Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
32778
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.8
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 41898 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Название: Invite +
Цвет кузова: Тёмно-серый
Цвет салона: Черный с серым
Салон: SRS, кондиционер, электрорегулировка зеркал, корректор ближнего света фар,
Кузов: противотуманки две спереди и одна сзади , задняя метла, пластиковые пороги,
Ходовая часть: ABS с EBD, подруливающая задняя подвеска.
Двигатель: 4G18, 1,6л, 98л.с., 4 цилиндра, 16 клапанов, 1 распредвал, экологический класс ЕВРО4, газораспределение MPI,
В общем купили новое авто из салона.
Mitsubishi lancer stw. Универсал среднего класса. Первое авто на которое сел после получения в/у. До этого немного ездил на ниве и kia besta.

Допы приобретённые сразу: сигнализация, стальная защита мотора, магнитола, подкрылки.

Кузов:
Едиственный косяк это экологичное лкп которое скалывается от камешков которыми обильно посыпают наши дороги. на пластиковых деталях скола ни одного не случилось но вот крылья и капот страдают изрядно.  Бамперы очень крепки и выдержали мелкие дтп не повредив радиаторы и геометрию. Задний бампер замял бампер вазовской 06 модели а сам потерял только стёклышко катафота.
За 5 лет весь антикор на месте, гнилей и ржавчин не замечено.

Салон:
Обычный салон без роскоши, местами мягкий пластик. Неплохие штатные динамики для такого класса живут спокойно уже 5 лет и не намекают на то что их нужно поменять. В целом всё добротно, рукоятка кпп, руль и ручник в приятной коже. Сиденья практичные чёрные. 2 подушки безопасности. Небольшой для универсала багажник. Зато места для задних пассажиров больше чем в седанах такого класса, хотя опять же втроём там будет тесновато. Обычный кондиционер и печка с механическими регулировками. Климат только на топовых комплектациях которых почти не было в продаже на момент покупки.
В общем всё просто без шика.

Двигатель:
Экономить на налогах т.к. впритык под 100л.с. и к тому же реально выдаёт эти силы. В отличии от 4G63 который с колеса от заявленных 135 выдает только 125-130.
На низах едет хорошо. На трассе позволяет разогнаться без проблем до 140 Далее уже очень слабо но можно выжать и максималку в 180 по прямой.
Из недоработок дроссельная заслонка славится своим быстрым износом и выработкой, по этому её надо либо чистить с нова   постоянно, либо не трогать пока не станут плавать обороты и после чего перетачивать заслонку и делать новый пятак, либо воспользоваться ремонтом от амадеуса(не буду рекламировать сайт).  Свечи иридиевые ходят без проблем 60 т.км. заявленных но потом лучше поменять. Масло всю жизнь кастрол 5/40 через каждые 7500км.
Особо с холодными пусками не мучал но до -17 заводился нормально. Так же ночью на прогреве раз в 2 часа при -35 не умер.
Еще на больших пробегах около 200т.км. есть проблема залегания колец и жора масла. Или же эта проблема вылазит раньше при небрежной эксплуатации и обслуживании.
В купе с механикой машина нормально едет но с автоматом вероятно совсем овощ будет.

Трансмиссия:
Неприхотливая и надёжная. Замена масла произошла на 105т.км. разницы не ощутил. Передатки вполне удачны, первая поможет тронуться в любую гору и по этому коротка, вторая примерно может разогнать до 40-60км/ч. 3я может разогнать уже до 120, а 4 до 160. но это предельная работа двигателя. В принципе спокойно едет и на 5 после 60 км/ч обороты в районе 2тыс. Из недостатков после 40тыс, начал постукивать выжимной, давая ощущение что стучит мотор. Но после того как было подпалено сцепление и поменян весь комплект(выжимной, корзина, диск) стук пропал.
В общем нареканий нет.

Подвеска:
Действительно надёжная подвеска. До сих пор на 120т.км. стоят все родные пружины и амортизаторы. Из строя вышли только вертикальные сайлентблоки передних рычагов (спасибо соли и нашим дорогам), но и с разбитыми сайлентами отъездил несколько тысяч км и кроме постукивания ничем не мешали.
Держит дорогу отлично без лишних кренов, и напряжений. В целом достаточно жёсткая и позволяет бежать по трассе 140 без напрягов даже для неопытного водителя, но далее уже страшновато.

