масла можно будет и покрутить двигатель.
Второе. Шумоизоляция мне по началу понравилась. Дело в том, что в Калдине мотор как-будто прямо в салоне. Шумный все-таки 3s-fe. На оборотах свыше 2500 раздражает его звук.
У Лэнсера мотор шепчет. В салоне его практически не слышно до 3-х тысяч оборотов. Из-за этого приходится постоянно на тахометр сейчас поглядывать...
Но арки в Лэнсере также плохо звукоизолированы, как и в Калдине. И где хуже сказать не могу. Так как на Калдине у меня была нешипованная зимняя резина, но шума было предостаточно. Особенно со стороны задних колесных арок, т.к. там нет подкрылков. А теперь на Лэнсере - шипованная Бриджстоун ВТ-17. Кстати, в одном из тестов Авто-ревю в 2000 году была названа самой тихой из шипованных. Однако у меня шипы в салоне прекрасно слышны. :-( Ладно, остается только купить магнитолу (уже стоят с завода динамики и антенна) и заглушать этот звук. Тут у меня, кстати, проблема возникла: на Лэнсере стоит панель приборов от спортивной версии с белыми шкалами. Мне это поначалу как-то не понравилось... Но ночью она подсвечивается красным и это довольно здорово. Отношение у меня изменилось к этим шкалам после первого же включения габаритов. Теперь надо искать магнитолу со схожей подсветкой кнопок и панели. А тут выяснилось, что с красной подсветкой магнитол (с мп3) довольно мало.
Немного соскользнул с темы. Так вот...
На летней Бриджстоун Туранза ЕР30 (штатная резина с завода) тише, чем в Калдине на летней резине. Но отъездил я на ней километров 50 всего и переобулся, т.к. на дворе не лето.
Далее. Управляемость и ощущение автомобиля на голову выше Калдины. Все же сарай есть сарай. Когда я заменил стойки по кругу на Калдине мне казалось, что машина пособранее как-то стала... Но Лэнсер совсем другая песня: сбитая, цельная машина. Ничего в салоне ни скрипнет, не пискнет. Так что жесткость кузова у Лэнсера  выше. На Калдине при наезде на какую-нибудь возвышенность (кочку) одним колесом салон начинал поскрипывать.
На малейшие повороты руля реагирует Лэнсер молниеносно. И крены минимальные по сравнению с Калдиной. Подвеска упругая и энергоемкая.
Приятно, что у него широкие пороги (кстати, чистые из-за двойного уплотнителя), мощные, тяжелые двери. Соответственно стойки между дверями толстые (на которых ремень безопасности крепится). Чувствуется, что пассивная безопасность намного лучше старого кузова Тойоты (Калдина-то с 92-го года выпускалась).
Отдельная тема - тормоза. Работают они на голову выше Калдины. Я пока ездил на летней резине по снегу, у меня ни разу АБС не сработала в штатных режимах! Даже засомневался в ее наличии. Пришлось резко топнуть в пол один раз для проверки. Выяснилось, что работает АБС не только реже, но и на порядок тише. На Калдине она срабатывала часто и очень громко. Пассажиры пугались при ее работе. :) Каждый, кто ехал со мной в первый раз, спрашивал все ли нормально с машиной...
Еще есть один нюанс по тормозам - довольно жесткая педаль тормоза. То есть ход ее мал, давить надо сильнее, чем хотелось бы и из-за этого сложнее дозировать тормозное усилие. Но, в принципе, я в первый же день привык.
На Калдине педаль была мягче и ход намного больше, но замедление было по сравнению с Лэнсером значительно хуже. Все-таки задние дисковые тормоза важная вещь... Да и диаметр передних тормозных дисков у Лэнсера больше.
Что еще. Салон... С моим ростом (173 см) места достаточно. Семья (жена и дочь) размещаются без проблем. Сзади места для ног много. Жаль, что нет подлокотника сзади, но в Калдине его тоже не было. Почему-то он есть у Лэнсера только с кузовом универсал.
