Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2009

Мицубиси Лансер 2009 — отзыв владельца

, Брянск
10543
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.6
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 169 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Пару дней назад автомобиль уехал к новому хозяину. Теперь я думаю можно составить объективный отзыв об автомобиле. Уточняю, что автомобиль был во владении моей девушки, но выбирал, занимался вопросами обслуживания и ремонта, а также продажей я. К тому же сам наездил на нем не одну тысячу километров. Поэтому я считаю, что имею полное право написать отзыв и свое мнение об этом авто. Машина была в наших руках 1 год и 3 месяца и успела за это время намотать 55 тыс. км. По ходу отзыва иногда буду сравнивать с рено меган 2, коим на данный момент владею. Как нибудь обязательно тоже про него напишу, нужно еще немного поездить, хотя бы до года.
    Итак, глава первая. Про выбор и покупку. Октябрь 2016 г. Назревает потребность в покупке второго автомобиля, конкретно для моей девушки. На то время у нас был один на двоих. Авто необходим для работы, так как девушка работает торговым представителем по Брянской области. В общем без автомобиля совсем никак. Небольшое отступление о специфике работы. Работа торгового представителя подразумевает постоянные разъезды по торговым точкам различных областных центров, сел, поселков, деревень Брянской обл. В день около 30-40 торговых точек. Средний пробег в день 130-140 км. Если в нашем городе дороги еще так себе, то в области естественно о них и говорить не приходится ( ямы, ухабы, порой грунтовки, зимой не чистят). В общем типичная картина российской глубинки. Так для примера, по маршруту есть один поселок, дорога к которому пролегает по грунтовке, усыпанной утрамбованной щебенкой, около 15 км ( если кто местный, то я имел ввиду п. Кокоревка). Или же Фокино, где дороги напрочь убиты цементовозами ( в этих ухабах кстати и пострадал обвес по зиме- видно на фото). Это я все веду к тому, что будущему претенденту на роль автомобиля легкой жизни никто обещать не мог.
      Располагали суммой в 450 плюс минус 30 тыс. рублей. Брать решили б/у, так как нового за эту сумму ничего толком и не взять. Девушка поначалу была против, так как до этого отъездив 3 года на новой гранте, особых проблем с поломками не испытывала. Но убедившись, что на новое рассчитывать за эту сумму не приходится ( не гранту же снова брать, нужно ведь стремиться к лучшему) начали выбор конкретной модели. Как Вы уже, уважаемый читатель, поняли из предыдущего абзаца, машина должна прежде всего быть надежной, чтобы не простаивать в ожидании запчастей и на ремонте ( такого на этой работе попросту нельзя допускать).  Также у машины должен быть высокий клиренс, небольшой расход топлива (оплачивается из своего кармана, а не фирмой- работодателем), недорогое обслуживание и механическая кпп. Все эти пожелания привели к азиатским автопроизводителям. В финал попали авто 2008-2010 г.в., а именно тойота королла, киа церато, хендай элантра и собственно темная лошадка, которая и вышла победителем- митсубиси лансер х. Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев проигравших авто, дело сугубо личное. Как говорится, на вкус и цвет... Киа нам показалась низковатой, королла и элантра скучноватым дизайном салона (более молодежный что ли). Лансер нравился как и внешним видом, так и салоном, к тому же имеет приличный клиренс среди выше названных. Высота расположения бампера имела огромное значение, так как и летом иногда выезжаем на природу. Если бы не это, то скорее всего фаворитом вполне мог бы стать  8-ой сивик, (нравится, как и внешне, так и внутри), но его очень низко расположенные бампера заставили поставить на этой затее жирный крест. Вдоволь начитавшись отзывов и насмотревшись различных обзоров, окончательно утвердился в правоте выбора. Для себя уяснил такие вещи. Двигатели объемом 1.5 и 1.6 литра не стоит брать, так как кушают масло. С вариаторами не связываться (но нам того и не требовалось). Дело в том, что до этого нам не доводилось сидеть в салоне этой машины, поэтому в один из выходных мы отправились на наш авторынок посмотреть лансер воочию. Посидели, посмотрели салон, все в принципе понравилось. Естественно мысли покупать там же у перекупов в голове и не было. Принялись мониторить объявления.
      В родном городе и области ничего интересного не было. Смотрели одну машину, оказался перекуп. Выдавал себя за хозяина и нес какую то околесицу про документы, что мол год никак на учет некогда на себя поставить. Состояние авто было довольно ушатанное. Стали смотреть по другим областям. Москву и обл. принципиально не смотрел, хоть и находится от нас недалеко, около 400 км. Наслышан очень многими историями про различного вида разводы. Испытывать судьбу не стали. Какой принципиально брать кузов, седан или хэтчбек разницы не имело.
     Приглянулся хэтчбек в Калужской обл., в городе Жуков. Взял у знакомого прибор для измерения лкп и отправились в путь. Продавец оказался приятным на вид человеком. Как и говорил по телефону- все оказалось правдой. Он второй хозяин, птс оригинал. Автомобиль находился на хранении в гараже, немного уже подзапылившийся. В его личном пользовании находился рабочий бусик, на котором он нас и встречал, а лансер в последнее время редко выезжал из гаража. Вот и решил продать. Пробили авто по базам гибдд. Оказался чистый, ни сведений о дтп, ни ограничений. Теперь можно приступать к осмотру. Нужно сказать, что в действительности он оказался лучше, чем на фото ( хотя в большинстве случаев бывает наоборот) и он нам сразу приглянулся. Авто выглядело опрятным и ухоженным. Завели, выгнали из гаража. Прибор не показал никаких отклонений. Все стекла были родные, в том числе и лобовое. Прокатились. Все в порядке. Авто было на свежем неоригинальном литье и новой резине мишлен. В придачу шли оригинальные диски с зимней резиной. Стояли новые тормозные диски и колодки по кругу, новый акб. Машина была не так давно наполирована, что и показал прибор ( тонкий слой). Если честно, то поводов для торга и не было, абсолютно все что надо работало, горело, подсвечивалось. Ну не за сколы же на б/у машине требовать скидку, хотя я знаю есть и такие индивидуумы. Салон был не затерт, не прокурен. Продавец оказался аккуратным автолюбителем. Скинул символические 5т.р. ( на бензин и на обмытие покупки), оформили дкп и поехали домой. Автомобиль обошелся в 450 т.р.
     Итак, что же мы приобрели за зверя такого?! Лансер х, темно-серый цвет, хэтчбек, двигатель 1.8л, 143 л.с., МКПП, 2009 г.в.( по птс встал первый раз на учет в ноябре), пробег 114 тыс.км.. В комплектацию входят абс, гур, птф, управление на руле, электрозеркала с подогревом, но без складывания, кондиционер, штатная музыка с AUX выходом, двухступенчатый подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 3 айрбега (водитель, колени водителя, пассажир), 16-е литые диски, центральный замок, 4 стеклоподъемника с автодоводчиками ( что меня удивило. Читая автомобильные статьи в журналах всегда замечал, что журналисты относят к минусам японских производителей, в частности тойоту, и даже такие бизнес модели как "камри", что у них доводчик стекла только на водительской двери. А тут тебе бюджетный лансер и все 4 с доводчиками.) Ничего лишнего, супер современного, но весь необходимый жизненный минимум присутствует. Также машина имела сигнализацию ,дермантиновые чехлы на сидения и легкий обвес, установленный прошлым владельцем. Нужно сказать (опять же мое личное мнение), что этот обвес очень идет машине, особенно продолжение крыши. Придает внешнему виду стремительный силуэт. Хэтчбек без обвеса выглядит как то простовато.ксплуатация.
     Эксплуатация. К чести Sportback (а именно так точно называется эта модификация) можно сказать одно: он стойко перенес все тягости и лишения, возложенные на него. И даже превзошел все ожидания. За 55 тыс. км он ни разу не подвел в дороге, всегда заводился в любой мороз. Выходя из дома, даже и мысли не было, что он может не завестись или подкинет какую-нибудь неприятность. Всегда была четкая уверенность в надежности машины. Несколько раз ездили в Москву, Гомель, Орловскую область и всегда машина не доставляла хлопот. За этот пробег менялись один раз передние колодки, втулки переднего стабилизатора, шаровая опора( мастер сказал, что стояли заводские). Ну естественно масло, фильтра, лампочки.Незадолго перед продажей закис задний суппорт (не прижимал колодки к диску, фактически колесо не тормозило). Не успели сделать, так и продали. Кстати за все время даже ни разу не перегорела ни одна лампа ближнего света, только в птф и пару габаритов. Машина сама прошла техосмотр. И проверяли ее по всей строгости ( направление пучка света, работу тормозов на стенде, подвеску). Домахаться было не до чего и мастера выдали диагностическую карту.
