Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2006

Мицубиси Лансер 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
16396
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 41898 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Чёрный
Здравствуйте Друзья!

          Начну отзыв с того, что была у меня 12-ка жигулей! Ездил я на ней аж два года! И за последние 6-ть месяцев владения вбухал в неё по примерным подсчётам аж 100 000 рублей (тюнинг мотора, коробки, подвески и тд.)  Но в один  "прекрасный" день я ехал с одного авто-спортивного мероприятия домой и в меня въехал товарищ на Мазде 3! Ну как бы повреждения были не катастрофичны ездить можно было, но машина стояла пока неотремонтирую, ибо на ушатаной тачке желания не было ездить.  В итоге как отремонтировал сразу же продал! И встал вопрос, а что купить то???? Ну и тут отец говорит: "Бери мою!". Я прикинул: машина дилерская, все ТО у офицалов, не битая не крашеная пробег был 80 000 км, год выпуска 2006, в эксплуатации январь 2007. В итоге обошлась она мне 330 000 руб. Как родственнику со скидкой.
            И вот прошёл почти год владения данным авто! И у меня сложилось уже полная картина об этом автомобиле! ну пожалуй начну!


1. Внешний вид.
Машине хоть и 7-мь лет, но она ещё не выглядит морально устаревшей. А если мытая, то глаз радует)


2. Салон.

Приборная панель.
        И тут два варианта, когда вы на неё смотрите днём и ночью. Когда день - она шикарна! Всё понятно и чётко видно, чёрные цифры на белом фоне. А вот ночью цифры становятся красного цвета и читаются приборы не очень. Но это моё мнение, кому то это нравится.

Сиденья.
        Сиденья не плохие в принципе и боковая поддержка более менее, но подушка сидений коротковата( а я не такого уж и большого роста 170). Из регулировок у водителя к стандартным добавилась регулировка сиденья по высоте. Задний диван пассажиров устраивал. Многие на лансерах 8,9  снимают средний подголовник ибо он загораживает вообще всё стекло заднее и в зеркало не черта не видно. Да это правда. Но я его поставил обратно, салонным зеркалом не часто пользуюсь.  А ещё есть двух режимный обогрев передних сидений, приятная вещь ( но Мужики вы им не злоупотребляйте!))))

Печка.
         Салон прогревается быстро, но может мне такая машина досталась, но к пассажиру спереди еле дует в ноги, а назад и вообще не чего не попадает! Грешу на то, что когда ставили Блокиратор КПП, что то не герметично собрали. Но в машине тепло!

Двигатель.
             Он хоть и 98 лошадей и даже 16-ть клапанов имеет, но одновальный. Но мотор не динамичный. Съездил к друзьям в сервис поменяли программу управления двигателем. Обошлось в 5000 рублей. машина стала чуток по резвее
( по ощущениям).  Теперь о не приятном, наверное я не открою Америку для большинства здесь читающих, но мотор любит кушать масло. В книге по эксплуатации написан следующий расход (видать самый страшный вариант) 1 литр на 1000 км. Но там написано с оговоркой, что всё зависит от того как вы крутите мотор и в каких условия его эксплуатируете.  У меня на пробеге 138 000 км кушает он от замены, до замены порядка 600 грамм. Это не страшно. Хотя у кого то и после 100 000 км уже ест как бешеный и просит ремонта. Главное друзья не ленитесь проверять уровень масла по утрам в своих железных конях и это вас убережет от дорогостоящего ремонта! ( и это не только на этой машине)))))  
              Мотор+коробка или ощущения от езды по трассе.  Крейсерская скорость 120-130 км/ч, ну 140 км/ч на обгонах,
больше 130 км/ч откровенно говоря начинает визжать мотор, просто просит 6-ую передачу, а её увы нет. Ну, а так машина уверенно набирает до 160 км/ч, а  дальше вяло уже.  До 180 км/ч разгонял пару раз, дальше страшно да и не надо.  

Подвеска.  
             Вот тут я плохого сказать не могу, рулится машина отлично! Но по мне чуток шумновата.  И слабое место это рулевые тяги и наконечники, по нашим дорогам разбивает только в путь. Советую не затягивать с их заменой если загремели, ибо можно попасть на ремонт или замену рейки, а цена на неё ой какая конская! ( это если новую брать). Ну и ещё можно записать в расходные материалы втулки стабилизаторов как переднего, так и заднего.

