Здравствуйте уважаемые читатели отзыва.
Сразу оговорюсь, пишу впервые, так что строго не судите. Постараюсь писать коротко о важном.
Так же пишу отзыв, основанный исключительно на собственных ощущениях.
Авто приобретался с пробегом 58000 км (не исключаю что скручены), сейчас 123000 км.
ДВИГАТЕЛЬ.
Объем 1,6 л. маловат для автомобиля весом 1250 кг. Но все же он вполне справляется со своими задачами, если как следует "пришпорить", хорошо крутится после 3000 оборотов. Двигатель простой, неприхотливый, достаточно надежный, но есть одно "но" - это болячка многих таких двигателей после 100000 км. пробега - "маслжорство", которая не обошла и меня. Началось в районе 80000 км. расход масла 1,5-2 литра от замены до замены (10000 км), говорят лечится заменой маслосъемных колец. Еще одна особенность двигателя - повышенная шумность от 4000 до 5000 об/мин. ,до этого в салоне его практически не слышно. Расход от 6 до 12 литров, в зависимости от загрузки, стиля вождения, времени прогрева и времени года.
САЛОН.
Салон простой без изысков, без наворотов, все самое необходимое и ничего более. Сам за собой спокойно сажусь при росте 178см. Приборы хорошо читаются, все немногочисленные кнопки под рукой, только регулировка фар и яркости подсветки расположены неудобно (в районе левой коленки), но это пустяки. Сиденья чересчур мягкие, мои 110 кг чувствовали себя в них некомфортно. Положение исправило спортивное кресло (гибрид спорткресла и «цедиевского» сиденья), сидится тверже, в поворотах не выпадаешь. Хотел для пассажира такое сделать, но дороговато получается. Так же исправлены японские «недоделки»: подсветка бардачка и ящика в консоли, подсветка всех кнопок стеклоподъемников, увеличение подлокотника, замена вытертых тряпочек на дверной обшивке на винилискожу и еще немного по мелочи. Так же сделана хорошая шумоизоляция, т.к. данный авто ей не обременен - стало намного тише. Особое внимание уделялось перегородке моторного отсека, как с внешней так и с внутренней стороны (в некоторых местах толщина всевозможных шумоизоляторов достигает 7-8 см).
ПОДВЕСКА и РУЛЕВОЕ.
Подвеска нравится, она не твердая не мягкая, для меня как раз. Из особенностей: немного шумноватая – дорожное покрытие отдается шумами в салон (никакая шумка не спасает – особенность конструкции). Можно поставить очень мягкую резину, она немного исправит положение (проблема многих недорогих авто – либо комфорт, либо управляемость). Но из-за этой особенности машина очень хорошо «рулится», при таком высоком клиренсе. Кстати задняя подруливающая подвеска – вещь к которой нужно немного привыкнуть (в поворотах создается ощущение заноса).
ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ.
Обслуживаю сам, согласно регламенту, замена масел расходников и т.д. Если брать оригинал, то выходит дороговато, поэтому практически везде, кроме двигателя, обхожусь проверенными аналогами.
За все время эксплуатации заменил:
-рулевые тяги (болезнь, забрякала одна поменял обе)
-тормозные диски (повело, тоже болезнь)
-все линки (стойки стабилизаторов ПУ)
-сайлентблоки задние на передних рычагах
-лобовое стекло (на трассе за одну поездку схватил два камня, от одного пошла трещина ).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На мой взгляд, лансер 9 – это достаточно надежный, простой, в меру комфортный и удобный в управлении автомобиль, стоящий своих денег.
Всем спасибо.