Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2010

Мицубиси Лансер 2010 — отзыв владельца

, Чебоксары
21278
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.5
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 5,6 л на 100 км л/100км
Руль: Левый
Муки выбора.
Требовался автомобиль не более полумиллиона рублей стоимостью. Предполагалось, что я буду ездить на нём только по асфальту,один. Максимум пару раз в неделю за пакетом продуктов и соседний город на развлечения типа аквапарка. Хотел экономичный, надёжный, недорогой в эксплуатации и обслуживании , зарекомендовавший себя большим тиражом продаж красивый малолитражный автомобиль. . Поэтому всякие вены, паркеты , горячие хетчи, родстеры , маслкары не мой выбор.
Забыл написать, как здесь принято, мол строго не судите за отзыв, что де в первый раз и заранее прошу прощения, что не выбрал марка или там что сейчас модно рекомендовать.
Да, ещё, сегодня рынок настолько пресыщен предложениями, что глаза разбегаются и вы ни на чём сразу не можете остановиться. При этом все современные автомобили заводятся, пять лет без ремонта бегают и оборудованы всем необходимым, так что даже вазовские корыта продаются на ура.

1. Корейский солярис, собранный в Ленинградской области при помощи кувалды с китайским двигателем отпугнул сразу. Также как и его собрат рио. Кстати, оба авто в профиль напоминают собаку, собравшуюся справить нужду.
Дизайн рио спереди ни о чём. Что такого интересного увидел уважаемый Питер Шрайер в облике нового рио?

2. Фокус . Разочаровал тем, что собран опять же в Рашке и тем более пендосский автомобиль. Значит в топку.

3. Рено логан , сандеро и симбол.  Я плакал. Внешне все три отборные уродцы и как оказалось, это и вовсе не рено, а дейсия . В интерьере автомобилей не просто скучно, а откровенно безвкусно. Как будто собрали в кучу выключатели переключатели от разных бытовых приборов и воткнули в салоны вышеназванных авто . Максимум куда годятся эти степвеи - на производственные предприятия для бесплатного передвижения сотрудников внутри территории. Без номерных знаков и регистрации в гаи. Я наверное с одной попытки красивее нарисую автомобиль. Не иначе создали с презрением к целевой аудитории.
Добивает, когда очередной чел , словно заворожённый , расхваливает неубиваемую подвеску логана. На крестьянских розвальнях она куда дубовее.
В создании этих средств передвижения французы даже не участвовали. Это продукт цыганов и румын. Осталось узнать, где их выпускают.

4. Вазы. Это прошлый век. Славу богу прекратили  выпуск классической лады. Наверное, никто в мире так долго не выпускал конвеерно ретроавтомобили. Лады они как были телегами на колёсах, так ими и остались. Может , пу подтянет качество?  Ларгус откровенно плохая копия вытянутого в длину логана.

5. ласетти, ланус - шанс(он же деу , он же заз, он же шевролет). Ну как можно себе любимому прикупить такое.


В общем, за полляма нет на рынке  достойного внимания аппарата.
Всё, что понравилось, стоит хорошо за семьсот тыров. Это гольф, мазда три( что интересно, собирают на родине суперсовременного автомобильного бренда мазда в  Хиросиме в Японии. Этот город был разрушен американцами в 45 году, но там теперь можно пить воду из под крана и растить здоровых детей в трезвом и процветающем обществе. У нас же в Чернобыли , случившемся по причине собственной халатности, создали зону отчуждения) , сивик, королла.

Зацепил лансер сочетанием многих достоинств . Это полностью японская сборка. Это марка неубиваемых автомобилей, на движках которых ездит пол Азии. Все последние автомобили митсубиши восхищают взгляд цельностью облика, атлетизмом и гармоничностью частей, ну как тут не влюбиться? В общем, на этом выбор был сделан .


Итак, лансер X  2010 года с двигателем 1500 см  в комплектации передний привод, гу руля, кондиционер, АВS, магнитола CD, бортовой компьтер, обогрев сидений, обогрев зеркал, сигнализация , центральный замок, электростеклоподъёмники, лифт сидений, мультируль.