Электрика.
             За время использования авто проблем кроме как со сгоревшими лампочками больше не было.  



А теперь я буду писать разные цифры. Для кого то это будет полезной в выборе своей будущей машины.

В отношении машин у меня такой подход: " Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"  и запчасти я старался устанавливать только оригинальные.  И так начнем:

1. Масленый фильтр - 550 рублей
2. Воздушный фильтр - 600 рублей
3. Свеча зажигания за штуку - 237 рублей.
4. Салонный фильтр - 600 рублей.
5. Колодки задние - 2500 рублей.
6. Колодки передние - 2500 рублей.
7. Прокладка сливной пробки - 35 рублей.
8. Втулки стабилизатора перед/зад за 4 шт. - 1000 рублей.
9. Ремень ГРМ с роликом - 3000 рублей.
10. Два ремня на остальное навесное - 2300 рублей.
9. Рулевые тяги и наконечники - в районе 4500 рублей.
10. Топливный фильтр - в районе 2000 рублей(точно не помню, но не обосновано дорого!).  - Вот это ещё один геморрой в этой машине. В связи с тем, что он стоит в бензобаке. И многие его просто не меняют, а зря!


Все цены указаны на оригинальные запчасти с экзиста.  Может в последних двух пунктах и наврал, точно не помню.
Но для кого дорого, за такую стоимость покупать расходники на 7-ми летнюю машину, есть целая куча дубликатов по приятным ценам.
Ну сколько стоит масло и летняя резина писать не буду, этого добра навалом на любителя. Скажу одно В мотор лью масло МОБИЛ 1. Как написано в Мурзилке.    

               Какой могу сделать вывод по машине.
          Если нужна машина на каждый день, то она подходит идеально! Расход не большой, запчасти тоже не такие и дорогие, но дороже, чем на Тоёту это однозначно! Клиренс более чем, летом регулярно езжу на озёра отдыхать, если без особого фанатизма, то можно далеко проехать , не особо цепляясь всем, что у вас " под брюхом". Зимой ездим кататься на лыжа/досках. Если ехать  втроём и складывать одну половинку задней спинки. то влазит два борда и одна пара лыж. Но лучше купить багажник на крышу. В морозы заводится хорошо ( авто запуска нет).
                

                 Спасибо всем, кто прочитал, мой отзыв. И надеюсь он поможет кому то выбрать свой будущий автомобиль!

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 2006
4.9
42799
Mitsubishi Lancer, 2006
Ростислав, Иркутск
Mitsubishi Lancer, 2006
4.5
21152
Mitsubishi Lancer, 2006
Алексей, Краснодар
Mitsubishi Lancer, 2006
4.2
16844
Mitsubishi Lancer, 2006
10475368, Соликамск
Mitsubishi Lancer, 2006
4.6
22340
Mitsubishi Lancer, 2006
Guzh, Санкт-Петербург
8468
Mitsubishi Lancer, 2006
лбм, Новосибирск

Комментарии

     
Ноябрьск
Сообщений: 120
О ничего себе, тоже полтора года назад продал 9-го (110 тык пробега и 4 года) цифры номера такие же были, сейчас на 10-ом катаюсь.
По поводу жора масла вопрос один, ТО через 15 тык делал диллер и масло 5в-50? Если да, то и не удивителен аппетит на масло.
На моем ни грамма не кушал. Менял масло примерно раз в 8-10тык и не гуще 30ки.
А так аппарат зачетный!
3
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
GDI?
Тёплый ламповый джинн.
 