Топливо:
Кушает всё от 92 до 98. кормлю сейчас 98, скоро замена свечей и выясним какого качества крайсовксий 98. Расход на трассе в режиме 90-110 самым минимальным был в 5л на сотню. Если топить в пол по трассе то доходит до 9. Зимой в городе может смело 12 получится. не очень экономный для города в общем.

Тормоза:
Дисковые на все 4 колеса. Очень хорошие ни разу не подвели в купе с хорошими шинами, но с износом передние диски всё же ведёт. В целом куча вариантов на замену, проверенных клубом.

Электронные системы:
Из них только ABS с EBD (не путать с ESP) но и она однажды помогла мне увернуться от горе-водителя и не улететь в кювет а остаться на обочине. лосинный тест сдал без повреждений.

Эксплуатация:
Эксплуатация была жёсткой. И по причине неопытности водителя и по причине жизни в РФ. Здесь авто повстречал броды, крутые подъёмы, вывешивания, поездки по гравийным дорогам на скорости около 100км/ч а иногда и 120. Ни разу не подвёл и не дал уйти с дороги, в пути сюрпризов неприятных не приподносил. так же частые катания по треку с заносами. все это выдержал мой друг.

Далее думаю есть смысл рассказать о стоимости запчастей и о сроках их замены и событиях приведших к ним. Все запчасти заказывались оригинальными но покупались не у диллера, а в известных интернет магазинах. Цены примерные с разбегом в 5%

И так:
Свечи иридиевые NGK в оригинальных коробочках: 800р (в коробках NGK около 500)
Фильтр салонный: 700-900р каждые 7500км
Фильтр воздушный: 500-700р каждые 7500км
Фильтр масляный: 200-300р каждые 7500км
Вертикальные сайлентблоки: 900р шт. живут примерно 100 т.км
Рычаг передней подвески: 5000р шт    т.к. шаровые не меняются а живут макс 150т.км. вместо замены сайленблоков     заменил и рычаги. ибо работы по смене 2х сайлентов вышли по стоимости как рычаг один. хотя самому можно было и съэкономить.
Стойки стабилизатора перед: 500р Непонятно зачем поменял но закисли знатно примерно на 80т.км.
Стойки стабилизатора зад: 700р      выскочила одна косточка от попадания камня примерно на 60т.км. сменил парой, до замены ездил без стабилизатора и кстати прошел около 1000км без особых проблем.
Втулки стабилизатора зад или перед примерно одинаково: 300р
Рулевой наконечник: 500р
Рулевая тяга: 1000р болезнь лансеров, живут около 50т.км.
Регламентная замена ГРМ работа+ролик,ремень, 2сальника, : 9000р
Уплотнители свечных колодцев: 50р штука поменял заодно вместе с прокладкой клапанной крышки которая по морозу начала немного споливить на 80т.км. и 3ю зиму.
Прокладка клапанной крышки: 450р
Ремни приводные 2шт.: один стоил 700р второй 900р. прошли около 100т.км. запас был ещё тыщ на 5-10
Колодки: разные производители от 1000р за нормальный комплект. причём оригинал далеко не лучший выбор в плане колодок.
Ещё сгорали лампочки но меняются быстро и без проблем а стоят копейки.
Вот такой вот расклад, при том что все запчасти в оригинале и никакого китая.

Собственно автомобилем остаюсь доволен и менять даже не думаю.

Из тюнинга:
1) поставил переднюю линзованную оптику производства тайвань но привезённую из штатов за 10000р + оклеил её антигравийной плёнкой за 2000р. Единственный минус её в том что нет корректора в отличии от оригинала.

2) передний бампер в стиле evo из стекловолокна российского производства стоимость 10000р. сначала расстроился что он сильно скалывается в отличии от штатного бампера. но зато при дтп на морозе он не разлетается на кусочки а лишь рвётся местами и в целом подлежит восстановлению. и вот пьяный водитель немного порвал его 2см. думаю что смогу его починить.

в планах установка либо тормозного кита brembo, либо просто улучшенных тормозных колодок и дисков, так же возможна чиповка, установка спортивных распредвалов и турбокита. но это всё мечты не обеспеченные финансово.

Недавно думал продать его но понял что за вырученные деньги ничего интересного взять не удастся. разве что покрасивше авто. а в остальном автоиндустрия топчется на одном месте в этом классе и ничего лучше в плане езды предложить не может.

Что интересно спрашивайте. отвечу.

И много фото напоследок

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И вот автомобиль с пробегом 160 000 км был продан в 2014г.

Новый владелец авто знал о ряде соновных косяков при передаче авто:

1) Масложор (болезнь моторов 4g18)

2) Дроссель был заменен еще мной на доработанный от Amadeus

3) Сломался активатор открывания водительской двери

4) мелкие косяки по кузову и их не качественный ремонт.

И так. Что сделал новый владелец за время владения:

1) Капремонт двигателя (гильзовка под родные поршни, замена залегших колец, замена помпы, ремня грм) около 50 000р.

2) Замена задних родных амортов на аморты от турботрека (авто стал табуретом, но на загрузку раскачкой не реагирует) и нескольких сайлентблоков

3) Замена подшипника генератора (самостоятельно)

4) Замена радиатора, начал протекать в этом году, что удивительно весной когда уже была стабильно плюсовая температура....

, пробег 200 000 км   

немного подновил краску на авто. (сервис SV-avto вы лентяи и фактически обокрали меня).

на фото косяков криворукого покрасчика ивана не видно. но все равно иван и тебе привет, мне не жалко денег, мне жалко что я отдал их впустую, ты не заработал, я не получил результат. может стоит научится работать нормально и почитать книжки. или же написать на входе "красим как получится"

ну это лирика, а вот фото.

, пробег 140 000 км   

Не помню писал или нет. но вот году на 4 решил заменить жидкость ГУР. по книжке официальной там декстрон. сервисмены не спросив залили туда декстрон ZIC. который начал пропадать медленно и напугал меня вероятностью течи рейки.

в ответ на это была приобретена MMC PSF 2л в литровых банках металлических по литру. и самым ленивым методом промыта система и заменена жидкость. После этого уже более 2 лет. уровень жидкости не меняется.

, пробег 140 000 км   

Собственно ездить стал несколько меньше и пробег стал приближаться к 140 ТКМ.

Дроссель

был поменян примерно год назад на модернизированный дросель от амадеус-проджект, делается эта операция либо отправкой своего дросселя на лечение и ожиданием либо получением чужого уже сделанного дросселя взамен своего неисправного. о самой болячке и лечении есть тема на форуме амадеус. цена вопроса с доставкой Симферополь-Иркутск-Симферополь (тогда еще был заграницей) не превысила 200 $.

Про масложор. по ощущениям если втапливать в пол регулярно то от максимума уровень падает до середины, и перестает убывать....

, пробег 140 000 км   

Провел небольшое ТО.

Заменил впервые топливный фильтр (он погружной в баке), неплохо продюжил но забит был серьёзно.

Заменил свечи. По состоянию могу сказать что за 60 000км они в отличном состоянии. Зазор идентичен новым И кстати 98 бензин реально лучше, никакого налёта на свечах нет. А вот после 95го свечи всегда красные. Единственная проблема это коррозия от мойки двигателя. Т.к. в свечном колодце все равно существует разряжение то туда втягивается вода и свечки начинают ржаветь в итоге плохо выкручиваются, так же негативно это сказывается на колпачках свечных, они могут погнить и сломаться....

, пробег 120 000 км   

Собственно сегодня утром выехав из гаража. Выяснил что на переднем колесе Michelin Energy Saver образовалась сбоку грыжа. Диаметром сантиметра 2.

Очень огорчен был, а т.к. сезон я на них уже откатал прошлый, я разозлися на michelin. Почему? До этого тоже была резина michelin Energy E3A так вот на втором году жизни с ней произошло то же самое. И почему такое не могло произойти до окончания гарантии? очень зол...

Пошел в общем прикупил себе nokian hakka blue комплект с монтажом и скидками обошёлся в 16002р....

, пробег 119 500 км   

Тут вспомнил про видео на дороге. было ещё видео со штурмом брода но оно не сохранилось кажется.

скорость около 80 была кажется.

, пробег 117 100 км   

Заказал тут мелочёвку на своего коня. Все опять в оригинале.

Щиток двигателя пластиковый, сломал об сугроб вчера когда выбирался из гаража. цена с доставкой из Японии 1278,37р

Клипсы держащие этот щиток 48,17р из Эмиратов.

Свечи зажигания иридиевые в оригинальных коробочках 572,70р за штуку(ресурс свечи 60т.км. на 120 пора будет второй раз поменять, первые отходили спокойно 60 и вторые тоже без проблем) есть аналоги бош рублей по 200-30, ngk и denso как OEM детали они подешевле тоже. В целом мы получаем NGK в коробке с лого мицу, но мне так приятнее

...

, пробег 117 000 км   

Заказал тут мелочёвку на своего коня. Все опять в оригинале.

Щиток двигателя пластиковый, сломал об сугроб вчера когда выбирался из гаража. цена с доставкой из Японии 1278,37р

Клипсы держащие этот щиток 48,17р из Эмиратов.

Свечи зажигания иридиевые в оригинальных коробочках 572,70р за штуку(ресурс свечи 60т.км. на 120 пора будет второй раз поменять, первые отходили спокойно 60 и вторые тоже без проблем) есть аналоги бош рублей по 200-30, ngk и denso как OEM детали они подешевле тоже. В целом мы получаем NGK в коробке с лого мицу, но мне так приятнее

...

, пробег 117 000 км   

Заказал тут мелочёвку на своего коня. Все опять в оригинале.

Щиток двигателя пластиковый, сломал об сугроб вчера когда выбирался из гаража. цена с доставкой из Японии 1278,37р

Клипсы держащие этот щиток 48,17р из Эмиратов.

Свечи зажигания иридиевые в оригинальных коробочках 572,70р за штуку(ресурс свечи 60т.км. на 120 пора будет второй раз поменять, первые отходили спокойно 60 и вторые тоже без проблем) есть аналоги бош рублей по 200-30, ngk и denso как OEM детали они подешевле тоже. В целом мы получаем NGK в коробке с лого мицу, но мне так приятнее

...

, пробег 117 000 км   

Заказал тут мелочёвку на своего коня. Все опять в оригинале.

Щиток двигателя пластиковый, сломал об сугроб вчера когда выбирался из гаража. цена с доставкой из Японии 1278,37р

Клипсы держащие этот щиток 48,17р из Эмиратов.

Свечи зажигания иридиевые в оригинальных коробочках 572,70р за штуку(ресурс свечи 60т.км. на 120 пора будет второй раз поменять, первые отходили спокойно 60 и вторые тоже без проблем) есть аналоги бош рублей по 200-30, ngk и denso как OEM детали они подешевле тоже. В целом мы получаем NGK в коробке с лого мицу, но мне так приятнее

...

, пробег 117 000 км   

Заказал тут мелочёвку на своего коня. Все опять в оригинале.

Щиток двигателя пластиковый, сломал об сугроб вчера когда выбирался из гаража. цена с доставкой из Японии 1278,37р

Клипсы держащие этот щиток 48,17р из Эмиратов.

Свечи зажигания иридиевые в оригинальных коробочках 572,70р за штуку(ресурс свечи 60т.км. на 120 пора будет второй раз поменять, первые отходили спокойно 60 и вторые тоже без проблем) есть аналоги бош рублей по 200-30, ngk и denso как OEM детали они подешевле тоже. В целом мы получаем NGK в коробке с лого мицу, но мне так приятнее

...

, пробег 117 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
и еще фото
10
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Почти жып
15
2
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
и еще немного
6
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
и последняя
6
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Сафсем не жип, но что делать. ехать то хочется)
8
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71696
Афтор. Накой тебе пузотёрка если по епеням гоняешь?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
22
1
Ответить
    
Гюнцбург
Сообщений: 35
класно и 4 вд не надо
Мой отзыв: Toyota Avensis 2003
3
3
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
4вд надо
7
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5!
Внушительный список...
3
 
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
запчасти не дешевые
Мой отзыв: Opel Astra 2008
2
6
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
5 поставил нравятся универсалы!!! с полной загрузкой разгон овощной наверное тоже
3
 
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
чо за резина???
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
по фоткам прям вездеход
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший лансер!