Про двигатель.
Мне полтора литровый движок 109 лс  лансера хватает с лихвой, потому что я езжу почти всегда один и с пустым багажником.  Если бы я ездил каждый день с весёлой компанией жирдяев, то тогда задумался бы о покупке автомобиля с более мощным двигуном. А так хватает как на подъёмах , так и на обгонах . На драг я не хожу по выходным, и на дорогах общего пользования никому ничего не собираюсь доказывать. Езда с достоинством, вот что мне нужно. Заливаю бенз  95 на проверенных запра вках одной очень распространённой сети из Урая.
Нравится лансеровский двигатель ровной тягой во всём диапазоне оборотов, приемистостью, тишиной работы. Этакий правильный покемончик. Безотказный, честный. Как и должно быть в совершенном автомобиле.

Про подвеску.
Подвеска японских автомобилей давно уже стала синонимом слова управляемость . Кажется, лансером управляешь силой мысли . Если бы на моей машине был двухлитровый двигатель, она стала бы зажигалкой. Но я не гонщег и драйва мне хватает и так. Приятно писать повороты на извилистой лесной узкой дороге под Рамштайн "Их вилль". Мне кажется, инженеры митсубиши нашли идеальный компромис между управляемостью и поглощением для буджетного утилитарного седана. А если кто то говорит про зубодробильную подвеску, то все вопросы к дорожникам .Японцы делают машины для нормальных дорог, а не под наши ямы.

Про салон.  
Мне он нравится больше всего. Тут уютно по домашнему . Просторно  и комфортно .  Радуют множественные регулировки сидений, руля. Все переключается, двигается чётко, без люфта, со строго измеренным рациональным усилием, интуитивно . Времяпровождение в салоне лансера неутомительное. Вождение с удовольствием. Если за рулём ваз 2109 человек не едет а тошнит, то здесь он получает наслаждение, так что улыбка не сходит с лица.  Просторно как спереди, так и сзади. Что удивило. Так просторно в аккорде сзади, да только он дороже в два раза.  Материалы отделки вполне достойные. Если кто то скажет , что пластик панели жёсткий, то я скажу, други мои, вам на нём спать? Вам его грызть? Вы едете и бараьаните по нему?
Радует, что япы приложили максимум усилия, чтобы собрать, склеить и прикрепить в салоне все части на сто проц. Просто респект.

А что у нас с багажником?  
Он скромный . Наверное, в лада гранте он просторнее.  Да только величина багажника особого значения для меня не имеет . Не понимаю тех людей, которые берут беременные уродливые легковые авто, когда стоимость доставки грузов при помощи газели смехотворная . Я уважаю грузопассажирские возможности только одной япошки мазда 6 универсал, но он дорог.

Что, если злодей  пытается угнать лансер?
Известно ,что лансер X угоняют. Я решил эту проблему просто - ставлю на стоянку. Выходит 45 рублей сутки (я постоянный клиент) и я сплю спокойно. На моей работе  ставлю машину у охраны . Всё остальное время я либо за рулём, либо недалеко от лансера. Гараж стоит 400 000 руппий, что для меня убийственно, так же неоправданно дорого страховать каско.

Про обслуживание.
Сам я не лезу под капот автомобиля вообще, кроме заливки жидкости стеклоочистителя. Все работы выполняет мастер, которому я доверяю. Как он говорит, если каждый будет лазить с своими кривыми руками , он никакой ответсвенности не несёт.Но справедливости ради, кроме замены масел и диагностики состояния подвески ничего не приходилось делать. Слава Японоавтопрому.

Про магнетизм.
Лансер во всех ракурсах напоминает ракету. Японцы вообще все вещи делают , пытаясь повторить какой то запоминающийся образ или предмет Так, мазду сх 5 они срисовали с гепарда, а лансер как пить дать с ракеты. (тополь там, булава или что думайте сами) Так вот притягивает взгляды эта ракета. Все друзья лезут за руль покататься.  Я ревную  



Столь ярких чувств я преисполнен
Во мне как будто закипает кровь
Переживанья стали ярче и любовь
Тебе стихи я посвящаю
И от волненья моего
Строй букв то пляшет, то стихает
То неожиданно взрывает
Мой мозг метафорами вновь
Спасибо Лансер,
Ты моя любовь!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 2010
4.7
29191
Mitsubishi Lancer, 2010
Сергей 555, Самарская область,
Mitsubishi Lancer, 2010
4.3
48814
Mitsubishi Lancer, 2010
9432848, Циолковский (Углегорск)
2765
Mitsubishi Lancer, 2010
, Ярославль
Mitsubishi Lancer, 2010
4.2
35484
Mitsubishi Lancer, 2010
Бауржан Сагитов
Mitsubishi Lancer, 2010
4.3
29973
Mitsubishi Lancer, 2010
Чунга чанга, Ульяновск

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 95
Про колеса???
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5614
шумка плохая ?пластик делмо
9
9
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
а мне не понравился лансер, пустой он какой то и внутри простой, даже безликий...
и тестовый авто чет гремел весь как ваз, хоть пробег 5тыс был...
11
19
Ответить
 
Сообщений: 5614
Sanches 081:
а мне не понравился лансер, пустой он какой то и внутри простой, даже безликий...
и тестовый авто чет гремел весь как ваз, хоть пробег 5тыс был...
японцы выпустили конкурента вазу)))
12
21
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
alexriaz:
японцы выпустили конкурента вазу)))
ваз хорошая машина, хоть и гремит...
значит лансер тож не плох, для кого то....)))
8
5
Ответить
 
Сообщений: 5614
Sanches 081:
ваз хорошая машина, хоть и гремит...
значит лансер тож не плох, для кого то....)))
9 лансер гораздо лучше ))) чем это
7
20
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
alexriaz:
9 лансер гораздо лучше ))) чем это
да 9й класный, управлял таким, понравился...
4
8
Ответить
 
Сообщений: 5614
Sanches 081:
да 9й класный, управлял таким, понравился...
хоть 10 эффектнее выглядит чем 9 но в остальном 9 лучше на голову
6
15
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
alexriaz:
хоть 10 эффектнее выглядит чем 9 но в остальном 9 лучше на голову
х.з.
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
1
4
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
alexriaz:
9 лансер гораздо лучше ))) чем это
Про Лачетти-то тебе уже сказали.
Демонтаж однополярного мира.
 
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Обкакал автопром. Указал движок 1.8 в отзыве пишет про 1.5.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
17
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Года два назад хотел его купить...Панели в салоне что пирога у туземцев целиком из дерева.Дальше его смотреть расхотелось...И рисовали его не с ракеты а тупо с Альфы
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
5
9
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 123
всё правильно написал ,люди какието садомазахисты чем хуже тем лучше,степвэй это настоящее чудовище,ну не лучше купить мазду дэмио 2008-2009 года за 350-400тыщ,на много приятней выглядит
7
11
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
У меня только одна ассоциация про дизайн с "ракеты"
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
25
1
Ответить
 
Сообщений: 5614
Местерио:
У меня только одна ассоциация про дизайн с "ракеты"
этот пылесос легенда как бмв е39, марк 2, мерс кабан .
5
2
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
alexriaz:
хоть 10 эффектнее выглядит чем 9 но в остальном 9 лучше на голову
владел 9-м 4 года, щас 10-й, первые дни было немного некомфортно после 9-го, но сейчас на 9-й не сяду :)
10-й это японский лего, все допы есть оригинальные и ставятся без проблемм + неоригинала такое же количество. По ходовым характеристика 10-й идет уверенней по трассе, если на 9-ом комфортная скорость была не выше 110, то на 10-ом 120-130. И рулится острее!

ps: все вышеописанное относится к стоковым 9-му 1.6 МТ и 10-му 1.5 МТ (+задний стаб и распорка передних стоек)
16
3
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
Прочитав этот отзыв хочется замирать в глубоком пардоне перед каждым проезжающим Лансером ибо не придумало пока человечество ничего совершеннее.Искренне рад за автора что ему посчастливилось прикоснуться к этому чуду!!!
YNWA
32
3
Ответить
 
Сообщений: 5614
temba:
владел 9-м 4 года, щас 10-й, первые дни было немного некомфортно после 9-го, но сейчас на 9-й не сяду :)
10-й это японский лего, все допы есть оригинальные и ставятся без проблемм + неоригинала такое же количество. По ходовым характеристика 10-й идет уверенней по трассе, если на 9-ом комфортная скорость была не выше 110, то на 10-ом 120-130. И рулится острее!
ps: все вышеописанное относится к стоковым 9-му 1.6 МТ и 10-му 1.5 МТ (+задний стаб и распорка передних стоек)
если лансера буду брать 9 то с 2.0 4вд или автомат
2
5
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
Расход как у Приуса,и это наверное зимой с прогревами а летом наверное мопэд кажется пожирателем бензина в сравнении с Лансером!Да и движок,зимой наверное 1.5(куда гонять то) а летом подкинул ему 300кубов и 1.8 Evolution!
YNWA
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5614
Diner:
Расход как у Приуса,и это наверное зимой с прогревами а летом наверное мопэд кажется пожирателем бензина в сравнении с Лансером!Да и движок,зимой наверное 1.5(куда гонять то) а летом подкинул ему 300кубов и 1.8 Evolution!
и еще залний мост закинул и 4вд готова для эво))
3
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Нормальный отзыв.И Лансер достойный аппарат!От меня 5.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
23
2
Ответить
     
Сообщений: 2335
я еще понимаю ездить до 450тыр на жестком пластике, но куда в С класс и в такую мыльницу?! нет увольте, наступить себе на горло и потом выискивать какие то плюсы да еще в движке 1.5 (который с кондеем еле плетется) и при этом постоянно улыбаться )))))))) Афтор посмотри на свое авто реально! Снеми розовые очки уже наконец )))
13
21
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Flint109:
я еще понимаю ездить до 450тыр на жестком пластике, но куда в С класс и в такую мыльницу?! нет увольте, наступить себе на горло и потом выискивать какие то плюсы да еще в движке 1.5 (который с кондеем еле плетется) и при этом постоянно улыбаться )))))))) Афтор посмотри на свое авто реально! Снеми розовые очки уже наконец )))
Сказал владелец спорт кара логана...
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
17
5
Ответить
     