     Двигатель цепной. С системой MIVEC.  Масло совсем не ел. Двигатели десятого лансера 1.8 и 2.0 друг от друга отличаются только объемом. Считаются очень надежными. Как говорят сервисмены при нормальном уходе и эксплуатации спокойно выхаживают( и без масложора) до ремонта 300 тыс. км.Замена масла через каждые 10 тыс. км, масло elf 5w30. Расход точно не засекали. Что то порядка 9-10л по городу, трасса в среднем 8. Но повторяюсь точно не засекали, сильно в эту тему не углублялись. Цифры взяты из показаний БК и своих средних подсчетов. Заправляли аи-92. Двигатель очень неплохо едет после 3000 оборотов, благодаря своей системе мивек. На 5-ой передаче при скорости 120 км/ч, нажав резко на газ, чувствуется, что машина резко ускоряется, а не медленно натужно набирает скорость. Благодаря этому на обгона чувствуешь себя уверенно. И вообще езда по трассе довольно комфортна. Крейсерская скорость, при которой едешь без какого либо напряжения 130 км/ч. Дорогу машина держит отлично. Ее не кидает из стороны в сторону, благодаря подвеске и весу, около 1500 кг. Но вот шум надоедает. Всем наверное известно, что шумоизоляция явно не конек 10-го лансера. Хотя прошлый хозяин и немного зашумил подкрылки и пол багажника, результатов это не дало. Из особенностей двигателя: при резком разгоне на повышенной передаче издает какой то неприятный, тарахтящий (совсем не благородный) звук. Как я читал,такие звуки издают фазорегуляторы.
     Из неприятного. Буквально через месяц после покупки на парковке нам помяли переднее крыло. Страховка выплатила. Все сделали. Когда продавали машину, решили посмотреть по базе на предмет дтп. Аварийный случай был в базе. Но что самое интересное, что кроме крыла там были отмечены поврежденными 2 двери с этой же стороны и бампер с другой стороны. Чуть ли не по кругу битая. Хотя было повреждено только крыло и поцарапан бампер. Как такое могло получиться, я ума не приложу. И это сыгрыло отрицательную роль при продаже. Ведь мало кто из потенциальных покупателей поверил бы в мою историю. Так сразу отсеялся заинтересованный покупатель из Владимира, после того как я отослал ему вин номер.
      Перейдем к плюсам и минусам.Начнем с последних. Слабая шумоизоляция. Меган намного тише, разница довольно ощутимая. Гул от арок, завывыние ветра, шум двигателя- все это отчетливо слышно в салоне.  Если делать дополнительную шумку, то к этому вопросу стоит подходить серьезно и основательно. Шумить все: двери, крышу,арки, пол.
   Слабое лкп и тонкий металл. Машина много ездила по трассе, сколов нахватала очень много. Также все песчинки и гравий берут на себя задние арки(сразу за дверьми). Им тоже нехило досталось. Я думаю, что это из-за аэродинамики. Все летит на эти арки. Я бы советовал, у кого еще свежее лкп, забронировать капот, бампер и задние арки. Само по себе лкп тонкое. Металл тоже тонкий, остаются вмятины от несильного нажатия. нужно быть аккуратным. Двери легкие. Но кузов оцинкован, на месте сколов ржавчина не образуется. Проблем с коррозией нет. Металл и двери на мегане намного толще.
   Дорогие кузовные детали. Раньше пользовался огромной популярностью у угонщиков. Угоняли на запчасти. Но и сейчас сильно расслабляться не стоит. Машина все же в группе риска. Мы в целях безопасности купили замок на руль( около 8т.р.), но пользовались честно говоря пару раз. Очень неудобная конструкция. Хотели изначально купить на кпп, но таких предложений в каталоге не было.
   Жестковатая подвеска. Минус лично для меня. Я люблю помягче. Но опять же плата за управляемость. Садясь после мегана разница ощутимая, очень непривычно.
     Дубовый пластик салона. Хотя посторонних звуков не издавал.
     По сравнению с меганом не понравились сидения. В дальней дороге постоянно менял угол наклона спинки сидения, не мог подобрать оптимальное положение, уставала спина. В рено как установил сразу сидение, так и ездишь, ничего не меняя. Да и сами сидения намного удобней.
     Ну и в общем для всех лансеров в целом. Масложорные двигатели 1.5 и 1.6. Проблемы с вариатором. И еще такой нюанс. Очень много машин на вторичке после молодых парней, любящих скорость и гонки со светофоров. После них, даже и с небольшим пробегом можно попасть на умотанный вариант, вероятнее всего побывывший не в одном дтп. За машиной закреплен имидж вроде как спортивного авто для молодых людей. Мол внешний вид и сходство с эволюшн просто обязывает не упасть в грязь лицом перед владельцем допустим приоры или фокуса. Сами присмотритесь в своем городе, кто ездит на таких машинах ( если конечно увидите за тонировкой).
    Также не понравилось отсутствие внимания инженеров к мелочам. Бардачок вовсе не имеет освещения, а на двери водителя подсвечивается только кнопка водительского стеклоподъемника. Даже на моей бывшей нексии все было иначе. Но это уже придирки, на которые не стоит заострять внимание.
      Ну а теперь о плюсах. Надежность. Машина показала себя очень надежной, учитывая ее уже немолодой возраст и тяжелую эксплуатацию. Мне кажется, что по надежности она не уступает так горячо любимой многими тойоту короллу. За все время с ней не было проблем, по электрике все работало (кондиционер, подогревы и т.д.) Хотя был один нюанс. Почему то постоянно часы на панели убегали вперед минут на 15. Постоянно подводил. Потом заметил, что время сбивается после переключения на радио. Почему,загадкой осталось.
     Хорошая управляемость.
     Удобный багажник в хэтчбеке, складываются задние сидения. Получается неплохой грузовой отсек. Перед Новым годом перевозили двухметровую елку. Очень удобно. В седане багажник совсем маленький и с узким проемом.
     Внешний вид. Мне кажется, что не так уж он сильно устарел. Именно внешний вид обеспечивал столь высокие продажи модели в былые годы. Многие и сейчас покупают его за один внешний вид. Кстати хэтчбек относительно седанов редкий гость на дорогах. Несколько раз знакомые спрашивали, что за редкий кузов, ведь обычно седан. Многие думают, что такая комплектация шла только для Европы. В России популярны седаны. У нас хэтчбек перестали продавать в 2010, ввиду малой популярности и дороговизны. В свое время он был значительно дороже седана. Вот поставки и свернули. Мне больше нравится хэтчбек.
        Японская сборка. Для кого то это имеет принципиальное значение. Это действительно иномарка. К нам поставлялись машины только из страны восходящего солнца.
        Удобство обслуживания, простота конструкции. Шаровые отдельно от рычагов. Много свободного места под капотом, что облегчает обслуживание. На бачке омывателя вместе с крышкой есть даже щуп, редко где такое увидишь. Поменять лампу легко и удобно без всяких замудренностей. В птф открутил 4 самореза, вытащил саму туманку и меняешь лампу. Не нужна яма или лежать под машиной. Салонный фильтр под бардачком меняется вообще без инструмента за 3 минуты, даже отвертка не нужна. А вот топливного фильтра, привычного нам здесь нет, только в баке с насосом. Простоте и удобству расходников не помешало бы поучиться у лансера другим производителям. Ну здесь мой меган сдает по всем фронтам. Чего только стоит замена простого предохранителя под капотом со снятием акб, блока эбу и т.д.. С ужасом жду, когда перегорит какая-нибудь лампа в фаре, поменять ее то еще будет развлечение- все слишком замудрено.
     Неплохой свет, хоть и не линзы.
     Неплохие тормоза. Но все познается в сравнении. На рено они без преувеличения в разы лучше. Когда садился на митсубиси после своей, то с непривычки казалось, что она вообще не тормозит. Какое то слабое замедление, даже боязно было немного.
    Возможность доработки. Не все знают, что на всех лансера, пусть и самых пустых комплектациях есть возможность установить какие то функции, ведь проводка на это уже стоит с завода. Остается только купить и дооснастить. Например можно купить кнопку круиза на руль, специальную "лягушку" и самому дооснастить машину недостающей функцией. Подключить фишки, проводка уже есть. Даже полным приводом. Были и такие редкие комплектации. Информации полно на профильных сайтах.
    Немаленький клиренс. В моем случае немного мешали обвесы, за что и поплатились.
    Хорошая пассивная безопасность машины при дтп. Не вольво конечно, но тоже неплохо.
    Умеренный расход топлива. Неприхотливость к его качеству.
    Ликвидность на вторичном рынке ( как показала практика только седанов). Небольшая потеря стоимости.
   Ну и по мелочи. Большие удобные зеркала. Приспособленность к морозам. После мойки в мороз уплотнители не примерзали никогда, хоть я их и не смазывал силиконом. Летом пыль не пропускали. Нексию зимой я вспоминаю недобрым словом, легкий мороз после оттепели и двери хрен откроешь. Печка хорошо греет, двигатель быстро прогревается. Летом кондей отлично охлаждает салон. А вот в рено слабовато.
      В целом неплохой авто за свои деньги. К покупке рекомендую. Но ценой до 500 т.р. Выше за него платить особо смысла нет. Хотя рестайл  10-11 г.в. стоят по 500 и более.  За эти деньги можно брать машину классом выше. Слишком высокие цены на импортируемые лансеры ( по факту устаревшую морально модель) в период кризиса окончательно загубили и без того не особо успешные продажи.
      Продажа авто. Пришла пора расставаться с машиной. Не избавляться, а продавать. Решать жилищно-кредитные вопросы. Я был твердо уверен, что машина будет продаваться максимум месяц. Цену поставил среднюю по рынку. Вроде и не вариатор, и двигатель хороший. Ан нет. Не тут то было. За месяц ни одного звонка, просмотров много. Пару человек звонили, один предлагал обмен. В итоге машина стояла в продаже 3 месяца, после скинул цену. Тишина. И вот первый приехавший на смотрины, купил ее. Но дело в том, что он искал принципиально хэтчбек. А так получается, что данный тип кузова на этой модели неликвид. Машина уехала в соседний Курск. Кому может интересно, выручили мы за нее 420т.р.. Я уверен, что она еще долго послужит верой и правдой новому хозяину.
   P.S. Немного пофилософствую. Автолюбители разделяются на 2 лагеря. Первые считают машину бездушной железякой. А вторые искренне уверены, что у автомобиля есть душа и даже свой характер. Как только мы сфотографировали машину на лоне природы, для сайта продаж, по пути домой, когда ехали скидывать объявление, я заметил в отражении впередистоящей машины, что у меня перегорела лампа в птф. Но буквально 5 мин. назад, на фотосессии она горела. А через 3 дня, когда я уже на ней ездил и она уже висела в продаже, что то застучало в подвеске. Слесарь вынес вердикт- шаровая. Вот и думай после этого, может и правда машина все чувствует. Может прикипела к нам всей душой и отказывалась уходить в другие руки. Все-таки я себя отнесу ко 2-му лагерю...
    У кого есть вопросы, задавайте. С радостью постараюсь ответить.
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Всё там же.
Сообщений: 95801
Не видел такой кузов ....
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
18
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
Денис
Тюмень
Отличный отзыв. И написан грамотно. Редко такое увидишь, в настоящее время это большая редкость. Пять.
16
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5904
Дроссель мыли или не было необходимости ? Какое масло заливали в ДВС ?
 
 
Ответить
РасСОл
Уфа
У товарища 1,5. Масло не жрет. Пробег 200
4
 
Ответить
Леонид
Тюмень
Харизматичные авто
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 658
Каждый раз когда машину продаю в день продажи что нибудь ломается
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
3
 
Ответить
РасСОл
У товарища 1,5. Масло не жрет. Пробег 200
1,5 там проблемный по масложору, но 1,6, 1,8 и 2.0 на десятках нормальные.
2
2
Ответить
А в седане стоит в багажнике балка,отнимает место ,а тут я смотрю ее нет,очень просторно
3
 
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
ЗапСиб
Дроссель мыли или не было необходимости ? Какое масло заливали в ДВС ?
Не мыл. Не было необходимости. Все ремонтные работы я описал в отзыве. Свечи тоже не менял. Масло синтетика ELF 5W30. Такая вязкость прописана заводом- изготовителем. Хотя прошлый хозяин заливал ALPINE 5W40, что было не совсем правильно (из-за вязкости) Замена каждые 10 тыс. км.. Масла входит 4,2-4,3 литра.
 
 
Ответить
Sаvаmyr
У меня был Лансер-10 2.0 4WD. Ездил на нем 6 лет, поломок ноль, исключительно надежная машина. Очень доволен.
4
1
Ответить
Sаvаmyr
evgen032Rus
Не мыл. Не было необходимости. Все ремонтные работы я описал в отзыве. Свечи тоже не менял. Масло синтетика ELF 5W30. Такая вязкость прописана заводом- изготовителем. Хотя прошлый хозяин заливал ALPINE...
На заводе в него вообще полусинтетику 10W40 заливали. После