Mitsubishi Lancer, 2006 г.в.
Объем двигателя: 1,6 л.
Мощность: 98 л.с.
История покупки
После получения водительского удостоверения я управлял многими автомобилями, среди которых были «японцы», «немцы» и даже «россияне». Перед Mitsubishi я ездил на ВАЗ 21103, очень бодрый был автомобиль, да и запчасти дешевые. К сожалению, пришлось его продать, так как ушел в армию. После возвращения со службы начал выбирать достойную машину в пределах 400 тыс.рублей. Toyota таких годов оказались не по деньгам, немецкие машины тоже, Mitsubishi Lancer оказался самым оптимальным выбором по соотношению цена-качество. Комплектация машины богатая – ГУР, ПЭП, подогрев передних сидений, кондиционер, прошлый хозяин поставил очень хорошую музыку с сабвуфером, дополнительно проклеил шумоизоляцию. Особых отличий от Toyota не нашел, пластик такой же качественный, консоль информативная, все необходимое в пределах вытянутой руки. Единственное, порой не хватает бортового компьютера.
Салон просторный, сзади комфортно разместится три человека для дальней поездки. После появления третьего члена семьи оценили, что задний ряд сидений трансформируется, тем самым удлиняя багажник. Это позволило нам без проблем поместить туда детскую кроватку.
Управляемость
Превосходный маневренный автомобиль, отлично ведет себя в городском потоке, динамично разгоняется. Передний привод позволяет легко справиться с любым заносом, лишь немного увеличив скорость.
Коробка передач – механическая, не то чтобы я плохо относился к автоматам, просто считаю, что это неприемлемо для нашего климата. Например, если возникнет проблема со стартером или аккумулятором, то с толкача уже не заведешь. Да и цена машин с МКПП была лояльнее. Механика на российских автомобилях и на иномарках – две разные вещи, передачи переключаются плавнее, сцепление мягче. Если на ВАЗ у меня жена не могла ездить, то Mitsubishi Lancer она управляет спокойно.
К российским зимам относится спокойно, в 30-градусный мороз заводится с брелка, не выходя из дома. Аккумулятор хороший, спасибо прошлому владельцу. Заправляюсь 95-м бензином только на Газпромовских заправках, поддерживаю свою марку. Пробовал лить 92-й, но динамика снижается и иногда загорается «check», а вот на 98-м ощущается дополнительный прилив мощности. На 95-м расход по городу 9 л., по трассе 7 л.
Обслуживание
За полгода эксплуатации менял только расходники, все детали ничем не дороже, чем на Toyota. Например, масляный фильтр стоит 200 руб., как на российский автомобиль. Заказывал все через Интернет, поэтому проблем с наличием не возникало. Масло заливаю синтетику BP Visco 0w40.
Mitsubishi Lancer – хороший автомобиль. Есть желание купить такой же только не 9-й, а 10-й серии, так как у нее более презентабельный экстерьер.