Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Mitsubishi Lancer 2006

, Иркутск
Пробег: 175 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
4

Очередная относительно круглая цифра на одометре. Автомобиль ездит, нареканий нет.

Заметил, что по сравнению с другими авто, у Лансера более высокие обороты. Давно заметил, конечно, думал с чем связано, мне кажется, это чтобы компенсировать задушенность движка в Евро4, чтобы он хоть как-то ехал.

Хотя может это особенность данного мотора или КПП. Вон у Логана на 100км/час - 3000 оборотов и вроде как норма считается. Я на Логане по трассе не ездил, интересно как оно, на 130км/час? Это моя крейсерская скорость на межгороде. Он пытается взлететь?

На холостых обороты также как и у всех 700-750. По Ниссану и Тойте, помнится, катишься по городу 60 км/час, обороты 1500-1600, здесь около 2000. На 100км/ч Калифорния показывала 2400, Карина 2200, у Лансера 2800.

В мае отпуск, попробую, однако, выбить катализатор, заглушить датчик, и обнулить до Евро 0, обороты должны упасть, динамика и расход улучшиться, осталось найти грамотных людей, которые умеют это делать качественно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2006 в России

Комментарии

тимур
Уфа
Вы что-то сморозили обороты на данном авто у вас не понизятся даже если вы прошьёте и выбейте катализатор это зависит От коробки 4х,5и,или 6и ступенчатая у вас КПП чем больше передач тем ниже обороты и то не всегда
5
 
Ответить
Автор болеет. Не трож бибику! Только все хуже сделаешь!
2
 
Ответить
Езжу на Сандеро Степвей,(тот же Логан),на 130 км / час не взлетает.Крыльев нет.
 
 
Ответить
Ростислав Есаулов
тимур
Вы что-то сморозили обороты на данном авто у вас не понизятся даже если вы прошьёте и выбейте катализатор это зависит От коробки 4х,5и,или 6и ступенчатая у вас КПП чем больше передач тем ниже обороты и то не всегда
На предыдущих авто были такие же 4-хступенчатые гидротрансформаторы. Однако обороты на скорости у них были ниже. Я рассуждаю логически, те авто были с евро 0, а Лансер с Евро4. Т.е движок задушен, в отличии от авто 90-х годов, но при этом конструктивно двигатель разрабатывался в те же 90-е, т.е. ему просто привертели новый катализатор, который его стал душить, и, чтобы это удушение компенсировать небогатая Митсубиши просто повысила обороты, чтобы он ехал более менее. Продавать то надо как-то. Отсюда и повышенный расход. На правоту не претендую, просто логика и опыт владения
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter