Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Mitsubishi Lancer 2008 год

Тема:

Заказал тут мелочёвку на своего коня. Все опять в оригинале.

Щиток двигателя пластиковый, сломал об сугроб вчера когда выбирался из гаража. цена с доставкой из Японии 1278,37р

Клипсы держащие этот щиток 48,17р из Эмиратов.

Свечи зажигания иридиевые в оригинальных коробочках 572,70р за штуку(ресурс свечи 60т.км. на 120 пора будет второй раз поменять, первые отходили спокойно 60 и вторые тоже без проблем) есть аналоги бош рублей по 200-30, ngk и denso как OEM детали они подешевле тоже. В целом мы получаем NGK в коробке с лого мицу, но мне так приятнее

...

, пробег 117 000 км   

Заказал тут мелочёвку на своего коня. Все опять в оригинале.

Щиток двигателя пластиковый, сломал об сугроб вчера когда выбирался из гаража. цена с доставкой из Японии 1278,37р

Клипсы держащие этот щиток 48,17р из Эмиратов.

Свечи зажигания иридиевые в оригинальных коробочках 572,70р за штуку(ресурс свечи 60т.км. на 120 пора будет второй раз поменять, первые отходили спокойно 60 и вторые тоже без проблем) есть аналоги бош рублей по 200-30, ngk и denso как OEM детали они подешевле тоже. В целом мы получаем NGK в коробке с лого мицу, но мне так приятнее

...

, пробег 117 000 км   

Заказал тут мелочёвку на своего коня. Все опять в оригинале.

Щиток двигателя пластиковый, сломал об сугроб вчера когда выбирался из гаража. цена с доставкой из Японии 1278,37р

Клипсы держащие этот щиток 48,17р из Эмиратов.

Свечи зажигания иридиевые в оригинальных коробочках 572,70р за штуку(ресурс свечи 60т.км. на 120 пора будет второй раз поменять, первые отходили спокойно 60 и вторые тоже без проблем) есть аналоги бош рублей по 200-30, ngk и denso как OEM детали они подешевле тоже. В целом мы получаем NGK в коробке с лого мицу, но мне так приятнее

...

, пробег 117 000 км   

Заказал тут мелочёвку на своего коня. Все опять в оригинале.

Щиток двигателя пластиковый, сломал об сугроб вчера когда выбирался из гаража. цена с доставкой из Японии 1278,37р

Клипсы держащие этот щиток 48,17р из Эмиратов.

Свечи зажигания иридиевые в оригинальных коробочках 572,70р за штуку(ресурс свечи 60т.км. на 120 пора будет второй раз поменять, первые отходили спокойно 60 и вторые тоже без проблем) есть аналоги бош рублей по 200-30, ngk и denso как OEM детали они подешевле тоже. В целом мы получаем NGK в коробке с лого мицу, но мне так приятнее

...

, пробег 117 000 км   

Заказал тут мелочёвку на своего коня. Все опять в оригинале.

Щиток двигателя пластиковый, сломал об сугроб вчера когда выбирался из гаража. цена с доставкой из Японии 1278,37р

Клипсы держащие этот щиток 48,17р из Эмиратов.

Свечи зажигания иридиевые в оригинальных коробочках 572,70р за штуку(ресурс свечи 60т.км. на 120 пора будет второй раз поменять, первые отходили спокойно 60 и вторые тоже без проблем) есть аналоги бош рублей по 200-30, ngk и denso как OEM детали они подешевле тоже. В целом мы получаем NGK в коробке с лого мицу, но мне так приятнее

...

, пробег 117 000 км   

Тут вспомнил про видео на дороге. было ещё видео со штурмом брода но оно не сохранилось кажется.

скорость около 80 была кажется.

, пробег 117 100 км   

Собственно сегодня утром выехав из гаража. Выяснил что на переднем колесе Michelin Energy Saver образовалась сбоку грыжа. Диаметром сантиметра 2.

Очень огорчен был, а т.к. сезон я на них уже откатал прошлый, я разозлися на michelin. Почему? До этого тоже была резина michelin Energy E3A так вот на втором году жизни с ней произошло то же самое. И почему такое не могло произойти до окончания гарантии? очень зол...

Пошел в общем прикупил себе nokian hakka blue комплект с монтажом и скидками обошёлся в 16002р....

, пробег 119 500 км   

Провел небольшое ТО.

Заменил впервые топливный фильтр (он погружной в баке), неплохо продюжил но забит был серьёзно.

Заменил свечи. По состоянию могу сказать что за 60 000км они в отличном состоянии. Зазор идентичен новым И кстати 98 бензин реально лучше, никакого налёта на свечах нет. А вот после 95го свечи всегда красные. Единственная проблема это коррозия от мойки двигателя. Т.к. в свечном колодце все равно существует разряжение то туда втягивается вода и свечки начинают ржаветь в итоге плохо выкручиваются, так же негативно это сказывается на колпачках свечных, они могут погнить и сломаться....

, пробег 120 000 км   

Собственно ездить стал несколько меньше и пробег стал приближаться к 140 ТКМ.

Дроссель

был поменян примерно год назад на модернизированный дросель от амадеус-проджект, делается эта операция либо отправкой своего дросселя на лечение и ожиданием либо получением чужого уже сделанного дросселя взамен своего неисправного. о самой болячке и лечении есть тема на форуме амадеус. цена вопроса с доставкой Симферополь-Иркутск-Симферополь (тогда еще был заграницей) не превысила 200 $.

Про масложор. по ощущениям если втапливать в пол регулярно то от максимума уровень падает до середины, и перестает убывать....

, пробег 140 000 км   

Не помню писал или нет. но вот году на 4 решил заменить жидкость ГУР. по книжке официальной там декстрон. сервисмены не спросив залили туда декстрон ZIC. который начал пропадать медленно и напугал меня вероятностью течи рейки.

в ответ на это была приобретена MMC PSF 2л в литровых банках металлических по литру. и самым ленивым методом промыта система и заменена жидкость. После этого уже более 2 лет. уровень жидкости не меняется.

, пробег 140 000 км   

немного подновил краску на авто. (сервис SV-avto вы лентяи и фактически обокрали меня).

на фото косяков криворукого покрасчика ивана не видно. но все равно иван и тебе привет, мне не жалко денег, мне жалко что я отдал их впустую, ты не заработал, я не получил результат. может стоит научится работать нормально и почитать книжки. или же написать на входе "красим как получится"

ну это лирика, а вот фото.

, пробег 140 000 км   

И вот автомобиль с пробегом 160 000 км был продан в 2014г.

Новый владелец авто знал о ряде соновных косяков при передаче авто:

1) Масложор (болезнь моторов 4g18)

2) Дроссель был заменен еще мной на доработанный от Amadeus

3) Сломался активатор открывания водительской двери

4) мелкие косяки по кузову и их не качественный ремонт.

И так. Что сделал новый владелец за время владения:

1) Капремонт двигателя (гильзовка под родные поршни, замена залегших колец, замена помпы, ремня грм) около 50 000р.

2) Замена задних родных амортов на аморты от турботрека (авто стал табуретом, но на загрузку раскачкой не реагирует) и нескольких сайлентблоков

3) Замена подшипника генератора (самостоятельно)

4) Замена радиатора, начал протекать в этом году, что удивительно весной когда уже была стабильно плюсовая температура....

, пробег 200 000 км