Муки выбора.
Требовался автомобиль не более полумиллиона рублей стоимостью. Предполагалось, что я буду ездить на нём только по асфальту,один. Максимум пару раз в неделю за пакетом продуктов и соседний город на развлечения типа аквапарка. Хотел экономичный, надёжный, недорогой в эксплуатации и обслуживании , зарекомендовавший себя большим тиражом продаж красивый малолитражный автомобиль. . Поэтому всякие вены, паркеты , горячие хетчи, родстеры , маслкары не мой выбор.
Забыл написать, как здесь принято, мол строго не судите за отзыв, что де в первый раз и заранее прошу прощения, что не выбрал марка или там что сейчас модно рекомендовать.
Да, ещё, сегодня рынок настолько пресыщен предложениями, что глаза разбегаются и вы ни на чём сразу не можете остановиться. При этом все современные автомобили заводятся, пять лет без ремонта бегают и оборудованы всем необходимым, так что даже вазовские корыта продаются на ура.
1. Корейский солярис, собранный в Ленинградской области при помощи кувалды с китайским двигателем отпугнул сразу. Также как и его собрат рио. Кстати, оба авто в профиль напоминают собаку, собравшуюся справить нужду.
Дизайн рио спереди ни о чём. Что такого интересного увидел уважаемый Питер Шрайер в облике нового рио?
2. Фокус . Разочаровал тем, что собран опять же в Рашке и тем более пендосский автомобиль. Значит в топку.
3. Рено логан , сандеро и симбол. Я плакал. Внешне все три отборные уродцы и как оказалось, это и вовсе не рено, а дейсия . В интерьере автомобилей не просто скучно, а откровенно безвкусно. Как будто собрали в кучу выключатели переключатели от разных бытовых приборов и воткнули в салоны вышеназванных авто . Максимум куда годятся эти степвеи - на производственные предприятия для бесплатного передвижения сотрудников внутри территории. Без номерных знаков и регистрации в гаи. Я наверное с одной попытки красивее нарисую автомобиль. Не иначе создали с презрением к целевой аудитории.
Добивает, когда очередной чел , словно заворожённый , расхваливает неубиваемую подвеску логана. На крестьянских розвальнях она куда дубовее.
В создании этих средств передвижения французы даже не участвовали. Это продукт цыганов и румын. Осталось узнать, где их выпускают.
4. Вазы. Это прошлый век. Славу богу прекратили выпуск классической лады. Наверное, никто в мире так долго не выпускал конвеерно ретроавтомобили. Лады они как были телегами на колёсах, так ими и остались. Может , пу подтянет качество? Ларгус откровенно плохая копия вытянутого в длину логана.
5. ласетти, ланус - шанс(он же деу , он же заз, он же шевролет). Ну как можно себе любимому прикупить такое.
В общем, за полляма нет на рынке достойного внимания аппарата.
Всё, что понравилось, стоит хорошо за семьсот тыров. Это гольф, мазда три( что интересно, собирают на родине суперсовременного автомобильного бренда мазда в Хиросиме в Японии. Этот город был разрушен американцами в 45 году, но там теперь можно пить воду из под крана и растить здоровых детей в трезвом и процветающем обществе. У нас же в Чернобыли , случившемся по причине собственной халатности, создали зону отчуждения) , сивик, королла.
Зацепил лансер сочетанием многих достоинств . Это полностью японская сборка. Это марка неубиваемых автомобилей, на движках которых ездит пол Азии. Все последние автомобили митсубиши восхищают взгляд цельностью облика, атлетизмом и гармоничностью частей, ну как тут не влюбиться? В общем, на этом выбор был сделан .
Итак, лансер X 2010 года с двигателем 1500 см в комплектации передний привод, гу руля, кондиционер, АВS, магнитола CD, бортовой компьтер, обогрев сидений, обогрев зеркал, сигнализация , центральный замок, электростеклоподъёмники, лифт сидений, мультируль.
Про двигатель.
Мне полтора литровый движок 109 лс лансера хватает с лихвой, потому что я езжу почти всегда один и с пустым багажником. Если бы я ездил каждый день с весёлой компанией жирдяев, то тогда задумался бы о покупке автомобиля с более мощным двигуном. А так хватает как на подъёмах , так и на обгонах . На драг я не хожу по выходным, и на дорогах общего пользования никому ничего не собираюсь доказывать. Езда с достоинством, вот что мне нужно. Заливаю бенз 95 на проверенных запра вках одной очень распространённой сети из Урая.
Нравится лансеровский двигатель ровной тягой во всём диапазоне оборотов, приемистостью, тишиной работы. Этакий правильный покемончик. Безотказный, честный. Как и должно быть в совершенном автомобиле.
Про подвеску.
Подвеска японских автомобилей давно уже стала синонимом слова управляемость . Кажется, лансером управляешь силой мысли . Если бы на моей машине был двухлитровый двигатель, она стала бы зажигалкой. Но я не гонщег и драйва мне хватает и так. Приятно писать повороты на извилистой лесной узкой дороге под Рамштайн "Их вилль". Мне кажется, инженеры митсубиши нашли идеальный компромис между управляемостью и поглощением для буджетного утилитарного седана. А если кто то говорит про зубодробильную подвеску, то все вопросы к дорожникам .Японцы делают машины для нормальных дорог, а не под наши ямы.
Про салон.
Мне он нравится больше всего. Тут уютно по домашнему . Просторно и комфортно . Радуют множественные регулировки сидений, руля. Все переключается, двигается чётко, без люфта, со строго измеренным рациональным усилием, интуитивно . Времяпровождение в салоне лансера неутомительное. Вождение с удовольствием. Если за рулём ваз 2109 человек не едет а тошнит, то здесь он получает наслаждение, так что улыбка не сходит с лица. Просторно как спереди, так и сзади. Что удивило. Так просторно в аккорде сзади, да только он дороже в два раза. Материалы отделки вполне достойные. Если кто то скажет , что пластик панели жёсткий, то я скажу, други мои, вам на нём спать? Вам его грызть? Вы едете и бараьаните по нему?
Радует, что япы приложили максимум усилия, чтобы собрать, склеить и прикрепить в салоне все части на сто проц. Просто респект.
А что у нас с багажником?
Он скромный . Наверное, в лада гранте он просторнее. Да только величина багажника особого значения для меня не имеет . Не понимаю тех людей, которые берут беременные уродливые легковые авто, когда стоимость доставки грузов при помощи газели смехотворная . Я уважаю грузопассажирские возможности только одной япошки мазда 6 универсал, но он дорог.
Что, если злодей пытается угнать лансер?
Известно ,что лансер X угоняют. Я решил эту проблему просто - ставлю на стоянку. Выходит 45 рублей сутки (я постоянный клиент) и я сплю спокойно. На моей работе ставлю машину у охраны . Всё остальное время я либо за рулём, либо недалеко от лансера. Гараж стоит 400 000 руппий, что для меня убийственно, так же неоправданно дорого страховать каско.
Про обслуживание.
Сам я не лезу под капот автомобиля вообще, кроме заливки жидкости стеклоочистителя. Все работы выполняет мастер, которому я доверяю. Как он говорит, если каждый будет лазить с своими кривыми руками , он никакой ответсвенности не несёт.Но справедливости ради, кроме замены масел и диагностики состояния подвески ничего не приходилось делать. Слава Японоавтопрому.
Про магнетизм.
Лансер во всех ракурсах напоминает ракету. Японцы вообще все вещи делают , пытаясь повторить какой то запоминающийся образ или предмет Так, мазду сх 5 они срисовали с гепарда, а лансер как пить дать с ракеты. (тополь там, булава или что думайте сами) Так вот притягивает взгляды эта ракета. Все друзья лезут за руль покататься. Я ревную
Столь ярких чувств я преисполнен
Во мне как будто закипает кровь
Переживанья стали ярче и любовь
Тебе стихи я посвящаю
И от волненья моего
Строй букв то пляшет, то стихает
То неожиданно взрывает
Мой мозг метафорами вновь
Спасибо Лансер,
Ты моя любовь!