Собственно ездить стал несколько меньше и пробег стал приближаться к 140 ТКМ.
Дроссель
был поменян примерно год назад на модернизированный дросель от амадеус-проджект, делается эта операция либо отправкой своего дросселя на лечение и ожиданием либо получением чужого уже сделанного дросселя взамен своего неисправного. о самой болячке и лечении есть тема на форуме амадеус. цена вопроса с доставкой Симферополь-Иркутск-Симферополь (тогда еще был заграницей) не превысила 200 $.
Про масложор. по ощущениям если втапливать в пол регулярно то от максимума уровень падает до середины, и перестает убывать. так что не сказал бы что можно считать это масложором, от замены до замены пока доливки не требует.
лучится это дело заменой колец и колпачков.
Была установлена новая тайваньская оптика . фото с машиной пока не могу предоставить.
Так же был проведен кузовной ремонт(капот, крыло, бампер (последствия шорка на паркове) в сервисе SV-AVTO, который вытянул из меня кучу денег а в итоге только напакостил. в общем остался огорчен и не знаю как наказать криворуких мастеров и предпринимателей. Зато в очередной раз убедился что 99% кузовщиков Иркутска рвачи, лжецы, и руки у них растут из ..... . порядочных кузовщиков с адекватными ценами и не гнущих понты просто нет. на будущее мне урок, хотя я и так знал что есть только один не официальный нормальный сервис, еще раз убедился.
из болячек,
есть мизерный люфт рулевой рейки (не течет ни капли), слесарь сказал ездить и не переживать.
один задний сайлентблок на основном рычаге начал отслаиваться
появились глухие удары при прохождении сильный неровнойстей, подозреваю смерть передних стоек (ну им уже и пора)
в общем авто в основном эксплуатируется работ-дом и сильно некогда беспокоится о нем.