Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Выезд по весне

Выезд по весне

Mitsubishi Lancer 2008

, Москва
Пробег: 34 900 км
Темы: Фотографии | Другое

А вот я наконец и выехал на Лансере.

Почему так поздно и что вообще происходило с машиной с осени и до весны? Тому есть причина и не одна. Причин всегда совокупность. Всё сцеплено, переплетено. Всё находится во взаимосвязи. Но основная та, по которой было просто невозможно выехать из гаража. Казалось бы – откинул снег, отбил лёд, распахнул ворота и езжай. Ан нет. Говорил сварщику: подрежь нижнюю кромку ворот на 20см. Не послушал он меня и подрезал на 10см., а я после этого прилил бетонную подушку и чтобы бы состоялся уклон от ворот, подвёл её аккурат под эту нижнюю кромку. Это стало главной причиной, по которой распахнуть ворота стало невозможно именно зимой. Грунт вспучился и намертво прижал бетон к нижней кромке ворот, к правой их створке. Можно (и нужно) было переварить петли и опять подрезать кромку, затем переделать нижний каркас, но сварщик этот не только сварщик, он же ещё и автослесарь и к нему постоянно ломятся алчущие ремонта любители. То крыло, то мотор, то труба. Весь бокс в запчастях, сам он в масле, владельцы нервно курят на скамейке. Ни конца, ни края. Постоял я над ним, поканючил, плюнул и уехал в деревню на старой, хоть и низкой, но доброй Тойоте. В снега. В метели. В глушь. Это было ещё поздней осенью. Но всё когда-нибудь заканчивается. Закончилась и зима. И вот позавчера, вооружившись гаджетом системы лом-топор, я предпринял отчаянную попытку вырвать Лансер из плена. С остервенением я вгрызался в толстенный ледяной панцирь, лишь изредка делая перекуры. Где-то часам к 6ти вечера показался бетон. Створка ворот по-прежнему была зажата, и принялся крошить его верхний слой. Удалось. Створка отошла и я завёл пыльную машину. Посмотрел-пощупал, потрепал-обсвистал - всё нормально. Мотор урчит, свет горит, масло в норме под днищем сухо. И поехал.

Раньше мне казалось, что на кочках и ямках она ведёт себя как-то тихо, как говорят – проглатывает. Но нет. Не проглатывает. Физику не обманешь и это не пневмоподвеска. Отрезок дороги 17 км. до трассы ехал и плевался. Прислушивался, принюхивался, нервничал. Пытался объезжать трещины и колдобины, которых после снега повылазило просто дикое количество. На трассе притопил. Хорошо идёт. Ходко. Свои 143 силы отрабатывает по-честному. Но с удивлением обнаружил, что хоть и чуть-чуть, а приходится подруливать. Раньше этого не было, догадался: Кумхо на липучке, мать её… Наверное прав был Антон 96 с утверждением о существенной разнице в разной резине. Надо было брать японскую, разница в деньгах была небольшая, но пожлобился тогда. Теперь жалею. В мае переобую в штатную Данлоп, раньше мая не следует, и снег ещё может быть и гололёд и что угодно. Кстати, всем советую поступать так же: не торопиться менять зимнюю резину на летнюю до окончательного и бесповоротного круглосуточного плюса в погоде. Это важно. Как говаривал чувак Ульянов по кличке Ленин: «Архи важно». (смайлег)

При едва прижатой педали газа идёт где-то 130. Чуть прижмёшь – сразу140 - 150. Но на Лансере совсем не ощущается скорость, сказываются габариты. В этот раз не стал плестись и пялиться на монитор с моментальным расходом, плевать на него, после снежных дорог захотелось нормальной скорости. В итоге, по приезду, он и составил 10,5 литров. Было бы много меньше, но долго прогревал после такого отстоя. Кстати, заметил, что прогрев до штатной температуры здорово съедает бензин. М4 Дон с осени уже платная. Отрезок в 24км стоит днём 30 р. Ночью 10. Для легковых. Проезд через турникеты. В пятницу и воскресенье можно простоять в очереди ровно столько времени, сколько мне вообще доехать из а в б. Около 100 км. Видимо, в итоге, она окончательно будет платная вся. Хорошее «удобство».

Собственно написал так себе, ни о чём, скорее из-за фотографий, которые обещал и сегодня наконец-то сделал, а точнее – просто отыскал фотоаппарат, который где-то валялся. Вот, теперь можно посмотреть мой Лансер во всей его, так сказать, красе. Кому нравится – пишите. Кому не нравится, тоже пишите.

Коллегам привет и наилучшие пожелания. С весной, с хорошей дорогой всех!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter