Здравствуйте, уважаемые. Ездил до этого на отцовской "ведраз 2114". В свое время (в 2006 г.) брал ее мой папка с салона. После дедовского ЗАЗ 968м это была конечно неплохая машина. Я пытался отговорить отца, давай говорю возьмем подержанную машину (за 210 тысяч, которые стоила 14-ка можно было купить праворульку нормальную) но мне тогда было 16 лет и меня особо никто не слушал. В 2010 году отцу подвернулся вариант купить Lancer 2007 г., леворукий, у знакомого, который за 3 года владения наездил смешные 18 тыс., что он и сделал. А вот у меня же были планы копить уже на свою машину, ибо в 2009 г. получил права и тут папка отдает мне 14-ку. Вообщем началась эксплуатация этого чуда, авто простое по устройству, но как-то умудрялось ломаться, мой стиль езды "аккуратный" что-то давал, а так бы рассыпалась. Поездив год (не было возможности добавить на другое авто, т.к была цель - иномарка, японец.) За это время 2 раза менял тормозной цилиндр, оба раза лопался (цену не помню, хоть убей), 2 раза глушитель (по 800 руб., один раз ступичный подшипник, стойки начали подтекать (пробег приближался к 125 тыс.) и ещё кучку долбанных вазовских мелочей. Но вот на удивление двигатель мозг не выносил, сцепа стояла родная, не менялось к примеру ни одной гранаты.
В августе 2011 г. начал готовить сию 14-ку к продаже - решил поменять передний бампер ( за 5 лет покоцался прилично, стыдно было смотреть). Купил вообщем и поехал искать место для замены, город у нас небольшой, пара тройка нормальных сервисов, и так уж случилось - везде было занято, в одном из них и попался мне хозяин моего будущего "японца". Предложил заменить бампер у него в гараже, вот и разговорились, т.д и т.п вообщем через неделю купил я у него этот самый Mitsubishi Lancer 2006 г.в с пробегом 89000 тыс. Из косяков - чуток покоцано левое переднее крыло, вот и фактически всё! Он был единственный хозяин видно, что авто любил, все бы такие были - ведролеты от ваза никому не нужны бы были. Купил её за 400 тыс., даже не торговался.
Ощущения от вождения - цепкие тормоза, отзывчивый руль, авто практически не боится колеи, очень устойчива на дороге. За год небольшим наездил ровно 20 тысяч. За это время поменял лампочки ближнегодальнего света, женился, передние втулки стабилизатора, стояли родные похоже - потрескались резинки, можно было ездить, но я привык менять если уже что-то не так. Самое главное - не достает мелочами, сел и поехал, очень нравится её эксплуатировать, я реально улыбаюсь и испытываю гордость, салон не скрепучий, как правило зимой выскакивают пара маленький сверчков, но после ваза тут как в Bentley. В моем случае авто проклеена почти полностью, кроме крыльев, достаточно тихо в салоне. Внешний вид лично мне всегда нравился, ничего лишнего, салон по эргономике хороший, все под рукой. Планы на авто есть, продавать, если уж совсем не прижмет не буду долго. Обязательно буду дополнять. Спасибо, что прочли мой скромный отзыв.