Провел небольшое ТО.
Заменил впервые топливный фильтр (он погружной в баке), неплохо продюжил но забит был серьёзно.
Заменил свечи. По состоянию могу сказать что за 60 000км они в отличном состоянии. Зазор идентичен новым И кстати 98 бензин реально лучше, никакого налёта на свечах нет. А вот после 95го свечи всегда красные. Единственная проблема это коррозия от мойки двигателя. Т.к. в свечном колодце все равно существует разряжение то туда втягивается вода и свечки начинают ржаветь в итоге плохо выкручиваются, так же негативно это сказывается на колпачках свечных, они могут погнить и сломаться.
Перешёл с кастрола 5/40 на MOTUl X-CESS 5/40. посмотрим как пойдет дело.
Машина поехала значительно лучше, буквально как новая, гораздо лучше динамика разгона и больше мощности при троганьи. В общем посвежел авто.
Следующий этап, замена тормозной и охлаждающей жикости с промывкой.