19
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 215
запчасти дорого берешь. можно дешевле. причем значительно
13
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
Ездил на таком 2.5 года. Сел на него после ВАЗ-21102.....до этого были начиная от 968 и заканчивая опель,99,акцент...
Ланс мне нравился. Аппарат практически никогда не подводил. Пару раз в морозы, да и то после 30, при ночевке на улице. После установки Старлайн с запуском по температуре двигателя....ваще проблем не было.....
При пробеге 160 000 - масло не ел, и из ходовой практически ничего не менял....мелочь.....но уже нужно было ходовку перетрясать. Продал только из-за отъезда в длительную командировку. Чего машине год-полтора стоять.
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova
6
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 6
Viktor38rus:
запчасти дорого берешь. можно дешевле. причем значительно
Согласен, но оригинала пока, что дешевле не находил. как то тут привык, заказал, приехал забрал) Ну может где то можно и подешевле найти, но мне кажется цена будет не сильно отличаться)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 6
Dromnikov:
GDI?
Нет на леворуких такие моторы не ставили, вроде. 4G18 в этих стоит. по GDI слышал очень требовательны к бензину.
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 6
temba:
О ничего себе, тоже полтора года назад продал 9-го (110 тык пробега и 4 года) цифры номера такие же были, сейчас на 10-ом катаюсь.
По поводу жора масла вопрос один, ТО через 15 тык делал диллер и масло 5в-50? Если да, то и не удивителен аппетит на масло.
На моем ни грамма не кушал. Менял масло примерно раз в 8-10тык и не гуще 30ки.
А так аппарат зачетный!
По маслу 5W 40. ну были у меня мысли перейти на другое масло, но подумал машину уже приучена с салона к мобилу, смысла особого не видел масло менять. А замена каждые 8 000 км.
1
 
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 215
Semen_molodec:
Согласен, но оригинала пока, что дешевле не находил. как то тут привык, заказал, приехал забрал) Ну может где то можно и подешевле найти, но мне кажется цена будет не сильно отличаться)
мои цены когда я заказываю.

1. Масленый фильтр - 250-300 рублей
2. Воздушный фильтр - 450-600 рублей
3. Свеча зажигания за штуку - 500 рублей. (иридий оригинал)
4. Салонный фильтр - 400-700 рублей.
5. Колодки задние - 900-1100 рублей. (не имеет смысла покупать оригинал)
6. Колодки передние - 1000-1500 рублей. (особенно не имеет смысла брать оригинал лучше лукас)
7. Прокладка сливной пробки - 28 рублей.
8. Втулки стабилизатора перед/зад за 1 шт. - 120-160 рублей.
9. Ремень ГРМ с роликом - 3000 рублей. (не помню давно покупал)
10. Два ремня на остальное навесное - 700+900 рублей.
9. Рулевые тяги и наконечники - в районе тяга 700-900 наконечник 400-600 рублей.
10. Топливный фильтр - 2757р (оригинал действительно дорог, есть альтернативы рублей от 400)
3
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
Спасибо всем, кто прочитал, мой отзыв. И надеюсь он поможет кому то выбрать свой будущий автомобиль!
Отзыв 5. Когда свою покупал, думал взять 9 лансера тоже 6 года. Нравиться до сих пор 9. Пока не жалею, что взял Гранту. Ситуация перед покупкой тоже была с аварией, так что понимаю. Только я свою не ремонтировал.не хотел так продал.
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Надежный аппарат, пять в котёл и баста!
7
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 6
Gendolf 1984:
Спасибо всем, кто прочитал, мой отзыв. И надеюсь он поможет кому то выбрать свой будущий автомобиль!
Отзыв 5. Когда свою покупал, думал взять 9 лансера тоже 6 года. Нравиться до сих пор 9. Пока не жалею, что взял Гранту. Ситуация перед покупкой тоже была с аварией, так что понимаю. Только я свою не ремонтировал.не хотел так продал.
Ну я как то решил целую, всё же продать)
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 6
Viktor38rus:
мои цены когда я заказываю.
1. Масленый фильтр - 250-300 рублей
2. Воздушный фильтр - 450-600 рублей
3. Свеча зажигания за штуку - 500 рублей. (иридий оригинал)
4. Салонный фильтр - 400-700 рублей.
5. Колодки задние - 900-1100 рублей. (не имеет смысла покупать оригинал)
6. Колодки передние - 1000-1500 рублей. (особенно не имеет смысла брать оригинал лучше лукас)
7. Прокладка сливной пробки - 28 рублей.
8. Втулки стабилизатора перед/зад за 1 шт. - 120-160 рублей.
9. Ремень ГРМ с роликом - 3000 рублей. (не помню давно покупал)
10. Два ремня на остальное навесное - 700+900 рублей.
9. Рулевые тяги и наконечники - в районе тяга 700-900 наконечник 400-600 рублей.
10. Топливный фильтр - 2757р (оригинал действительно дорог, есть альтернативы рублей от 400)
Иркутск видать всё же ближе к Японии, чем Урал. А ссылку можно на место где, заказываешь?
2
 
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 215
Semen_molodec:
Иркутск видать всё же ближе к Японии, чем Урал. А ссылку можно на место где, заказываешь?
Идет всё с имиратов или россии через москву так что разницы нет) заказываю в автодоке, (уж рекламировать ссылкой нагло не буду), правда у меня ещё скидка, но совсем небольшая.
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 6
Viktor38rus:
Идет всё с имиратов или россии через москву так что разницы нет) заказываю в автодоке, (уж рекламировать ссылкой нагло не буду), правда у меня ещё скидка, но совсем небольшая.
спасибо за наводку, гляну цены. )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Отличный авто!
 
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 3
У меня такой же аппарат, пуля в пулю, Мобил тоже хавал только в путь (около литра на 1000, работал торговым, задолбался подливать), думал движку п...ц, но случайно наткнулся на рекомендации в нете лить Мотюль, ну думаю хуже не будет, залил X-Cess 8100 и произошло чудо!!! мотор перестал кушать совсем, только в 30 градусный мороз немного ушло, ну подлил и езжу нормально не хавает больше, так что производитель там рекомендует не всегда и хорошо, просто Мобил у нас походу паленый какой то весь... а так машина хорошая
2
 
Ответить
 
Сообщений: 167
Andersaan:
У меня такой же аппарат, пуля в пулю, Мобил тоже хавал только в путь (около литра на 1000, работал торговым, задолбался подливать), думал движку п...ц, но случайно наткнулся на рекомендации в нете лить Мотюль, ну думаю хуже не будет, залил X-Cess 8100 и произошло чудо!!! мотор перестал кушать совсем, только в 30 градусный мороз немного ушло, ну подлил и езжу нормально не хавает больше, так что производитель там рекомендует не всегда и хорошо, просто Мобил у нас походу паленый какой то весь... а так машина хорошая
в том то и дело, лью "Mitsubishi 5w30" и тоже никаких проблем, замена строго через 10 000 тыс.
Мой автомобиль: Nissan Cefiro 2.0, 155 л.с, 1995 г.в
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
 
 
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 683
Dromnikov:
GDI?
откуда на девятых GDi ???
1
 
Ответить
  
владикаказ
Сообщений: 13
отличный аппарат!!!!!!!!!!!хочу себе такой!!!!!!!!! подскажите пожалуйста, лансер 9, 2006 г, автомат 1.6, 53 тыс пробег в идеальном состоянии. цена 380 ...не дорого для него??? у него все родное)
1
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
я свой (1.6 МТ) полтора года назад 2006гв, купленый у диллера в феврале 2007 с пробегом 110тык продал за 390.
если все родное и пробег реальный, то брать ;)
 
 
Ответить
  
владикаказ
Сообщений: 13
ну вот что меня смущает еще в этом авто то что 1.6 и акп....не слабовато будет??)
 
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
смотря что от машины требуется!?
если не гонЩег, то пойдет, а вот если хочешь при полной машине да еще погонять, то любая машинка с автоматом и 100 конями под капотом будет слаба.
для города для себя и пассажира думаю будет достаточно, а вот по трассе думаю только пустым если ездить.
2
 
Ответить
  
владикаказ
Сообщений: 13
ну то бишь ))у меня калина спорт 2)) и если ланс будет также тянуть будет то мне хватает)) я не гоняюсь, просто иногда запас мощностей на обгоне нужен бывает)))
1
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 142
Продал 8 месяцев назад такой же аппарат. Машина очень даже дрстойная, пробег 90 тыс км, из поломок- замена рулевой тяги, да и то по гарантий. Масложор- 0, лил Мобил 5-50
1
1
Ответить
НИЖНИЙ Новгород
Сообщений: 1
за отзыв 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2006 в России