Сообщений: 2335
Логан крепкий бюджетник и он отрабатывает все свои функции на 5+, а вот лансер ни то ни се, и не полноценный С класс и не спорткар (коим ты его я смотрю считаешь :) ), так ... красивая обертка, да потешить свое самолюбие императорской сборкой. Машина в целом не плохая, НО платить за нее 650+ ,а то и больше при наличии достойных однокласников лично я не понимаю. Я бы еще понял двигло 1.8 типа пуляет и все такое, но 1.5 при твердом салоне как табуретка... Ты не обижайся, просто посмотри реально ))) Пойди поседи хотя бы в Пыже 408 (сам не поклонник Пыжей, но и не страдаю манией 3 Ф) и сравни комфорт и удобство, С4 ваще космос по сравнению с лансером по комплектации и мягкости салона, да почти все одноклассники! А вообще рад, что тебе наравится, удачи.
10
9
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
мда, усё обкакано!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
3
2
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
Да, кто то выбирает плюшевый салон и езду на сервисы, другой выбирает красивы и надежный авто дубовый внутри и без шумки. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Сам после 9-го ланса выбирал между октавией и 10-м лансом, в шкоде все хорошо, но мне тесно было что спереди что сзади + старый двигатель 1.6 (даже без фазовращателей) + подкапотное пространство европейцев меньше нравится по сравнению с япошками (т.к обслуживаю сам авто).
Ну и конструктивно 9-й ланс практически идентичен 10-му, а 9-й 4 года верой и правдой отслужил свои 100тык!
ps: в салонах давно наверное никто не бывал, кроме мягкой передней панели и верха дверных карт в данной ценовой категории вы не найдете других плюшевых деталей:) !!!
12
4
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 123
Flint109:
Логан крепкий бюджетник и он отрабатывает все свои функции на 5+, а вот лансер ни то ни се, и не полноценный С класс и не спорткар (коим ты его я смотрю считаешь :) ), так ... красивая обертка, да потешить свое самолюбие императорской сборкой. Машина в целом не плохая, НО платить за нее 650+ ,а то и больше при наличии достойных однокласников лично я не понимаю. Я бы еще понял двигло 1.8 типа пуляет и все такое, но 1.5 при твердом салоне как табуретка... Ты не обижайся, просто посмотри реально ))) Пойди поседи хотя бы в Пыже 408 (сам не поклонник Пыжей, но и не страдаю манией 3 Ф) и сравни комфорт и удобство, С4 ваще космос по сравнению с лансером по комплектации и мягкости салона, да почти все одноклассники! А вообще рад, что тебе наравится, удачи.
да где они пыжи ситроены,кот наплакал а цены на бу дешевые да потому что на х,,,ер не нужны,посмотрите вокруг на модели авто,у моих соседей-рекстон,альмера,ланс,м азда,тойота
6
4
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
Сергей915:
да где они пыжи ситроены,кот наплакал а цены на бу дешевые да потому что на х,,,ер не нужны,посмотрите вокруг на модели авто,у моих соседей-рекстон,альмера,ланс,м азда,тойота
Абсолютно согласен. Ни макаронники, ни лягушатники не умеют делать машины. Сколько их двадцатилетних на улицах ездит? Ни одной. Все сдохли и сгнили ещё 15 лет назад. Это не показатель что ли. И сами знаете сколько Сканий, Мерсов, Тойот.
Демонтаж однополярного мира.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 5614
Гущин:
Абсолютно согласен. Ни макаронники, ни лягушатники не умеют делать машины. Сколько их двадцатилетних на улицах ездит? Ни одной. Все сдохли и сгнили ещё 15 лет назад. Это не показатель что ли. И сами знаете сколько Сканий, Мерсов, Тойот.
приезжайте в Белоруссию увидите кучу старых пыжей ситроенов реношек
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2335
Гущин:
Абсолютно согласен. Ни макаронники, ни лягушатники не умеют делать машины. Сколько их двадцатилетних на улицах ездит? Ни одной. Все сдохли и сгнили ещё 15 лет назад. Это не показатель что ли. И сами знаете сколько Сканий, Мерсов, Тойот.
странная логика, я в этом году отцовского М2140 в утиль сдавал 83г при этом машина сама своим ходом доехала до пункта приема металлалома, ей как раз было 20 лет и что это показатель ******ого авто?! :) И кстати их полно по российским глубинкам у народа стоит по более чем мерсов этих годов, так что теперь мерс *****? Какой то бредовый показатель сравнения надежности авто.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2335
Сергей915:
у моих соседей-рекстон,альмера,ланс,м азда,тойота
вы покупаете машину чтобы обязательно как у соседей было? )))))))))) ржунимагу
4
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Гущин:
Абсолютно согласен. Ни макаронники, ни лягушатники не умеют делать машины. Сколько их двадцатилетних на улицах ездит? Ни одной. Все сдохли и сгнили ещё 15 лет назад. Это не показатель что ли. И сами знаете сколько Сканий, Мерсов, Тойот.
К сведению-Пыжи и Ситроены,чем хороши-это тем,что вообще ни гниют!Даже в двух столицах.А в них на дорогу зимой ,что только не сыпят и льют!У них как раз сталь и отличается отличной коррозийной стойкостью.Почему многие жестянщики стараются не связываться с машинами этих марок из-за стали-говорят покупайте железо в магазине. Краска не на водной основе-тоже плюс-более стойкая к сколам.Теперь вывод. Зачем говорить то,чем во первых не владели и на чем никогда не ездили!Мерс-да согласен.Скания тоже согласен(хотя это грузовые машины)долго не цветут.
4
 
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 123
Flint109:
вы покупаете машину чтобы обязательно как у соседей было? )))))))))) ржунимагу
я в 2005 году купил митцубиси этерну у моих соседей десятки не у всех были,я привел пример какие авто вокруг,я свой выбор сделал сам на собственном опыте
1
1
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 123
alexriaz:
приезжайте в Белоруссию увидите кучу старых пыжей ситроенов реношек
да на хрена мне ехать в белоруссию мы говорим за сдесь и сейчас в отзывах полно старых интересных японцев
2
3
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Беда французских автомобилей в том, что они французские. Вот и вся логика, а не техническая и коммерческая составляющая.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2335
Местерио:
Беда французских автомобилей в том, что они французские. Вот и вся логика, а не техническая и коммерческая составляющая.
это беда менталитета не имеющая ни чего общего с французким автопромом как таковым. Холивар в этой теме разводить не сильно хочется, а то можно было бы сравнить подребительские свойства того же Логана, ликвид на вторичном рынке....., да вспомнить достяжения Ситроена в гонках и Рено того же в Ф1 и боюсь многие показатели будут не в пользу обычных производителей так любящие покупать соседи по двору :)
2
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Flint109:
это беда менталитета не имеющая ни чего общего с французким автопромом как таковым. Холивар в этой теме разводить не сильно хочется, а то можно было бы сравнить подребительские свойства того же Логана, ликвид на вторичном рынке....., да вспомнить достяжения Ситроена в гонках и Рено того же в Ф1 и боюсь многие показатели будут не в пользу обычных производителей так любящие покупать соседи по двору :)
Так и я о чем. Происки маркетологов. Так же и про автоваз, хорошие автмобили, да мало комфорта, есть косяки по сборке (но они и на камри прослеживаются не нашей сборки) НО в целом автомобиль неплох. Многие из нас начинали с тазов и прекрасно существовали. С моей ваз2110 вообще проблем не было. Там хотя бы шумка была в отличии от лансера.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
1
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
Flint109:
это беда менталитета не имеющая ни чего общего с французким автопромом как таковым. Холивар в этой теме разводить не сильно хочется, а то можно было бы сравнить подребительские свойства того же Логана, ликвид на вторичном рынке....., да вспомнить достяжения Ситроена в гонках и Рено того же в Ф1 и боюсь многие показатели будут не в пользу обычных производителей так любящие покупать соседи по двору :)
Вспомните достижения Камаза на гонках, во Франции Бугатти делают, в Италии Феррари, это ни о чём не говорит. Популярность Логана говорит о том, что у нас бедная страна и что нет никакого автопрома. Рено прочувствовали этот момент в своё время и слепили горячий пирожок.
Демонтаж однополярного мира.
5
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 139
Вчера я был в "Рольф", посидели с женой в Lancer X, удивило неудобное переднее пассажирское сиденье - оно расположено очень низко от пола и не регулируется по высоте, ноги из-за этого висят в "воздухе", очень не удобная посадка для пассажиров. Наверное эргономика авто расчитана на коротконогих азиатов, поэтому европейцам не подходит.
1
3
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
:) есть такое, выход один не ездить на пассажирском сидении или если ооочень напрягает, то купить водительскую сидушку от косорукого ланса
 
2
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Смотрел я себе такого, внешне он красив, но кочество материалов так себе, шумки нет и двигатель только один сейчас 1.5, если бы был по больше (1.8), то может и подумал бы, а так...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2290
http://manualforauto.ru/photo/113 Mitsubishi Lancer Руководство
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
alexriaz:
японцы выпустили конкурента вазу)))
Сравнили ***у с пальцев Тазик и Лансер..небо и земля..***** и конфетка..ппц
*************каждому своё***************!!!
1
 
Ответить
Александр
Видное
Автор, хороший отзыв! Держи 5!
Сам хочу взять 1.8 на палке, очень нравится! Правда на новые что то цены взлетели выше некуда...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром