И вот автомобиль с пробегом 160 000 км был продан в 2014г.
Новый владелец авто знал о ряде соновных косяков при передаче авто:
1) Масложор (болезнь моторов 4g18)
2) Дроссель был заменен еще мной на доработанный от Amadeus
3) Сломался активатор открывания водительской двери
4) мелкие косяки по кузову и их не качественный ремонт.
И так. Что сделал новый владелец за время владения:
1) Капремонт двигателя (гильзовка под родные поршни, замена залегших колец, замена помпы, ремня грм) около 50 000р.
2) Замена задних родных амортов на аморты от турботрека (авто стал табуретом, но на загрузку раскачкой не реагирует) и нескольких сайлентблоков
3) Замена подшипника генератора (самостоятельно)
4) Замена радиатора, начал протекать в этом году, что удивительно весной когда уже была стабильно плюсовая температура.
Передние стойки до сих пор заводские стоят и работают.
Из проблем не решенных: начал потеть РВД гидроусилителя.