Эх.....Отпишусь.Пробег то перевалил за 190 тысч. Покупал зверюгу у хорошего знакомого с пробегом 70 тыс.Что можно сказать? Знали бы япошки в какие дебри я на нем ездил наверно упали бы в обморок, а он ездит и не ломается(не считая мелочей)!!!Ну теперь по порядку:
Писать о шумке,жесткости,объеме багажника,работе климата при температурах ниже -5 и выше +35 смысла нет.
До 170 тыс. ездил только на плановые ТО в МЦ.
После начал подсвистывать ступечный подшипник и немного люфтить руль.А и где то со 150 тыс. потела передняя стойка.
На 180 подошло большое ТО (Замена всех на свете жидкостей и тд.) вместе с этим поменял ступечный подшипник,рулевой наконечник от которого был люфт,колодки передние тормозные,АКБ(был родной!!!), прокладку между катализатором и выхлопной(Зараза тарахтела выхлопнуха из-за нее), передние стойки и все.После было проведена полная и скурпулезная диагностика всего что только можно.Окончательное заключение официалов показало что машины должна проходить еще тыщ. 40-50 не создавая проблем.Что радует и это при таком пробеге..
А да раскошелился на промывку топливной системы (4300) и не пожалел где то через 1,5-2 тысчи снизился расход на Лукойле на 1-1,5 литра на ТНК 2-2,5 литра (другие не заливаю) при этом явно улучшелась динамика разгона, так что очень рекомендую.При моем размеренном стиле езды идя по трассе 100-110 согласитесь приятно видеть расход 6-7 и 7,5-8,5 соответственно литров на сотню.
По стоимости запчать и расходники отдельно+ТО и ремонт в МЦ (55000). да цены на оригинальные запчасти конечно кусяютя но что делать.
Ну и в заключении что можно сказать?
Ланцер это та машина на которой ты всегда можеш добраться из точки а в точку б (и это когда ты едеш не одним днем 1000-1500 км ,а в течении недели и конечный итог 4000-5000 тысяч.) при этом не думаю о том что она может поломаться.Машина молодежная,юркая,шустрая и в купе c ASC прекрасно держит трассу в любых ее проявлениях.
Ладно надо бежать.Будут вопросы задавайте.чем смогу помогу.
И пордон за гарматность.