Спереди есть бокс-подлокотник, но он для меня коротковат. То есть сиденье близко к рулю пододвинуто (как писал выше, рост у меня не большой), так что подлокотник как бы сзади остается. Достаю только край его. Но в Калдине его вообще можно сказать не было. Бокс-то был, но низенький. Функцию подлокотника он не мог выполнять.
Печка.  Радует несколько моментов… Приятно, что есть воздуховоды к ногам задних пассажиров. Нравится, что спереди дует воздух не сбоку, а как бы сверху на обе ноги сразу.
Поток у меня направлен только в ноги, вентилятор на первой скорости и при этом ни одно стекло в машине не запотевает даже при трех пассажирах! На улице сейчас у нас минус пять градусов.
Но есть и недостаток. Очень странно, но тепла надо ждать довольно долго. Мотор долго прогревается . Минут двадцать машина должна поработать, чтобы в салоне стало тепло при минус 5. Для японской машины как-то это неправильно (Калдина быстрее прогревалась). На ходу побыстрее, но тут другая особенность выявилась. Завожу машину утром после стоянки, обороты 1400-1500. По мере прогрева (минут через пять) обороты опускаются до 1000. При минус 5 стрелка температуры еле-еле сдвигается. Начинаю движение и тут на тебе! Обороты на нейтрали (первый же светофор, например) обратно поднимаются до прогревочных. И не желают опускаться пока двигатель почти что окончательно не прогреется. Потом падают до нормальных для холостого хода - 700 где-то. На первом бесплатном ТО-1000 спрошу что это за особенность. Сомневаюсь, что это нормально.
Посадка водителя в нижнем положении сиденья намного выше, чем в Калдине. В принципе, это удобнее с частыми вылазками при передвижении по городу.
Материалы в салоне приблизительно такого же уровня используются.
Да, заметил, что моторчик дворников шумнее работает, чем на Тойоте.
От таких больших фар ожидал более мощного освещения. Дальний нормально светит, а вот ближний как-то, на мой взгляд, не очень. Хотя, конечно же лучше праворульных фар Калдины.
Еще у Лэнсера минус – редкий размер резины. 19560 R15. В Томске вообще не оказалось такой зимней, поставил 19565. В самых крайних положениях руля немного задевает арки изнутри. Но я так обычно не выкручиваю руль. Да и в инструкции написано, что не следует держать руль в крайних положениях дольше 10 секунд. Для гидроусилителя это вредно. Лишний повод…
Клиренс зато стал больше. Хотя он и так не маленький – 16,5 см. Но на этих колесах увеличился на 9мм.
Расход топлива составил на этой резине по городу (ежедневные поездки по Томску 35-40 км.) – 9,1 л.100 км. 92-го бензина. По паспорту на штатной резине 8,5. И это на 95-м, да еще и летом.
Так что расход считаю нормальным. И все же думаю попробовать заливать 95-й. Сдается мне, что хуже мотор работает на 92-м, шумнее. И расход бензина будет меньше.
В инструкции написано, что надо использовать 95-й, но допускается 92-й, если нет возможности залить рекомендованный. Мол, мотор автоматически скорректирует свою работу, а вы можете заметить некоторое снижение мощности…
Вот, собственно и все.
Да, не хотел я седан никогда, но вот так вышло... Когда перевозил колеса на шиномонтажку в большой, казалось бы, багажник Лэнсера всего два колеса вошло…
После Калдины еще не очень удобно, что на заднем стекле нет дворника.
В целом, итог таков. Новая иномарка доставляет столько удовольствия, сколько раньше ни от одной машины не было! Настоящий кайф испытываю последние две недели.
Хотя раньше ездил на новых девятках, потом на Калдине. Ничего подобного с теми машинами не было.
Надеюсь, что затраты на этот автомобиль будут только плановые и не слишком большие. Ездить на нем планирую лет пять минимум, если все нормально будет. А может и больше, мне пока нравится! :)
Спасибо за внимание.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2004 в России