А по поводу продажи...Эти лансеры-самое оптимальное соотношение "г.в.-цена-качество" .Ну продал бы ты его,а чтобы взял за эти деньги?!По этому же соотношению-"год выпуска-цена".
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2330
жып
5
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Классный аппарат 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
...и все эти снежные покатушки на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ???
Молодцы оба и та и Ланс :)))))) 5
7
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
супер! 5!
5
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4958
Молодчага!По отзыву и не скажешь,что опыта у тебя 5 лет,я сказал что 10-15,не меньше!+5
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
5
1
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
тракторист 174:
чо за резина???
Hakkapelita 7 на зиму и Michelin energy saver лето. Летняя кстати в лужах гидропланирует, всё же для воды нужна ёлочка, но на сухом и влажном асфальте держит отлично.
3
1
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
тракторист 174:
запчасти не дешевые
не забываем что все ценники за оригинал. есть масса не оригинала за дёшего. сравнивал с другими авто могу сказать что не дороже.
Наши победили!:
Афтор. Накой тебе пузотёрка если по епеням гоняешь?
Потому что приличный джип стоит в разы дороже. А епенями я бы не назвал те места. обычные дороги, там все ездят. там где сугробы так обычная гравийка дачная. Да и в мыслях есть покупка русского дешёвого джипа для развлечений. НО для города авто всё равно нужно. А бу столетние крузаки и прочее лишь для любителей сказок о надёжности праворулек.
Deutsch91:
4вд надо
Вообще не мешало бы конечно. Поинтересней с ним машина себя ведёт.
maks22:
по фоткам прям вездеход
Это же просто удачные кадры.
Artoba:
Хороший лансер!
А по поводу продажи...Эти лансеры-самое оптимальное соотношение "г.в.-цена-качество" .Ну продал бы ты его,а чтобы взял за эти деньги?!По этому же соотношению-"год выпуска-цена".
Каждый раз этим мысли о продаже и заканчиваются.
Kovagenn:
...и все эти снежные покатушки на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ???
Молодцы оба и та и Ланс :)))))) 5
Да на переднем. всё дело в хорошей резине) Да и в целом ничего сложного там небыло. Однажды вот из гаража выехать не мог, пришлось ниву на помощь звать. Но в тот день оттуда и црв не выехала , а меня немного нивой подтянули и я поехал дальше.
xoxol_mgdn:
Молодчага!По отзыву и не скажешь,что опыта у тебя 5 лет,я сказал что 10-15,не меньше!+5
Спасибо. Да ладно, что там такого написано) просто рассказал как было. наверное что-то упустил.

Всем спасибо за коментарии. Будут вопросы пишите ещё.
8
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1828
Снегоход по фотографиям прям) 5
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормально
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Всегда нравился, может следующий будет именно он
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
Нормальная тема - на пузотерке по*****ам )
IMHO. Honda Fit '09 -> Mitsubishi Outlander XL '08.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
Танк ! 5
Мой отзыв: Honda Fit 2002
3
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 786
Мне интересно ТО через 7500 это дилер напряг, или сам додумался - ну типа авто любимая дольше проживет...
Я меняю через 15000 пробег 580000 км и даже турбина родная, а тут такая растрата - за чем, для чего я бы понял если пробеги маленькие, там есть такое положение либо раз в год либо по пробегу. Ты задумайся для чего такое расточительство на потраченные деньги мог бы что-то полезное поставить, ну если конечно масло лить непонятное ну типа 10(камазовское) были такие исследования когда наши масла проверяли и они всем были хороши только одно но - быстро старились...
Ты задумайся в грузовиках масла меняются от 30000 до 100000 км пробеги и работают они явно более натруженно.
3
5
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
По поводу масла можно спорить долго и нет в этом смысла. Есть регламент для жестких условий эксплуатации. Машина ездит по пыльным дорогам, в морзы под 40 часто стоит на холостых, и качество топлива... Некоьорые меняют и через 10 и 15. А один умудрился 40 тысяч откатать, и 2 недели с лампой давления масла. правда мотор разлетелся Прямо на ходу. Так что это мой выбор и спорить тут нет смысла.
9
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
pdvspb:
Мне интересно ТО через 7500 это дилер напряг, или сам додумался - ну типа авто любимая дольше проживет...
.
и не забываем где вы ездите и где я. всё таки у вас условия эксплуатации позволяют менять и через 10 или 15ткм
Только вот на турбомоторах большинство так же меняет масло через 5-7,5 т.км. так что не стоит навязывать свое мнение. оно не является абсолютно верным.
И про грузовики тоже не стоит так высказываться. Конечно если это новенький иностранный грузовик колесящий по автобанам Евросоюза или США, с качественным маслом в двигателе, с нормальными фильтрами и хорошим топливом то конечно регламент у них в зависимости от двигателей достигает 120 000км.
Но вот если это камаз который всю зиму работает на зимних завозах когда за бортом до -60, когда солярка ужасного качества, когда мотор не глушат вовсе по 4-7 дней т.к. спят в салоне. А летом этот же камаз ездит по пыльным "магистралям" сибири. Попробуйте в нём масло с такими интервалами менять.

Так что повторюсь что есть регламент производителя, и стоит его придерживаться. У MMC такой регламент в 15 000км для обычных условий эксплуатации и 7500км для жестких условий.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 167
автор молодец, всё отлично расписал, подчерпнул что-то для себя, владею таким же авто...только седан, очень нравится и продавать не собираюсь. 5-ку заслужил, за очень адекватный отзыв и ответы на комментарии.
Мой автомобиль: Nissan Cefiro 2.0, 155 л.с, 1995 г.в
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
8
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Спасибо что читаете. Если будут вопросы задавай или пиши на клубный форум, там много опытных владельцев. Хотя ты наверное уже знаешь.
5
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Очень удачный авто!Мой товарищ привозит разные авто с Европы.А сам ездит на таком Лансере двухлитровом.Очень им доволен.За отзыв и машину от меня 5.По поводу сколов можешь обтянуть капот прозрачной защитной пленкой.Цвет не меняется,зато много пользы.Я при покупки новой машины так сделал.И еще "забронировал" пленкой противотуманки.У нас за капот и противотуманки отдал почти четыре тысячи.Советую.Хорошей эксплуатации тебе!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
3
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Я после окраса переда затяну его весь в антигравийную плёнку вместе с фарами.
Т.к. капот скалывается очень сильно и неоригинальный бампер из стекловолокна очень быстро скалывается, в отличии от оригинала которыйй ни одного скола не словил за всё время.
2
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
вот блин глючный инет или дромовская база... теперь куча одинаковых дополнений и непонятно как убрать посторяющиеся....
1
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
ниче так!
 
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
Первые фотки- бульдозер, и только.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Знакомый брал такую же с салона, души в ней нечаит,только радует, в подвеску полез после 100 тыс., хотя после гарантии сказал некоторые ориг запчасти дорогие.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
5
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
naf0032:
Знакомый брал такую же с салона, души в ней нечаит,только радует, в подвеску полез после 100 тыс., хотя после гарантии сказал некоторые ориг запчасти дорогие.
В целом если сравнивать с японками праворульными таких же годов или старее то с ними больше печали по запчастям. На лансера в принципе все оригинальное есть в москве эмиратах германии и доставляется недели за 2. По цене может чуть чуть дороже тойоты процентов 10 максимум и то далеко нек все. В целом все новые оригинальные запчасти стоят на японок не мало. А если брать у официалов там вообще космос.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 406
хороший отзыв о хорошем авто, только 5
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Спасибо. Видимо не все так считают))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Автор, как дроссель? Появился ли масложор после 120 000? Вот думаю тож Ланса брать, на новый, ессно, денег нет)
Родина нас не любит.
 
 
Ответить
Алзамай
Сообщений: 3
Чья то Тень:
Автор, как дроссель? Появился ли масложор после 120 000? Вот думаю тож Ланса брать, на новый, ессно, денег нет)
Масло 1л на 10 000км, но после замены колпачков перестал подъедать. Дроссель страдает из-за пружины, на 90тыс. почистил, поправил пружину, салидол в выработку в корпусе- уже 160 000км, а дроссель родной=)))
1
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Хороший отзыв. Всё по теме!
1
 
Ответить
   
N.Tagil
Сообщений: 17
Бодрый аппарат!!!Таким-же владею уже год и 8мес.!Бампер вообще зачётный!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
1
 
Ответить
   
N.Tagil
Сообщений: 17
Удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хорошая машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4G18 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром